Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 03-10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2008 11-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/09/2006 12-26
Сообщения: 392
Откуда: Запорожье UA
Частные пассажирские жд перевозки в России - это пас поезда между Москвой и Питером, а также пригородные компании.

подскажите, хочу рахобраться в принципе их работы -

1. Полностью ли они частные или есть процент акций у РЖД ?
2. Вагоны - покупают или в аренду у РЖД берут ?
3. Где происходит тех осмотр и ремонт этих вагонов ?
4. Поездые бригады принимают на работу компания или структура РЖД (я так понял кроме машинистов, локомотивы только РЖД?) ???
5. Как происходит взаимосвязь РЖД и этих компаний в плане Безопасности движения и других инструкций и нормативных актов, ведёт ли РЖД контроль над этим процессом?
6. Какими методами и способами идёт выбор частого маршрута или поезда ?
6. Как выбирается рассписание движения этих поездов, заказывает ли частник желаемую нитку или РЖД выделяет только на своё усмотрение без мнения частника ?
7. Если желание частника сделать ускоренный маршрут (также скоростной поезд), то как к этому относится РЖД ?
9. Как происходит конкуренция на жд, какое отношение имеют повторяющиеся маршруты и есть (будут) ли таковые?
10. По экономической стороне - имеет ли такое предприятие прибыль и т.д.?


Благодарю за ответы !

_________________
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2008 20-50 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Некоторые ответы (частично иМХО):

1. Процент акций есть у отдельных личностей из РЖД. Такие компани создаются не на пустом месте. Их создают люди много лет работавших в системе МПС\РЖД, и занимавших там некоторые посты. Уровня нач. дороги. (личные связи, кумавство и т.д.)
2. Вагоны НЯЗ свои. Впринципе здесь ничего удивительного нет. У грузовых перевозчиков давно свои вагоны.
5. согласно ПТЭ.
6. Всё покрыто мраком. Здесь , думаю, точно никто не скажет. На уровне секрета фирмы.
9. По сети как то прошла отсканированная копия циркуляра для билетных кассиров. В крации там говорилось о том, что: билетные кассиры при оформлении проездных документов класса VIP, должны руководствоваться приоритетом для поезда 3\4 "Экспресс" (это поезд формирования РЖД. прим.). Если же кассир по каким то причинам оформил билет на "Гранд-экспресс" (частный), то кассир обязан написать письменную объяснительную (на имя кого то там. Точно не помню фамилию этого начальника). Почему и на каком остновании билет оформлен именно в этот поезд. Думаю комментарии здесь излишне. Монополия есть монополия.
10. безусловно!

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2008 21-08 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 03/12/2007 23-44
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Знаю только по поводу ПДСов:
1. Пример: ЗАО "Гранд-Сервис-Экспресс" (поезд № 53/54) Москва-Петербург. Акции только у тех, кто к нему относится (в самом предприятии - управленцы и др.). Поддержу мнение выше, что владеет ими кто-то бывший с РЖД...
2. Может встречаться как первое, так и второе. Но вроде заказывали и покупали у ОАО "ТВЗ" это точно, а номер во второй строке начинается/начинался с 8 - значит - ИХ, а не РЖД.
3. У нас в ВЧД-1 обслуживают и ДРят 2 частника на Окт. ж. д. - "Мегаполис" и "Гранд-Экспресс". Первый это вроде ЗАО "Тверской Экспресс" принадлежит!
4. Не путайте локомотивную службу с вагонной. Всё локомотивное - это РЖД. А вот проводников и ВООБЩЕ всю поездную бригаду набирает частная ЗАО.
5. Ведет ли не знаю, ВООБЩЕ ОБЯЗАНО!!! ИХ ПОЕЗДНЫЕ бригады обязаны знать всё то, что и обычные проводники тех же фирмачей, но принадлежащих РЖД. По безопасности подчиняются РЖД, не исключено, что всё, что касается безопасности (телеграммы, инструктажи и прочее) к ним непременно относятся, т. к. это такие же пасс. вагоны, там такие же аппараты и цепи и прочее оборудование. По нашим же дорогам рейсы совершают.
6. Сама компания решает (частная) ввиду спроса, достатка людей (пассажиров) на данном направлении, согласных заплатить сумму за проезд и прочее, а РЖД уже решает после переговоров и комиссий - стоит пускать частника (с выгодой для РЖД) или нет - он будет неприбыльным (маршрут или состав) и т. д. и т. п. Там всё схвачено!
7. Расписание и график согласовываются с РЖД, ну уж график движения - это точно святое для РЖД!
8. На основе безопасности движения и выгоды РЖД от данного скоростного, но ЧАСТНЫХ скоростных пока нет и в ближайший год вряд ли будет! Вообще все эти вопросы РЖД курирует и будет курировать по поводу графика движения!
9. Конкуренция есть безусловно! Но вот мне например по карману поезда РЖД (особенно наш 37/38 поезд из фирмачей нравится). Просто у частников уровень обслуживания выше (если судить по стажу работы тамошних проводников и ЛНП с ПЭМами, культуре общения).
10. Да, конечно имеет! Уж ПДСы точно!

И ещё немного: существует офиц. договора с РЖД в которых чётко и строго прописаны определённые моменты, например то, что в случае военных действий (не приведи Бог конечно), всё имущество (составы) передаются РЖД! А если ОНИ с этим не согласны, то зачем нам такие поезда? (личное мнение!)

_________________
Вагонные пассажирские депо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB