Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 07-26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 21-01 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-32
Сообщения: 1557
Откуда: г. Одинцово Московской обл
http://www.railjournal.net/?p=244


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/04/2009 21-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2006 15-11
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Видать совсем на ЖД народ прижали. Вовремя свалил! По новому положению о премировании будут лишать 50 либо 100% премии за месяц. Времена когда брали "за поездку, в одну сторону" останутся в истории. А за свисток или хреново открытое окно на переезде отдать 1/3 зарплаты как-то жалко.

_________________
---


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2009 21-23 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 25/10/2007 10-06
Сообщения: 191
Откуда: Одинцово
Это почти конец! Мне кажется что ситуация в РЖД является отражением ситуации в стране. Пока мы фотографируем поезда, люди, сидящие за кремлевской страной, допиливают нашу Родину!!!!!!! Примеры привести?

_________________
мой блог: http://www.razvivaisebya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2009 21-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/09/2007 18-22
Сообщения: 26
Откуда: Сызрань
Хотелось как лучше, а получилось как всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2009 02-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Не уверен, что Якунин это прочитает. :( А вообще надо было бы привести конкретные пункты Положения, которые вызывают недовольство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/05/2009 20-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 06/10/2007 19-07
Сообщения: 28
Откуда: г.Москва
Недовольство вызывает буквально ВСЁ!!! От отношения к машинистам до того на чём мы ездим и когда всё это накроется! :evil:

_________________
А жизнь такова, какова она есть и больше никакова!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2009 20-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Ну уж в ТЧ-1 еще как раз ПС ничего. А вообще на сети - да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2009 14-08 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
А знаете всё делается на местах и зависит не от руководителей управления , а от начальника депо, а отговорки типа так меня заставляют это лукавство. И ненужно тревожить руководителей такого ранга - ничего не выйдет. У нас например нет премии вообще уже 2 года - и хорошо с меня взять нечего - это понимают. Так вот я бы советовал коллективом отказаться от так называемой премии, а зарплату и без неё подгонят к такой какая должна быть. Это опыт депо Тында.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/05/2009 10-52 
Белые штаны

Зарегистрирован: 20/07/2007 07-47
Сообщения: 67
Psihh писал(а):
Недовольство вызывает буквально ВСЁ!!! От отношения к машинистам до того на чём мы ездим и когда всё это накроется! :evil:


Здесь помимо машинистов, по-моему, могут фигурировать все остальные работники линейных предприятий РЖД. Отношение ко всем одинаково скотское. Получше только к подхалимам либо к протеже.

Цитата:
А знаете всё делается на местах и зависит не от руководителей управления , а от начальника депо, а отговорки типа так меня заставляют это лукавство


Ага, а руководители в управлениях - безгрешные агнцы! Они-то знают, что делают! А вот на местах работники - сплошь бестолковые и неспособные грамотно выполнять поставленные перед ними задачи... Типичная логика больших начальников в РЖД...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2010 16-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/01/2010 22-57
Сообщения: 10
Так бы премий лишали(и зп укорачивали) офисных РЖДешных крыс,которые в тепле на стуле протирают штаны и юбки, а не убивают здоровье в "комфортабельных" кабинах ВЛ-ов и ЧС-ок...
Совсем народ задушить хотят...Обновили бы лучше локомотивный парк в первую очередь,а потом бы уж в своём РЖДешном крысином штабе делали миллионный ремонт...
Люди(лок.бригады)работают в скотских условиях и на технике 50-30ти летней давности...
Никогда не наступит время,когда работники жд (работники,а не офисная шваль) скажут:-"Мне нравится моя компания,моё начальство и её отношение ко мне..."
Как говорится-рыба гниёт с головы...Но в данном случае вижу обратное.Голова (верхушка РЖД) сознательно гноит свое тело.Им никакого дела нет до остальных.Главное им хорошо,тепло,бобла дох...я, а на остальных пофиг.

P.S. И самое обидное,что во всех сферах почти такая же проблема.Везде разруха-жд,армия,медицина,автопром и тд.Прогнивает наша Родина.
Когдаж Россия очухается наконец?....................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2010 23-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
FAUST писал(а):
Так бы премий лишали(и зп укорачивали) офисных РЖДешных крыс,которые в тепле на стуле протирают штаны и юбки, а не убивают здоровье в "комфортабельных" кабинах ВЛ-ов и ЧС-ок...
Совсем народ задушить хотят...Обновили бы лучше локомотивный парк в первую очередь,а потом бы уж в своём РЖДешном крысином штабе делали миллионный ремонт...
Люди(лок.бригады)работают в скотских условиях и на технике 50-30ти летней давности...
Никогда не наступит время,когда работники жд (работники,а не офисная шваль) скажут:-"Мне нравится моя компания,моё начальство и её отношение ко мне..."
Как говорится-рыба гниёт с головы...Но в данном случае вижу обратное.Голова (верхушка РЖД) сознательно гноит свое тело.Им никакого дела нет до остальных.Главное им хорошо,тепло,бобла дох...я, а на остальных пофиг.

P.S. И самое обидное,что во всех сферах почти такая же проблема.Везде разруха-жд,армия,медицина,автопром и тд.Прогнивает наша Родина.
Когдаж Россия очухается наконец?....................
деньги в обновление парка вкладываются. Причем такие, что ремонт и рядом не стоит. А результат вложений в нашу промышленность, к сожалению, не всегда стоит таких денег.
Что касается "везде разруха", "во всех сферах" - не стоит разводить демагогию.

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2010 23-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/03/2009 13-17
Сообщения: 11
на счет швали не надо так говорить - движенцы в лёгкую попадают под эту категорию, с другой стороны по сравнению с путейцами, много кто работает в тепличных условиях. с таким отношением вас никто никогда не поддержит, а сами вы не сможете самоорганизоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2010 12-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Если не можешь побороть систему нужно к ней приспособиться. С одной стороны соглашаться , с другой стороны игнорировать. Лезть на ражён можно, но в крайнем случае. Меня просто вырубает порой абсолютная безграмотность руководителей в техническом плане, а требовательность такая, будто мы на новых машинах работаем, хотя у них уже нет даже остаточной стоимости, а спрос за туже техскорость прямо таки в три шкуры. Равно как и за культурное состояние, которое хоть из кожы вылезь сделать как требуют нереально. И разговоры типа вот мы в своё время... прям бесят и просто смешно становиться. Ездим то на одних и тех же локомотивах. И как работали в "своё время" знаем. Это своё время было в начале 90-х, а локомотивы у нас выпуска с 1989 - 1991г. В своё время они были новыми и работали то не просто так, а накосячат по синьке или на ленте, а потом яростно отрабатывать начинали да раз в 10 приврут и давай лечить какими крутыми они пацанами были. Просто насмех себя поднимают и этого не понимают. Так везде с низу до верху. Раз первый зам Н по Т на мой вопрос что локомотивы - хлам как их не крась - толку нет ..., каждая поездка превращается в подвиг, ответил как он героически на ТЭ3 работал в 70-х. Сравнил, блин, надёжные и неубиваемые ТЭ3 и убитые ТЭ10. Говорит типа чтоб и внуки наши на них поработали - весь зал тихонько заржал, а чел и непонял или вида не подал, что хрень спорол. Весело у нас в Росси, аж плакать хоца :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2010 14-32 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/01/2010 22-57
Сообщения: 10
koljanych писал(а):
с таким отношением вас никто никогда не поддержит, а сами вы не сможете самоорганизоваться.

Ещё как поддержут.Знаю это,т.к. общался с лок.бригадами и слесарями по этому поводу.ВСЕ ненавидят руководство ржд(мягко сказано конечно)
Насчёт самоорганизации...Конечно мы не сможем самоорганизоваться,т.к. это не наша обязанность и не наша работа.А те,кто этим занимается,что то СОВСЕМ у них ничего не получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2010 14-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 10/01/2007 16-16
Сообщения: 713
Откуда: Дмитров
imho проще уйти, а то получается как в анекдоте с мышами и кактусом...

Или все ЖДшники прям спят и видят как обеспечить страну перевозками, даже ценой своей жизни и здоровья?

_________________
Russian Railways Forever


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2010 20-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/05/2006 17-40
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Деньги в обновление локомотивного и вагонного парков действительно вбухиваются огромные. Проблема в российской промышленности: кроме ТВЗ все наши заводы не в состоянии дать РЖД тот продукт, который ей требуется. "Новые" электровозы ЭП1М - это, по сути дела, всё то же Выло. Постоянник ЭП2К всё еще "обкатывается", хотя и ежу понятно, что на том же Московском узле они были бы очень восстребованы. В общем, меньше нужно нытьём заниматься, а объективно посмотреть на реальность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2010 05-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 31/03/2009 03-18
Сообщения: 987
Откуда: Новая Чара
Denis писал(а):
Деньги в обновление локомотивного и вагонного парков действительно вбухиваются огромные. Проблема в российской промышленности: кроме ТВЗ все наши заводы не в состоянии дать РЖД тот продукт, который ей требуется. "Новые" электровозы ЭП1М - это, по сути дела, всё то же Выло. Постоянник ЭП2К всё еще "обкатывается", хотя и ежу понятно, что на том же Московском узле они были бы очень восстребованы. В общем, меньше нужно нытьём заниматься, а объективно посмотреть на реальность.

Всмысле, обкатывается? Коломенский завод только и делает, что ЭП2К и ТЭП70бс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/03/2010 23-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 19/09/2007 23-19
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Denis писал(а):
Деньги в обновление локомотивного и вагонного парков действительно вбухиваются огромные. Проблема в российской промышленности: кроме ТВЗ все наши заводы не в состоянии дать РЖД тот продукт, который ей требуется. "Новые" электровозы ЭП1М - это, по сути дела, всё то же Выло. Постоянник ЭП2К всё еще "обкатывается", хотя и ежу понятно, что на том же Московском узле они были бы очень восстребованы. В общем, меньше нужно нытьём заниматься, а объективно посмотреть на реальность.


Цифру огромного вбухивания назовёте? Меньше нужно нытьём о бедности РЖД заниматься - на птиц и дезов денег хватает.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2010 21-59 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 04/08/2007 21-39
Сообщения: 301
Cap Nemo писал(а):
Denis писал(а):
Деньги в обновление локомотивного и вагонного парков действительно вбухиваются огромные. Проблема в российской промышленности: кроме ТВЗ все наши заводы не в состоянии дать РЖД тот продукт, который ей требуется. "Новые" электровозы ЭП1М - это, по сути дела, всё то же Выло. Постоянник ЭП2К всё еще "обкатывается", хотя и ежу понятно, что на том же Московском узле они были бы очень восстребованы. В общем, меньше нужно нытьём заниматься, а объективно посмотреть на реальность.


Цифру огромного вбухивания назовёте? Меньше нужно нытьём о бедности РЖД заниматься - на птиц и дезов денег хватает.
35136,7 млн. руб в 2008 году было инвестировано в обновление тягового подвижного состава. В 2009-м году поменьше правда.

_________________
Одень колокольчик, родной (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Печально
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2010 23-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 09/03/2010 13-26
Сообщения: 11
Откуда: Россия
Печально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB