Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 23-21

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 132 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Author Message
Unread postPosted: 17/10/2017 13-40 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Сергей Болашенко wrote:
Конечно, именно так. Правда, в тексте почему-то не нашёл.
Потому что надо было не в тексте искать, а в зеркало посмотреть.
Компрене ву?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/10/2017 02-12 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 239
Да, в зеркале написано - я величайший в мире!

https://twitter.com/atugunov/status/919598399128731648


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/10/2017 05-39 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 239
Враги Родины закрывают важнейшую линию Комсомольского трамвая, составляющую почти половину сети.
А это, как назло - одна из последних почти неизученных мной сетей.


Куплены перелёты Москва - Хабаровск 1 ноября, Хабаровск - Москва. В самом Комсомольске,
хоть это и город авиастроителей, перелёты в два раза дороже, а на зиму, похоже,
вообще отменяются.

В обоих направлениях - пересадка в Новосибирске. Авиакомпания S7.

Пришлось отдать 17 800 рублей при полуголодном существовании, это примерно месячный доход.
В такое время года, когда в том регионе вообще-то делать нечего. Очень тяжко и множество крупных проблем.
Буду благодарен, если кто-то частично компенсирует. Или хотя бы купите книги! Ситуация тяжёлая.

Материала по итогам, естественно, будет очень много, и постараюсь по-максимуму заклеймить вредителей.
Напоминаю, что Комсомольск - одна из последних систем с РВЗ.

Враги и "террористы" это учинили! Куда катится Россия, когда даже в Марокко трамвай строят?
А Дальний Восток вопреки всей госпропаганде о его важности и развитии - деградирует всё больше.

Ещё придётся потратиться на железнодорожные билеты Хабаровск - Мылки,
Комсомольск - Ургал и Чегдомын - Хабаровск. Ночёвки все под открытым небом.

Планирую изучить линию Мылки - Амурск, хотя сутками сидеть в ожидании тепловоза невозможно.

Есть ли рабочие поезда на линии Известковая - Ургал? Разыскивается расписание.


Через два часа выезжаю во Внуково, оттуда в Нижнекамск - Бегишево.
Пешком пятнадцать километров до трамвая. Ибо пассажирское движение на этой
линии http://infojd.ru/12/nijnekamsk.html отменено.

Завтра - изучение Нижнекамского трамвая, 20 - изучение новой линии Челнинского трамвая.
21 - от Челнов до Казани, всё светлое время на пересадке в Ижевске.
Там схожу по разобранной линии в сторону Постола ( http://inojd.ru/uzk18.html ).
Утренний пригородный Казань - Канаш, Канаш - Чебоксары, или автостопом от Свияжска на Чебоксары.
Автостопом от Чебоксар на Шумерлю, Порецкое, Сергач, пригородными Сергач - Москва.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/10/2017 11-20 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Сергей Болашенко wrote:
Да, в зеркале написано - я величайший в мире!

https://twitter.com/atugunov/status/919598399128731648
Это не зеркало, это vox populi!
Болашенко, Вы не понимаете, что ли, что они над Вами стебаются? Впрочем? это делает почти весь ЖД Рунет.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/10/2017 11-48 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 239
И пусть делает ещё активнее!!!!!!!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/10/2017 15-49 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 239
Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017nn.html

Полностью на пригородных Набережные Челны - Чебоксары, Сергач - Москва.

Проездил новую линию, открытую в 2014 году, так что непроезженных участков трамвая, каковой возник в 2014 году (позор был для меня - трамвайная система в России с непроезженным участком) теперь нет.

И теперь не только напротив Ижевска, Ульяновска и прочих, но и напротив Челнов и Нижнекамска можно писать: "сеть проезжена полностью". (В Казани открылся "Солнечный город", но проезжен будет после открытия станции метро Дубравная).

За три часа удалось преодолеть автостопом 180 километров от Чебоксар до Сергача по мелким дорогам через понтонный мост, который через десять дней уберут на зиму. Когда каждая минута светлого времени на счету, ещё чуть-чуть, и темнота, а значит, скорее всего оставаться до рассвета на 13 часов на заснеженных полях. Но всё позади, в 17:20 в густых снежных сумерках я на вокзале станции Сергач, дальше - легко и просто на электричках до Москвы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/10/2017 09-41 
Белые штаны

Joined: 17/09/2008 01-07
Posts: 75
Сергей Болашенко wrote:
Да, в зеркале написано - я величайший в мире!

