Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 19-47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 06-58 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
По поводу отношения к выполнению своей работы - есть те которые действительно вкалывают, есть те которые работают "от сих и до сих и ни микронм больше", а есть и акие котрые только время отсиживат прикладывая все усилия для того что бы мускула на жопе не напрячь.
Такие есть в любой профессии, разумеется и среди проводников. Когда я еще пользовался СЖД/РЖД, то мне попадались саме разные типы. Проводники они ведь тоже люди, причем такие же как все. Вот то что профессионально психологической отбор не поставлен в этой службе мы и чувствуем это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 08-50 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/05/2007 14-29
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Иван Андреев писал(а):
Вот то что профессионально психологической отбор не поставлен в этой службе мы и чувствуем это.

Если в данной службе психологический отбор поставить профессионально, то некому будет работать. На такие оклады нормальный человек не пойдет. В первую очередь имею в виду СПб и Москву. В ВЧ-8 в 2001 г. на лето набирали студентов из Питера, в 2002 г. уже подключали из Новгорода, а далее даже в Курск за ними ездили. Если студенты в этой помойке не хотели работать, что говорить о кадровиках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 09-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Иван Андреев писал(а):
svh75 писал(а):
Иван Андреев писал(а):
"Должностные месячные оклады проводникам пассажирских вагоно устанавливаются в зависимости от выполняемой работы и категории обслуживаемого ими поезда в следующих размерах:
- Проводникам вагонов, обслуживающих поезда международного сообщения, а так же скорые - 75 руб.
- Проводникам поездов дальнего сообщения - 70 руб.
- Проводникам поездов местного сообщения - 65 руб.

Ребят, вы не шутите?
70 рублей - это, если мне не изменяет память, была минимальная зарплата в последние годы СССР. У одного моего одноклассника мать работала в школе уборщицей, и получала как раз 70 руб. (по его словам). Это что, выходит, проводники ценились по минимуму?

Какие уж тут шутки... Это ведь не из пальца было высосано, кавчечки там стояли. Цитата это была из книги под названием "Руководство проводнику пассажирских вагонов"М. Транспорт 1965.
Кстати говоря там еще и нормы обслуживания вагонов есть...
"Лично, двумя руками в три смены за четыре года вся пятилетку!".
Престиж, туды его в качель!!!



А насколько корректно сравнивать 1965 и, например, 1985 годы? Ведь уровень з/платы в Союзе не стоял на месте, впрочем, как и цены. Неужели проводникам не повышали оклады?
По поводу з/платы уборщицы 70 рублей: да, я тоже помню это в 1983 году. Но так же хорошо помню и то, как уборщица (только называлась она в нашем КБ техничкой) постоянно хвалилась перед нами, молодыми специалистами-инженерами с окладами 130 рублей, что если она будет работать 8 часов в день, то будет получать в 3-4 раза больше нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 09-16 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
baursak писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Какие уж тут шутки... Это ведь не из пальца было высосано, кавчечки там стояли. Цитата это была из книги под названием "Руководство проводнику пассажирских вагонов"М. Транспорт 1965.
Кстати говоря там еще и нормы обслуживания вагонов есть...
"Лично, двумя руками в три смены за четыре года вся пятилетку!".
Престиж, туды его в качель!!!

А насколько корректно сравнивать 1965 и, например, 1985 годы? Ведь уровень з/платы в Союзе не стоял на месте, впрочем, как и цены. Неужели проводникам не повышали оклады?

А я и не сравнивал 65- й и 85-й... Речь шла о том считало МПС профессию проводника престижной или нет. Олег утверждал, что считало, а я что - нет.
И в доказательство привел выдержку из вплне официфльной МПСовской книжки. Насколько близка была эта шкала к минимальной оплате того времени? Достаточно близка, я пошел работать в 67-м году лаборантом в на ВЦ в отраслевой НИИ (сразу после школы) и стал получать как раз 70 рублей. Кстати говоря и мой оклад и приведеные цифры это "грязные". Надо еще вычесть подоходный и бездетность...
Думаю, что к 85-у проводники стали получать побольше, но по отношению к остальным их зарплата не поднялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 10-10 
Иван Андреев писал(а):
Какие уж тут шутки... Это ведь не из пальца было высосано, кавчечки там стояли. Цитата это была из книги под названием "Руководство проводнику пассажирских вагонов"М. Транспорт 1965.

Ах, 1965...

"Я хочу вернуть цены 1965 года!" (с) "Falling Down" :D

Ну и премии, наверное, там были? Потому как в 1965-м как-то особо о "левых" заработках проводников не было слышно, в поездах порядок был, белье сухое, чай в подстаканниках, в купейных на столиках настольные лампы с абажурами...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 10-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Иван Андреев писал(а):
baursak писал(а):
Иван Андреев писал(а):
Какие уж тут шутки... Это ведь не из пальца было высосано, кавчечки там стояли. Цитата это была из книги под названием "Руководство проводнику пассажирских вагонов"М. Транспорт 1965.
Кстати говоря там еще и нормы обслуживания вагонов есть...
"Лично, двумя руками в три смены за четыре года вся пятилетку!".
Престиж, туды его в качель!!!

А насколько корректно сравнивать 1965 и, например, 1985 годы? Ведь уровень з/платы в Союзе не стоял на месте, впрочем, как и цены. Неужели проводникам не повышали оклады?

А я и не сравнивал 65- й и 85-й... Речь шла о том считало МПС профессию проводника престижной или нет. Олег утверждал, что считало, а я что - нет.
И в доказательство привел выдержку из вплне официфльной МПСовской книжки. Насколько близка была эта шкала к минимальной оплате того времени? Достаточно близка, я пошел работать в 67-м году лаборантом в на ВЦ в отраслевой НИИ (сразу после школы) и стал получать как раз 70 рублей. Кстати говоря и мой оклад и приведеные цифры это "грязные". Надо еще вычесть подоходный и бездетность...
Думаю, что к 85-у проводники стали получать побольше, но по отношению к остальным их зарплата не поднялась.


Сравнение больше касалось сообщения от svh75...
Да... подоходный 13%, ну а 6,5% за бездетность-это вообще отдельная песня! :lol: :( :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 18-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 25/10/2006 20-31
Сообщения: 603
Откуда: Санкт Петербург
Олег Измеров писал(а):
Ну и премии, наверное, там были? Потому как в 1965-м как-то особо о "левых" заработках проводников не было слышно

Премии-то были чисто символическими, если покрывали вычеты от налогов - то уже хорошо было.
А провоз "левых" пассажиров и при совдепии был. Разве что не брали, если мест в вагоне не было.
Ну, и плюс, сдача стеклотары. Если кто не помнит, пластка в то время не было, а лимонады и пиво продавались исключительно в стандартных стекляных бутылках, которые проводники собирали в мешки и сдавали в в конце поездки перекупщикам копеек по 10-15 оптом. Бизнес на стеклотаре в "стекляные" годы был не хилым :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 21-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
[Якунин тут не причём, аналогично было и при Аксёненко, и при Фадееве... это советский менталитет РЖД прёт изо всех щелей...[/quote]

Конечно не причем, только вот мне постоянно думается, что его (Якунина) цель намечена на полное собственное благо, не думая о последствиях его так называемых "реформ". Он не думает о положительной стороне реформ, т. к. внизу работниками ОАО это воспринимается в штыки. Даже те же поводники говорят: - "Дааа, при Конареве ТАКОГО не было". И дело вовсе не в -"Мы живем в другой стране". Он мог отказаться от некоторых нехороших дел, например тот же "Ребрендинг РЖД". Где Вы там для инвесторов и т. д. и т. п. намек на ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ РЖД увидели? Есть герб? Есть хоть какой-то намек на тех. сторону железнодорожного транспорта? Мало ли что кому видется в ней (эмблеме)? Хоть бабу голую как говорится (простите!) Государство разваливают намеренно, это видно, я так считаю (мое личное мнение) именно со стратегических ресурсов!!! И Якунин отнюдь не ИСКЛЮЧЕНИЕ!!!

Про Аксененко конечно много тоже можно сказать, но о мертвых как известно либо хорошо, либо ....

P.S. Если герб РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ есть на вагоне/локомотиве/путевой машине и т. д. - значит можно подумать за границей, что это железные дороги России. Да, в гербе нет явного намека на техн. символику, но посмотрите на синие (синие, а ни сиреневые) вагоны "Николаевского экспресса", разве не КРАСИВО с гербом, а? Если да, то любуйтесь, пока можно, если нет, то радуйтесь, скоро "рехрендинг" и туда придет!!!! :evil:

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/01/2008 23-04 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Petrovich писал(а):
SZD, а причем тут "железнодорожное" образование? Его качество вызывает большие сомнения, особенно по "теплым" специальностям. Или вы думаете, что если человек закончил, ну пусть УПП, то став президентом компании он что-то поменяет? Или для написания телеграмм железнодорожное в/о очень необходимо? РЖД нужен менеджмент, а не номенклатура.
Насчет проводников - инспекции по труду, прокуратуры еще никто не отменял, просто нужно хотеть что-то поменять, заставить себя уважать, а не ждать, когда кто-то сверху все сделает за вас. Если, конечно, это нужно ;)


У ВСЕЙ страны вызывает сомнения или только у ВАС??? Нет необходимости отвечать за ВСЕХ, когда не знаете что это так ВЕЗДЕ!!! Да, я соглашусь в том, что ж/д высшее не стоит на первом месте, потому как все зависит от характера человека, его взглядов на существующее положение в стране, сил, ума, вероисповедания и . д. и т. п. Но я хотел просто уточнить, почему нет ж/д образования??? Я конечно понимаю, что он не хирург у операционного стола, но все же не приятно!!! У Фадеева хоть большой трудовой стаж на железных дорогах был. Да и потом я уверен, что даже если Фадеев и хотел бы ОЧЕНЬ СИЛЬНО остановить акционирование железнодорожного транспорта РФ, то не смог в полной мере, т. к. нашлось много желающих что-то поиметь с ж/д как с потенциальных "кошельков", что сейчас и делается!!! Я предполагаю, что это все идет от вышестоящх чинов вплоть до президента, т. к. он этого не остановил. И даже вопроса не возникло ни у кого к ВВП, почему это началось??? Боятся наверное.... Хорошо хоть историю с "Силовыми машинами" закрутили, а то и туда бы иностранцы проникли...

P.S. Не скажу за все универы и колледжи, но у нас в МКЖТ, МИИТе (наверное в ПГУПСе тоже есть) есть в штате сотрудники кафедр и отделений, которые не один десяток ОТЛИЧНЫХ специалистов выпустили!!! Другое дело хороших людей не любят наверное НИГДЕ и второе: среда портит человека, если нет быстрой адаптации и некоторой хитрости ума. Лично мне нравится учиться в МИИТе, но сложно, очень сложно!!! Коллективы не всегда бывают "хорошими", поэтому Якунину следовало не поддаваться и гнуть СВОЮ линию, а не ту, которую ему навязывали (наверное). И потом можно было уйти, объявив всем, что его съели и намеренно разваливают ж/д России. Правда это фантастика, но все же.... :cry:

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2008 04-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/12/2007 03-54
Сообщения: 355
Иван Андреев писал(а):
- Проводникам вагонов пригордных поездов Московского и Ленинградского ЖД узлов - 65 руб.
- Проводникам вагонов пригордных поездов Харьковского, Свердловского, Челябинского и Куйбышевского ЖД узлов - 62 р. 50 коп.
Киевский узел не выделен, а харьковский выделен? Странно!


Последний раз редактировалось VS 27/01/2008 04-08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2008 06-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 06/05/2006 21-43
Сообщения: 2532
Откуда: США, Техас
VS писал(а):
Иван Андреев писал(а):
- Проводникам вагонов пригордных поездов Московского и Ленинградского ЖД узлов - 65 руб.
- Проводникам вагонов пригордных поездов Харьковского, Свердловского, Челябинского и Куйбышевского ЖД узлов - 62 р. 50 коп.
Киевский узел не выделен, а харьоквский выделен? Странно!
Звиняйте, дядько...
Специально перепроверил, именно так - Московский, Ленинградский, Харьковский, Свердловский, Челябинский и КУйбышевский выделены персонально, а Киевский - нет.
"Руководство проводнику пассажирских вагонов" Изд. 6, переаботаное и дополненое. М. Транспорт. 1965. стр. 204.
Глава 8. Организация работы проводников пассажирских вагонов.
П.3 Ставки заработной платы проводников.
Сорри... Я так думаю, что вопрос "почему" уже и некому задавать - МПС почил в бозе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2008 11-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
SZD писал(а):
У ВСЕЙ страны вызывает сомнения или только у ВАС??? Нет необходимости отвечать за ВСЕХ, когда не знаете что это так ВЕЗДЕ!!!
.... P.S. Не скажу за все универы и колледжи, но у нас в МКЖТ, МИИТе (наверное в ПГУПСе тоже есть) есть в штате сотрудники кафедр и отделений, которые не один десяток ОТЛИЧНЫХ специалистов выпустили!!!
... Коллективы не всегда бывают "хорошими", поэтому Якунину следовало не поддаваться и гнуть СВОЮ линию, а не ту, которую ему навязывали (наверное). И потом можно было уйти, объявив всем, что его съели и намеренно разваливают ж/д России. Правда это фантастика, но все же.... :cry:

1) на форумах обычно за всю страну не пишут, а выражают свое мнение
2) заметь, ты сказал "есть сотрудники", а не "сотрудники", т.е. таких из общего числа немного :wink: . а сколько некоторые сотрудники берут за зачеты, экзамены и т.д.? На выпуске - все "отличные", даже если шлак дошел до 5го курса его постараются выпустить. куча студентов в МИИТе "по наследству" и им эта железка не уперлась никуда, соответственно и учится "неохото". Тех, кто хочет получать высшее (а не верхнее) ж.д. образование не много.
3) кто навязывал и чего навязывал? :D это бизнес, почитай какие у него доходы и поймешь, что никто никого там не ел :lol:
Вот такие дела 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2008 12-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Нашу Платонову точно не подкупишь, придется постараться! Да, согласен, что таких преподавателей из общего числа профессорско-преподавательского состава не много, но я уже 10 насчитал. Деньги никогда не предлагал, да и намека никто не подавал! Учусь как могу для того, чтобы прейти на другой курс и там уже пойдут то, что непосредственно связано с железной дорогой. А от всяких там философий действительно "неохото учиться". Они только отнимают время от высшей математики, физики, теоретической механики. Дело все упирается в то, что я фанат железнодорожной техники и иногда бываю нетерпелив, поэтому очень хотелось в техникуме, да и сейчас, чтобы пошли побыстрее спец. дисциплины. В техникуме даже легче стало учиться, когда конструкции пошли и схемы, более интересен мне был учебный процесс в этом плане, хотя я понимаю, что без школьных предметов 1 курса НИКУДА не денешься. А сейчас на втором без физики, тоже никуда! Так что мне как раз не безразлична железная дорога, я ей интересуюсь, какой бы сложной эта техника и технологии не были!!! Но к сожалению во власть с благими намерениями мне дорога ЗАКРЫТА. А то как же - это же БИЗНЕС, чтоб его. Я прекрасно понимаю, что современное руководство компании наметило цель - получение выгоды изо всего буквально. Грузовые перевозки самые прибыльные на РЖД, но ОНИ еще и другие дороги другим странам решили ремонтировать, когда свои тоже нуждаются. А ведь кадров не везде хватает, чтоб вот так куда-то отправлять. Управлять надо грамотно, распределять деньги для своей страны тоже, а унас ни того, ни другого делать на "хорошо" не умеют. Может быть верно говорят, что власть портит людей, но НЕ ВСЕ такие!

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/01/2008 13-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
А на практике я отлично применил то, чему учили на 3 курсе технаря, так что надеюсь здесь есть люди интересующиеся и фотографирующие железные дороги из МИИТа (студенты, как и я).

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/01/2008 10-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 09/04/2007 13-57
Сообщения: 214
Откуда: Алма-Ата
Шаэнн писал(а):
[
А провоз "левых" пассажиров и при совдепии был. Разве что не брали, если мест в вагоне не было.



Брали, брали... Сам не единожды ездил как на третьих полках плацкартных, так и в проходах купейных вагонов, например, от Новосибирска до Томска и было это на рубеже 70-80-х гг, а чуть позднее ездил подобным образом и в Казахстане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB