Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 24/04/2024 18-43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 21-36 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Garikk писал(а):
.учитывая что замашки РЖД остались старосоветскими (никаких попыток исправить ситуацию...только стандартная показуха)...а исправить нереально по элементарному принципу....жалко денег на профессиональных топ-менеджеров по этому делу ...


Ну так видите - вы говорите о том же, о чём и я. Пришел человек, который вместо того, чтобы заняться работой компании занялся ребрендингом и рекламой ржд по телевизору. А реальные проблемы РЖД всем пофигу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 22-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Ieroglif писал(а):
serg33 писал(а):
Вопрос видимо несколько в иной плоскости. Смог бы Якунин всё изменить и улучшить, одним махом? Он же не маг и не волшебник, что бы махнул волшебной палочкой и всё хорошо сразу стало...

А кто сказал, что он должен был сделать это все одним махом?
Может быть надо было делать шаги к исправлению ситуации, пусть постепенно, но двигаться к цели...
А пока идет перепрофилирование PID под выгоду его владельцев, под тупое выкачивание денег любой ценой...
А о людях он совсем не думает. Вот в чем его вина, которая перекрывает все его достижения...


Хотите сказать, что будь на месте ВЯ некто иной и всё было бы многократно иначе? Весьма сомнительно, ИМХо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 22-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2007 14-29
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Хотите сказать, что будь на месте ВЯ некто иной и всё было бы многократно иначе? Весьма сомнительно, ИМХо...[/quote

Скорее всего было бы то же самое. Просто, медаль за что? Человек ведь подумает, что и вправду герой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/01/2008 23-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/10/2007 21-47
Сообщения: 179
Откуда: Москва
SergS писал(а):
Просто, медаль за что?

За заслуги экономические (возможно). Еще и памятник... :D
Чета вспомнились времена Л.И. Брежнева. Так принято было(?) если уж раньше времени не поперли - награда!
SergS писал(а):
Человек ведь подумает, что и вправду герой

Уже давно подумал (наверняка).
РЖД - очень уж гиганская компания, и ее здоровье почти полностью зависит от состояния страны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2008 00-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
nikki писал(а):
[
Ну так видите - вы говорите о том же, о чём и я. Пришел человек, который вместо того, чтобы заняться работой компании занялся ребрендингом и рекламой ржд по телевизору. А реальные проблемы РЖД всем пофигу.


Ну... я же помоему уже гдето говорил что ребрендинг нужен не нам, а инвесторам..что в свою очередь неплохо с маркетинговой точки зрения... ведь в перспективе это может помочь привлечь дополнительные средства на развитие.

Другое дело что мы по большей части мало понимаем в самой сути вопроса управления такой огромной организации, и пытаемся судить по сиюминутным впечатлениям т.е. напримервагон некрашенный значит в РЖД работают уроды а виноват во всём проводник.... если менеджер сидит в офисе и пишет бумажки (получая 35000р.) а я слесарь горбачусь за 10000р. значит менеджер паразит наживающися на нас-слесарях (логика железная, соласитесь?) и точно также можно привести пример с ребрендингом... мы мало понимаем в маркетинге и принципе управления, но у нас есть перед глазами цифры,которые для неискушённого в экономике обывателя кажутся астрономическими...и вполне естественно нам более показателен новый тепловоз чем "какойтотам-непонятный-ребрендинг" у нас вобще люди слабо понимают принцип вкладывания денег в проекты которые будут приносить деньги через, например, несколько лет....все хотят сразу "чудо и кучу баблааа-а-а-а!!" и попытки сделать чтото подобное постоянно наталкиваются на непонимание у большинства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2008 00-16 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/10/2007 21-47
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Garikk писал(а):
Другое дело что мы по большей части мало понимаем в самой сути вопроса управления такой огромной организации, и пытаемся судить по сиюминутным впечатлениям.

Полностью с Вами согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2008 01-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/07/2006 23-02
Сообщения: 141
Откуда: Большая деревня
Garikk писал(а):
Ну... я же помоему уже где то говорил что ребрендинг нужен не нам, а инвесторам..что в свою очередь неплохо с маркетинговой точки зрения... ведь в перспективе это может помочь привлечь дополнительные средства на развитие.

вот ведь как, если говно завернуть в красивую обёртку оно перестаёт быть говном...ну для инвесторов вовсяком случае ?
Цитата:
Другое дело что мы по большей части мало понимаем в самой сути вопроса управления такой огромной организации, и пытаемся судить по сиюминутным впечатлениям

и здесь с Вами трудно не согласиться...правда вот цены за проезд в несовсем комфортных условиях растут сегодня и народ с железки бежит тоже сегодня ...ну а то что "всё будет хорошо", это потом ...это завтра(для тех кто "дождётся")
Цитата:
и вполне естественно нам более показателен новый тепловоз чем "какойтотам-непонятный-ребрендинг" у нас вобще люди слабо понимают принцип вкладывания денег в проекты которые будут приносить деньги через, например, несколько лет....все хотят сразу "чудо и кучу баблааа-а-а-а!!" и попытки сделать чтото подобное постоянно наталкиваются на непонимание у большинства.

особенно "в попытку сделать что то" вписывается закупка на данный момент никому не нужные Сименсы для скоростного движения...по воздуху видно будут летать или опять все "зелёные "на их пути на бок... а чё, метод проверенный,быдло может и подождать минут десять-пятнадцать...не баре -не развалятся ,по "окнам" часами ждут и ничего (тем более что многие и вообще без билета)
сюда же можно и отъём "выслуги" вписать...молодым до лампы, а тем у кого "потолок" был , куда они твари денутся...возраст, да и здоровье уже не очень, для новой работы то...
тесно вам - нате вам одинадцатый вагон в электричку ...машинисты завыли что хвост плохо видно и не навсех платформах помещается состав полностью, мол хотя бы верните "в хвост" проводника... так мы потом платформы достроим, а сегодня если "чего" мы бригаду накажем, даже уволим и под суд... а проводников- это видимо нельзя ,им платить надо, денег на кубок РЖД не хватит, да и немного их(пассажиров) гибнет то ...так, с десяток наверное и не наберётся... ерунда, бабы ещё нарожают(тем более за это теперь деньги платят)
пс. самое смешное что раньше проводники на хвосте и на восьмивагонках присутствовали , а сейчас видно зрение у помошников острее стало
это так, к вопросу о непонимании с чего начали... хотя о чём я могу судить ..."мы же Оксфордов не кончали" и глобально мыслить не обучены...так, со своей маленькой колокольни рассуждаем

_________________
всё, что здесь написано - мнение личное и никому не навязываемое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2008 10-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
вот ведь как, если говно завернуть в красивую обёртку оно перестаёт быть говном...ну для инвесторов вовсяком случае ?


Ну это уже совсем другой разговор... я помоему уже упоминал что РЖД по старосоветско-российской привычке работает на показуху (чтобы "ну-тупыыые" повелись)...и к чему это приведёт будет видно лет через десяток (вон например автоваз невыдержал...наконецто)

Цитата:
и здесь с Вами трудно не согласиться...правда вот цены за проезд в несовсем комфортных условиях растут сегодня и народ с железки бежит тоже сегодня ...ну а то что "всё будет хорошо", это потом ...это завтра(для тех кто "дождётся")


Ну а что ещё делать? моментально всёравно ничего не получится....всегда надо идти какимто одним путём... и всегда чемто жертвовать... пока в РЖД будут работать "люди старой закалки" в управлении...бардак так и останется...

Но с другой сторны, если бы цены не росли, то откуда брать средства на зарплату? на ремонт ПС? на ремонт оборудования?

Цитата:
это так, к вопросу о непонимании с чего начали... хотя о чём я могу судить ..."мы же Оксфордов не кончали" и глобально мыслить не обучены...так, со своей маленькой колокольни рассуждаем


Ну вот так у нас революции и случаются... каждый порассуждает с маленькой колокольни, а потом идут ломать горы...а в результате оказывается что горы эти холодный ветер загораживали... но никтож не думал...с низу то казалось что они только солнце загораживают...нужны были сиюминутные результаты которые были понятны всем...а потом начинают бить того кто решил гору сломать... (забывая что решали все вместе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/01/2008 11-12 
Чудеса умел делать Бещев, но если взять всю историю отечественных ж.д., то Бещев - действительно весьма незаурядное событие. В частности, и ребрендинг 60-х у него был весьма неплох.

И, в отличие от распространившихся в наше время мифов, МПС при Бещеве как раз не на показуху работало.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 08-04 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-14
Сообщения: 77
Garikk писал(а):
Но с другой сторны, если бы цены не росли, то откуда брать средства на зарплату? на ремонт ПС? на ремонт оборудования?


Вы знаете сколько миллионов долларов потрачена на рекламу по тв, в интернете и прочих биллбордах - где нам очень красиво говорили, что РЖД изменились, а ведь изменилась только эмблема(на разработку которой тоже потрачена немалая сумма)?...
И какая часть из этих миллионов осталась откатами в карманах Якунина и прочей верхушки PID'a?

Вот откуда можно было взять денег на зарплату.

Надо оптимизировать работу, а не повышать цены и убирать плацкартные вагоны. Вот только рыба-то тухнет с головы...

Если бы на его месте был другой не факт, что было бы по-другому, но такой шанс есть...

_________________
Делайте добро и бросайте его в воду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 10-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 18-32
Сообщения: 290
Откуда: г.Екатеринбург
На мой взгляд Якунина надо вообще убрать! :twisted:
Он издал указ о сохранении ретро подвижного состава и почти полностью ПОРЕЗАЛИ б\З на ст.Чир, и вскоре тоже самое ждёт Рославль :cry: :cry: !!!!!! Эту информацию я прочёл в "ЛОКОТРАНСЕ" за 08.06!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 10-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
Вы знаете сколько миллионов долларов потрачена на рекламу по тв, в интернете и прочих биллбордах - где нам очень красиво говорили, что РЖД изменились, а ведь изменилась только эмблема(на разработку которой тоже потрачена немалая сумма)?...
И какая часть из этих миллионов осталась откатами в карманах Якунина и прочей верхушки PID'a?

Вот откуда можно было взять денег на зарплату.

Надо оптимизировать работу, а не повышать цены и убирать плацкартные вагоны. Вот только рыба-то тухнет с головы...


Я уже говорил, что реклама и биллборды нужны не нам, а инвесторам "оттуда" и в перспективе это поможет привлечь дополнительные средства. об этом не подумали?

Да, конечно, я согласен что это показуха... но без понимания маркетинговых процессов судить так категорично о подобных действия я считаю неправильным.

..и ещё.. как я опятьже говорил выше "жуткие миллионы" это не так уж и много... цифры кажутся астрономическими только для человека ниразу не сталкивающегося с бизнесом... в крупных конторах затраты на рекламу несколько сотен тысяч рублей в день это копейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 11-38 
Garikk писал(а):

Я уже говорил, что реклама и биллборды нужны не нам, а инвесторам "оттуда" и в перспективе это поможет привлечь дополнительные средства. об этом не подумали?


Расскажите, как инвесторов "оттуда" привлекает рекламный ролик на русском языке и нашем ТВ, где сначала Киевский вокзал снят без поездов, затем показывают огромный рекламный щит PID и далее Киевский вокзал, заполненный пассажирами?

На какое место он у инвесторов действует?

Я уже не говорю, что ничего не мешало разделить внешнекорпоративный и внутрикорпоративный брэнды, как это было с МПС/СЖД.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 15-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
Расскажите, как инвесторов "оттуда" привлекает рекламный ролик на русском языке и нашем ТВ, где сначала Киевский вокзал снят без поездов, затем показывают огромный рекламный щит PID и далее Киевский вокзал, заполненный пассажирами?
На какое место он у инвесторов действует?


Действует сам факт наличия рекламы, обратите внимание, Газпром и РАО ЕЭС рекламируются аналогично...хотя смысла для наших граждан в этом нет т.к. монополия.

Вот например вы инвестор, видите что вам предлагают вложить деньги в огромную компанию, которую никто незнает и не слышал (например мало кто из простых сограждан знает что например пасс поезд и электрички принадлежат ОАО РЖД...у многие досихпор думают что это всё МПС или наоборот коммерсанты а уж при взгляде из-за границы вобще неясно что и как работает... вобщем реклама-двигатель торговли..какой бы глупой она не была, действует замечательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 16-29 
Garikk писал(а):
Вот например вы инвестор, видите что вам предлагают вложить деньги в огромную компанию, которую никто незнает и не слышал

Ну, если я инвестор, то я не буду убивать драгоценное время на просмотр рекламы (зачем самому себе парить мозги?), а найду экспертов, которых можно перекрестно проверить. Потому что речь будет идти о вложениях, которые надо считать на миллиарды.

Потом, если крупный отечественный инвестор ничего не знал об РЖД, то это подозрительный инвестор, но это еще полбеды. Беда в том, что такой инвестор узнает из данного ролика, что РЖД в прошлом - отстой. :)

Мелкие инвесторы РЖД или не нужны или они будут ориентироваться опять-таки на прогнозы экспертов о доходности выпускаемых РЖД ценных бумаг.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 16-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Цитата:
Ну, если я инвестор, то я не буду убивать драгоценное время на просмотр рекламы (зачем самому себе парить мозги?), а найду экспертов, которых можно перекрестно проверить. Потому что речь будет идти о вложениях, которые надо считать на миллиарды.


Неет... ненужно смотреть на рекламу... должно быть "просто её наличие" .. иначе это кажется просто странным.

Как пример: шоколадки сникерс и шоколадки какойто странной марки... естественно вы купите/вложите деньги в сникерс, будь конкурирующая марка хоть в 300 раз лучше, но при этом неизвестна.

Ещё пример принтеры HP.... вот мне было достаточно двух лет поработать "компьютерщиком" чтобы понять что ЭТО НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ... но реклама напрочь въелась в мозги потребителей

Как есть поговорка: встречают по одёжке... а если этой одёжки нет, то и экспертов для анализа ума (из поговорки) нанимать никто не будет. незабываем, я не говорю об отечественных инвесторах.

Цитата:
Потом, если крупный отечественный инвестор ничего не знал об РЖД, то это подозрительный инвестор, но это еще полбеды. Беда в том, что такой инвестор узнает из данного ролика, что РЖД в прошлом - отстой. :)


Я про отечественных инвесторов сейчас не говорю, это вообще отдельный вопрос....вот уж кто развалит РЖД так только наши отечественные инвесторы с заклинившими в середине 90х мозгами. нивкоем случае наших нельзя допускать до этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 17-34 
Garikk писал(а):
Неет... ненужно смотреть на рекламу... должно быть "просто её наличие" .. иначе это кажется просто странным.

Странным кому?

У Газпрома по ТВ не реклама. У Газпрома пиар. Он направлен отнюдь не на инвесторов а на формирования положительной реакции населения на олигархическую элиту.

Рекламный ролик РЖД по своему построению ни на каких инвесторов не ориентирован. Смысл ролика: "Раньше у РЖД поезда не ходили, а теперь мы белые и пушистые и даже поезда ходят". Более странного таргетирования трудно придумать. Если цель - пассажир, разочаровавшийся в сервисе, то ему надо показать то же, что показывают зарубежные операторы - удобство вагона и цены.

Цитата:
Как есть поговорка: встречают по одёжке... а если этой одёжки нет, то и экспертов для анализа ума (из поговорки) нанимать никто не будет. незабываем, я не говорю об отечественных инвесторах.

Встречают кого?

Если речь идет о вложениях в строительство, скажем, ВСМ на юг, какая тут одежка? Тут нормальный инвестор досье собирать будет, чтобы знать, сопрут у него эти деньги или нет...

Цитата:
Я про отечественных инвесторов сейчас не говорю, это вообще отдельный вопрос....вот уж кто развалит РЖД так только наши отечественные инвесторы с заклинившими в середине 90х мозгами. нивкоем случае наших нельзя допускать до этого.

Зачем таргетироваться на таких инвесторов, которые развалят фирму???? :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 17-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/06/2006 16-43
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Garikk, Вы в каком департаменте РЖД работает? Что-то я Вас не узнаю в гриме. 8) Очень странная защита Якунина и его "педали за заслуги". Заслуга у него только одна - смог дисцилировать прибыль из чана с гавном. Странно как-то у Вас получается: "реклама нужна, потому, что она нужна для иностранных инвесторов, но они ее не смотрят, потому, что им это нахрен не вперлось, и нам это нахрен не вперлось, да просто потому, что мы тупые плебеи нихера не шарим в высших маркетинговых материях, со своим-то совковым высшим образованием на мозге". Перечитал Вас несколько раз, тема медали так и не раскрыта. :lol:

_________________
==============================
Вадим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 18-16 
Garikk писал(а):
Ещё пример принтеры HP.... вот мне было достаточно двух лет поработать "компьютерщиком" чтобы понять что ЭТО НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ... но реклама напрочь въелась в мозги потребителей

Кстати, возможно не в тему, но я так и не понял, почему принтеры HP нельзя покупать, и при чем тут вообще реклама.

Если речь идет об офисных лазерных принтерах, то за последние 15 лет HP как раз не доставил проблем, если исключить неудачную серию c вертикальной загрузкой бумаги (такие и у других не получались). По надежности HP были так же, как Canon и лучше Самсунгов, и по затратам на расходники они выходят лучше Самсунгов и, по данным фирмы, что заправляет картриджи, выходят лучше принтеров Xerox. Так что я не пойму, каким боком тут реклама.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/01/2008 19-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
Радист писал(а):
Garikk, Вы в каком департаменте РЖД работает? Что-то я Вас не узнаю в гриме. 8) Очень странная защита Якунина и его "педали за заслуги". Заслуга у него только одна - смог дисцилировать прибыль из чана с гавном. Странно как-то у Вас получается: "реклама нужна, потому, что она нужна для иностранных инвесторов, но они ее не смотрят, потому, что им это нахрен не вперлось, и нам это нахрен не вперлось, да просто потому, что мы тупые плебеи нихера не шарим в высших маркетинговых материях, со своим-то совковым высшим образованием на мозге". Перечитал Вас несколько раз, тема медали так и не раскрыта. :lol:


Я в РЖД славабогу уже 2 года как не работаю ;)

Меня просто очень нервирует необъективный взгляд (в любых вопросах), поэтому я вобще и встрял в этот спор.

Я не защищаю Якунина и РЖД, я просто пытаюсь убедить взглянуть на ситуацию не со стороны "там все козлы потомучто мне кажется что они делают свою работу неправильно (а почему неправильно я незнаю и знать нехочу...в институтах не обучался)", а попытаться проанализировать почему именно так происходит. И главное не пытаться осуждать некоторые действия которые мало понятны (кроме больших страшных цифр).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB