Этот отчёт уже выложен на форуме train-photo, решил выложить и тут. Поводом стало публикация первой фотографии из той поездки вконкурсе ФГП.
И так в конце марта начале апреля я посетил братскую республику.
День 1 26.03.2008
Семейные обстоятельства стали причиной поездки. И так 26.03.2008 я отправился со станции Крюково до Ленинградского воокзала, в ожидании своей электрички я снял ЭД4МКу-0151, по-видимому, ехавшую на ремонт. Прибыв на Ленвокзал я доехал до Белорусской. До отправки 20 минут, ноги в руки и обстрел всего что стоит на вокзале. ЧС7-028 с поездом Янтарь - последний снимок в Москве. Потом я затаропился в свой 8й вагон, и спокойной сел. Впереди у меня было 4 часа безмятежного отдыха. Около 17.38 прибыли в Вязьму. Началось испытание неровов моей мамы - нервы сдали на 3й минуте, когда сказали "всвязи с опозданием поезда стоянка сокращена". Успокоив маму что всё под контролём я бегло снял паровоз памятник и ЧС4Т-510, который сменил ЧС7-028. Увы солнце было не на моей стороне и фотки из Вязьмы увидеть можно будет лишь на форуме. Пока не стемнело я наблюдал в окошко встречные ВЛ80С. В Орше через стекло попытался снять паровоз памятник, но попытка осталась попыткой. В 10часов по местному времени я прибыл в Борисов.
День2 31.03.2008
Моя мама по делам с дядей на машине поехали в посёлок Печи. Печи - военный городок, небольшой и вроде бы является частью Борисова. Меня высадили около ж/д и сказали что заберут на обратном пути. В моём распоряжении участок Борисов - пл. Печинский, перегона Борисов - Жодино. В кратце - к западу от Борисова, линия Москва-Минск. И первое что я снял на Белорусской земле - ВЛ80С-535, едущий по встречному пути. Потом поснимал саму платформу и снова проехал ВЛ80С-652. Дальше в сторону Орши проехала ЭР9М-580 и ещё парочка ВЛ80С. На этом фотодень завершился.
День3 01.04.2008
Снова дела у родителей в Печах, снова я на железке - душа отдыхает. Первой в этот день мне повстречалась ЭР9Т-704. Машинисты которой хорошенько меня протифонили. Потом проехал мой вчерашний знакомый ВЛ80С-652 фотка которого получилась гораздо лучше той что была. Причина - в этот раз он ехал по солнцу. Потом снова ВЛ80С но против солнца. вслед за ним, сторого по солнцу в сторону Минска проехал ВЛ80С-608 машинист которого высунул руку в окно при виде меня. Далее пара электричек в сторону Орши а именно ЭР9Т-716 И ЭР9Т-687. День прошёл весьма удачно, но в голове одно: где ЧС4Т?!
День4 03.04.2008
С утра я навестил вокзал станции Борисов и глянул рассписсание пассажирских поездов. Вечером я снова в Печах. Сначала снимок неудача- проив солнца. Потом был ВЛ80С-649 который я снял по солнцу, снимок неплохой, и неисключено что последний на этот день. Появились тучи и стало темно. Стоит отметить, что к этому дню я уже знал как добратся домой из Печей, и поэтому с родителями я не поехал остался ждать ЧС4Т в 17-50. Я прошёл в сторону Минска от платформы, но там ничего не дождался потом вернулся восвояси. Из интересного стоит отметить, что друг за другом проехали ВЛ80С с девуками за пультами (615 и 652) Потом всё таки на участке Печинский - Победа (если память не изменяет) я снял ЧМЭ3. Дождался ЧС4Т, но облака мне всё испротили (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) интересные снимки могли быть
День 5 04.04.2008
Проснулся с твёрдым намерением отснять ЧС4Т. в блокноте было написано 14.00!!! Поезд сообщениме Мурманск-Минск, а значит поедет по солнцу. Я не имел права его упустить. Часиков в 11.20 дядя подбросил в инет- кафе, где я купил часок интернета. Перепроверив рассписание убедился что фотик взял не зря. Выйдя из сети я пошёл на остоновку. На вокзал прошло шту 5 маршруток, но я хотел проехатся на автобусе (как я об этом пожалел). В итоге я всё-таки поехал на маршрутке запати в 800 местных тугриков (около 9 рублей нашими). На вокзале я долго ждал автобуса в Печи, снял ЭР9Е-601 на Оршу, упустил электричку на Минск, куда мне и надо было. В общемм в 13.40 я сел а автобус. В автобусе я сидел как на иголках - вдруг не успею. Проклинал каждую остановку, каждый светофор. 14.00 а автобус тока выехал из Борисова, 14.03 - свернул на Печи. 14.05 - я вылетел из автобуса и побежал к перегону. Заняв удобную позицию я простоял минуту и вот из кривой выезжает красавец в белорусском окрасе. Но самое интересное тока начиналлось. Я решил сменить фон и прошёл в сторону станции Борисов. Сняв парочку ВЛ80С И ЭР9Т я бродил думал, как в друг из кривой выезжает ТЭП70. Выругавшись от удивления я побежал к путям, находу доставая фотик. "Тапок" приближался. Снято! Проезжая мимо меня машинисты сыграли на тифоне мелодию - я показал большой палец им в ответ. Потом мимо проехали ДГКу и ВПР, парочка ЭР9 и ВЛ80С. ШВ ожидании сюрпризов я увидел в траве божью коровку, которая был снята мною на рельсе и отпущена со словами "принеси мне денюжку на новый фотик". Дальше поехал ЧМЭ3. Вскоре я крайне удивился увидев трёхсекционный ВЛ80С-2529. Через минуту я понял ПОЧЕМУ он треёхсекционный- от кривой до кривой одни цистерны с нашей нефтью. Завершил мой фото-тур ВЛ80С-649. Вечер 23.20 поезд №28 Брест-Москва уносит меня домой. Проснулся я уже под Москвой.
Фотоотчёты по дням - ниже, в фотоотчётах только приемлемые по качеству фотографии, и то покамест не все.
_________________ Да здравстует Крюково!
|