SergS писал(а):
Полностью с Вами согласен за исключением воровства. Поверьте мне на слово- работа постоянно в дерьме. Причем на день железнодорожника все получают премии, кроме проводников. Во всяком случае в августе 2002 года так было. Поэтому скорее всего они не воровали, а забирали свое недооцененное. Я так считаю.
"Видите ли, Юрий..."
Я, применяя сей термин, старался выделить квиниэсенцию, отнюдь не давая моральной оценки действиям проводников. Но, что тут поделаешь, коли эти действия коротко описываются именно таким термном.
1. Сокрытие свободных мест и провоз на них безбилетных - у МПС украли деньги за проезд пассажира.
2. Вторичный оборот белья - у пассажира украли деньги, подсунув ему некачаствнную услугу. Про риск подцепить, что нибудь пока промолчим.
3. Провоз посторанних вещей - у МПС украли деньги за провоз багажа...
И можно длить и длить сей скорбный лист, причем Вы сможете это сделать намного полнее и глубже, чем я. Но надо ли?
Мы ведь начали с престижа профессии проводника в МПС.
Вот тут Вы сказали "забирали свое недооцененное", что по моему очень хорошо подтверждает мою точку зрения, а не Олега.
Ведь если провессия престижна, то ее ценят (и оплачивают), а ежели недоплачивают, то о каком престиже может идти речь?
Что касается недоплачивания, то я с Вами полностью согласен, ибо знаю и нормы обслуживания и обязанности и о их мат. ответственности тоже знаю.
"Вы делаете вид, что платите нам деньги - мы делаем вид, что работаем."
Я отнюдь не хотел обижать проводников, они были вынуждены круиться как и большинство остального народа.