Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 10-50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2008 11-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2008 11-34
Сообщения: 5
Несколько лет назад на железных дорогах бывшего СССР появились вагоны повышенной комфортности: бизнес-класс (люкс/СВ) и эконом-класс (купе) - названия из авиации, но в авиации есть ещё 1 класс, более комфортабельный, а в расписании на www.rzd.ru их обозначают 1Б и 2Э... Поездов с вагонами 1 класса (даже лучше 1Б) очень мало, например №53/54 "Гранд Экспресс" Санкт-Петербург - Москва, но там есть ещё лучше первого: Гранд де люкс, Гранд, Премиум... Получается, что по форме люкс/СВ повышенной комфортности - 1 класс (1Б), а по содержанию - бизнес (хуже первого)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/06/2008 22-47 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
С этими "бизнесами" вообще непонятка. В расписании указывается "люкс/СВ" и "бизнес/СВ", причем бизнес - дороже. Кто-нибудь знает, чем они отличаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/06/2008 00-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 01-37
Сообщения: 751
Откуда: Минск BY
Я давно для себя определился-лучшее место-37-е в простом купейном вагоне :)

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/06/2008 08-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/06/2008 11-34
Сообщения: 5
svh75 писал(а):
С этими "бизнесами" вообще непонятка. В расписании указывается "люкс/СВ" и "бизнес/СВ", причем бизнес - дороже. Кто-нибудь знает, чем они отличаются?

Бизнес - с дополнительными услугами, включёнными в стоимость билета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/07/2008 22-11 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Чем оно лучше-то? Что все остальные пассажиры принимают тебя за проводника и идут к тебе то за чаем, то за постелью, то... :D

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2008 08-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Олег_ писал(а):
Чем оно лучше-то? Что все остальные пассажиры принимают тебя за проводника и идут к тебе то за чаем, то за постелью, то... :D
А если запереться нахрен, то никто к тебе уже не пристанет!!! Согласен, что 37 - the best!!!!!!!!!!!!!!!!! :P

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/07/2008 16-47 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 10/06/2008 08-27
Сообщения: 212
Откуда: Екатеринбург
wask писал(а):
Олег_ писал(а):
Чем оно лучше-то? Что все остальные пассажиры принимают тебя за проводника и идут к тебе то за чаем, то за постелью, то... :D
А если запереться нахрен, то никто к тебе уже не пристанет!!! Согласен, что 37 - the best!!!!!!!!!!!!!!!!! :P

Почему именно 37?

_________________
Будьте проще в мышление, относитесь немножечко лучше к вещам, будьте скромнее в речах - и все будет чуточку лучше. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2008 06-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
vankop писал(а):
Почему именно 37?

Изображение
на этой схеме купе с местами 37,38 не обозначено, находится у "титана", перед 1 купе, на многих поездах купе с местами 1-4 отдано проводникам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/07/2008 11-54 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
user5971 писал(а):
vankop писал(а):
Почему именно 37?

Изображение
на этой схеме купе с местами 37,38 не обозначено

А это разве не служебное купе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2008 06-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
Очень часто оно является двухместным пассажирским. Сам однажды ехал на 38-м. Очень понравилось. Маловато, но вдвоем отлично.

_________________
Железная дорога - самый рок'н'рольный вид транспорта,
Рок'н'ролл - самый железнодорожный жанр музыки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/07/2008 06-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
[quote="svh75]А это разве не служебное купе?[/quote]
я же говорю "на многих поездах купе с местами 1-4 отдано проводникам." под служебное, тк бывает много белья и прочего, особоенно на длинных маршрутах, как пример "Россия", до десятка пассажиров на одно место за рейс.
соотвественно служебное купе отдано пассажирам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/07/2008 23-55 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Александр Ившуков писал(а):
Несколько лет назад на железных дорогах бывшего СССР появились вагоны повышенной комфортности: бизнес-класс (люкс/СВ) и эконом-класс (купе) - названия из авиации, но в авиации есть ещё 1 класс, более комфортабельный, а в расписании на http://www.rzd.ru их обозначают 1Б и 2Э... Поездов с вагонами 1 класса (даже лучше 1Б) очень мало, например №53/54 "Гранд Экспресс" Санкт-Петербург - Москва, но там есть ещё лучше первого: Гранд де люкс, Гранд, Премиум... Получается, что по форме люкс/СВ повышенной комфортности - 1 класс (1Б), а по содержанию - бизнес (хуже первого)...


Мне кажется, что цифры перед буквами (1Б, например), никакого отношения к классу вагона не имеют. А обозначаю лишь количество кормёшек, которое положен пассажиру по билету с услугами. Т.е. от Москвы до Питера кормят 1 раз. Для примера посмотрел билеты Москва-Свердловск на 15.07. Так там стоят циферки: бизнес-2 (для вагона СВ), стоимостью 10к. руб. с копейками. (Ну как вы сами понимаете, бизнес СВ второго класса не может быть по определению). А вот кормить от Москвы до Е-бурга, будут как раз 2 раза.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/07/2008 00-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Цитата:
я же говорю "на многих поездах купе с местами 1-4 отдано проводникам." под служебное, тк бывает много белья и прочего, особоенно на длинных маршрутах, как пример "Россия", до десятка пассажиров на одно место за рейс.
соотвественно служебное купе отдано пассажирам.

Да. так и есть. Точно. Лишь добавлю, что в дальних плацкартных вагонах (типа Тында-Кисловодск) места 53 и 54 (а иногда ещё и 1 и 2) так же в продажу не поступают. Там хранятся баулы с бельём.

Цитата:
Очень часто оно является двухместным пассажирским. Сам однажды ехал на 38-м. Очень понравилось. Маловато, но вдвоем отлично


Бывают так же редкие случаи ( в основном на коротких маршрутах), когда и служебное купе проводников плацкартного вагона так же поступает в продажу. И вот тогда наступает самое интересное. По цене плацкарта можно ехать фактически в купе!

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB