tch_78 писал(а):
Сигнал "З мигающий+Ж+З полоса" в Тосно всегда кодировался Ж на локомотивном. Впрочем также и Выборге, и в Крюково было.
Вы не забывайте, что помимо контроля свободности блок-участков ЕН-канал контролирует скорость следования по данному участку. Все это он выводит на БИЛ КЛУБ-у. Скажем по московской горловине ст.Мстинский мост скорость 140 км/ч. Так вот даже при отключенной ЭК на КЛУБ-у, ЕН-канал заставит Вас снизить скорость до 140. Причем при приближении к данному месту он будет заставлять проходить на 20 км/ч ниже определенные точки. Скажем для данного примера: т.№8 - 200, т.№6 - 180, т.№4 - 160 и предвходной он заставит пройти не более 140 км/ч. Также он подводит к 40 при следовании на "два желтых". Соответственно к пологим стрелкам он подведет к соответствуещей скорости. По ст.Тосно - 120 км-ч по стр.6, по ст.Крюково - 100 км-ч по съезду 3/5.
А если нет ЕН-канала, то при приближении к "З мигающий+Ж+З полоса" АЛСН будет показывать просто Ж, а при проследовании светофора с "З мигающий+Ж+З полоса" будет КЖ или что-то другое? Если КЖ, то придётся снижать скорость до 60, а грузовым до 50, хотя 1/18 позволяет поворачивать до 80 км/ч - получаем необоснованное снижение скорости. Если З, то пассажирскому ничто, кроме бдительности машиниста, не помешает ехать 120-140, хотя на боковой путь по 1/18 не более 80 - получается опасно. Как всё-таки кодируются РЦ при наличии крестовин 1/18 и 1/22 без канала ЕН и с ЕН-каналом?