Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 17-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Узкоколейные электровозы ПЭУ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/10/2006 23-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/09/2006 23-34
Сообщения: 6
Откуда: Германия
По данным взятым из книги "Наши узкоколейные тепловозы и электровозы" первые 8 электровозов ПЭУ1 001 - 008 были изготовлены для Текелийского свинцово-цинкового комбината .

Кто в курсе:- находятся ли на данный момент эти электровозы в постоянной эксплуатации на Текелийской ужд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейные электровозы ПЭУ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2006 00-36 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Валерий писал(а):
Кто в курсе:- находятся ли на данный момент эти электровозы в постоянной эксплуатации на Текелийской ужд?

Дорога в данный момент закрыта и находится на грани разборки, если уже не разобрана.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/10/2006 22-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/09/2006 23-34
Сообщения: 6
Откуда: Германия
А что известно о судьбе электровозов? Неужели все их порезали? :evil: :oops: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2006 22-24 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
А куда ж их, несчастных, девать-то? Уж точно не в ПЖМЗ..... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2006 20-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/09/2006 23-34
Сообщения: 6
Откуда: Германия
А где можно достать чертежи локомотива? Очень нужны для постройки модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2006 20-30 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
wask писал(а):
А куда ж их, несчастных, девать-то? Уж точно не в ПЖМЗ..... :roll:

:lol: Это точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2006 20-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
В Казахстане, в Алма-атинской области. Поедете? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2006 20-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
Дм.Сутягин писал(а):
В Казахстане, в Алма-атинской области. Поедете? :wink:

Это Вы прикольнулись?
Дорога на границе Киргизии и Таждикистана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/11/2006 23-17 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Илья писал(а):
Это Вы прикольнулись?

Это ВЫ прикольнулись: http://narrow.parovoz.com/KZAL.php#Tekeli

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/11/2006 10-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Свои познания в географии Илья ярко показал уже в теме Карта, перепутав направление на восток с направлением на юго-запад. :wink:

Так что не принимайте это его высказывание в серьёз. Правы всё-таки мы с ДЗ - дорога в Казахстане. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2006 10-56 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Стоп, стоп! Проблема с познаниями в географии действительно имеет место. Просто речь идёт о разных дорогах.

1 Д.З. и Дм.Сутягин говорят про УЖД ТСЦК (Текелийского свинцово-цинквовго к-та)
2 Илья "свалился" на Пролетарское ПТУ.

Так что правы и те и другие: в обоих местах электровозы ПЭУ эксплуатаировались. (Про день сегодняшний не скажу...) 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Узкоколейные электровозы ПЭУ1
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2006 11-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Да? Хм... Первоначально вопрос был сформулирован так:
Валерий писал(а):
Кто в курсе:- находятся ли на данный момент эти электровозы в постоянной эксплуатации на Текелийской ужд?

Откуда взялась мысль о Пролетарском ПТУ – ума не приложу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/11/2006 18-23 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Возможно Илья где-то читал про ПЭУ1 в Пролетарском ПТУ, вот и перепутал маненько :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/11/2006 20-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Электровозы вроде как куда-то передали. По крайней мере ДЭВЗ основную часть электровозов грузил в Текели (со слов ДЭВЗовцев), а потом они оказались в ППТУ.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 01-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/11/2006 23-12
Сообщения: 14
wask писал(а):
Стоп, стоп! Проблема с познаниями в географии действительно имеет место. Просто речь идёт о разных дорогах.





http://sbchf.narod.ru/uzkkz03.html тут вроде про эту дорогу .

А что известно известно про электрофицированую узкоколейку в Иваново, которая у Болашенко написано что "возможно действует"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2006 18-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 23-27
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Доброе время суток.

На территории нашего бывшего СССР есть ещё одна достаточно интересная электрифицированная УЖД, Боржоми-Бакуриани, на которой ПЭУ-1 вполне мог появиться.

Вопрос: что помешало?
- Невозможность приспособить ходовую часть на другую ширину колеи?
- Желание помочь "братьям по СЭВ" с рынком сбыта уже готовых электровозов (которые не надо было специально адаптировать к условиям именно этой линии)?
- Бюрократические проблемы (в очередной раз оказалось проще ввезти, чем сделать самим)?

Кстати, вопрос этот может иметь продолжение, поскольку Грузия и Украина в равной степени в оппозиции к России, техника из развитых стран (Чехия, Словакия, Германия) неподъёмно дорогая, а "свои" электровозы (в смысле, те, что есть) уже порядком поизносились. Другое дело, что правительство Грузии может наплевать на УЖД в целом...

Заранее спасибо. Простите, если несколько пунктов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/12/2006 19-29 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Самый главный вопрос – а нафига там такой электровоз нужен?
Зачем ради одной линии кардинально переделывать электровоз, приспосабливать его для работы на другой колее, с другой осевой нагрузкой?

Сравните параметры:

ЧС11 / ПЭУ1

Конструкционный вес, т: 56 / 30
Нагрузка на ось, т: 14 / 7,5
Скорость в часовом режиме, км/ч: 26,7 / 16,9

Напряжение контактной сети, В: 1500 пост. / 550 пост.
Мощность в часовом режиме, кВт: 500 / 252

Не слишком ли сильны различия, чтобы пытаться на базе одного сделать аналог другого? Это же локомотивы совершенно разных классов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Спасибо за исчерпывающий ответ.
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/12/2006 02-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 23-27
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Спасибо за исчерпывающий ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/12/2006 23-04 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/06/2006 19-23
Сообщения: 87
Дм.Сутягин писал(а):
Не слишком ли сильны различия, чтобы пытаться на базе одного сделать аналог другого? Это же локомотивы совершенно разных классов!

Хотя, если посмотреть с другой стороны, по весу-то в 2 ПЭУ1 почти столько же металла, сколько в 1 ЧС11 - так что можно поставить 2 штуки по концам состава, и получить пассажирский поезд постоянного формирования. А что осевая нагрузка меньше - так это ж только лучше, если путь не в идеальном состоянии. Единственное остаётся - напряжение питания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB