Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 16-20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Длинные плечи обслуживания.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/09/2008 18-47 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 18/08/2008 01-04
Сообщения: 124
Хех, я бы с удовольствием поработал на сверхдлинных плечах в составе бригады из двух машинистов с купе в локомотиве. :) Поспал-провел-поспал-провел...-вернулся в депо, ушел на две недели в отгулы. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длинные плечи обслуживания.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/09/2008 12-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
Vurn писал(а):
Хех, я бы с удовольствием поработал на сверхдлинных плечах в составе бригады из двух машинистов с купе в локомотиве. :) Поспал-провел-поспал-провел...-вернулся в депо, ушел на две недели в отгулы. :)
Сначала интересно. На четвёртые сутки ловишь себя на мысли, что превращаешься в зомби ("поспал-провел-поспал-провел..."). К концу недели - "всё, нах..., больше не поеду..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длинные плечи обслуживания.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2008 17-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/01/2007 20-45
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Хех, я бы с удовольствием поработал на сверхдлинных плечах в составе бригады из двух машинистов с купе в локомотиве. Поспал-провел-поспал-провел...-вернулся в депо, ушел на две недели в отгулы.
Сначала интересно. На четвёртые сутки ловишь себя на мысли, что превращаешься в зомби ("поспал-провел-поспал-провел..."). К концу недели - "всё, нах..., больше не поеду..."

А в РЖД такое встречается? Например во флоте, там в навигацию у механика все четко - 4 часа вахта, 8 отдых, и так до конца навигации... Совершенно не представляю как люди там психическое здоровье сохраняют...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длинные плечи обслуживания.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/09/2008 23-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 16/11/2006 23-22
Сообщения: 838
Откуда: ЗвездунОво
sergeys писал(а):
А в РЖД такое встречается? Например во флоте, там в навигацию у механика все четко - 4 часа вахта, 8 отдых, и так до конца навигации... Совершенно не представляю как люди там психическое здоровье сохраняют...
Нееее.... Сейчас не встречается... Изображение Сейчас всё "по закону"!

А в "старые добрые времена" - 12 часов "вахта", 6 "отдых" и так до конца... Изображение

Какое уж тут "психическое здоровье", Вы о чём ?...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длинные плечи обслуживания.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2008 21-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/09/2008 19-27
Сообщения: 14
Может ли быть длинным плечом маршрут скорого 245 (Спб-Адлер) от Питера до Рязани? Летом из Питера было отправление в 19.28, в Рязань прибытие в 6 утра! Для сравнения 111 ск. (Спб-Воронеж) выходил в 20.00, в Рязани был только в 12 дня. Есть подозрения, что 245-й ходил через Москву напрямую через Николаевку и Москву-товарную -Рязанскую на Рязань. 111-й ходил через Курский вкз на Узуново.
Или что это было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длинные плечи обслуживания.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2008 12-33 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/09/2008 15-11
Сообщения: 13
А что, если локомотивные бригады будут обслуживать несколько плеч на РАЗНЫХ локомотивах. Например: доезжает бригада на ВЛ10 из москвы в рыбное, там отдых при депо, а потом ей (бригаде) "выдают" ВЛ80 и они едут до следующего оборотного депо. Там опять отдых и обратно. К тому же, сейчас не хватает лок. бригад.
Я бы так покатался! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длинные плечи обслуживания.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2008 13-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Так же едут и от Брянска до Бекасово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длинные плечи обслуживания.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2008 18-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/03/2008 11-39
Сообщения: 509
Откуда: из коллайдера
Мурзик писал(а):
А что, если локомотивные бригады будут обслуживать несколько плеч на РАЗНЫХ локомотивах. Например: доезжает бригада на ВЛ10 из москвы в рыбное, там отдых при депо, а потом ей (бригаде) "выдают" ВЛ80 и они едут до следующего оборотного депо. Там опять отдых и обратно. К тому же, сейчас не хватает лок. бригад.
Я бы так покатался! :wink:

Что-то я не встречал в Рыбном машинистов ВЛ10, умеющих водить ВЛ80. ВЛ80 в ТЧ Рыбное вообще не обслуживаются, только сами бригады с ВЛ80 проводят на них ТО-1 на КП № 17 ст. Рыбное. На семнадцатом контрольном даже шлейфов ИШ-74 на частоту 75 Гц нет, вернее раньше были, но их давно никто не обслуживает. КИП АЛСН ШЧ-8 в Рыбном также не выдаёт аппаратуру на 75 Гц. Так что ВЛ80 в Рыбном появляются и исчезают: бригады свои, обслуживание своё. Местные бригады к ним отношения не имеют. Только дом отдыха один на всех: как постоянников, так и переменников.
А по поводу нехватки железнодорожников, в т.ч. лок. бригад, то это только в крупнейших городах, где зарплата на железке ниже средней. В провинции зарплата на железке выше средней, особенно у лок. бригад, так что бригады и в Рыбном, и в Кочетовке найдутся.

_________________
С уважением, Marconi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/05/2009 09-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 03/09/2008 13-48
Сообщения: 412
Откуда: санкт-петербург
Александров П. писал(а):
Marconi писал(а):
...В ВЛ10К (после КРП на ЧЭРЗе) установлен биотуалет, т.е. фановая труба не нужна. О дальнейшей судьбе биотуалетов и возвращении фановых труб на ВЛ10К мне ничего не известно - сейчас я не на железке, но судя по культурному состоянию ВЛ10К, биотуалеты там не должны быть разворованы....

о чем Вы?? какие биотуалеты??? Вы наверно не в той стране были на жд. к нам с Ю-У жд. еще ленточные крп без САУТов заходят, а Вы про биотуалеты. если они и есть, то это единичные случаи. к нам пришла как то партия из 9 вл10к, все были укомплектованы микроволновыми печами. и что... а ничего. все электровозы вышли на линию уже без них.
А микроволновки обычные бытовые или специальные? Еще на каких-то локах электроплита и холодильник есть, не помню где. А чайник электрический хотя-бы везде есть?
А буотуалет на железной дороге, я считаю бред полный. Что в вагонах, что в локомотивах. Ну если можно гадить через фановую трубу куда попало (а оно попав на пути, размоется дождями и уйдет в землю через пару дней), зачем ставить биотуалеты, еще обслуживать их, откачивать содержимое.
Другое дело, что с фановыми трубами нельзя пользоваться на станциях, но этот запрет повсеместно нарушается, все равно все в землю уходит, хоть станция хоть перегон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB