Я вот вспоминаю транссибирские почтовики. Так они (по 20 и более вагонов) далеко не почту и багаж возят, а разные "народно-хозяйственные грузы". Т.е. возможен и такой вариант, что почта то от поездов откажется, но сами почтовики будут продолжать жить припеваючи
На их век работы хватит...[/quote]
Народно-хозяйственные грузы - это у нас нзывается Партионная почта. То есть партия груза (как правило на палетах, доставляемая по договору с использванием сети пчтовой связи). Так намного быстрее получается, чем вести малую партию груза в грузовом поезде.
Насчет "припеваючи будут жить почтовики". Во-первых бригады и проводники почтовых вагонов - тоже работники "Почты России", и сокращение железнодорожных маршрутов прежде всего ударит по ним. Второе, зарплаты у нас самые маленькие по России. Оператор например, получает 5.000 руб, почтальон - 3.500 Причем это "на руки". Больше нет никаких надбавок. Бригада почтового вагона в зависимости от класса и должности получает от 4.500 р. до 15.000 руб. Но 15 тыс. это если ты ездишь как проклятый и не живешь дома. То ест 3,5 недели в месяц проводишь в поездке. Причем работа в почтовом вагоне тяжелая. Принял почту на узле, будь любезен её до следующего узла рассортировать. А пробовали ли вы закинуть 6 контейнеров весом по 500 кг. в ПБ за 5 минут стоянки, да еще оформить на них документы? Хорошо если весь поезд почтво-багажный, а если идешь в маршруте пассажирского или скорого???