Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/05/2018 03-12

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 16/06/2008 04-54 
Оранжевые штаны

Joined: 16/06/2008 04-34
Posts: 5
Несколько лет назад на железных дорогах бывшего СССР появились вагоны повышенной комфортности: бизнес-класс (люкс/СВ) и эконом-класс (купе) - названия из авиации, но в авиации есть ещё 1 класс, более комфортабельный, а в расписании на www.rzd.ru их обозначают 1Б и 2Э... Поездов с вагонами 1 класса (даже лучше 1Б) очень мало, например №53/54 "Гранд Экспресс" Санкт-Петербург - Москва, но там есть ещё лучше первого: Гранд де люкс, Гранд, Премиум... Получается, что по форме люкс/СВ повышенной комфортности - 1 класс (1Б), а по содержанию - бизнес (хуже первого)...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/06/2008 15-47 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
С этими "бизнесами" вообще непонятка. В расписании указывается "люкс/СВ" и "бизнес/СВ", причем бизнес - дороже. Кто-нибудь знает, чем они отличаются?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/06/2008 17-37 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
Я давно для себя определился-лучшее место-37-е в простом купейном вагоне :)

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/06/2008 01-32 
Оранжевые штаны

Joined: 16/06/2008 04-34
Posts: 5
svh75 wrote:
С этими "бизнесами" вообще непонятка. В расписании указывается "люкс/СВ" и "бизнес/СВ", причем бизнес - дороже. Кто-нибудь знает, чем они отличаются?

Бизнес - с дополнительными услугами, включёнными в стоимость билета...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/07/2008 15-11 
Сиреневые штаны

Joined: 18/07/2006 17-52
Posts: 328
Location: Мос. обл.
Чем оно лучше-то? Что все остальные пассажиры принимают тебя за проводника и идут к тебе то за чаем, то за постелью, то... :D

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/07/2008 01-18 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
Олег_ wrote:
Чем оно лучше-то? Что все остальные пассажиры принимают тебя за проводника и идут к тебе то за чаем, то за постелью, то... :D
А если запереться нахрен, то никто к тебе уже не пристанет!!! Согласен, что 37 - the best!!!!!!!!!!!!!!!!! :P

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/07/2008 09-47 
Сиреневые штаны

Joined: 10/06/2008 01-27
Posts: 212
Location: Екатеринбург
wask wrote:
Олег_ wrote:
Чем оно лучше-то? Что все остальные пассажиры принимают тебя за проводника и идут к тебе то за чаем, то за постелью, то... :D
А если запереться нахрен, то никто к тебе уже не пристанет!!! Согласен, что 37 - the best!!!!!!!!!!!!!!!!! :P

Почему именно 37?

_________________
Будьте проще в мышление, относитесь немножечко лучше к вещам, будьте скромнее в речах - и все будет чуточку лучше. :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/07/2008 23-28 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
vankop wrote:
Почему именно 37?

Image
на этой схеме купе с местами 37,38 не обозначено, находится у "титана", перед 1 купе, на многих поездах купе с местами 1-4 отдано проводникам.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/07/2008 04-54 
Голубые штаны

Joined: 16/10/2006 00-26
Posts: 1643
Location: Москва
user5971 wrote:
vankop wrote:
Почему именно 37?

Image
на этой схеме купе с местами 37,38 не обозначено

А это разве не служебное купе?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/07/2008 23-41 
Малиновые штаны

Joined: 12/02/2006 08-32
Posts: 1557
Location: г. Одинцово Московской обл
Очень часто оно является двухместным пассажирским. Сам однажды ехал на 38-м. Очень понравилось. Маловато, но вдвоем отлично.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/07/2008 23-47 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
[quote="svh75]А это разве не служебное купе?[/quote]
я же говорю "на многих поездах купе с местами 1-4 отдано проводникам." под служебное, тк бывает много белья и прочего, особоенно на длинных маршрутах, как пример "Россия", до десятка пассажиров на одно место за рейс.
соотвественно служебное купе отдано пассажирам.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/07/2008 16-55 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Александр Ившуков wrote:
Несколько лет назад на железных дорогах бывшего СССР появились вагоны повышенной комфортности: бизнес-класс (люкс/СВ) и эконом-класс (купе) - названия из авиации, но в авиации есть ещё 1 класс, более комфортабельный, а в расписании на http://www.rzd.ru их обозначают 1Б и 2Э... Поездов с вагонами 1 класса (даже лучше 1Б) очень мало, например №53/54 "Гранд Экспресс" Санкт-Петербург - Москва, но там есть ещё лучше первого: Гранд де люкс, Гранд, Премиум... Получается, что по форме люкс/СВ повышенной комфортности - 1 класс (1Б), а по содержанию - бизнес (хуже первого)...


Мне кажется, что цифры перед буквами (1Б, например), никакого отношения к классу вагона не имеют. А обозначаю лишь количество кормёшек, которое положен пассажиру по билету с услугами. Т.е. от Москвы до Питера кормят 1 раз. Для примера посмотрел билеты Москва-Свердловск на 15.07. Так там стоят циферки: бизнес-2 (для вагона СВ), стоимостью 10к. руб. с копейками. (Ну как вы сами понимаете, бизнес СВ второго класса не может быть по определению). А вот кормить от Москвы до Е-бурга, будут как раз 2 раза.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/07/2008 17-11 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Quote:
я же говорю "на многих поездах купе с местами 1-4 отдано проводникам." под служебное, тк бывает много белья и прочего, особоенно на длинных маршрутах, как пример "Россия", до десятка пассажиров на одно место за рейс.
соотвественно служебное купе отдано пассажирам.

Да. так и есть. Точно. Лишь добавлю, что в дальних плацкартных вагонах (типа Тында-Кисловодск) места 53 и 54 (а иногда ещё и 1 и 2) так же в продажу не поступают. Там хранятся баулы с бельём.

Quote:
Очень часто оно является двухместным пассажирским. Сам однажды ехал на 38-м. Очень понравилось. Маловато, но вдвоем отлично


Бывают так же редкие случаи ( в основном на коротких маршрутах), когда и служебное купе проводников плацкартного вагона так же поступает в продажу. И вот тогда наступает самое интересное. По цене плацкарта можно ехать фактически в купе!

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group