Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 19/04/2024 21-12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2007 11-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2007 19-08
Сообщения: 67
Образование у меня не техническое, поэтому требуется совет знающих. Как лучше крепить двигатель к раме пионерки жестко или через сайлентблоки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2007 12-37 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Лучше, конечно, через сайлентблоки. Поскольку жёсткое крепление разрушиться через какой-то срок от вибраций двигателя. Плюс комфортность езды на такой дрезинке снизится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2007 23-32 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2006 10-02
Сообщения: 94
Откуда: МСК
Допустимо вешать и без сайлентблоков. ничего не разрушится при правильном креплении. Если хочешь усложнить конструкцию можешь заморочится, но особенного эфекта от этого не будет.

ЗЫ: Я смотрю исследователей охватил бум дрезиностроения.

_________________
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/07/2007 23-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/04/2007 22-00
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Господа, вопрос: где найти 4 колеса для пионерки, диаметр по поверхности качения около 20 сантиметров?

_________________
ТУ6П - не роскошь, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/08/2007 21-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
А зачем такие огромные? Некоторые вон ставят на свои пепелацы колёсики размером со стакан (как раз, наверное, чтобы можно было использовать их по второму, конверсионному, назначению) и счастливы! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 01-09 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2006 14-25
Сообщения: 66
Откуда: Москва
20 сантиметров - действительно немало в данном случае. С другой стороны, если использовать тихоходный, но упористый движок, такой диаметр был бы как раз, но вообще... сантиметров 12-18 хватает на самом деле. Да и чем меньше диаметр колес, тем меньшую высоту придется преодалевать при вынужденном полете на плохом пути :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/08/2007 11-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/04/2007 22-00
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Планируется использовать два вида тяги- вело и мото (двигатель от детского карта, коробка передач односкоростная, сцепление срабатывает при нажатии на газ), более того, центр тяжести будет чуть выше уровня осей, задние колеса будут слегка выступать за задний габарит (для возможности транспортировки как обычную ручную тележку), вес конструкции не более 40 кило.

_________________
ТУ6П - не роскошь, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/09/2007 22-33 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/06/2006 19-23
Сообщения: 87
Собственно, я бы применил вообще велосипедные пневмоколёса. Какие-нибудь из тех, что поменьше диаметром - м.б. даже от каких-нибудь детских велосипедов - если так строго стоит ограничение по размеру, или аж здоровенное 20-дюймовое BMX-овое - если ограничение размера так строго не стоит. А для удержания в колее - уже отдельные какие-нибудь ролики. А то ведь и без мотора можно обойтись. Примерно таким образом сейчас в Америке всякие приколисты строят "велосипеды" на ж.д. ходу. И они способны ездить на хорошей скорости (если тачка с лежачим положением ездоков - то легко хоть 50 км/ч). А ведь если нет мотора - нет лишних проблем с ним, да и вес сразу так хорошо экономится :) А куда уж больше скорость - если ездить по УЖД?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/10/2007 21-55 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/03/2006 22-58
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Те туристы, что в 2001, если не ошибаюсь, году, прошли по остаткам колеи 501-й стройки, свои пепелацы делали как раз из велосипедов с направляющими роликами. Так что идеи на практике опробована - там не одна сотня километров, как-никак....

А так вообще можно взять колеса от вышки-лейтера. Они примерно 25-30 см в диаметра, легкие, да и достать проще - где-нибудь по ЭЧ пошукать. Правда, по отзывам тов. Костыгова, они непрочные, на раздолбанных стыках мнутся. У меня вроде бы катались без нареканий, хотя я быстро не гонял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/10/2007 22-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 10-44
Сообщения: 19
Откуда: Москва центр
http://fishki.net/comment.php?id=27434
В конце фото по теме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB