Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 04-07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2006 15-37 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Как сообщила "Новая газета" (№ 61 от 14.08.2006, с.37),
Сергей Болашенко спасает узкоколейки от «разборок» и спасается от вечной милиции

Цитата:
ДОРОГИ ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ
Сергей Болашенко спасает узкоколейки от «разборок» и спасается от вечной милиции

Сергей — собиратель узкоколеек. Узкоколейка — обычная железная дорога, только узкая. Когда он был маленьким и ничего еще не умел, отец брал Сергея на дачные прогулки. Проходя мимо старой узкоколейки, он учил сына считать на вагончиках. С этого момента Сережа решил стать исследователем поездов и железных дорог.

В первое длинное путешествие в Новосибирск Сергей отправился в 13 лет. Родителей он не предупредил, оставил в прихожей записочку с маршрутом. Денег не было, пришлось добираться автостопом — надевать комбинезон «стопщика» с оранжевыми нашлепками, на который вместо машин тут же слетелись местные дикие мальчишки. По дороге его ограбили. Призванные на помощь милиционеры обещали поймать гадов и всё вернуть. «А перчатки-то оставь», — сказали они, выталкивая мальчишку за дверь. Перчатки были кожаные, теплые.

Зато, когда Сергей приехал в Архангельскую область, все 10 узкоколеек оказались действующими, и по каждой удалось проехать. Такая удача! Потому что всегда что-нибудь случается. Как-то целый груженый поезд сошел с рельс и перевернулся. А один раз Сергей изловчился прокатиться на дрезине по рельсам, висящим над рекой. Когда-то бывший там деревянный мост сгорел, а рельсы остались висеть, как две ниточки над потоком.

Следующей целью был Нижний Новгород. И попал он туда как раз в день милиции. Несколько веселых ментов сорвали с Сергея рюкзак и стали играть им в футбол. Потом изорвали все его карты и рявкнули: «Ах ты, шпион!». Он не растерялся, отправился искать трезвых ментов. И представьте себе, нашел. Тех, первых, они как-то успокоили — рюкзак и карту вернули, а деньги — нет. Потом были еще какие-то жуткие истории с пьяными машинистами, которые хотели посадить его в «обезьянник» за шпионаж и угрожали убить…

Через несколько лет Сергей по иронии судьбы женился на девушке из города Железнодорожный. У них родился сын Саша, путешествия стали реже и короче. Жена Аня, конечно, верит в дело мужа и не обижается на частые отлучки, но с собой ведь ее не возьмешь. Путешествия — дело грязное: спать на улице при любой погоде, запрыгивать в пролетающие мимо товарняки, прикидываться то углем, то срубленным лесом, идти по 30 километров без остановок. «А как было бы хорошо вместе…». Было дело, пустили Сергея переночевать. Ночью он вдруг просыпается — что-то мокрое тыкается в лицо. Оказывается, в комнате — корзина с кучкой наглых щенков, к утру они всё записали и разбежались. С тех пор Сергей не ночует на квартирах.

По загадочному совпадению в канун черного дня 17 августа 98-го (во время путешествия по Сахалину) у Сергея кончились деньги. Но эта проблема его отнюдь не волновала: «Деньги, говорят, — грязь. Если проголодаюсь, накормят и так». И потом с «ксивой» ездить неинтересно. Тут ведь спортивный азарт! Надо всегда надеяться на чудо…

Однажды Сергей ждал электричку на абаканском вокзале (Абакан — столица Республики Хакасия. — А.П.), вдруг видит — кошелек. Постоял возле него минуты две — вдруг приманка? — поднял, а там 100 рублей. Настоящие! Как раз перед этим его обчистили двое…

Вот у южных милиционеров не так. На узбекском вокзале Сергея решили обыскать из-за рюкзака. «В Узбекистане с рюкзаком — все равно что в Москве с волочащимся за спиной парашютом», — рассказывает Сергей. Промурыжили как следует, пообещали доложить о нем в местный КГБ и завели беседу, так — за жизнь. Для них русский живьем — целое событие.

— Отпустите, — взмолился Сергей, — мне на электричку в Бекабад!
— Чего тебе туда ехать? И здесь хорошо.

На следующее утро на таджикской границе опять обыск. Старательно перетряхнули вещи и вдруг заговорили наперебой:
— Иди, турист!
— Открываем тебе границу.
— Это тебя по телевизору показывали?
— Дай что-нибудь на память.
И он оставил им номер «Вольного ветра» со своей статьей.
— Передай только московской милиции, чтобы не гоняли таджиков. Мы к русским не так относимся, как они к нам.

У Сергея накопилась стопка путевых заметок, он написал три книги. Книги-репортажи из города N с его обитателями и крохотным местечковым вокзалом. Сделал сайт для еще «живых» и уже разобранных узкоколеек, «чтобы сделать этот безумный мир хотя бы немного совершеннее». Главное — сохранить историю: станционные постройки XIX века, старинную небывалую технику и чудо-тепловозы. «Но они варварски снимают рельсы на металлолом!»

Так и ездит Сергей по городам и селам, профессор железнодорожных наук, а попутно, может быть, и рекорд установит. Ведь сайт — второй в России по количеству собранных дорог — наверное, скоро станет первым. И выкупит он какую-нибудь узкую колею. И будет у нас музей.

А сейчас он снова собирается на Сахалин — там разбирают узкоколейку. Он ее пофотографирует, потом издаст альбом.

Александра ПОДОЛЬСКАЯ
[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2006 18-40 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 250
------


Последний раз редактировалось Сергей Болашенко 23/05/2020 21-17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/08/2006 21-43 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 15-14
Сообщения: 23
Откуда: Рига
С.Болашенко писал(а):
Текст содержит "ляпы", ответственность за них лежит на журналистах ... основная задача журналистов - написать материал "погорячее"...


Полностью согласен.
Вообще непонятно, это статья или просто набор каких-то тезисов? Бессвязное что-то...

_________________
С.Смирнов, пацак из Болдераи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2006 06-11 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
С.Болашенко писал(а):
Каков смысл публикации этого текста здесь??

Не все же выписывают "Новую гащету"...

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2006 08-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
С.Болашенко пишет: "Автостоп, проезд в грузовых вагонах и прочие подобные способы передвижения не практикую, от милиции не "спасаюсь", но основная задача журналистов - написать материал "погорячее"..."
:?
Странно! В той же книги "Живые рельсы" повсемесно встречается обратное. Тоже из желания написать "материал "погорячее""? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2006 09-51 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
С.Болашенко писал(а):
Каков смысл публикации этого текста здесь??


Ну я так думал, найти Новую газету за пределами Москвы не так-то просто. Вот и форварднул сюда. Пусть люди почитают, порадуются тому, что и в серьёзных газетах начали затрагивать темы, касающиеся деятельности любителей жд вообще, у УЖД, вчастности.

Не думал, что это может вызвать такую негативную реакцию героя этой статьи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2006 11-42 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 250
------


Последний раз редактировалось Сергей Болашенко 23/05/2020 21-17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2006 15-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Статьей это вообще нельзя называть, похоже на запись бреда человека, находящегося в горячке.

2СБ: Сергей, как автор вы просто обязаны с благодарностью принимать любые замечания в ваш адрес, пусть даже и не лицеприятные. Писать всегда надо аккуратно. Вы сначала про автостоп написали, теперь говорите - никакой я не автостопшик. Так не бывает, людям - читательской аудитории - врать нельзя, не простят. Да и ваши материалы, если честно, часто снабжены приемами "горячести" и не всегда соответствуют действительности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2006 16-17 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
То что написал RB в пожелании к СБ это во-первых!!!
А во-вторых, что было, то было и "замалчивать", а тем более "отрекаться" от этого.... (Умолчу от суждений! :oops: )
Кстати, описания автостопа (иже с им других видов "стопа") несколько "освежают" повествования г-на СБ на мой взгляд. Что касается "общения" с "праворядками", то как мне показалось их издевательства вызывали у автора даже какое-то мазохистское удовольствие. Но это моё мнение почти :wink: постороннего читателя, без обид ......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2006 17-48 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 250
------


Последний раз редактировалось Сергей Болашенко 23/05/2020 21-18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2006 19-15 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 250
------


Последний раз редактировалось Сергей Болашенко 23/05/2020 21-18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2006 19-39 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
Уважаемый Сергей Болашенко.
Вы как всегда остро реагируете на критику в Ваш адрес.
Если Вы, это видно, меняете убеждения достаточно часто, но напишите, что Вы человек ищущий, а не вставайте каждый раз в позу.
Написали в книге - не отнекивайтесь.

Вопрос по разделу Вашего сайта, появященного "вопросам" и "ответам". Есть ли среди вопросов такой, который Вам действительно задал посторонний человек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/08/2006 21-18 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 15-02
Сообщения: 528
Откуда: Питер
Про автобусы и табакокурение - смеялсо...:). Не в обиду, но я просто не категоричный человек и это мне немного не понятно.

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 08-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
1. Очень понравилась в статье литературно-техническая находка, типа, определение:

"Узкоколейка — обычная железная дорога, только узкая. "

Извините за грубое сравнение, но с таким же успехом можно сказать что "грязная задница" это обычная задница, только грязная! :) :lol: :)

2. Ув. СБ! Пролью бальзам на вашу душу: лично я взял на вооружение ваш термин "спиртосодержащая жидкость"! Моим корешам нДравится! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 11-06 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
С.Болашенко писал(а):
Рекомендую Вам быть осторожнее в выражениях, хотя бы потому, что автор материала - женщина

Я не приемлю дискриминации, тем более по половому признаку. За свои слова каждый отвечает вне зависимости от рассы или пола.

С.Болашенко писал(а):
Какие именно эпизоды, по Вашему мнению, являются вымыслом?

Сергей, я не хочу никоем образом Вас обидеть. Конечно, дело, которое Вы делаете - большой и кропотливый труд, которому Вы уделяете массу времени. Но у него есть один фактор, который ставит его на один уровень с бездельем - бесцельность. Я поясню, с позволения цитата с сайта о Егорьевской УЖД:
С.Болашенко писал(а):
Уничтожение узкоколейной железной дороги было практически не замечено городской общественностью. Хотелось бы надеяться, что когда-нибудь отношение к этим событиям станет другим. А виновные в уничтожении узкоколейной железной дороги понесут наказание.

Ее можно было бы смело назвать аллегорией, если бы она не была для Вас лично смыслом жизни. Смысл жизни для Вас не получить информацию о предмете и передать ее людям - это основная задача летописцев, а навязать остальным отношение к предмету Ваше лично, причем весьма спорное.
Все мы знаем Историю России конца 20 века. И надо быть реалистами - пострадала ни одна отрасль экономики страны. В этой ситуации совершенно естественным стал отказ от затратных ветвей бюджета предприятий, требующих, пусть и малых в среднесрочной и долгосрочной перспективе, но все же больших капитальных вложений. Они отмерли как ненужные атавизмы и это есть нормальный процесс. Поэтому все попытки людей очернить реформаторов, жесткой рукой отсекающих лишнее и спасающих тем самым предприятия, я считаю Петрами Первыми нашего времени. Они делают свое дело и в большинстве своем это не варвары, разрушающие нужное.
Именно это и есть тот самый вымысел. Вымысел, который, хотите Вы того или нет, присутствует практически в каждой статье, вышедшей из-под Вашей легкой руки. Вы справедливо заметили о том, что не каждый москвич даже отдаленно представляет себе УЖД, и такое повествование еще опасней и вреднее для масс, чем статья в Новой газете.
Я еще раз напомню Вам, что это является моим субъективным мнением автора, тоже пишушего про путешествия. Написать, что все гавно, гораздо проще. Странно, но люди, которые по своей природе любят любить с бОльшим удовольствием наносят друг другу раны словом или делом. Лично мне это не понятно и я считаю что задача каждого из нас не ударить, а помочь. Сергей, Ваши заблуждения лично для меня объяснимы только с одной стороны - гордость за личную исключительность и приверженность идеям: "А я-то в советские времена ООООО!". Я надеюсь что со временем Вы это осознаете и не будете столь категоричны. Именно поэтому я не вижу цели в Вашем труде. Если бы Вы писали летопись - это одно дело, но оценочная деятельность - это уже совсем другое.
Что же касается нынешнего положения дел с УЖД, то я, как любитель железных дорог вынужден признать - УЖД находится в самой низкой точке синусоиды. Но перспекитвы есть. Если изучить разные ветки форума, то можно обратить внимание на то, что стагнация дороги закончилось. Старший брат уверенно начинает меняться. Не только МЖД, но и другие дороги начинают потихоньку вводить современные технологии, практически повсемесно закончилась эра герантофильного руководства. Это я могу заявить на основании личного опыта работы с дорогой. Конечно, со всех сторон (даже на нашем сайте) можно услышать только плевки и пинки в адрес этих реформ, но ведь пословица гласит: "Собака лает, караван идет". Уверен, что через десятилетие работа на МЖД будет столь же престижной, как это уже было лет 20 назад. Что же касается брата младшего, которого мы так все любим, то я уже сказал - маховик его развития замер в нижней точке. Через десяток лет - не больше - предприятия торфяной и лесовозной промышленности, заработав шальных денег сейчас, восстановят дороги. Справедливость утверждения легко проверяется проведением параллелей с торговлей продуктами и хозтоварами. Вспомните, как мы покупали продукты в палатках около метро в 90х и как это делаем сейчас в крупных центрах. Законы экономики давно описаны. Поэтому полного уничтожения не будет. Но уж точно попадут под нож все УЖД, которые к тому моменту будут не рентабельны даже в новых условиях. Они будут прекрасными донорами новым дорогам и это тоже нормально - содержать дорогу ради самой дороги ГЛУПО. Об этом я писал Выше и надеюсь Сергей, дочитав до этого места моего немалого опуса про правду и тренды развития УЖД сделает оргвыводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 12-34 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 05/05/2006 10-21
Сообщения: 250
------


Последний раз редактировалось Сергей Болашенко 23/05/2020 21-18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 14-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Во многом осгласен с г-ном RB, но есть ма-а-а-аленькие =НО=.

На мой взгляд большинством реформаторов движет до сих пор желание сиюминутно обогатиться в ущерб дальнейшим перспективам, т.е. теория 2х карманов не работает!
Пример? Варварское уничтожение лососёвых в Каспийском море. Скоро мировым (и ЭКСКЛЮЗИВНЫМ!!!) поставщиком чёрной икры станет Иран, бережно расходующий природные ресурсы. Ещё? Лес в Архангельской области. Скоро рубить будет нечего кроме нискосортных малолеток. А на севере лес восстанавливается дольше, чем в той же Кировской области! А наши "народные" реформы, настолько ...., что после каждолй народу становится всё хуже и хуже, а кое-кому лучше и лучше :twisted: Так что эйфории от реформ я давно не испытываю, но и брюзжать не собираюсь (написанное только что не в счёт), хотя много кое-кого... повесил на фонаре? Не-е-ет, "ставил на деньги за ущерб стране" или отправлял навечно на лесоповал. :D

Имею несколько примеров, когда УЖД разбирались именно для получения сиюминутной выгоды. При мне начальник одного ЛПХ сидел в своём кабинете обхватив голову руками. Вывозить лес машинами с новых делянок за 100-150 км сами понимаете как "дёшево", а УЖД накануне "пропили"!

В общем культуры нам не хватает в т.ч. и в бизнесе. Он у нас именно "первобытный"! Так что СБ тоже по своему прав и вот почему. Когда я увидел в каком состоянии пребывает ТУ7 на УЖД Гулбене - Алуксне (на их сайте), я вдруг с ужасом понял, почему нас так ненавидит Прибалтика. Мы для них ДИКАРИ! Этот холёный ТУ7 и наши на лесовозках отличаются так же как мы от цивилизованного человечества. (Москва - не в счёт.) Хотя в Европе всё тоже не так "кузяво". Но по хорошему сами в этом виноваты! Ну да ладно....

Верно то, что исчезающий этот вид транспорта надо СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ!!! Как? Давайте обсудим, на то он и форум. Предлагаю следующий круг вопросов:
1. Год постройки.
2. Название, назначение, владелец, пункт примыкания.
3. Историческая справка.
4. Закрытие дороги.
5. Подвижной состав.
6. Схемы дороги и раздельных пунктов.
7. Интересные факты из жизни дороги.
8. Прочее.

Где всё это аккумулировать? Да на этом же сайте, ежели г-н ПэЖэ будет не против. :roll:

Уф! ОтписАлся....... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 16-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
wask писал(а):
В общем культуры нам не хватает в т.ч. и в бизнесе. Он у нас именно "первобытный"! Так что СБ тоже по своему прав и вот почему. Когда я увидел в каком состоянии пребывает ТУ7 на УЖД Гулбене - Алуксне (на их сайте), я вдруг с ужасом понял, почему нас так ненавидит Прибалтика. Мы для них ДИКАРИ! Этот холёный ТУ7 и наши на лесовозках отличаются так же как мы от цивилизованного человечества. (Москва - не в счёт.) Хотя в Европе всё тоже не так "кузяво". Но по хорошему сами в этом виноваты!

...чик...
С. Болашенко писал(а):
Представляется, что сохранение УЖД в Венстпилсе возможно (в отличие от Егорьевска)
в связи с тем, что Вентспилс находится в Евросоюзе, а Егорьевск - в России.
Cказывается разница в уровне культуры, а не в уровне экономического развития, Латвия тоже не самая богатая страна.
Именно и возмущает больше всего.

...чик...
"Мы речь ведем о гармонии, а вы начинаете мне говорить о шахматной доске, и при этом говорите, что думаете головой, тогда встает вопрос - какой головой Вы думаете?" - Ирина Хакамада, женщина-политик.
Я очень не люблю, когда конкретное обсуждение сваливается к обсуждению ВООБЩЕ. Мы говорили о вполне конкретных позициях и их социальной опасности, сейчас же разговор уходит к культуре всего русского народа. И я уже совсем не понимаю - чьи интересы тогда отстаивает Болашенко, занимая такую позицию. Повторю - говном поливать - не мешки ворочать. Скажете - он ворочает - ездит по стране с большим мешком и круглыми глазами. Ну о пользе этого сизифова труда я уже высказывался. Больному обществу не нужен рупор, подливающий масло в огонь. Если человек хотел бы помочь - он бы не разглагольствовал в таком ключе. Все остальное - банальная демонстрация Я. Жаль, что это лишь подтверждается.
Нас никогда не любили в Прибалтике только за то, что мы их отделили от Европы на 60 лет, дав им за это время все: промышленность, оборону и те же узкоколейки! Все, что они имеют сейчас. Вступив в Евросоюз они стали идеальной площадкой для отмытия бабла и не более! Поймите, когда в стране нет ничего, то сохраняют то, что есть. Они и сохранили УЖД в Венстпилсе, а когда вступали в НАТО, то силы НАТО пополнились одним плотом и десятоком автоматов. Я прожил в Латвии и Швеции поболе чем С.Болашенко во Франции и могу судить о структуре экономики Евросоюза и России не вообще, а конкретно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 16-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Добавлю немного от себя.

Пару лет назад котельные Нижнего Новгорода хотели перевести с угля на торф: зачем возить уголь, когда у нас у самих топливо под ногами валяется? Однако было заявлено, что все УЖД для подвозки торфа были разобраны, поэтому восстановить добычу торфа в требуемых объемах не получится.... Все, поезд ушел.

А вот Альцовское торфопредприятие с 05-06 начинает процветать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/08/2006 18-04 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
RB писал(а):
Нас никогда не любили в Прибалтике только за то, что мы их отделили от Европы на 60 лет, дав им за это время все: промышленность, оборону и те же узкоколейки!

Ничего подобного. Большинство УЖД в Прибалтике довоенной постройки.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB