Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 23-21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские братья
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2007 10-04 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/06/2006 01-28
Сообщения: 100
RB писал(а):
хочется порадоваться за братьев-славян и безоблачное будущее их УЖД.


Интересно, только ли торфовозных УЖД или не только?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/07/2007 14-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Д.З. писал(а):
ngrw_paul писал(а):
Так что "покурить" приглашаются все желающие, в.т.ч. некурящие, неузкоколейщики и не железнодорожники вААще!!!!! :shock: 8)

Что-то там один Паша курит сам с собой наедине :)

Походу, он в той компании самым курящим оказался! :wink:

_________________
Два года я учился правильно произносить это слово: ПРЕСТИДИЖИТАТОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Белорусские братья
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/07/2007 11-18 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Дмитрий Мосейчук писал(а):
RB писал(а):
хочется порадоваться за братьев-славян и безоблачное будущее их УЖД.

Интересно, только ли торфовозных УЖД или не только?

Дмитрий, могу сказать только за те, которые видел воочию. А кроме этих промышленных заехал еще и на Минскую ДЖД. Там тоже все благополучно.
Про остальные могу лишь предположить с большОй долей уверенности опираясь на общее впечатление от страны - жизнь у остальных УЖД за последние годы хуже не стала. Увидеть это не позволило ограниченное время, и так за 39 часов пришлось проехать 2200 км на машине. Но планы проехать по УЖД РБ целенаправленно стали только крепче от увиденного. Есть на что смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/07/2007 23-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2006 10-02
Сообщения: 94
Откуда: МСК
Я и RB сегодня совершили выезд на УЖД Княжьегорского ЛПХ попутно заехав в Волоколамск.

Итоги:

УЖД Волоколамского кирпичного завода не действует но по прежнему не разобрана, хотя с карьера уже начинают воровать рельсы.

УЖД Княжьегорского ЛПХ Не разобрана но также не действует на переезде рельсы засыпаны щебнем в целом путь находится в допустимом для тяжелого подвижного состава состоянии. Проехать по линии не удалось из за отрыва реборды на нашей дрезине.

_________________
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/08/2007 12-21 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
Внимание: ПиАр! :shock: :)

"Пионерочный" бум продолжается! На нашем сайте очередной отчёт о совместной вылазке на Горбачёвскую УЖД Бабаевского ЛПХ московских и питерских исследователей УЖД http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=52


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/08/2007 15-11 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 18/11/2006 08-57
Сообщения: 3089
Откуда: Екатеринбург
Прочитали о совсем недавней поездке на Алапаевскую УЖД и узкоколейку Басьяновского торфопредприятия
http://forum.tr.ru/read.php?12,551061
с фотографиями http://forum.tr.ru/read.php?7,525778

Может, кому будет интересно.

_________________
Я — Ирина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2007 18-38 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/06/2006 19-23
Сообщения: 87
Onejets писал(а):
УЖД Княжьегорского ЛПХ Не разобрана но также не действует на переезде рельсы засыпаны щебнем в целом путь находится в допустимом для тяжелого подвижного состава состоянии. Проехать по линии не удалось из за отрыва реборды на нашей дрезине.


Что значит "не действует"? Если вы про сам длинный магистральный ход - то да, там переезд засыпан. А на ветке, которая идёт на юг, вы были? В октябре прошлого года, когда я там был, та ветка работала. На протяжении первых метров 500 - только вывоз древесных отходов (дров на выброс, фактически) с лесопилки. А дальше та (южная) линия была в настолько заросшем состоянии, что по ней пройти и пешком проблематично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2007 22-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2006 10-02
Сообщения: 94
Откуда: МСК
Нет на ветке для вывоза древесных отходов я не был, но сдается мне что она тоже уже не действует. Вообще складывается унылое впечатление что УЖД доживает свои последние месяцы. Грусно все это.

_________________
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/09/2007 18-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 22-48
Сообщения: 34
Откуда: Г.Тверь
До свалки отходов ветка действует,там их сжигают.За свалкой есть немного заросшего пути.Западная для тяжелого состава не пригодна из-за ветхости шпал.Инф. на авг 2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/09/2007 13-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 11-43
Сообщения: 186
Откуда: Москва
На руднике Карнасурт Ловозерского ГОКа (Мурманская область) есть шахтная УЖД с наземным участком. Подвижной состав - порядка 20 электровозов К10 (из них 6 - модернизированые (в Санкт-Петербурге), с преобразователями частоты, асинхронными двигателями, программным управлением; по словам работников УЖД в эксплуатации более капризны, чем обычные К10) и вагонетки.

Кстати, колея дороги явно уже 750 мм - вероятно, 600 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2007 00-57 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/06/2006 19-23
Сообщения: 87
Александр Малянов писал(а):
На руднике Карнасурт Ловозерского ГОКа (Мурманская область) есть шахтная УЖД с наземным участком. Подвижной состав - порядка 20 электровозов К10 (из них 6 - модернизированые (в Санкт-Петербурге), с преобразователями частоты, асинхронными двигателями, программным управлением; по словам работников УЖД в эксплуатации более капризны, чем обычные К10) и вагонетки.

Кстати, колея дороги явно уже 750 мм - вероятно, 600 мм.

Гы, между прочим, как раз этим летом, в августе, я там был, и эту УЖД видел. Правда, сфотографирвать как-то не вышло, увы. Впрочем, из ПС я там ничего и не увидел, т.к. ничего не ездило - м.б. потому, что по дороге и туда, и обратно сквозь рудник мы шли в выходной день. Разве что одна, кажется, вагонетка (которая была не на рельсах), а может, даже только колпара от вагонетки. В контактной сети наземного участка имеется разрыв на "переезде" - для проезда автотракторной техники и прохода людей (провод висит, как обычно для шахтных УЖД, на высоте порядка 2 метров, если не ниже, так что ходить под ним с непокрытой головой (т.е. без каски) нельзя). Колея мне тоже показалась меньше 750 мм, но уверенности нет - всё-таки там и шпалы другие, и всё - а разница между 750 и 600 мм не столь велика, всего 15 см. Но склоняюсь скорее к тому, что 600 мм. Рельсы зато лежат по меркам УЖД - ого-го. Кажется, это даже просто ширококолейные рельсы. Кстати, тоже очень способствует оптической иллюзии заужения колеи - как и на Московской ДЖД, например.
Про 20 электровозов - честно говоря, я удивлён, узнав это. Неужели правда так много? Рудник не выглядит столь мощным, и сама УЖД тоже. Да и похоже, там далеко не всё возят по этой УЖД, многое, вроде, по автодорогам автотранспортом (то, что сверху, с гор).
А вот интересно, что там, собственно говоря, добывают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2007 04-35 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Toman писал(а):
А вот интересно, что там, собственно говоря, добывают?

Редкие земли.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2007 11-29 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 11-43
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Прошу прощения, если нарушаю правила форума, давая ссылки на другие УЖД-сайты. Если так, пост сотру.

Несколько фотографий и ссылки на другие материалы, в основном на сайте С.Б. есть здесь:
http://community.livejournal.com/ru_uzd/16332.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/09/2007 15-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
Александр Малянов писал(а):
Прошу прощения, если нарушаю правила форума, давая ссылки на другие УЖД-сайты. Если так, пост сотру.


Не знаю-не знаю.... Меня пока ДЗ терпит! :)
Кстати!
Тернист был путь материала про посещение УЖД в Аяти Свердловской области, но он, наконец вышел в альманахе ЛТ №7 за 2007г. Кому западло :shock: искать его в бумажном виде, с ним можно ознакомиться здесь: http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=54 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/09/2007 20-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 22-48
Сообщения: 34
Откуда: Г.Тверь
Сегодня сост поездка на левобережную (за р. Держа) часть зап .Княжьегорской УЖД. Линия на Караси брошена не менее 8 -10 лет назад,судя по 4-х метр деревьям в колее.До18 км по главному зап. пути усы попад .через каждые 500м,за 18 км на пути стоят брошенные сцепы и платформы,и за ними путь еще более заросший.Видимо,последние вывозы за рекой осуществлялись до этого места.Путь и боковые ветки на хор. дрезине проходимы,на Караси-нет,стволы на рельсах через 10м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2007 16-30 
Белые штаны

Зарегистрирован: 15/01/2007 06-23
Сообщения: 59
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Сегодня я получил сведения от друга – уроженца Южно-Казахстанской области – о том, что он нашёл там ещё одну разобранную узкоколейку, о которой на сайте Д.З. ничего пока нет. УЖД длиной около пятнадцати км вела от станции с широкой колеёй в сторону каньона Машат, где находилась ныне заброшенная буроугольная шахта. УЖД для вывозки угля была построена сразу после войны пленными японцами. В настоящее время рельсов и вагонеток не осталось, однако насыпи сохранились – мой друг прокатился вдоль них на машине и позвонил мне в Астану по сотке. Но не знаю – смогу ли я попасть туда ещё в этом году, или нет...

_________________
Алма-Ата – родина яблок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/02/2008 23-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
Во-первых, поздравляю всех "МУЖУКОВ" с НАШИМ праздником: долго мы шли к тому, штоп он стал красным днём в календаре, ну да ладно!
На нашем сайте к празднику - большой трактат об УЖД Архангелогородчины: http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=70 Ждём обсуждалова на сиём или нашем форуме. Добро пожаловать и спасибо за внимание! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/04/2008 00-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/04/2008 00-08
Сообщения: 2
Мы с приятелем побывали сегодня в Княжьих Горах, Васильевском мхе и Орше-1. Теперь все по порядку:
Приехав в Княжьи Горы проезжая через переезд сразу бросился в глаза заваленный рельсами подъездной путь леспромхоза.
Изображение
Проехав мимо ворот леспромхоза мы направились к переезду на краю поселка. На переезде рельсы завалены песком, со стороны ЛПХ один рельс отсутствует, на его месте зияет дыра.
Изображение
Мы решили что ошиблись, что это и есть та самая южная ветка, по которой я вместе с С. Костыговом и Ко. прошли несколько лет назад, и этот участок используют как раз для выгрузки щепы, и что всему виной неправильно составленная карта.
Изображение
В принципе по сотоянию пути было видно что по нему недавно ездили, но на чем то легком, скорее всего пионерке.
Изображение
Пройдя примерно с километр мы вышли на накатанные рельсы, вдали стоял тепловоз, рядом стояли вагоны.
Изображение
Изображение
Довольные тем что всетаки леспромхоз живет, мы вернулись назад и решили оставить машину у ворот конторы леспромхоза и побродить по территории. Каковоже было наше разочарование, когда оказалось что уже 2 года вывозки по УЖД нет, что засыпанные песком рельсы и есть основная магистраль УЖД, также нам рассказали что на территории ЛПХ остался только один рабочий тепловоз, который используется для вывоза щепы, что ветка в лесу постепенно растаскивается охотниками за металлом и ЛПХ перешел полностью на автовывозку. Далее фотки на территории ЛПХ:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так что еще на одном ЛПХ можно поставить крест!
Растроенные таким положением дел было решено отправится в Васильевский Мох, по дороге мы пересекли насыпь УЖД Редкинского ППЖТ в районе бывшего разъезда Квакшино в сторону Редкино
Изображение
В сторону Мельшни (Суховерково)
Изображение
Проехав по тверским улицам мы поспешили в ППЖТ Васильевский Мох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/04/2008 15-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 11-43
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Совместная поездка Андрея Кудряшова с сыном и Клуба Транспортных Путешествий на мотодрезинах по Княжегорской УЖД прошла 19 апреля. Дрезина Ктп по пути сдохла .дрезина А. Кудряшова, напротив, с мощным рёвом потащила её в качестве прицепа и нас 11 человек впридачу. УЖД сильно заросла, шпалы гнилые, постоянные уширения и сужения колеи. Проехали от посёлка Княжьи Горы до реки Держа. У населённого пункта Красный Сад не хватает двух фрагментов рельсового пути, - народ потихоньку тащит. Один из мостов по пути сгорел. Мост через Держу разрушен. Не знаю, что там увидел уважаемый тов. Онежец, но путь явно не для тепловозов, - даже ЭСУ сразу свалится нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/04/2008 20-26 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Александр Малянов писал(а):
Не знаю, что там увидел уважаемый тов. Онежец, но путь явно не для тепловозов, - даже ЭСУ сразу свалится нафиг.

Странная фраза....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB