Были в Шатуре, Рязановке, Радовицком Мхе и Болони. В кратце результаты:
Шатурская УЖД - путь обрывается на бывшем разъезде Аккумуляторный, дорога разбирается медленными темпами
Также туда загнано несколько платформ (непонятно каким образом, ведь наката на рельсах нет)
На участке Аккумуляторный - Бакшеево - Острова рельсы, судя по всему, ещё лежат. Как и на ветке до Сокольей Гривы
А вот это надпись из знаменитого вагона им. Тышкевича с "лестными" отзывами о Хозяине:
В Радовицком Мхе ситуация намного плачевнее
УЖД там не просто разобрана, а зверски уничтожена.
Варварским методом вырван путь, возле депо местные дорезают последние его остатки
Шпалы, как после ядерной войны, выдернуты и разбросаны в разные стороны
В Рязановке рельсы снимаются рекордно быстрыми темпами (порядка 500-600 м в день), сейчас они остались лишь на 7-километровом участке Торфяная - рзд. Комсомольский - Радовицы и до переезда, где в настоящее время ведётся демонтаж
(разрезают сначала с использованием газ. балона, затем подъезжает КамАЗ с грейфером и с помощью него срывает распиленные куски рельсов)
К концу сентября уже не должно остаться ничего
В Пилево - Болони дорога действует, кроме ветки на торфомассив Линёво, которая была разобрана сравнительно недавно.
Они юридически отделились от Шатурторфа и создали своё предприятие, точно не помню название (АО "Торфяной" или что-то в этом роде), перегружают на автомобили, ШК не действует
Движение - в рабочие дни, в Болони мы видели 3 вагона с кусковым торфом, торф всё же возят, но редко. К зиме обещали увеличить объём вывозки. В депо имеется 3 единицы подвижного состава на ходу, вроде как 1 ЭСУ и 2 тепловоза, ещё есть автодрезина