Garikk писал(а):
Ну... я же помоему уже где то говорил что ребрендинг нужен не нам, а инвесторам..что в свою очередь неплохо с маркетинговой точки зрения... ведь в перспективе это может помочь привлечь дополнительные средства на развитие.
вот ведь как, если говно завернуть в красивую обёртку оно перестаёт быть говном...ну для инвесторов вовсяком случае ?
Цитата:
Другое дело что мы по большей части мало понимаем в самой сути вопроса управления такой огромной организации, и пытаемся судить по сиюминутным впечатлениям
и здесь с Вами трудно не согласиться...правда вот цены за проезд в несовсем комфортных условиях растут сегодня и народ с железки бежит тоже сегодня ...ну а то что "всё будет хорошо", это потом ...это завтра(для тех кто "дождётся")
Цитата:
и вполне естественно нам более показателен новый тепловоз чем "какойтотам-непонятный-ребрендинг" у нас вобще люди слабо понимают принцип вкладывания денег в проекты которые будут приносить деньги через, например, несколько лет....все хотят сразу "чудо и кучу баблааа-а-а-а!!" и попытки сделать чтото подобное постоянно наталкиваются на непонимание у большинства.
особенно "в попытку сделать что то" вписывается закупка на данный момент никому не нужные Сименсы для скоростного движения...по воздуху видно будут летать или опять все "зелёные "на их пути на бок... а чё, метод проверенный,быдло может и подождать минут десять-пятнадцать...не баре -не развалятся ,по "окнам" часами ждут и ничего (тем более что многие и вообще без билета)
сюда же можно и отъём "выслуги" вписать...молодым до лампы, а тем у кого "потолок" был , куда они твари денутся...возраст, да и здоровье уже не очень, для новой работы то...
тесно вам - нате вам одинадцатый вагон в электричку ...машинисты завыли что хвост плохо видно и не навсех платформах помещается состав полностью, мол хотя бы верните "в хвост" проводника... так мы
потом платформы достроим, а сегодня если "чего" мы бригаду накажем, даже уволим и под суд... а проводников- это видимо нельзя ,им платить надо, денег на кубок РЖД не хватит, да и немного их(пассажиров) гибнет то ...так, с десяток наверное и не наберётся... ерунда, бабы ещё нарожают(тем более за это теперь деньги платят)
пс. самое смешное что раньше проводники на хвосте и на восьмивагонках присутствовали , а сейчас видно зрение у помошников острее стало
это так, к вопросу о непонимании с чего начали... хотя о чём я могу судить ..."мы же Оксфордов не кончали" и глобально мыслить не обучены...так, со своей маленькой колокольни рассуждаем