В чём величие? Писать никому не нужные книги? Чтобы потом завозить их Кротову и тот бы раздавал их всем желающим, а скорее всего - насильно отдавал?
Смешно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/10/2017 14-22 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2506
Location: США, Техас
Величие его заключается в ведении бомжевского образа жизни во время покатушек - ночевках у деревенских и ЖТ сортиров и в заброшеных, разрушающихся строениях, недокармливании собственных детей для очередной покатушки и т.п...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 07/11/2017 23-24 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 239
... А на дне сортира бессильно барахтался какой-то сумасшедший омерзительный старикашка!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/11/2017 16-13 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 239
Условно открыта страница

http://infojd.ru/dop/poezdka2017kom-1.html


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2017 00-48 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 239
Выложены фотографии из этой экспедиции и экспедиции
Нижнекамск - Новочебоксарск. Всего - 8 062.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5479479


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 13/11/2017 13-50 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 239
Публикация http://infojd.ru/dop/poezdka2017kom-1.html несколько дополнена.
-----
Авиабилет Москва - Хабаровск или Хабаровск - Москва (в одном направлении) в 1980-е годы стоил 122 рубля - значительные для того времени деньги. Примерно 20-25 тысяч нынешних рублей. Это было как минимум в два раза дороже билета на поезд и составляло приблизительно одну среднюю месячную зарплату в Европейской части СССР. На Дальнем Востоке зарплаты были выше.

Цена не зависела ни от того, прямой рейс или с посадкой, ни от времени года. Летом могли быть проблемы с билетами на ближайшие дни, но в целом серьёзного дефицита билетов не было.

Советский Хабаровск, расположенный в глубине материка, в то время был "условно-приоткрытыми" воротами для иностранцев на Дальнем Востоке. А портовый Владивосток, вопреки всякой логике - не был. Владивосток с конца 1950-х годов являлся "закрытым" городом, куда не могли попасть без специальных документов даже граждане СССР.

В СССР допускались строго регламентированные организованные путешествия иностранцев по Транссибирской магистрали. Конечным пунктом был Хабаровск, а не Владивосток. Именно поэтому в Хабаровске была построена гостиница "Интурист". Дальше Хабаровска иностранец ехать не мог. В поездах дальнего следования и даже в пригородных поездах перед Владивостоком проверяли пропуска и высаживали тех, у кого и не было. В абсолютном большинстве не иностранцев, которые в любом случае находились под строгим контролем, а своих граждан. В наше время трудно поверить, но об этом сообщают многие источники, это неоспоримый факт.

Но делались исключения. 23-24 ноября 1974 года во Владивостоке прошла встреча лидера СССР Леонида Брежнева и президента США Джеральда Форда. Очень много странностей: зачем закрывать Владивосток, при статусе административного центра (в отличие от сходного Севастополя), и зачем, если уж он "секретный", принимать именно там американскую делегацию.

Ещё в последние советские годы в Хабаровске, как и в других дальневосточных регионах, начали появляться праворульные автомобили из Японии. А концу 1990-х годов они превысили 90 процентов личного автопарка. И это по-прежнему так, ситуация не меняется.
-----

Разыскиваются детали того, как на практике действовал режим "закрытости" Владивостока. С Севастополем более понятно - он не был административным центром, и транспорта в него ходило не очень много. Технически намного проще организовать. А как это действовало в краевом центре при интенсивном движении электропоездов?

-----

Упоминание в диссертации на соискание учёной степени кандидата наук.
http://rosrid.ru/dissertation/viewFullT ... 2KDLLADVGY страница 10.

https://pp.userapi.com/c841637/v8416378 ... eiLz-I.jpg
Автор на вокзале и у вокзала в Хабаровске. Фотографии позитивной жительницы этого города, неожиданным образом заинтересовавшейся путешествием.

Факт наличия тут поезда до Москвы, на мой взгляд, имеет символическое значение для единства страны и "греет душу". Хотя реально ехать шесть дней безвылазно в одном вагоне - "жесть" невообразимая. (Другое дело - с промежуточными остановками и сменами поездов).


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 132 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group