Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 15-48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Имеет ли смысл продолжение выпуска УЖД техники?
Опрос закончился 02/09/2006 14-49
Имеет, УЖД-техника должна производиться в очень большом объеме. 7%  7%  [ 1 ]
Имеет, УЖД-техника должна производиться в достаточно большом объеме. 36%  36%  [ 5 ]
Имеет, но КМЗ, кроме этого должен заниматься еще производством техники на 1520мм. 50%  50%  [ 7 ]
Не имеет, т.к. УЖД-техника производиться не должна. 7%  7%  [ 1 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2006 14-49 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
2005 год ребята "рулили" на КМЗ, мягко говоря, плохо.
На заводе ожидаются перемены.
Мне, как эксперту, был задан вопрос: "а стоит ли продолжать производство Ж/Д техники облегченного типа на этом предприятии". Я дал предварительное заключение, суть которого в том, что само по себе направление ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПЕРСПЕКТИВНО, но успешное ведение бизнеса ДОСТАТОЧНО СЛОЖНО; и привел суть наших с вами дебатов на предыдуших форумах и другие материалы. Дорогие узкоколейщики! Сегодня ВЫ можете поучаствовать в решении вопроса: быть или не быть в нашей стране производству узкоколейной техники. Для решения вопроса о сохранении и развитии этого уникального производства требуются очень весомые "аргументы и факты". Похоже сегодня мы с ВАМИ можем сказать наше последнее слово. Я думаю, эта тема никиго не оставит равнодушным!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2006 15-38 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
PS

В п.3 опроса имелось в виду, что КМЗ нормально жить и развиваться за счет производства только одной УЖД-техники не сможет, поэтому, придется заниматься чем-то еще. Тем не менее, желательна специализация, т.к. именно в этом случае достигается эффект производства недорогой, качественной и совершенной техники, то есть развитие по п.3 не желательно. Самое лучшее для завода развитие будет достигнуто при сценариях пп.1, 4 т.е. или полнный отказ или запуск производства УЖД локомотивов, вагонов, СПС, комплектов МЛП в полную серию: 150-250 единиц соответственно к 2008-2009 году и выход на номинальную мощность 420-490 единиц к 2011-2012году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2006 09-14 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Так в чем проблемы? Насколько я знаю, у камбарки проблемы с менеджментом, а не с производством. Заказы есть, но КМЗ не может их сделать :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2006 11-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
"Проблемы" - это мягко сказано. Да, на сегодня заказы может быть и есть. Другой вопрос - насколько много. Но перспективы? Стоит ли профилировать завод именно по технике облегченного типа или все-таки перспектив нет и эту тематику следует если не "похоронить" совсем, то сделать вторичной.
Большие производственные мощности КМЗ реально могут быть реализованы только при взятии только одного основного направления развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2006 12-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Перспектив - масса. Взять хотя-бы ДЖД. У большинства ТУ2 срок эксплуатации заканчивается через 2-5-10 лет. КВРить их уже бесполезно, а эксплуатировать опасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/05/2006 15-10 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Сроки эксплуатации всех ТУ2 уже давным - давно истекли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2006 12-17 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 22-50
Сообщения: 33
Откуда: Тула
Уважаемые коллеги! Мне отвечать грустно, но... Насколько я понял, Камбарский завод - немаленькое предприятие с большой инфраструктурой. Такой завод может быть прибыльным только при больших объемах выпуска основной продукции, чего в ближайшее время не будет. Следовательно, перспектив у производства техники для УЖД нет. И новый менеджмент поможет мало - такова объективная реальность.
И еще. Кто знает, есть ли узкоколейки 750 мм в Китае? Думаю, что есть, а следовательно, есть и выпуск техники на такую колею. Так вот. С китайцами отечественный завод конкурировать в данном случае не сможет. Цена китайских тепловозов даже с учетом доставки будет ниже, а качество как минимум не хуже, чем у отечественных. Это я говорю исходя из некоторого личого опыта общения с китайскими изделиями. Кроме того, китайские законы предусматривают весомые льготы для экспортеров. Вот стоит только создать прецедент, чтобы китайцы поставили нам хоть один тепловоз на 750 мм, а дальше все произойдет очень быстро - мы и пикнуть не успеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2006 13-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Цитата:
Сроки эксплуатации всех ТУ2 уже давным - давно истекли


50 лет вроде как. А через несколько лет они просто разваливаться начнут...

Mr. Глазкофф, поподробнее, а что за китайские тепловозы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/05/2006 19-53 
Белые штаны

Зарегистрирован: 11/03/2006 19-50
Сообщения: 53
Da nemozet technika stoit 5000 000 RU, eto daze dlia nas, litovcev cena ocen bolshaja. A technika podzarez nuzna v torfiannikach. Takze ocen nuzny telezki na tolfovagony, no... Poka obchoidiamsia B/u, no skolko dolko chatit? A po povodu kitaja niznaju, nu a po nemcach znaju: vot ich stranica -
http://www.schoema-locos.de/

Kak videte oni zyvut pozyvajut...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2006 12-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 22-50
Сообщения: 33
Откуда: Тула
nikki писал(а):
Mr. Глазкофф, поподробнее, а что за китайские тепловозы?

Да если б я знал, я б дал - или ссылку, или картинку, или еще что-нибудь. Просто я имел в виду, что скорее всего в Поднебесной делают что-то на 750 мм, и это что-то наверняка дешевле и не хуже нашей техники.
Даже поисковиком не поищешь - запрос надо по-китайски давать.
Вот, кстати, цитатка о машиностроении в КНР
...Наиболее развито производство железнодорожного подвижного состава. По производству локомотивов КНР занимает 2-е место в мире. В среднем за 12 часов в стране производится один тепловоз, за 33 часа - электровоз, за 2,6 часа - пассажирский вагон, за 13 минут - товарный.
Взято отсюда: http://www.chinapro.ru/proizvodstvo_kitaya/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/05/2006 23-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/02/2006 03-05
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Как бы не любил я узкоколейки, должен признать, что их не стоит поддерживать. От узкоколеек должна быть экономическая выгода, сейчас же (по крайней мере на Северо-Западе) они никому не нужны. Раньше были гигантские заготовки торфа, сейчас от торфа отказались абсолютно все потребители, перешли на другие виды горючего. Раньше были лесовозные узкоколейки, но при сейчашней системе лесозаготовок (раньше был один хозяин, сейчас - тысячи!) лес выгодней возить автотранспортом. Придется мне горько вздохнуть и, вняв разуму, твердо сказать: займитесь лучше широкой колеей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/05/2006 17-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Кирилл Н.Кравченко писал(а):
Как бы не любил я узкоколейки, должен признать, что их не стоит поддерживать. От узкоколеек должна быть экономическая выгода, сейчас же (по крайней мере на Северо-Западе) они никому не нужны.


Если так рассуждать, то можно придти к выводу, что 90% промышленного производсвта в России можно закрывать.
Это особенность сложившейся экономической ситуации в России. Всех интересует только сиюминутная прибыль. Никто ничего не рассчитывает больше, чем на 1-2 года.

Цитата:
лес выгодней возить автотранспортом.


На длительную перспективу - не выгоднее. Хотя опять же это нужно тщательно просчитать.

Цитата:
Раньше были гигантские заготовки торфа, сейчас от торфа отказались абсолютно все потребители, перешли на другие виды горючего.


Пару лет назад в Нижнем Новгороде стоял вопрос об отоплении котельных в зимний период не углем, а торфом, благо в области торфа масса. Однако вопрос уперся только в точ, что "все узкоколейки используемые для подвоза торфа были разобраны". Это цитата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2006 09-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Торфяная отрасль сейчас очень даже начала подниматься.
Я тут просто на дачу покупал торфобрикеты, так вот водитель, который привозил мне брикеты, рассказал, что торфопедприятия, на которых он бывает последнее время стали расти как на дрожжах! Мне брикеты привезли с Октябрьского, так там используются все существующие мощности, в частности, весь "живой" ПС. Кстати, торфобрикет очень неплохое топливо: 3 брикета = 1кг горят в моей печи (V=240кирпичей) ~1ч10минут, а 3 средних полена дров = 2кг горят ~35минут, т.е. брикет экономичнее качественных дров примерно в 4 раза. Недостатки: при неаккуратной топке возникает "вагонный" запах, похоже, на сгорание брикета необходимо больше воздуха, поэтому на моей печи приходилось "играть" с поддувалом и более тщательно чистить топку и поддувало - ну в общем к топке торфом нужно приноровиться. А так - топливо супер, к тому же получается очень дешевое отопление!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2006 09-50 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
[quote="Udrius"]Da nemozet technika stoit 5000 000 RU, eto daze dlia nas, litovcev cena ocen bolshaja. A technika podzarez nuzna v torfiannikach. Takze ocen nuzny telezki na tolfovagony, no... Poka obchoidiamsia B/u, no skolko dolko chatit?

А сколько Вы хотели бы платить? Сейчас УРАЛ-автопоезд уже под 1,5-2 млн. стоит. При партии машин 50 ТУ8 должен стоить 3,5-4млн. руб., это при условии изготовлении на КМЗ еще другой продукции.
Есть образцы вагонных УЖД-изделий, в частности тележек и сцепов, но для запуска в производство нужно набрать заказ несколько тысяч осей вагонной продукции (можно кол.пар, тележек и вагонов в кучу).
Надо бы понять объемы возможноного консолидированного заказа, уровень "лимитных" цен (которые готовы платить), и , наконец, "время ч", когда будут готовы покупать - если лет через 15, то и впрям лучше "сушить весла" - заниматься чем-нибудь еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2006 21-18 
А не пора ли узкоколейки развивать на колеях 600 и 900 (2 и 3 фута), а не 750 мм?
За рубежом выпускают ПС на колею 600 мм (даже паровозы), военное значение колеи 750 мм утрачено, выигрыш в провозной способности 750 мм по сравнению с 600 мм не реализуется.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2006 21-54 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Олег, тут сохранить бы то, что имеем, а вы про развивать. Это ж полностью новый ПС надо, новые пути... Кто это потянет?

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/12/2006 22-15 
Так тут как раз вопрос, сохранить или развивать. Т.е. если не будет развития УЖД в каком-то виде, то сохранить это всем можно только в виде музейных дорог.

Если появится область применения, если появится спрос, то "кто потянет" - это не вопрос. Тут заводы покупают и модернизируют, если видят возможность получить прибыль на заказах. Отсюда вопрос, кто может быть сейчас новым заказчиком УЖД. Насколько, например, у нас возможны туристские УЖД? По тем же лесным глухоманям? Дальше - а почему не предложить поставлять комплектацию зарубежным производителям УЖД? Или предложить вынести производство в Россию? Кто-нибудь прорабатывал это вариант? УЖД есть за рубежом, в развивающихся странах. Есть ли возможножность влезть на этот рынок? Выгодно ли стремиться на этот рынок? Вот вопросы, от которых сейчас, в новых условиях, будет зависеть развите производство узкоколейного подвижного состава. Бума роста грузопотока на УЖД 750 мм пока не наблюдается.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2006 19-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Ну да: колея 750мм - слишком узкая (тупорылые управленцы того времени приняли не правильный стандарт - что стало в дальнейшем одной из основных проблем), а вот 910-920мм - уже отвечает основным требованиям.

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2006 19-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Ну естественно! У «тупорылых управленцев того времени» не было такого продвинутого «эксперта в области железнодорожного транспорта», как Степан Старостин (он же ТУ10, он же drstarostin)!

Смущает только одно – как же их в корне неправильный стандарт смог продержаться больше 100 лет?


P.S. Степан, ну зачем же вы убрали слова «сайт старого доброго эксперта в области железнодорожного транспорта доктора Старостина» с титульной страницы своего сайта?! На мой взгляд, это была самая примечательная его часть! А теперь вот мы лишены возможности полюбоваться ею снова… :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/12/2006 19-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Вроде до весны еще далеко, а обострения уже начались...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB