Parovoz.COM http://www.parovoz.com/phpBB2/ |
|
Tatra T3SU http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=39&t=3085 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Самарский связистЪ [ 09/08/2007 00-01 ] |
Заголовок сообщения: | Tatra T3SU |
Подскажите - каким образом в вагонах чешского производства Tatra T3SU реализованна система резервного торможения на случай полного отключения контактной сети или повреждения основной тормозной системы вагона (насколько помню - она электромагнитная). Если возможно - с техническими характеристиками и на ссылками на документы. |
Автор: | Smelasila2402 [ 16/11/2011 17-45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tatra T3SU |
На случай обесточивания контактной сети ТЭДы для реостатного торможения и рельсомагнитные тормоза запитываются от аккумуляторов. Когда аккумулятор оказывается разряженным или трамвай долго стоит на уклоне на тормозах и батарея садится тогда тормоза отпускает и случается беда... А ток, надо полагать, рельсомагниты потребляют огромный при 24 вольтах. В Кривом Роге такой случай имел место в 80-х, в прошлом году зимой в Киеве тоже на трамвае не сработали тормоза, обошлось без жертв. |
Автор: | Арсений [ 12/02/2013 18-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tatra T3SU |
Чем Tatra T3SU отличается по внешнему виду от МТТ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |