Знаю только по поводу ПДСов:
1. Пример: ЗАО "Гранд-Сервис-Экспресс" (поезд № 53/54) Москва-Петербург. Акции только у тех, кто к нему относится (в самом предприятии - управленцы и др.). Поддержу мнение выше, что владеет ими кто-то бывший с РЖД...
2. Может встречаться как первое, так и второе. Но вроде заказывали и покупали у ОАО "ТВЗ" это точно, а номер во второй строке начинается/начинался с 8 - значит - ИХ, а не РЖД.
3. У нас в ВЧД-1 обслуживают и ДРят 2 частника на Окт. ж. д. - "Мегаполис" и "Гранд-Экспресс". Первый это вроде ЗАО "Тверской Экспресс" принадлежит!
4. Не путайте локомотивную службу с вагонной. Всё локомотивное - это РЖД. А вот проводников и ВООБЩЕ всю поездную бригаду набирает частная ЗАО.
5. Ведет ли не знаю, ВООБЩЕ ОБЯЗАНО!!! ИХ ПОЕЗДНЫЕ бригады обязаны знать всё то, что и обычные проводники тех же фирмачей, но принадлежащих РЖД. По безопасности подчиняются РЖД, не исключено, что всё, что касается безопасности (телеграммы, инструктажи и прочее) к ним непременно относятся, т. к. это такие же пасс. вагоны, там такие же аппараты и цепи и прочее оборудование. По нашим же дорогам рейсы совершают.
6. Сама компания решает (частная) ввиду спроса, достатка людей (пассажиров) на данном направлении, согласных заплатить сумму за проезд и прочее, а РЖД уже решает после переговоров и комиссий - стоит пускать частника (с выгодой для РЖД) или нет - он будет неприбыльным (маршрут или состав) и т. д. и т. п. Там всё схвачено!
7. Расписание и график согласовываются с РЖД, ну уж график движения - это точно святое для РЖД!
8. На основе безопасности движения и выгоды РЖД от данного скоростного, но ЧАСТНЫХ скоростных пока нет и в ближайший год вряд ли будет! Вообще все эти вопросы РЖД курирует и будет курировать по поводу графика движения!
9. Конкуренция есть безусловно! Но вот мне например по карману поезда РЖД (особенно наш 37/38 поезд из фирмачей нравится). Просто у частников уровень обслуживания выше (если судить по стажу работы тамошних проводников и ЛНП с ПЭМами, культуре общения).
10. Да, конечно имеет! Уж ПДСы точно!
И ещё немного: существует офиц. договора с РЖД в которых чётко и строго прописаны определённые моменты, например то, что в случае военных действий (не приведи Бог конечно), всё имущество (составы) передаются РЖД! А если ОНИ с этим не согласны, то зачем нам такие поезда? (личное мнение!)
_________________ Вагонные пассажирские депо
|