Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 14-30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2008 22-19 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
А если бы не успел и ударился бы об ограждение, опять наверное у всех проводник был бы виноват? Не имеет право открывать дверь!!! Так положено!!! Мало ли кто опоздал, кто отстал... Для этого нужно было (раз не успел) не подвергать свою жизнь опасности, а сообщить начальнику станции, который бы сообщил начальнику поезда, а тот в свою очередь проводнику того вагона, из которого был пассажир. Еще раз повторяю на железнодорожном транспорте НЕЛЬЗЯ вести себя легкомысленно, мол все оплачено, все под пассажира учтено, нужно быть внимательным! А то всегда так будет, как в фильме "Вокзал для двоих"!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/02/2008 02-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
SZD писал(а):
Не имеет право открывать дверь!!! Так положено!!! Мало ли кто опоздал, кто отстал...

Под колеса этих пассажирских гадов! :lol:
Вообще-то я думал, что человеческая жизнь не ценится только в Китае. Но есть люди, которые призывают ее не ценить на РЖД. :?
SZD, не пишите глупости. А то еще найдутся проводники на этом форуме, которые Вас почитают и начнут именно так и поступать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/02/2008 13-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 07-53
Сообщения: 104
Откуда: Полоцк
steamloc писал(а):
А то еще найдутся проводники на этом форуме, которые Вас почитают и начнут именно так и поступать.

Проводники руководствуются не форумами.
Я, как бывший проводник, хочу сказать, что в таком случае дверь действительно не открывается, а необходимо остановить поезд стоп-краном.
Хотя один раз я всё же человека так пустил, т.к. был тогда не в своём вагоне и за такое бы проездная бригада хорошо бы по голове отгребла. (подменял ночью друга на его вагоне).

_________________
Я - инженер!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/02/2008 21-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Под колеса этих пассажирских гадов! :lol:
Вообще-то я думал, что человеческая жизнь не ценится только в Китае. Но есть люди, которые призывают ее не ценить на РЖД. :?
SZD, не пишите глупости. А то еще найдутся проводники на этом форуме, которые Вас почитают и начнут именно так и поступать.[/quote]

Это не глупости, а Вы хотите, чтобы ВСЕ нарушали (опаздывали в свой вагон) и чёрти что творили (пили алкогольсодержащие напитки в ВАГОНЕ), а РЖД потом за ЭТО по шапке получало, если вдруг как в этой теме что-нибудь кому-нибудь оторвёт на ходу?

Извините конечно, но создается впечатление, что большинство на этом форуме любят, чтобы было так: - "Я пользуюсь услугами железных дорог, я пассажир, плачу Я за проезд и Я всегда ПРАВ, а проводники и прочая шушера должны ОТВЕЧАТЬ ЗА МОЮ ЖИЗНЬ, даже если я БУДУ ОПАЗДЫВАТЬ в свой вагон, да чего там такого, ну опоздал немного, Я ведь соблюдаю ПРАВИЛА!!!"

Хочется сказать: -"Да засуньте свое Я (извините, оставьте при себе!!!), потому, что вы находитесь на ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ в тот момент, когда входите в его зону и становитесь ПАССАЖИРОМ с момента объявления ПОСАДКИ на ваш поезд и ОБЯЗАНЫ соблюдать ПРАВИЛА ПРОЕЗДА (если конечно не сдали билет и переступили порог что называется). А у нас в стране вечно НИКТО и НИКОМУ ничего не обязан, а потом требуют от страховых компаний возмещения, детский сад ей Богу. Нужно четко разграничивать - когда по ВИНЕ ПАССАЖИРА, а когда по ВИНЕ железнодорожников, у которых и так РАБОТА, а не поездка ТЯЖЕЛА!!!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/02/2008 23-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
SZD писал(а):
Это не глупости, а Вы хотите, чтобы ВСЕ...?

Нет, не хочу. Не пойму только, почему нужно тех, которые не ВСЕ, под колеса кидать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2008 00-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Нет, не хочу. Не пойму только, почему нужно тех, которые не ВСЕ, под колеса кидать?[/quote]

Приведите пожалуйста конкретный пример, кто и кого и когда(проводник, ПЭМ, ЛНП) КИНУЛ под колесную пару поезда? КИНУТЬ под колеса поезда - значит УБИТЬ, а это уже статья, которая не попадает под определение "смерть из-за несоблюдений охраны труда или правил проезда", это все равно что Анну Каренину насильно, не дожидаясь, пока она сама - сбросить под приблжающийся или проходящий состав! Не все работники поездных бригад убийцы - надо ЭТОТ факт хоть иногда учитывать!

Знаете, вот положа руку на сердце, скажу как бы я поступил в такой ситуации, которая описна в начале: высокая платформа - открыл бы дверь, низкая - только в том случае, если скорость поезда позволяет залезть в вагон и то, если до конца платформы (далее может быть преграда или пути) еще ДАЛЕКО! Вот так!!! Думайте что хотите! Мне ДОРОГА ЖИЗНЬ пассажира, но если каждый будет нарушать, то все дела пойдут куда ХУЖЕ!!!

Они взрослые люди, многие прекрасно понимают, что это транспорт, а не ясли-сад, что нужно быть всегда на чеку что называется. А если за каждым так: -"Взрослые дети" не опаздывайте пожалуйста, не пейте водку пожалуйста, не курите пожалуйтса, не хватайте проводницу пожалуйста, не деритесь, то об электрооборудовании, контроле важных узлов, можно и забыть!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2008 04-37 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
SZD писал(а):
Приведите пожалуйста конкретный пример, кто и кого и когда(проводник, ПЭМ, ЛНП) КИНУЛ под колесную пару поезда? КИНУТЬ под колеса поезда - значит УБИТЬ, а это уже статья,

А неоказание помощи - это косвенное убийство. И за это тоже есть статья.
Если пассажир повиснет на поручнях, на ходу, а проводник будет стоять за дверью, потому что:
SZD писал(а):
Не имеет право открывать дверь!!! Так положено!!!

и ухмыляться, глядя на пассажира, до тех пор, пока последний не свалится под колеса - то это тоже убийство. Вы не знали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2008 14-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
А что у нас разрешено виснуть на поручнях? Что значит повис? А что он самоубийца? Ну давайте всегда опаздывать и за наши промахи будут нести ответственность невинные люди!!! Обстоятельства видите ли у него, а кого это волнует?

steamloc, а можно вопрос: если пассажир на
ЭР-200 опаздает и опять ухватится за поручень и его (по его вине) протащит, опять будут проводники виноваты? И второй вопросик, раз уж развили тему пассариского комплекса: в билете это указано: "посадка на поезд ЭР-200 заканчивается за 5 минут", а что в билете на любой другой состав, что написано, что можно после строгания ПОЕЗДА с места приходить?

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2008 22-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 00-53
Сообщения: 3128
То, чем занимаются пассажиры, остается на совести самих пассажиров. Если проводник действует так, как прописано в данной ситуации, то никакой ответственности он нести не будет.
Цитата:
ЭР-200 опаздает и опять ухватится за поручень и его (по его вине) протащит, опять будут проводники виноваты?

Почему именно ЭР200? В любом поезде, если проводник видел ухватившегося за поручень и висящего на ходу, и ничего не предпринял, он будет виновен в случае травмы или гибели пассажира. Это даже не железнодорожные, а общечеловеческие нормы. Вот, если проводник не видел, тогда другой вопрос.
Цитата:
раз уж развили тему пассариского комплекса: в билете это указано: "посадка на поезд ЭР-200 заканчивается за 5 минут", а что в билете на любой другой состав, что написано, что можно после строгания ПОЕЗДА с места приходить?

Не пытайтесь воспитывать пассажиров. Это бесполезное занятие, даже если будете это делать ценой их собственной жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2008 22-18 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2007 09-42
Сообщения: 1589
Откуда: Санкт-Петербург
SZD писал(а):
в билете это указано: "посадка на поезд ЭР-200 заканчивается за 5 минут"


За 2 минуты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/03/2008 23-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Ну вообще-то ДА, все верно, должен сорвать стоп-кран, но он не всегда поможет, если поезд разгоняется. Но бывали случаи (мне проводники много рассказывали), что тех, кого они не знали (не из их вагона, да и на порядочных не похожи) иногда буквально чуть их (проводников) "за грудки" и с фартука не выкинули на насыпь! Прям криминал сплошной, так что не всегда ПАССАЖИРЫ могут пострадать!!!

Боже упаси, какие воспитания ПАССАЖИРОВ, это действительно БЕСПОЛЕЗНОЕ занятие!!! И это не наша проблема, это НАША БОЛЬШАЯ БЕДА!!!
Всем удачи! Извините, если что не так и БЕРЕГИТЕ СЕБЯ на транспорте!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2008 09-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2006 17-46
Сообщения: 501
Откуда: Красноярск
Раз был случай-поезд шел с опозданием на 40 минут и на станции сократили стоянку. Люди, конечно же, повыходили-кто ноги размять, кто купить чего. Вдруг поезд плавно так тронулся и поехал! Народ просто ринулся за поездом! Сорвали стоп-кран, и только после этого (!!!) объявили отправление поезда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/03/2008 09-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
Бедный пассажир! Это ведь на всю жизнь :( , врятли он теперь на промежуточных станциях сходит с поезда, после такого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пассажиру поезда отрезало руку
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2008 15-39 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
svh75 писал(а):
http://www.pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=21730
Вопрос к тем, кто в курсе: как в такой ситуации должен действовать проводник? Останавливать поезд стоп-краном или нет? (в смысле, пока мужик еще висел на поручнях и стучал дверь).
http://loadup.ru/video/view/?id=v317958c943 :lol: Хохма...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пассажиру поезда отрезало руку
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2008 18-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 29/12/2007 21-09
Сообщения: 310
Откуда: Запорожье - Москва - Тверь - Бологое
Реверсор писал(а):
http://loadup.ru/video/view/?id=v317958c943 :lol: Хохма...


Под конец столько ментов сбежалось! Ловили террориста номер 1 который "останавливает поезда":mrgreen:!!!

_________________
А вокруг благодать -
Ни черта не видать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2008 20-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
... только поймали не того... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2008 12-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
eJake писал(а):
Впредь будет наука. Я согласен с Шаэнном, и подведу общую черту - коль уж ты в едешь в поезде, то в курсе его графика (они вывешиваются) и если отстал по своей нерасторопности - то ты лох. Не опоздал бы - постардал бы только финансово, а тут еще и... в общем жаль мужика все равно.

Ирина писал(а):
В любом случае последствия от остановки поезда стоп-краном были бы меньше, чем сейчас.
Не факт. Последствия зависят от воли божьей.
Рассказываю случай, произошедший на одной из дорог в 70-е годы (рассказан одной из моих коллег - опытных-преопытных женщин ДСП). Остановился пассажирский поезд для высадки пассажиров на небольшой промежуточной станции однопутного участка. Примыкающий перегон к этой станции имел длинный затяжной спуск. И по удалению за этим пассажирским следовал груженый состав, тонн этак под 5000 весом. И вот, начинает он преодолевать затяжной спуск, и соотвественно, видит закрытый входной сигнал станции (естественно, на галвном пути приема стоит пассажирский), начианет тормозить и вот незадача - состав не тормозится!! Машинист и так и эдак, не тормозится и все. В итоге имеем неуправляемый грузовой, несущийся под 60 км/час в жопу пассажирскому. Соотвтетственно, машинист сразу же сообщает ДСП этой станции, что те де те пе, поезд неуправляемый. А надо сказать, что промежутка имела большую погрузку нефтеналива и все п/о пути были забиты бочками с легкой горючкой, улавливающих тупиков и устройств сбрасываения тоже нет. ДСП не может приготовить маршрут на путь, занятый 40 бочками с бензином во вполне понятным причинам. И ДСП принимает вполне правильное решение, а именно: дать команду машинисту пассажирского поезда немедленно прекратить высадку-посадку пассажиров и оперативно отправляться ( к слову сказать, до графикового времени отправления оставалось минуты 2-3, не больше - грубо говоря, и так уже пора ехать), потому как в вам в хвост следует неуправляемый поезд. Машинист сработал тоже оперативно, поеухал секунд через 20-30 после команды ДСП. И все бы ничего, да только проводница предпоследнего вагона увидела, как уходящий поезд догоняет галопом мужичок с поллитрой в руке. Она не будь дурой.... да ВЕРНО, ОТКРЫЛА СТОП-КРАН! Мужичка посадили, и в это время грузовой на скорости 35 км/час веъзжает аккурат в хвост пассажирского. Два полных плацкартных вагона людей ПОГИБЛО. Куча смятого железа и людей. Благодарение богу, бочки стоящие на соседних пятх не были задеты, а то бы выгорел весь город (такой случай был в Лавии, о нем расскажу в следующий раз).

Вот так, Ирина, а вы говорите, последствий меньше... Черт те знает. За любым дейтсвием железнодорожника стоят жизни людей а поди всех нас обучи действовать грамотно и единственно верно в случайных ситуациях.

P.S. Для интересующихся скажу, по какой причине не тормозился грузовой. Были перекрыты концевые краны между 5 и 6 вагоном с головы. Отправдение поезда с перекрытми концевыми кранами - брак особого учета на жд, и один из самых серьзеных. Вагоннику, готовившему этот состав дали 20 лет лагерей. Вот так.


Вношу ясность. Эта история поизошла на станции Каменская в 1987 году. Грузовой состав был отправлен со станции Лихая под электровозом 3ВЛ80С (машинист Серобабин). Не была произведена проверка тормозов в полном объеме не перед отправлением не при их проверке в процессе движения (точнее при проверке была произведена, но локомотивная бригада падение скорости на 7 км/час не за 300 а за 700 метров). в итоге состав оказжался неуправляемым из-за перекрытия крана тормозной магистрали между третьим и четвертым вагоном грузового поезда (потом установило следствие). И никакой бабули опаздывающий на поезд там не было. Пути станции Каменская были забиты вагонами с химикатами, на первом вообще отстаивалась электричка. ДСП Каменской принял решение пропустить пассажирский поезд по станции без остановки с проездом запрещающего сигнала, но сообщить по радиосвязи машинисту не смиог, так как лкомотивная бригада неуправляемого грузового оставила радиостанцию на передаче и забила помехами эфир (не будем их винить за это, понятно люди были в панике). Пассажирский прибыл на ст. Каменская, остановился, началась высадка и посадка. В этот момент машинисту пассажирского все же передали команду отправляться. Тот отправился, а проводник (не хвостового вагона) следуя инструкции сорвал стоп-кран, так как отправление происходило вне графика, во время осуществления высадки/посадки.
В итоге грузовй электровоз 3ВЛ80С протаранил хвост пассажирского состава на скорости в 120 км/час. Хорошо еще что хопперы оторвались на стрелке.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2008 22-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Вован писал(а):
...
Вношу ясность. Эта история поизошла на станции Каменская в 1987 году. Грузовой состав был отправлен со станции Лихая под электровозом 3ВЛ80С (машинист Серобабин). Не была произведена проверка тормозов в полном объеме не перед отправлением не при их проверке в процессе движения (точнее при проверке была произведена, но локомотивная бригада падение скорости на 7 км/час не за 300 а за 700 метров). в итоге состав оказжался неуправляемым из-за перекрытия крана тормозной магистрали между третьим и четвертым вагоном грузового поезда (потом установило следствие). И никакой бабули опаздывающий на поезд там не было. Пути станции Каменская были забиты вагонами с химикатами, на первом вообще отстаивалась электричка. ДСП Каменской принял решение пропустить пассажирский поезд по станции без остановки с проездом запрещающего сигнала, но сообщить по радиосвязи машинисту не смиог, так как лкомотивная бригада неуправляемого грузового оставила радиостанцию на передаче и забила помехами эфир (не будем их винить за это, понятно люди были в панике). Пассажирский прибыл на ст. Каменская, остановился, началась высадка и посадка. В этот момент машинисту пассажирского все же передали команду отправляться. Тот отправился, а проводник (не хвостового вагона) следуя инструкции сорвал стоп-кран, так как отправление происходило вне графика, во время осуществления высадки/посадки.
В итоге грузовй электровоз 3ВЛ80С протаранил хвост пассажирского состава на скорости в 120 км/час. Хорошо еще что хопперы оторвались на стрелке.


Да, именно так и было. Одна из самых крупных трагедий на ЖД :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2008 00-57 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 18/09/2006 15-28
Сообщения: 470
Вован писал(а):
eJake писал(а):
Впредь будет наука. Я согласен с Шаэнном, и подведу общую черту - коль уж ты в едешь в поезде, то в курсе его графика (они вывешиваются) и если отстал по своей нерасторопности - то ты лох. Не опоздал бы - постардал бы только финансово, а тут еще и... в общем жаль мужика все равно.

Ирина писал(а):
В любом случае последствия от остановки поезда стоп-краном были бы меньше, чем сейчас.
Не факт. Последствия зависят от воли божьей.
Рассказываю случай, произошедший на одной из дорог в 70-е годы (рассказан одной из моих коллег - опытных-преопытных женщин ДСП). Остановился пассажирский поезд для высадки пассажиров на небольшой промежуточной станции однопутного участка. Примыкающий перегон к этой станции имел длинный затяжной спуск. И по удалению за этим пассажирским следовал груженый состав, тонн этак под 5000 весом. И вот, начинает он преодолевать затяжной спуск, и соотвественно, видит закрытый входной сигнал станции (естественно, на галвном пути приема стоит пассажирский), начианет тормозить и вот незадача - состав не тормозится!! Машинист и так и эдак, не тормозится и все. В итоге имеем неуправляемый грузовой, несущийся под 60 км/час в жопу пассажирскому. Соотвтетственно, машинист сразу же сообщает ДСП этой станции, что те де те пе, поезд неуправляемый. А надо сказать, что промежутка имела большую погрузку нефтеналива и все п/о пути были забиты бочками с легкой горючкой, улавливающих тупиков и устройств сбрасываения тоже нет. ДСП не может приготовить маршрут на путь, занятый 40 бочками с бензином во вполне понятным причинам. И ДСП принимает вполне правильное решение, а именно: дать команду машинисту пассажирского поезда немедленно прекратить высадку-посадку пассажиров и оперативно отправляться ( к слову сказать, до графикового времени отправления оставалось минуты 2-3, не больше - грубо говоря, и так уже пора ехать), потому как в вам в хвост следует неуправляемый поезд. Машинист сработал тоже оперативно, поеухал секунд через 20-30 после команды ДСП. И все бы ничего, да только проводница предпоследнего вагона увидела, как уходящий поезд догоняет галопом мужичок с поллитрой в руке. Она не будь дурой.... да ВЕРНО, ОТКРЫЛА СТОП-КРАН! Мужичка посадили, и в это время грузовой на скорости 35 км/час веъзжает аккурат в хвост пассажирского. Два полных плацкартных вагона людей ПОГИБЛО. Куча смятого железа и людей. Благодарение богу, бочки стоящие на соседних пятх не были задеты, а то бы выгорел весь город (такой случай был в Лавии, о нем расскажу в следующий раз).

Вот так, Ирина, а вы говорите, последствий меньше... Черт те знает. За любым дейтсвием железнодорожника стоят жизни людей а поди всех нас обучи действовать грамотно и единственно верно в случайных ситуациях.

P.S. Для интересующихся скажу, по какой причине не тормозился грузовой. Были перекрыты концевые краны между 5 и 6 вагоном с головы. Отправдение поезда с перекрытми концевыми кранами - брак особого учета на жд, и один из самых серьзеных. Вагоннику, готовившему этот состав дали 20 лет лагерей. Вот так.


Вношу ясность. Эта история поизошла на станции Каменская в 1987 году. Грузовой состав был отправлен со станции Лихая под электровозом 3ВЛ80С (машинист Серобабин). Не была произведена проверка тормозов в полном объеме не перед отправлением не при их проверке в процессе движения (точнее при проверке была произведена, но локомотивная бригада падение скорости на 7 км/час не за 300 а за 700 метров). в итоге состав оказжался неуправляемым из-за перекрытия крана тормозной магистрали между третьим и четвертым вагоном грузового поезда (потом установило следствие). И никакой бабули опаздывающий на поезд там не было. Пути станции Каменская были забиты вагонами с химикатами, на первом вообще отстаивалась электричка. ДСП Каменской принял решение пропустить пассажирский поезд по станции без остановки с проездом запрещающего сигнала, но сообщить по радиосвязи машинисту не смиог, так как лкомотивная бригада неуправляемого грузового оставила радиостанцию на передаче и забила помехами эфир (не будем их винить за это, понятно люди были в панике). Пассажирский прибыл на ст. Каменская, остановился, началась высадка и посадка. В этот момент машинисту пассажирского все же передали команду отправляться. Тот отправился, а проводник (не хвостового вагона) следуя инструкции сорвал стоп-кран, так как отправление происходило вне графика, во время осуществления высадки/посадки.
В итоге грузовй электровоз 3ВЛ80С протаранил хвост пассажирского состава на скорости в 120 км/час. Хорошо еще что хопперы оторвались на стрелке.

Все практически точно, за мелкой поправкой, фамилия тчм Батушкин из депо Россошь ЮВжд. Поезд состоял из груженых зерновозов. Знаю точно, потому что мы должны были отправляться за ним, через один поезд, из того же парка. Потом трое суток в доме бригад Лихой жили, и на допросы каждый час ходили.

_________________
Важен не принцип, а его выполнение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/03/2008 12-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Цитата:
Все практически точно, за мелкой поправкой, фамилия тчм Батушкин из депо Россошь ЮВжд. Поезд состоял из груженых зерновозов. Знаю точно, потому что мы должны были отправляться за ним, через один поезд, из того же парка. Потом трое суток в доме бригад Лихой жили, и на допросы каждый час ходили.


Так там диверсия неворуженным взглядом была видна. Во первых "кто-то сказал" что кран перекрыла бригада с 2ВЛ60 который меняли в Лихой. Тогда нахрена им было переться так далеко, можно было перекрыть и между 1м и 2м. Да и кроме того, бригаду не наказали. Не наказали и бригаду 3ВЛ80С, хотя их часть вины была налицо. Наказали двух осмотрщиков. Наверное справедливо. Но вот потом турнули и начальника охраны Лихой. По причине того, что по путям шлялись неизвестные личности. Так что вопрос КТО и КОГДА перекрыл кран остался открытым. Виновников так и не установили. Второе что напрягает, то в то же время в Батайске слетел такой же состав под 2ВЛ60. Причина отказ тормозов. Странная цепочка случайностей.

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB