Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 11-26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужны ли нам они?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2007 01-50 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2007 19-08
Сообщения: 67
Профессионалы и любители, лучше конечно профессионалы. Скажите, нужны в нашей стране узкоколейные локомотивы сейчас? Или всё-таки УЖД скоро умрут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужны ли нам они?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2007 09-52 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Григорий Балашов писал(а):
Профессионалы и любители, лучше конечно профессионалы. Скажите, нужны в нашей стране узкоколейные локомотивы сейчас? Или всё-таки УЖД скоро умрут?


Профессионалы-любители ;) Вам однозначно скажут: "НУЖНЫ! Мы по им ездеим и прёмся!" :) А что касается реальности, то тут нужен хороший экономический расчёт: при каких условиях и потребностях выгоднее перевозить локальные (УЖД - локальная ж.д. всегда!) грузы или транзит по ж.д. ш/к / УЖД / автотранспортом. Но пока у нас в чермет принимают рельсы, а грузы почти официально 3,14здят в процессе перевозки - УЖД нет места, однозначно!!! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2007 12-30 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
Wask - огромный респектище! Абсолютно точный и не требующий дополнений ответ!!!!
___________
Слушаю - Paul McCartney


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2007 13-03 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Откровенно говоря, прочитав первое сообщение этой темы в RSS-канале, я ожидал, что нас ждёт очередное голосование типа: «Мужики, а как вы думаете – стоит ли Камбарскому заводу продолжать выпуск узкоколейных тепловозов? Да/Нет/Не знаю».

Открыл страницу форума и испытал огромное облегчение – бог миловал! :lol:

В связи с этим я полностью поддерживаю мнение человека, называющего себя wask. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2007 16-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Немного осмыслив идею нового ужд локомотива внесу и свои пять копеек. Основной постулат: нужен надёжный неприхотливый локомотив, не требующий особых знаний для его ремонта. В результате получается, что на существующей ходовке (ТУ8, например) имеет смысл делать тепловоз с механической передачей, максимально унифицировав его с большегрузным автомобилем, ремонт которых и обслуживание уже давно освоены, следовательно есть запчасти и рембаза. Но это так, просто идея, сам знаю, что оно не скоро понадобиться, если понадобиться вообще. И потом, ходовую часть тоже надо где-то производить, теже колпары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2007 16-58 
железный дорожник писал(а):
И потом, ходовую часть тоже надо где-то производить, теже колпары.

А если использовать колесные пары 680 мм от электровоза КН10, который делал НЭВЗ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 21-08 
Белые штаны

Зарегистрирован: 11/03/2006 19-50
Сообщения: 53
Da nendao voobse sto to myslit - v Pribaltike torfianniki ozyli i podzarez nuzny zap ciasti dlia torfovagonos i teplovozov, No - jesli novy teplovoz stoit gde to 150 000 USD- eto sto normalnaja cena? Jesli schema oplaty - zaplati teper, a tovar - za 4 mesiatsia, eto toze normalno? Tak sto jesli budet "ruskii biznes" obakrat partniora, to togda my postarajemsia naiti zap chasti iz zapada, a pribaltiskii rinok rossija poteriajet. Tak sto "poshitajem umnyje kroty"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2007 19-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Если точнее, один тепловоз можно сейчас заказать в Камбарке от 130000долл. Дней через 30 можно принимать машину. А что делать: простой утлый автогрузовичишко стоит под 60000, а "Ураган" - вообще под 350000. А за сколько, если не секрет, Вы готовы покупать?

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/02/2007 19-40 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 13-52
Сообщения: 48
Откуда: Питер
90% предприятий лесной и торфяной промышленности никогда не возьмут новый локомотив, лучше найдут, как говорят у меня на работе, "бодрое Б.У." Тут подварят, тут подкрутят, это выкинут и поехали. Практически весь ремонт узкоколейного тепловоза, в том числе и с УГП, можно производить в поле, имея всего-лишь подъемный кран, сварку и токарный станок, большинство предприятий располагают этими возможностями. Кроме того за годы эсплуатации практически все выработали свои "Ну и Хау", применимые только к конкретным предприятиям. Запчастей на Ярославские дизеля можно найти в любом автомагазине для грузовиков, на тот-же самы Д12 тоже не проблема. Основную запару составляют реверс-редуктора (валы и шестерни), освые редуктора (в основном первичные валы), колесные пары, тормозные колодки, компрессора ВВ0,7-8. Все остальное либо поддается ремонту в поле, либо настолько редко выходит из строя, что в достаточном количестве можно найти на "стояках".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2007 13-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Александр Корсаков писал(а):
освые редуктора (в основном первичные валы).


Вообще :roll: такой детали, как "первичный вал" в осевых редукторах тепловозов ТУ6,7,8 нет. Есть вал верхний, который накрывается крайне редко - это обычная пролетная цилиндрическая деталь. Консольная коническая вал-шестерня накрывается, если редуктор неправильно перебран. Я, конечно, не рассматриваю случаи, когда, например, в редуктор зальют что-нибудь ненадлежащее - электролит или что-нибудь в этом роде :wink: .

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2007 22-34 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Хм… Странно! Почему-то Александру Корсакову, не по наслышке знающему проблемы эксплуатации этих серий узкоколейных тепловозов, я доверяю больше, чем теоретическим рассуждениям о том, что эта деталь не должна часто ломаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2007 23-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 13-52
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Ну что касается терминологии то меня учили так: тот вал который передает вращение - первичный или входной, последующие валы - ведомые, вторичные или выходные в зависимости от конструкции, а верхний или нижний это уже от компоновки редуктора зависит. Действительно на осевых редукторах входной вал - верхний. А вот "пролетная цилиндрическая деталь" это скорее из авиации. Кстати осевые редуктора отлично "пережовывают" небольшое количество песка, металлической стружки, а по поводу электролита и воды - так это надо отстой с корпусов сливать хотя-бы раз в пол года, но при интенсивной езде присутствие влаги на работе редуктора практически не сказывается, если по зиме только льдышка к шестерни не примерзнет...
Для справки: в первичных валах возникают следующие проблемы: в валах старой конструкции разбивает шлицевое соединение вала с фланцем под кардан, и подшипники. Но на этих валах замена подшипников не вызывает особых проблем. На валах новой конструкции из-за горячей посадки фланца без специальной приспособы вал не разобрать, а следовательно не заменить подшипники. Посадка в условиях депо фланца обратно на вал - как правило, оставляет желать лучшего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2007 13-45 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Думаю, эти подшипники разбивает в основном в тех случаях, когда или ставят ненадлежащий ("косой") кардан или редуктор был неправильно перебран. Хотя многие проблемы с приводом можно "вылечить" и принципиально - перейдя на другую конструктивную схему привода.

А почему Вы пишите, что возникает "запара" с компрессорами? Ведь Первомайск их успешно делает. Или они, по Вашим наблюдениям, слишком часто накрываются?

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/02/2007 20-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 13-52
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Делает их любое ПЧ, которое эксплуатирует ДГку и АДМ, в силах починить и леспромхоз только вот на УЖД-то никто не знает где клапанные пластины к ним достать, а вырезанные из "консервной банки" долго не ходят. Вообще серьезных проблем с этими компрессорами практически не возникает, поэтому со всех стоякив они сразу перекочевывают на рабочие "машины", где по родне стоят МАЗовские компрессора (я имею в виду ТУ6А и ТУ8 ) и ВВ0,7-8 просто всегда не хватает.
Да еще могу добавить одну болячку по ТУ4, точнее по УГП230 - выход из строя питательного и откачивающего насосов, в принципе для их ремонта ничего сложного не надо, фрезерный станок и нормальный измерительный инструмент, да где-ж такой в глубинке найти-то!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2007 15-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Да, ремонт УГП в поле :shock: это, пожалуй, больше похоже на экзотический экстрим.

