По своему опыту могу сказать что в интернете прямого продавца не сыщешь, 99,9% это перекупщики, причем тепловозы фигурируют практически одни и те-же, но их предлагают разные фирмочки (сам занимался такой херней). Эти тепловозы купит либо какойнибудь умолишенный, либо они так и сгниют на страницах коммерческих объявлений. Потом, меня всегда умилала система ценообразования в таких конторах, выглядит это примерно так:
Так нам удалось найти, что одна всесоюзно известная УЖД, которая на гране закрытия, продает тепловоз ТУ7 по цене 50 000 руб (правда его ни кто не видел, потому-что он стоял в депо, а депо было закрыто, а Петя, который просто ездил в деревню и покупал телегу торфа на огород, когда договаривлся с начальником торфопредприятия тот обмолвился о том, что он продает тепловоз). Так нам надо его доставить это 200 000 руб, покрасить еще 100 000 руб, кроме того наверно нужны будут некоторые запчасти - еще 300 000 руб, еще в нашей конторе уже три месяца ни кому не платили зарплату - 500 000 руб, плюс шефу немного не хватает н Фольцваген Таурег
- еще 300 000 руб - итого 1 450 000. Так сколько стоит новый тепловоз? Ну узкоколейного не нашли, вот есть ТГМ6 - 11 млн.руб., отлично!, ТУ7 три раза короче, еще-же мы его покрасим - будет как новый: 11 млн/3=3,6 млн.руб Отлично к 1 450 000 добавляем 220% накладных расходов, 13% НДС и вот получена заветная сумма 3,5 млн.руб. Так даем объявление: Продается тепловоз ТУ7, 1979 года выпуска, не эксплуатировался, законсервирован, КР гидропередачи 200. г., цена 3,5 млн, предоплата 50%. Звонить (только мобильный), спрость Васю.
Предприятия покупатели выхдят напрямую на продавца, и в 98% случаев интернетом ни кто не пользуется, и уверяю, аналогичную машину, если поискать, можно купить по цене в 50 раз дешевле. В моей практике был случай приобретения ЭСУ в обмен на аналогичную массу (12,5 т.) металлолома, причем практически металлолома было всего тонн 10.