Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/05/2018 05-44

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 11/04/2008 10-13 
Зелёные штаны

Joined: 16/11/2007 10-49
Posts: 147
Хотелось бы узнать мнение народа о длинных плечах обслуживания. Скоростные поезда следуют без остановки 400 и более километров. Машинисту запрещено покидать кабину управления. А, если, извеняюсь по нужде приспичело? И помошников из за нехватки кадров в пассажирские можно ставить без права управления. И естественно вопрос о здоровье?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/04/2008 12-07 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
norm wrote:
...Машинисту запрещено покидать кабину управления. А, если, извеняюсь по нужде приспичело?..
Значит, не покидая кабины :wink: . Кстати, как вариант - памперсы в поездки выдавать! :lol: :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/04/2008 01-49 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
Покидают кабину по нужде без проблем, даже в грузовых, где секундное промедление при прохождении перелома профиля может привести к обрыву автосцепок. Когда были ВЛ8, если машиниста или помошника пронесёт, бывало прямо из двери он зад высунет и погнали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/04/2008 20-07 
Голубые штаны

Joined: 27/02/2006 17-53
Posts: 3128
Marconi wrote:
Покидают кабину по нужде без проблем, даже в грузовых, где секундное промедление при прохождении перелома профиля может привести к обрыву автосцепок.

Это где такие ужасы происходят??? :cry:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/04/2008 00-40 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
Автосцепки сейчас рвут редко, а вот спалить мотор на подъёме Рыбное - Дивово - обычное дело. А в Царицине и Люблино наши машинисты, бывало, и автосцепки рвали, и вагон выдавливали. Вообще порой если ошибся на подъёме Рыбное - Дивово: запрашивай вспомогательный, а там, глядишь, Рыбное встанет, а за ним всё грузовое движение от самого Златоуста.
По поводу хождения в туалет из двери ВЛ8, то это происходило лишь в исключительных случаях, когда сильно приспичит, а так в восьмёрках народ всегда ходил в ведёрко с песком. Хорошо, что сейчас восьмёрок нет, а в ВЛ10 есть фановая труба.

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/04/2008 22-57 
Белые штаны

Joined: 19/04/2006 17-47
Posts: 93
Location: Omsk
2Marconi: ну чтото вы жути нагоняете. скажите еще что у вас машинисты на ходу не ходят в ВВК чтоб всетаки успеть найти причину почему БВ отваливается. или у вас как положено по инструкции - остановились, закрепились и пошли ремонтироваться?
и еще на счет фановой трубы в вл10. практически все вл10к с ЧЭРЗ приходили без этого приспособления. переделывалось местными мастерами в условиях депо.
P.S. не зря всетаки УСАВП-Г ставят :)

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/04/2008 02-41 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Пардон, но как выглядит что представляет из себя "фановая труба"?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/04/2008 03-09 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
В ВЛ10 первоначально (в заводском варианте) туалет предусмотрен, но в том состоянии, в котором они обычно у нас ездят, от всего санузла остаётся только фановая труба, из которой отходы жизнидеятельности собственно и вываливаются на путь. Исправные санузлы были только на ВЛ10 с постоянными бригадами, например на "помозках". В ВЛ10К (после КРП на ЧЭРЗе) установлен биотуалет, т.е. фановая труба не нужна. О дальнейшей судьбе биотуалетов и возвращении фановых труб на ВЛ10К мне ничего не известно - сейчас я не на железке, но судя по культурному состоянию ВЛ10К, биотуалеты там не должны быть разворованы.

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/04/2008 03-25 
Белые штаны

Joined: 19/04/2006 17-47
Posts: 93
Location: Omsk
Marconi wrote:
...В ВЛ10К (после КРП на ЧЭРЗе) установлен биотуалет, т.е. фановая труба не нужна. О дальнейшей судьбе биотуалетов и возвращении фановых труб на ВЛ10К мне ничего не известно - сейчас я не на железке, но судя по культурному состоянию ВЛ10К, биотуалеты там не должны быть разворованы....

о чем Вы?? какие биотуалеты??? Вы наверно не в той стране были на жд. к нам с Ю-У жд. еще ленточные крп без САУТов заходят, а Вы про биотуалеты. если они и есть, то это единичные случаи. к нам пришла как то партия из 9 вл10к, все были укомплектованы микроволновыми печами. и что... а ничего. все электровозы вышли на линию уже без них.
сегодня как раз еду в поездку, если попадется крп то обязательно сфотаю для Вас этот "биотуалет". если он вообще будет...

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/04/2008 02-55 
Белые штаны

Joined: 19/04/2006 17-47
Posts: 93
Location: Omsk
ну собсна вот. на примере вл11-020...
Image

_________________
ТЧ-2 Зап.Сиб.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/06/2008 06-02 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
а как вы думаете (или знаете), могут ли Барабинские машинисты доходить до Новокузнецка? Иван Балун утверждает, что могут, я же говорю, что нет


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/07/2008 10-33 
Оранжевые штаны

Joined: 26/02/2008 10-07
Posts: 8
Location: Электросталь
Сегодня на Московской ж.д. в районе станции Фрязево видел грузовой под ВЛ10 (ЧЕРЗовский капремонт) с огромными надписями ТЧ-2 ОМСК. Интересно, что в наших краях забыл?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/07/2008 15-03 
Жёлтые штаны

Joined: 03/03/2008 04-39
Posts: 509
Location: из коллайдера
На ст. Рыбное электровозы из Омска встречаются частенько. Слесаря на ПТОЛе давно перефразировали Гоголя: "Доедет ли это колесо, если случится, до Омска, али не доедет?" А вообще прикольно отправлять электровоз в холодном виде аж в Омск, когда на ПТОЛе нет нужных запчастей для устранения неисправности.

_________________
С уважением, Marconi.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/07/2008 14-24 
Белые штаны

Joined: 09/04/2007 04-45
Posts: 77
Location: Москва, ТЧ-7
Я в Ожерелье видел ВЛ-15 с Окт. ЖД


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/07/2008 02-02 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Bulat wrote:
а как вы думаете (или знаете), могут ли Барабинские машинисты доходить до Новокузнецка? Иван Балун утверждает, что могут, я же говорю, что нет


А сколько там км? 600-700 если, то могут вполне - ездит же одна бригада от Москвы до Питера и Выборга.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/07/2008 07-22 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
750 км.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/08/2008 13-33 
Малиновые штаны

Joined: 05/11/2007 03-26
Posts: 909
Location: Новокузнецк
Да не могут они туда доходить. В Нвсб лок меняют, поэтому хотя бы


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/08/2008 23-40 
Зелёные штаны

Joined: 26/12/2007 01-35
Posts: 157
Location: Екатеринбург
Разве меняют лок в Новосибирске? НЯП то, что в Барабинске цепляют, без отцепки до Мариинска едет. Или меняют поездам, идущим на Кузбасс?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 15/08/2008 13-10 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Bulat wrote:
Да не могут они туда доходить. В Нвсб лок меняют, поэтому хотя бы

меняют как правило у 59/60, остальные идут до Барабинска только со сменой направления


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/09/2008 17-00 
Малиновые штаны

Joined: 16/11/2006 16-22
Posts: 838
Location: ЗвездунОво
Ngregory wrote:
Bulat wrote:
а как вы думаете (или знаете), могут ли Барабинские машинисты доходить до Новокузнецка? Иван Балун утверждает, что могут, я же говорю, что нет


А сколько там км? 600-700 если, то могут вполне - ездит же одна бригада от Москвы до Питера и Выборга.
Теоретически могут, если в 12 часов укладываются. Кстати, скорости заодно сравните...
У 31-го 140, например.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 29 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group