Если вернутся к основной теме форума, то здесь встает вопрос о "бодром б/у" - ведь теоретически вместо покупки нового тепловоза предприятие может купить именно б/у тепловоз. Оказывается это действительно возможно: покопавшись в нете я нашел немногочисленные объявления, вот одно из них:

Продается б/у Тепловоз ТУ7 постройки 1979 г., в рабочем состоянии.
Цена 3 500 тыс. руб.

vchd14oper@izhevsk.grw.mps

Можно предположить, что на условиях "сел-поехал у себя на путях", "бодрое б/у" обойдется предприятию где-то под 4млн.руб.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/02/2007 15-38 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 11-16
Сообщения: 173
Откуда: планета Железяка (Н.Новгород)
Нужно универсальное транспортное средство )
типа грузовика с возможностью передвигаться по УЖД )

_________________
Издательство: газета "Автосервис 52", журнал "Грузовой транспорт"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2007 23-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/04/2006 13-52
Сообщения: 48
Откуда: Питер
По своему опыту могу сказать что в интернете прямого продавца не сыщешь, 99,9% это перекупщики, причем тепловозы фигурируют практически одни и те-же, но их предлагают разные фирмочки (сам занимался такой херней). Эти тепловозы купит либо какойнибудь умолишенный, либо они так и сгниют на страницах коммерческих объявлений. Потом, меня всегда умилала система ценообразования в таких конторах, выглядит это примерно так:
Так нам удалось найти, что одна всесоюзно известная УЖД, которая на гране закрытия, продает тепловоз ТУ7 по цене 50 000 руб (правда его ни кто не видел, потому-что он стоял в депо, а депо было закрыто, а Петя, который просто ездил в деревню и покупал телегу торфа на огород, когда договаривлся с начальником торфопредприятия тот обмолвился о том, что он продает тепловоз). Так нам надо его доставить это 200 000 руб, покрасить еще 100 000 руб, кроме того наверно нужны будут некоторые запчасти - еще 300 000 руб, еще в нашей конторе уже три месяца ни кому не платили зарплату - 500 000 руб, плюс шефу немного не хватает н Фольцваген Таурег :-) - еще 300 000 руб - итого 1 450 000. Так сколько стоит новый тепловоз? Ну узкоколейного не нашли, вот есть ТГМ6 - 11 млн.руб., отлично!, ТУ7 три раза короче, еще-же мы его покрасим - будет как новый: 11 млн/3=3,6 млн.руб Отлично к 1 450 000 добавляем 220% накладных расходов, 13% НДС и вот получена заветная сумма 3,5 млн.руб. Так даем объявление: Продается тепловоз ТУ7, 1979 года выпуска, не эксплуатировался, законсервирован, КР гидропередачи 200. г., цена 3,5 млн, предоплата 50%. Звонить (только мобильный), спрость Васю.

Предприятия покупатели выхдят напрямую на продавца, и в 98% случаев интернетом ни кто не пользуется, и уверяю, аналогичную машину, если поискать, можно купить по цене в 50 раз дешевле. В моей практике был случай приобретения ЭСУ в обмен на аналогичную массу (12,5 т.) металлолома, причем практически металлолома было всего тонн 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2007 10-12 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Писали, что тепловоз продали за машину торфа :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2007 20-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Ну чтож, остается порадоваться, что тепловозы, оказывается, так дешевы. Пожалуй, надо сказать Максу Тышкевичу - я думаю, цена в машину торфа или металлолома его вполне устроит, а nikki и Александр Корсаков с легкостью подгонят ему рабочий тепловоз по такой цене. Только вот когда бы можно на это все посмотреть?

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2007 21-12 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
ТУ10 писал(а):
Ну чтож, остается порадоваться, что тепловозы, оказывается, так дешевы. Пожалуй, надо сказать Максу Тышкевичу - я думаю, цена в машину торфа или металлолома его вполне устроит, а nikki и Александр Корсаков с легкостью подгонят ему рабочий тепловоз по такой цене. Только вот когда бы можно на это все посмотреть?


Я, оф коз, прошу прощения, но читая всё это мене вспоминается старый анекдот, где лесная баба-Яга спрашивает доба-молодца: "Скока тебе лет?" И получив ответ произносит гениальную фразу: "Такой большой, :) а в сказки веришь..." :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB