Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 06-13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2008 01-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Den_samara писал(а):
Вопрос про замыкание стрелок: что значит замыкается одна сторона станции: горловина? Ну с диспетчерскими то съездами понятно...


Нет, не горловина а сторона. Чётная или нечетная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2008 12-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2007 21-23
Сообщения: 26
А если сторона подразумевает под собой отдельный парк, путей эдак на 6 хотя бы, на некотором удалении ( метров на 20 ) от главного с маневрами на подъездных путях и вытяжках? Промежуточные станции не в счет - с ними и так понятно. Мне логика подсказывает, что замыкается главный путь и непосредственно соседние с главным пути. Или я опять не въехал в ЦРБ-393 ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2008 13-13 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Den_samara писал(а):
А если сторона подразумевает под собой отдельный парк, путей эдак на 6 хотя бы, на некотором удалении ( метров на 20 ) от главного с маневрами на подъездных путях и вытяжках? Промежуточные станции не в счет - с ними и так понятно. Мне логика подсказывает, что замыкается главный путь и непосредственно соседние с главным пути. Или я опять не въехал в ЦРБ-393 ? :)


Тогда так. На больших станциях замыкаются пути с которых можно попасть на маршрут скоростного минуя сбрасывающие устройства.
Я имел ввиду промежуточную станции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/03/2008 19-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 29/07/2007 21-23
Сообщения: 26
Ясно, спасибо за разъяснение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/04/2008 09-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
tch_78 писал(а):
Сигнал "З мигающий+Ж+З полоса" в Тосно всегда кодировался Ж на локомотивном. Впрочем также и Выборге, и в Крюково было.
Вы не забывайте, что помимо контроля свободности блок-участков ЕН-канал контролирует скорость следования по данному участку. Все это он выводит на БИЛ КЛУБ-у. Скажем по московской горловине ст.Мстинский мост скорость 140 км/ч. Так вот даже при отключенной ЭК на КЛУБ-у, ЕН-канал заставит Вас снизить скорость до 140. Причем при приближении к данному месту он будет заставлять проходить на 20 км/ч ниже определенные точки. Скажем для данного примера: т.№8 - 200, т.№6 - 180, т.№4 - 160 и предвходной он заставит пройти не более 140 км/ч. Также он подводит к 40 при следовании на "два желтых". Соответственно к пологим стрелкам он подведет к соответствуещей скорости. По ст.Тосно - 120 км-ч по стр.6, по ст.Крюково - 100 км-ч по съезду 3/5.
А если нет ЕН-канала, то при приближении к "З мигающий+Ж+З полоса" АЛСН будет показывать просто Ж, а при проследовании светофора с "З мигающий+Ж+З полоса" будет КЖ или что-то другое? Если КЖ, то придётся снижать скорость до 60, а грузовым до 50, хотя 1/18 позволяет поворачивать до 80 км/ч - получаем необоснованное снижение скорости. Если З, то пассажирскому ничто, кроме бдительности машиниста, не помешает ехать 120-140, хотя на боковой путь по 1/18 не более 80 - получается опасно. Как всё-таки кодируются РЦ при наличии крестовин 1/18 и 1/22 без канала ЕН и с ЕН-каналом?

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Четырехзначная сигнализация
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/09/2010 17-43 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2009 21-59
Сообщения: 128
Откуда: Санкт-Петербург
А вот объясните, пожалуйста, если конечно кто-то ещё эту тему читает (я поздно присоединился): если состав отправляется по неправильному пути, который оборудован лишь односторонней АБ, то согласно РУ-30-80 чертёж 45 лист 37 и чертёж 46 лист 38 выходной светофор сигнализирует теми же огнями (жёлтым, зелёным), что и при отправлении на правильный путь. Но откуда идёт сигнал, если по неправильному пути нет ни проходных светофоров, ни устройств АЛС (как самостоятельное средство тогда ещё не применялась)?
Извините, если вопрос покажется наивным, так как я не специалист.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB