Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 07-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 11-57 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
то что есть сейчас, и гордо именуется менеджментом и есть номенклатура, только в дорогих костюмах и на немецких машинах ;) беспрестанно рассылающая факсы, телеграммы и прочую бумажистику. Менеджер в первую очередь смотрит в будущее своей компании, анализирует внешние и внутренние факкторы, влияющие на фирму, знает какие есть ресурсы, куда их можно, а куда нужно направить, устанавливает четкую ответственность работников. Попробуйте сейчас найти концы в РЖД - путь будет тернист и долог, плюс, скорее всего, придется поучаствовать в паре тендеров на то, чтобы отыскать чего-нибудь :) То, что есть сейчас это не менеджмент. Атрибутов (якобы) понабрали, а суть не изменилась - бумажки - бумажки - бумажки

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 13-24 
Ну, значит, при Бещеве были менеджеры...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 20-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Олег Измеров писал(а):
Советский менталитет в МПС - это когда проводником престижно было работать.

Олег Измеров писал(а):
Угу, а на мясокомбинате какие низкие оклады были и в торговле... :lol:
Странно, Вы рассуждаете о престижности работы проводников в МПСе, Вам приводят данные о том как именнр МПС расценивал эту Вашу "престижность", а Вы, отчего то резко виляете в совсеи в другую сторону. Если по теме ответить нечего , то может может быть Вы обсудете вопросы престижности работников "ножа и топора" на их форумах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 21-19 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2007 14-29
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Олег Измеров писал(а):
Если по теме ответить нечего , то может может быть Вы обсудете вопросы престижности работников "ножа и топора" на их форумах?

Я когда работал с кадровыми проводниками, мне рассказывали, что раньше за лето можно было заработать на машину, а за год на квартиру. "Работали" по полной программе. А сейчас ни "работать" не дают, ни зарплату не платят. Я думаю человек это имел в виду. Профессия была престижная. Так что очень даже по теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 21-59 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
SergS писал(а):
Я когда работал с кадровыми проводниками, мне рассказывали, что раньше за лето можно было заработать на машину, а за год на квартиру. "Работали" по полной программе. А сейчас ни "работать" не дают, ни зарплату не платят. Я думаю человек это имел в виду. Профессия была престижная. Так что очень даже по теме.
Видете ли, это не вопрос престижности, а вопрос возможности, грубо говоря, уворовать что то используя служебное положение., получить незаработаное... Разве они за лето "зарабатывали" на машину? Они крали эти деньги!!!
Разве это является престижем в профессии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 22-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Иван, просто в советские времена понятия о престижности профессий были совсем другие. Профессия продавца считалась престижной именно потому, что он, используя своё служебное положение, мог украсть (и перепродать) больше, чем рядовой рабочий или служащий. Неужели вы этого не помните?

До конца 1970-х или даже сердины 1980-х устроиться завмагом было куда сложнее, чем сейчас стать генсеком какой-нибудь партейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 22-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2007 14-29
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Видете ли, это не вопрос престижности, а вопрос возможности, грубо говоря, уворовать что то используя служебное положение., получить незаработаное...

Полностью с Вами согласен за исключением воровства. Поверьте мне на слово- работа постоянно в дерьме. Причем на день железнодорожника все получают премии, кроме проводников. Во всяком случае в августе 2002 года так было. Поэтому скорее всего они не воровали, а забирали свое недооцененное. Я так считаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 22-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Дм.Сутягин писал(а):
Иван, просто в советские времена понятия о престижности профессий были совсем другие. Профессия продавца считалась престижной именно потому, что он, используя своё служебное положение, мог украсть (и перепродать) больше, чем рядовой рабочий или служащий. Неужели вы этого не помните?
Не, Дим, ты путаешь "престижность" и "выгодность"... И, разумеется, я помню, что где то до первой трети катастройки эти профессии, равео как и карера братка были у некторотых желанными, но, тем не менее, не престижными. И, согласись, что престиж машиниста был выше проводницкого.

Дм.Сутягин писал(а):
До конца 1970-х или даже сердины 1980-х устроиться завмагом было куда сложнее, чем сейчас стать генсеком какой-нибудь партейки.
Легче!!! Ибо до середины 80-х попытка вообще создать "какую-нибудь партейку" немедленно и обнозначно приводила, в лучшем случае, в Мордовию на длительное время. А на единсаенно возможное в те годы место стояла такая толпа желающих, что... Не, в завмаги легче было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 23-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
SergS писал(а):
Полностью с Вами согласен за исключением воровства. Поверьте мне на слово- работа постоянно в дерьме. Причем на день железнодорожника все получают премии, кроме проводников. Во всяком случае в августе 2002 года так было. Поэтому скорее всего они не воровали, а забирали свое недооцененное. Я так считаю.
"Видите ли, Юрий..."
Я, применяя сей термин, старался выделить квиниэсенцию, отнюдь не давая моральной оценки действиям проводников. Но, что тут поделаешь, коли эти действия коротко описываются именно таким термном.
1. Сокрытие свободных мест и провоз на них безбилетных - у МПС украли деньги за проезд пассажира.
2. Вторичный оборот белья - у пассажира украли деньги, подсунув ему некачаствнную услугу. Про риск подцепить, что нибудь пока промолчим.
3. Провоз посторанних вещей - у МПС украли деньги за провоз багажа...
И можно длить и длить сей скорбный лист, причем Вы сможете это сделать намного полнее и глубже, чем я. Но надо ли?
Мы ведь начали с престижа профессии проводника в МПС.
Вот тут Вы сказали "забирали свое недооцененное", что по моему очень хорошо подтверждает мою точку зрения, а не Олега.
Ведь если провессия престижна, то ее ценят (и оплачивают), а ежели недоплачивают, то о каком престиже может идти речь?
Что касается недоплачивания, то я с Вами полностью согласен, ибо знаю и нормы обслуживания и обязанности и о их мат. ответственности тоже знаю.
"Вы делаете вид, что платите нам деньги - мы делаем вид, что работаем."
Я отнюдь не хотел обижать проводников, они были вынуждены круиться как и большинство остального народа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/01/2008 23-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2007 14-29
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Все вышеописанное Вами тяжело оспорить. Единственное, что нужно иметь в виду, честно работать было практически невозможно. Сборы на рейс в Адлер составляли порядка 2000 тыс руб. При этом, никого не волновало, где ты их возьмешь. Прокормить нужно ревизоров, пожарников, обухов и т.д. Это была целая хорошо отлаженная система, против которой в одиночку противостоять невозможно. После первого своего оборота я хотел сразу уволиться, но потом втянулся.
И всех новоиспеченных проводников либо в это втягивали, либо они уволнялись. Выбор был не велик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 00-27 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
А уж это... Это отдельная эпическая поэма, перед которой бледнеют Гомер и Шекспир!
И все это при официальном месячном окладе в 60-70 рубпей (данные 65 г.) .
Завсегда под статьей ходить, ежели не УК, то уж КЗОТа наверняка - стр-р-р-р-р-асть как престижно...

Сорри а кто такие "обуха"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 00-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2007 14-29
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Иван Андреев писал(а):
Сорри а кто такие "обуха"?

УБЭП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 00-48 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
SergS писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Сорри а кто такие "обуха"?

УБЭП
ОБХСС!!!! А я то, старый дурак, не сообразил сразу, все по ЖД шерстил...
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 09-27 
Иван Андреев писал(а):
Ведь если провессия престижна, то ее ценят (и оплачивают).

Иван, это что-то новое в экономике труда :lol:

Во-первых, ценят и оплачивают
а) для персонала, не имеющего административного ресурса в фирме - соотношение между спросом и предложением на данную категорию персонала.
б) для персонала, имеющего административный ресурс в фирме - степень владения административным ресурсом. Иными словами, насколько менеджер на данном месте способен по занимаемому положению сам легально или квазилегально отпилить себе в карман от фирмы.

Престижность никогда не оплачивают. Наоборот, престижность зависит от оплаты, хотя и неоднозначно, в соответствии с ограничениями, накладываемыми общественной моралью того или иного слоя общества.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 13-12 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Иван Андреев писал(а):
"Должностные месячные оклады проводникам пассажирских вагоно устанавливаются в зависимости от выполняемой работы и категории обслуживаемого ими поезда в следующих размерах:
- Проводникам вагонов, обслуживающих поезда международного сообщения, а так же скорые - 75 руб.
- Проводникам поездов дальнего сообщения - 70 руб.
- Проводникам поездов местного сообщения - 65 руб.

Ребят, вы не шутите?
70 рублей - это, если мне не изменяет память, была минимальная зарплата в последние годы СССР. У одного моего одноклассника мать работала в школе уборщицей, и получала как раз 70 руб. (по его словам). Это что, выходит, проводники ценились по минимуму?
Кстати, поделюсь мнением о современных проводниках.
1. Поезд Москва-Хельсинки № 69/70. На просьбу дать стакан отвечают, что свободных стаканов нет. Говорят, что стакан можно взять только вместе с чаем. 1 стакан = 25 рублей. В ответ на просьбу дать пустой стакан для чая дают только пластиковый. Нести кипяток в свое купе в пластиковом стакане - сами понимаете, удовольствие еще то!
2. Поезд Москва-Пенза № 301/302. Совершенно другое отношение. Мало того, что за чай просили совершенно другие деньги (кажется, 6 рублей), так нисколько не удивились, что у нас свой чай. И больше того - я сказал проводнице:"Я свой заварю,можно просто стаканы?" - она принесла нормальные стеклянные стаканы С КИПЯТКОМ!!!! И еще пару раз за дорогу заходила, спрашивала, не надо ли кипяточку. А ночью, когда я встал, и мне захотелось попить, а из вагоного крана питьевой воды уже ничего не текло - она увидела это, и налила мне из какого-то своего чайника холодной кипяченой воды!
Так что, все от отношения зависит. "Есть женщины в русских селеньях" (хотя все меньше и меньше...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 14-00 
http://www.utis.bashedu.ru/utis_www/stud_provod.html

24 студентки (в 1985 году был и один студент) в течение 2,5 месяцев обслуживали пассажирские перевозки г. Москвы, по направлениям Москва-Адлер, Москва-Ереван, Москва- Феодосия, Москва- Челябинск, Москва-Николаев. На часть своей зарплаты за трудовой семестр 1985 года подшефному детскому дому был куплен автобус КАВЗ, за трудовой семестр 1986 года перечислена денежная сумма 7210 рублей и подарена киноустановка с проектором для демонстрации фильмов.

Значит, 75 рублей умножить на 24 студентки и умножить на 2,5 месяца - у меня выходит 4500 рублей.

Если 7210 рублей - это даже половина зарплаты, получается в месяц 240 рублей зарабатывали.


Последний раз редактировалось Олег Измеров 24/01/2008 14-23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 14-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Поезда №7 Москва - Свердловск и № 16 "Урал" Москва - Свердловск, в плацкартных вагонах свободно дают стаканы без покупки чая. А в чайнике они и остужают кипяченую питьевую воду, ничего особенного, мне тоже наливали из чайника.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 22-41 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
svh75 писал(а):
...Я свой заварю,можно просто стаканы?" - она принесла нормальные стеклянные стаканы С КИПЯТКОМ!!!! И еще пару раз за дорогу заходила, спрашивала, не надо ли кипяточку. А ночью, когда я встал, и мне захотелось попить, а из вагоного крана питьевой воды уже ничего не текло - она увидела это, и налила мне из какого-то своего чайника холодной кипяченой воды!
Так что, все от отношения зависит. "Есть женщины в русских селеньях" (хотя все меньше и меньше...)


Это точно. Меня вот, например, ночью, проводница поезда Тында-Кисловодск, даже укрыла одеялом! Ей показалось, что ночью я замёрз! Был просто поражён :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 06-40 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
Олег Измеров писал(а):
Наоборот, престижность зависит от оплаты, хотя и неоднозначно, в соответствии с ограничениями, накладываемыми общественной моралью того или иного слоя общества.
Что и требовалось доказать, собственно говоря...
Ну так как, профессия за которую платтили в районе 60-70 рублей - престижна или нет у того кто платит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 06-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
svh75 писал(а):
Иван Андреев писал(а):
"Должностные месячные оклады проводникам пассажирских вагоно устанавливаются в зависимости от выполняемой работы и категории обслуживаемого ими поезда в следующих размерах:
- Проводникам вагонов, обслуживающих поезда международного сообщения, а так же скорые - 75 руб.
- Проводникам поездов дальнего сообщения - 70 руб.
- Проводникам поездов местного сообщения - 65 руб.

Ребят, вы не шутите?
70 рублей - это, если мне не изменяет память, была минимальная зарплата в последние годы СССР. У одного моего одноклассника мать работала в школе уборщицей, и получала как раз 70 руб. (по его словам). Это что, выходит, проводники ценились по минимуму?

Какие уж тут шутки... Это ведь не из пальца было высосано, кавчечки там стояли. Цитата это была из книги под названием "Руководство проводнику пассажирских вагонов"М. Транспорт 1965.
Кстати говоря там еще и нормы обслуживания вагонов есть...
"Лично, двумя руками в три смены за четыре года вся пятилетку!".
Престиж, туды его в качель!!!

Да, тесен мир оказывается. Тут у одних нащих знакомых, оказывается мама как раз в 60 - 70 -х проводницей работала, так она, ежели ее спросить, многое рассказывала. Ругалась много, про престиж ни разу упомянула...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB