Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 19-22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 12-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/01/2010 22-57
Сообщения: 10
Я просмотрел уйму видео и фото с жд крушениями,столкновениями и тд.У меня сложилось такое впечатление,что о безопасности локомотивных бригад заботятся только американские конструктора(я имею ввиду прочность кабины локомотивов).Такое ощущение,что если перед американским тепловозом поставить китайскую стену,то он её прошебёт на полном ходу и поедет дальше.Сильное впечатление производят они,когда разносят в хлам фуры(очень много видео в инете)и без каких либо серьёзных повреждений.А у нас токо и читаю: чс2 столкнусся с фурой-кабина всмятку, чс7 с комбайном-кабина всмятку, также как и ВЛы и ТЭ10...Оставим эти древние локомотивы вне обсуждения, т.к. делались они ещё в юрском периоде.У меня вот такой вопрос:
- Уделяется ли этому внимание при конструировании новых (наших) локомотивов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/01/2010 13-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
В Александровском районе Пермского края ( Пермское отделение СВРД) на переезде недалеко от пос. Станция В.-Вильва СДПМ, толкаемый 1.5 ВЛ11 протаранил КрАЗ с прицепом :o КрАЗ в одну сторону, прицеп в другую.Снегачу ничего, схода не было, обошлось без жертв...Хорошо всётаки, что всё удачно совпало, если бы Выльник без снегача столкнулся, последствия могли бы быть другими...Это ок.7 лет тому назад...Из-за этого электричку на 2 часа задержали... :(
П.С. щас там сделали охраняемый переезд

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/01/2010 09-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/06/2008 14-40
Сообщения: 352
Откуда: Забайкальская ж.д.
о безопасности и об удобстве лок. бригад думают в последнюю очередь. Потому что наше локомотивостроение находиться там же где наш автопром. Надеюсь поняли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/01/2010 11-09 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 18/03/2008 17-21
Сообщения: 25
При проектировании "Сокола" был проведен целый ряд испытаний, направленных на создание энергопоглощающих зон перед кабиной машиниста и в тамбурах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2010 13-36 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
FAUST писал(а):
У меня вот такой вопрос:
- Уделяется ли этому внимание при конструировании новых (наших) локомотивов?
Обязательно! Как на стадии конструирования, так и на стадии динамико-прочностных испытаний - на соответствие определённым нормативам. Но прочность кабины не может стремиться к бесконечности - это не танк. Поэтому при высоких скоростях или при очень большой массе препятствия (фура с тентом таковым не является, а вот встречный поезд, экскаватор или подобная строительная техника - вполне) разрушение произойдёт. Но это уже вопрос безопасности движения.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/01/2010 14-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/01/2010 22-57
Сообщения: 10
Ну не знаю.Может сейчас и уделяется,а раньше точно нет.Взять хотябы случай с м.Касиным:там у вл60 кабина ушла почти в тамбур,при столкновении около 30!!!км\ч.Да и фотки есть,на сайте можете поискать,когда у чс7 кабина полностью ушра внутрь при столкновении с фурой...
Вот гляньте этот ролик (там есть кадры типа краш-теста,когда американский тепловоз врезается в вагон(помоему с углём).Так там нет деформации кабины,он просто разрывает этот вагон,и залетает на него.Вот это настоящая безопасность. http://www.youtube.com/watch?v=wxerImlIZeo
Я ещё читал,что у них(америкосов) целостность кабины ГАРАНТИРУЕТСЯ при скорости 50км/ч.
Хотя я думаю эта безопасность стоит больших денег при производстве,а Россия экономит по максимуму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2010 01-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Если у американцев отсуживают миллионы долларов за якобы вред нанесенный табаком, что будет если в аварии погибнет или получит травмы машинист? Адвокаты просто разорвут разработчика, изготовителя, эксплуататора этого локоматива, затаскают по судам)) И скорее всего выиграют. Про ситуацию у нас говорить лучше не буду.
По этой причине американцам выгодно продумывать максимальную защиту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2010 20-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/01/2010 22-57
Сообщения: 10
Вот она,эталонная безопасность лок.бригады.Сиди себе спокойно,и в машинное отделение не нужно бежать
Когда наши конструктора будут делать подобную технику(((Наверное никогда...http://vkontakte.ru/video36955336_138564204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/01/2010 23-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Проработал с ВЛ60 и ВЛ80 длительное время и могу сказать, что при скорости столкновения (лобового) 30 км/ч машина получит незначительные повреждения. Которые, скорее всего, лишь ненадолго помешают дальнейшему движению. Менее прочной окажется кабина луганских тепловозов, а также ЧС2т, ЧС4т, но там лок. бригада находится заметно выше, чем в грузовом электровозе. Наиболее уязимы, пожалуй, ЧС1,2,3. Делать суперпрочный танкоподобный агрегат глубокого смысла нет - всегда найдётся препятствие тяжелее, скорость выше расчётной. Всё должно быть в разумных пределах.
Далее, все столкновения случайны, а от всех случаев не застрахуешься. Локомотив не предназначен для прошибания китайских стен, разрывания вагонов, сбивания комбайнов и фур. Он предназначен для вождения поездов и приоритет здесь следует отдавать в первую очередь безопасности движения вообще. Не должно быть столкновений - ни с поездами, ни с автотранспортом. Недаром же ведётся работа по ликвидации переездов или оборудованию их тех. средствами типа УЗП.
Про информацию из сети могу сказать, что если вы хотите получить серьёзную, грамотную и достоверную информацию, лучше обратитесь к технической литературе, а не к любительским роликам на ютубе и репортажам журналистов. Вы же не знаете ни массу вагона и локомотива, ни скорость, ни род груза, ни множество других факторов. Вы не знаете, что это за съёмки - возможно, кино: боевик или очередной супермегаблокбастер Бекмамбетова ))), дублированный на мобилу случайным очевидцем.
Кстати, а как вы смотрите на такой вариант: выезд такого тепловоза с заснувшей бригадой в бок пассажирскому поезду. Супертепловоз с двумя раздолбаями "буквально разрывает вагон" с десятками пассажиров. Все гибнут в лужах крови и обломках железа, а 2 дурака в кабине сначала отделываются лёгким испугом, потом остаток жизни валят лес...
PS Не стоит давать ссылки, которые нельзя посмотреть без регистрации.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2010 19-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
FAUST писал(а):
Да и фотки есть,на сайте можете поискать,когда у чс7 кабина полностью ушра внутрь при столкновении с фурой...

Ссылочку можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2010 19-39 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/01/2010 22-57
Сообщения: 10
Правда восьмёрка,но сути это не меняет
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2010 19-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Меняет. Потому что не с фурой столкновение, а с прицепом, груженым трубами большого диаметра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2010 21-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
Извините, отступлю немного от темы. В Нижнем был очевидцем ДТП - при резком торможении такого прицепа на одном из перекрёстков Московского шоссе трубы сдвинулись вперед и снесли кабину тягача. :((

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/01/2010 22-38 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/01/2010 22-57
Сообщения: 10
Олег,а вы долго работаете или работали на жд?Часто ли происходят у нас столкновения на переездах?Если знаете какие нибудь случаи, поделитесь пожалуйста.
Я когда был на экскурсии в депо тч-1 Москва Курская, видел там(в цехе) "метельник" от семерки валялся мятый.Спросил мастера,он сказал,что Форд на переезде смели.И сказал,что такие случаи у них почти каждую неделю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 00-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 19/07/2006 00-52
Сообщения: 566
Откуда: Мос. обл.
На железной дороге с 1988 года. Статистику ДТП на переездах и переходах не веду. В депо, где я ранее работал, такое, по счастью, было редкостью. За 13 лет работы в депо помню следующие случаи наезда на ТС на переездах, из них:
- на охраняемом джип въехал в бок 2ТЭ10М при скорости поезда порядка 50 км/ч, повреждения отсутствуют;
- на неохраняемом переезде наезд ЭР9Е при скорости около 60 км/ч на экскаватор (кабина под замену - ковш был на уровне чуть ниже стёкол);
- наезд ВЛ80с с грузовым поездом при скорости около 70 км/ч на автолафет, гружёный навозом. Разбито левое лобовое стекло, пол-кабины говна;
- наезд ЭР9Е на трактор Беларусь при скорости около 30 км/ч. Повреждения незначительны;
- наезд ВЛ60к с пассажирским поездом на стадо коров при скорости около 90 км/ч. Повреждения незначительны.
Также поломка метельника М62 о повреждённый гусеничным трактором настил переезда из рельсов.
На МЖД, разумеется, цифра будет значительно выше, ибо переездов значительно больше. Но насчёт каждой недели, думаю, мастер преувеличивает.

_________________
Есть в рельсах железнодорожных
Необъяснимый смутный зов
Благословенных, невозможных,
Неспящих ночью городов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 17-35 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Олег_ писал(а):
автолафет

Это что за чудо-агрегат? Прицеп? Или самосвал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/01/2010 21-09 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
Олег_ писал(а):
(...)- наезд ВЛ80с с грузовым поездом при скорости около 70 км/ч на автолафет, гружёный навозом. Разбито левое лобовое стекло, пол-кабины дерьма;(...)
КЛАСС! Надо бы в ТАКУЮ кабину нерадивых водил с купленными правами и кучей понтов по нескольку раз "ВВОДИТЬ-ВЫВОДИТЬ" :) :) :)
С головой, разумеется. Прости, Господи: эдакий обряд "ДЕРЬМОКРЕЩЕНИЯ" проводить.

_________________
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2010 21-23 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Где-то в галерее фотка есть, где ЧС2 снёс зерновоз-кабина всмятку и полная кукурузы...только фотку что-то найти не могу...

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2010 23-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 17/01/2010 20-24
Сообщения: 8
Думать о безопасности машинистов - думают. Но реализовать мешают габариты, отводимые на кабину. Дали бы развить нос, на можно бы было разместить жертвенную конструкцию перед машинистом. А так... Автосцепкой много не погасишь, раме сминаться некуда... Компоновку оборудования надо пересматривать, в общем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/01/2010 23-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 24/10/2009 21-05
Сообщения: 1242
Откуда: Кизел, Пермский край
Цитата:
Дали бы развить нос

Добро пожаловать на маневровые :wink:

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB