Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 22-14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несправедливость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/03/2010 17-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Выкладываю обращение работников МЖД.

19 февраля 2010 года начальник Московской железной дороги вручил знак «Почетный железнодорожник» Мурай С.В., дорожному мастеру Льговской дистанции пути. Это высшая награда отрасли, и получатель её должен быть кристально чистым, в отношении к безопасности движения, работником за весь период трудовой деятельности. Мы не против этой кандидатуры, но имеются некоторые моменты в работе этого дорожного мастера, в том числе связанные с обеспечением безопасности движения. Прежде, чем Вам об этом написать, мы пытался проверить свои сомнения, но нам дали доступа к документам.
На нашей памяти крушение грузового поезда с рудой в 1990 году на перегоне Волфино - Блок пост 304 км Курского отделения Московской железной дороги, в зоне ответственности дорожного мастера Мурай, произошедшее из-за излома рельса в стыку. Интенсивность движения по этому участку была 23 пары поездов в сутки. 34 полувагона с рудой зарылись на 100 метрах.
Работали восстановительные поезда Курского, Конотопского (Юго-Западной жд.) и Орловского отделений. Привлекались восстановительные тягачи КАМАЦУ Брянского и Тульского отделений. Перерыв в движении трое суток. На месте крушения были руководители Московской жд. Ещё месяц убирались с места крушения искореженные вагоны. Прокуратурой возбуждалось уголовное дело.
Мурай был освобожден от должности дорожного мастера и переведен в монтеры пути. С 1991 года он перешел работать на Конотопское отделение Юго-Западной дороги в Украине. Затем вернулся в ПЧ - Льгов. Сейчас работает, как мы прочитали, дорожным мастером дистанции пути на малодеятельном участке с интенсивностью 4 пары поездов в сутки.
Возможно, мы не правы.

Работники железнодорожного транспорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несправедливость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2010 19-03 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
а юридически его причастность к аварии была доказана? или по совковому принципу "А на его дворе корова сдохла значит заразный". Тех кто много лет работает на жд понять можно, но у нас предпочитают часто (когда нужно есно) руководствоваться законом, а там не пойман не вор..
А почему вообще так расследование, кроме этого еще какие нибудь грешки за ним были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несправедливость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2010 20-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 14/06/2008 17-09
Сообщения: 413
Мне известно, что сход произошел в зоне его ответственности. Подробности в материалах расследования, находящихся в управлении дороги.
Фото с места происшествия:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несправедливость
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2010 15-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 24/11/2008 00-25
Сообщения: 227
Откуда: Калуга
Где посмотреть их врядли удасться...
Просто разные ситуации бывают, у нас помню, когда я работал в корбине (где вообще не критично в плане последствий) парень поссорился с девушкой и напился на работе... хотя до этого не пил вообще... Может и тут кто-то из рядовых сотрудников так напился и... в зоне же ответственности не одна сотня сотрудников думаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB