Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 12-07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/04/2008 17-32 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
eJake, правильно ли я понимаю, что вам 22 года и институт вы закончили всего год назад (то есть, работаете в должности ДСП всего год)?

Если да, то не кажется ли вам, что вы несколько рановато начали поучать всех и вся?

Если нет – примите мои извинения за незаслуженные обвинения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2008 01-35 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
eJake писал(а):
А сейчас даже поездной диспетчер - и тот статист. Он фиксирует уже прошедшие события, решения принимает по поступлению задач.


А что он должен делать? Не принимать решений? Или должен выбежать на багажку на Казанской и пинками подогнать тех кто вагоны грузит?


eJake писал(а):
Для диспетчесркого аппарата должно быть две простых догмы:
1. Управлять можно только предстоящими событиями.


Это как? Вагон-церковь подгонят, будем перед сменой ходить свечку ставить чтобы у нас сегодня никто провод не пережег! Управлять предстоящими событиями :idea:


eJake писал(а):
А сейчас даже поездной диспетчер - и тот статист. Он фиксирует уже прошедшие события, решения принимает по поступлению задач.

2. Заранее предвидеть, сопоставить, привести в соответствие. [/quote]

Допустим убирая грузилу на обгон от пассажирского это не вышеизложенное?
Поездному диспетчеру некогда заниматься перевозочным процессом, он должен вам приказы надиктовывать чтобы вам покакать сходить (скоро и до этого дойдем, не переживайте), машинисту чтобы он меры принял к нагону, закрыть и открыть перегоны в окна с 25-ю единицами на каждом перегоне, еще какой-нибудь хренью заняться, выполнить 255 му...тских распоряжений, нарисовать на грфике кубики, квадратики, буковки поставить, циферки, плюсики и прочее говно, превратив его в абсолютно нечитаемую разноцветную скатерть. Потом выяснить какие же сегодня пассажирские в ходу, а какие не в ходу, сопоставить это все и в конце-концов плюнуть на все, убрать громкость в селекторе и послать всех на... Некогда заниматься, вы же друг-другу на соседнюю станцию тепловоз не можете отправить сами :evil: когда уж тут глобальные проблемы решать.

eJake писал(а):
Связка ДГП-ДНЦ должна работать четко. Поиском локомотивов и локомотимных бригад для поезда должен заниматься не ДНЦ, как это сейчас просиходит, а ДГП. ДГП должен заранее планировать подвод машин и бригад под нитки их поездов, исключая неоправданные простои.


А локомотивный диспетчер чем тогда будет заниматься? Палец сосать?

eJake писал(а):
Тогда ДГП и будет влиять на перевозочный процесс очень активно. А сейчас... сейчас перевозочный процесс вообще никем не управляется.


Я что-то смутно понимаю, вернее не понимаю, что в Вашем понимании перевозочный процесс? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2008 01-42 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
eJake писал(а):
ЛиС писал(а):
Министерскому графику?

Что это за график такой? Учите матчасть, уважаемый :)
А "привести в соответствие" в данном случае я имел ввиду приведение возможностей к потребностям. Локомотивов и локомотивных бригад к сформириванному поезду, например.


По-моему Вы к словам цепляетесь, как раз в духе тех кто собирает по утрам телепузики.
Нормативный график или министерский есть одно и тоже :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2008 07-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Aleksandr писал(а):
Marconi писал(а):
Без профильного жд образования на оперативную работу не в ЦУП, не в ЕДЦУ, не в ЦУМР не возьмут. Чтобы бывать в подобных заведениях достаточно работать связистом или ЭВМщиком. Чтобы бывать в помещении ДСП, можно также работать СЦБистом, но без профильного образования в ШЧ возьмут или в КИП (к ДСП будее заходить редко, или КТСМщиком (к ДСП практически не будете заходить).


А что интересного в подобных заведениях? Да и чтобы там бывать совсем не обязательно там работать, достаточно иметь там знакомых. В ЦУП МПС только не попадешь. А в другие места - пожалуйста, помещение ДСП это вообще проходной двор.
В ЕДЦУ тоже зайти не просто: для начала нужно пройти в здание управления дороги или в здание вычислительного центра дороги, а для этого нужен пропуск. Я бывал в ЕДЦУ только когда проходил курсы повышения квалификации в Ховрино. "Помещение ДСП - это вообще проходной двор" - это уж Вы загнули, хотя всё зависит от конкретного ДСП и порядков в данной местности: скажем на сельских территориях, где трудно "пробить" домашний телефон, в экстренных случаях местные жители звонят с поста ЭЦ, и то обычно не от ДСП, а от механика СЦБ.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2008 13-37 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 15/03/2008 10-05
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Marconi писал(а):
В ЕДЦУ тоже зайти не просто: для начала нужно пройти в здание управления дороги или в здание вычислительного центра дороги, а для этого нужен пропуск. Я бывал в ЕДЦУ только когда проходил курсы повышения квалификации в Ховрино.


Достаточно удостоверения РЖД. Если охранник особо упёртый, кто-нибудь за Вами спустится. Если смена нормальная и за посетителем спуститься, то вообще не нужен никакой ни пропуск ни удостоверение. В нерабочее время только (выходные, поздно вечером и т.д.)

Marconi писал(а):
"Помещение ДСП - это вообще проходной двор" - это уж Вы загнули, хотя всё зависит от конкретного ДСП и порядков в данной местности: скажем на сельских территориях, где трудно "пробить" домашний телефон, в экстренных случаях местные жители звонят с поста ЭЦ, и то обычно не от ДСП, а от механика СЦБ.


Не знаю, никогда трудностей попасть на пост ЭЦ не было. Если кодовый замок, так код любой работник станции с радостью подскажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB