Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 18/12/2017 10-41

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 98 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
Unread postPosted: 04/09/2006 02-22 
Зелёные штаны

Joined: 02/05/2006 04-43
Posts: 186
Location: Москва
http://tula-lihvin.narod.ru/
Замечательный сайт!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/09/2006 08-41 
Оранжевые штаны

Joined: 13/02/2006 04-44
Posts: 30
Location: С работы или из дома
Александр Малянов wrote:
http://tula-lihvin.narod.ru/
Замечательный сайт!


Только очень много грамматических и фактических ошибок. :(

_________________
Эдуард Грачёв
г. Тула


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/09/2006 13-25 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
Ни умничий! Ашипки ни главное ф жисти. См. напремер сайт про МЕДВЕДА! :) :D :P


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/09/2006 13-36 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
wask wrote:
Ни умничий! Ашипки ни главное ф жисти.

Не скажите. Я, например, не могу читать неграмотные тексты - противно.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/09/2006 03-16 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 05-54
Posts: 195
Location: Московская область, город Фрязино
Мне кажется, что в данном случае не на ошибки нужно смотреть, а на идею. И сказать автору сайта спасибо за сохранение железнодорожной истории России. А если первым делом начать человека тыкать носом в грамматику, то можно навсегда отбить у него желание заниматься чем-то подобным... Ошибки - не беда, их можно исправить. ИМХО.

_________________
С уважением, Денис Михайлов.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/09/2006 04-33 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Если это ошибки грамматические - их ещё можно как-то, скрипя зубами, простить. Но если речь идёт о фактических ошибках - это уже не сохранение истории, а её искажение и разрушение.

Но опыт показывает, что люди, не умеющие грамотно излагать свою мысль (я не говорю о высоком стиле - я говорю о грамматических ошибках и пунктуации), как правило, с такой же лёгкостью разбрасывают по тексту и фактические ошибки.

Грамотность - достаточно яркий показатель уровня культуры, который очень важен в таких делах, как исторические исследования.

P.S. Не хотел никого обидеть.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/09/2006 06-00 
Оранжевые штаны

Joined: 21/09/2006 05-25
Posts: 33
Location: г. Тула
Quote:
Если это ошибки грамматические - их ещё можно как-то, скрипя зубами, простить. Но если речь идёт о фактических ошибках - это уже не сохранение истории, а её искажение и разрушение.

Что касается грамматических ошибок, то да признаю, когда разместил сайт и через пару месяцев перечитал, то сам ужаснулся. при написании как-то не замечал.
Я их постепенно исправляю.
А вот что касается фактических, то здесь я не пойму в чем повинен. Даты и информация о станциях основаны на личных воспоминаниях с окружающим линию населением.
Я указал недостающий тепловоз ТУ2-126, на основании рассказа машиниста этого тепловоза, который в 1953 году на нем протаранил грузовик на переезде у д. Опочня.
Например у Л. Москалева в книге "Наши узкоколейные паровозы" указана дата открытия дороги 27 декабря 1905 года, а в других источниках 25 декабря 1905 года, и на карте по состоянию на 1960 год показана линия до Суворово, хотя после войны поезда ходили только до Ханино, а водохранилище Черепецкой ГРЭС с 1954 года.
Вообще сайт я иногда обновляю и вношу проверенные изменения.
С уважением Aleks.
PS. А к истории надо относиться бережнее.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/09/2006 06-30 
Оранжевые штаны

Joined: 13/02/2006 04-44
Posts: 30
Location: С работы или из дома
Aleks wrote:
Quote:
Если это ошибки грамматические - их ещё можно как-то, скрипя зубами, простить. Но если речь идёт о фактических ошибках - это уже не сохранение истории, а её искажение и разрушение.

А вот что касается фактических, то здесь я не пойму в чем повинен.


Я сейчас навскидку все не скажу, но вот, например, сразу бросилось в глаза неверное указание на карте мест расположения станций. У меня есть сомнения по поводу Бредихино, а уж по поводу Ханино - могу со 100%-ной уверенностью сказать, что место ее расположения указано неверно. Еще по поводу передачи тепловоза ТУ3 на Новомосковскую ДЖД - тоже неверная информация.

Т.е. если скурпулезно подойти ко всем фактам, то можно найти много неточностей.

Кстати, могу предложить для использования имеющуюуся у меня информацию, карты, документы, фотографии при выполнении условия, что сайт не превратится в бессистемную свалку информации.

_________________
Эдуард Грачёв
г. Тула


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/09/2006 07-46 
Оранжевые штаны

Joined: 21/09/2006 05-25
Posts: 33
Location: г. Тула
Quote:
Еще по поводу передачи тепловоза ТУ3 на Новомосковскую ДЖД - тоже неверная информация.

Я говорил о ТУ2
Quote:
У меня есть сомнения по поводу Бредихино, а уж по поводу Ханино - могу со 100%-ной уверенностью сказать, что место ее расположения указано неверно.

На место расположения станции Бредихино мне указали жители из расположенной поблизости деревни Выглядовка и на сайте Дмитрия Зиновьева указано это место http://narrow.parovoz.com/maps/dubna.jpg, а про станцию Ханино мне рассказал местный житель, он утверждает что является сыном последнего начальника станции Ханино, жаль забыл Ф.И.О. спросить, и построил свой дом именно на месте вокзала Ханино
http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/opisanie.files/foto/259.jpg, и еще рассказал как к нему пару лет назад приезжали ребята из Переславль-Залесского железнодорожного музея и он им отдал какие-то документы.
Quote:
Кстати, могу предложить для использования имеющуюуся у меня информацию, карты, документы, фотографии при выполнении условия, что сайт не превратится в бессистемную свалку информации.

Буду рад сотрудничать и я стараюсь систематизировать темы по отдельным страничкам
С уважением Aleks


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/09/2006 08-11 
Оранжевые штаны

Joined: 13/02/2006 04-44
Posts: 30
Location: С работы или из дома
Посмотрел еще раз сайт: да в тексте видны изменения. Исчезло упоминание тепловоза ТУ2-003 (если не ошибаюсь в номере).

Что касается станции Ханино, то до сих пор сохранились станционные постройки, находящиесяс другой стороны автодороги.

А место станции Бредихино до сих пор хорошо просматривается на месте, также с другой стороны автодороги.

_________________
Эдуард Грачёв
г. Тула


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/09/2006 08-44 
Оранжевые штаны

Joined: 21/09/2006 05-25
Posts: 33
Location: г. Тула
Информация о ТУ2-003 не исчезла http://tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/o_sayte.html
Не помню где читал, где-то в интернете, что ТУ2-003 был доставлен на Новомосковскую детскую ЖД, где по причине непригодности был разобран на запчасти и списан.
Станцию бредихино мне указали Слева от ад. Тула-Белев по направлению в Белев, до пересечения с ней. Буду очень рад если укажеш точнее.
Станцию Ханино указали справа от ад. Ханино-Ново-Ханино по направлению на Ново-Ханино. Кстати насыпи УЖД эту дорогу пересекает перед пересечением с ЖД. широкой колеи и за селм Ханино, где я не видел никаких построек.
С уважением Aleks


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/09/2006 09-01 
Оранжевые штаны

Joined: 21/09/2006 05-25
Posts: 33
Location: г. Тула
Quote:
Информация о ТУ2-003 не исчезла http://tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/o_sayte.html

Спасибо что поправили, действительно я ошибся, вся информация относится к ТУ2-033, уже исправил. Главное в описании указал правильно, а здесь не логлядел.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/09/2006 11-41 
Оранжевые штаны

Joined: 28/02/2006 15-50
Posts: 33
Location: Тула
Aleks wrote:
на карте по состоянию на 1960 год показана линия до Суворово, хотя после войны поезда ходили только до Ханино, а водохранилище Черепецкой ГРЭС с 1954 года.


Маленькое уточнение. Не ЧерепеЦкой, а ЧерепеТСкой - от названия поселка Черепеть.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/09/2006 23-55 
Оранжевые штаны

Joined: 21/09/2006 05-25
Posts: 33
Location: г. Тула
Quote:
Маленькое уточнение. Не ЧерепеЦкой, а ЧерепеТСкой - от названия поселка Черепеть.

Спасибо, исправленно.
с уважением Aleks


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/09/2006 15-57 
Белые штаны

Joined: 23/02/2006 07-25
Posts: 66
Location: Москва
В каком году на ТУ2 грузовик протаранили, в 1953м? :?
Кстати, точно ли известно, что 129 был на Тула-Лихвинской? Имеются другие сведения.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/09/2006 15-58 
Белые штаны

Joined: 23/02/2006 07-25
Posts: 66
Location: Москва
А за сайт создателю ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/09/2006 16-12 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
ed4mk wrote:
Кстати, точно ли известно, что 129 был на Тула-Лихвинской?

До 1969 - Тула-Лихвинская, до Тулы - Литва (скорее всего, Паневежис).

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 01/10/2006 04-42 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
Как явствует из сведений ОБС:

1 Приписка ТУ2-129 - ТЧ Паневежис (12.57 - 03.59); ТЧ Тула (03.59 - 10.69); ДЖД Кратово (с 10.69 по н.в.)

2 Ещё числились:
033 (передан ДЖД Новомоскальськ ок.2002 г.);
124 (передан ДЖД А-Ата 10.72);
126 (передан ДЖД Новомосковск 11.72);
236 (передан ДЖД Е-бургъ, 03.2000);
240 (???);
241 (передан ДЖД Новомосковск, 05.71).

Вот так, УФ! :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 01/10/2006 04-46 
Оранжевые штаны

Joined: 13/02/2006 04-44
Posts: 30
Location: С работы или из дома
wask wrote:
Как явствует из сведений ОБС:

2 Ещё числились:

240 (???);


Разобран на зап.части и порезан в депо Тула-Лихвинская в конце 90-ых.годов.

_________________
Эдуард Грачёв
г. Тула


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 01/10/2006 23-57 
Оранжевые штаны

Joined: 21/09/2006 05-25
Posts: 33
Location: г. Тула
Quote:
Я указал недостающий тепловоз ТУ2-126, на основании рассказа машиниста этого тепловоза, который в 1953 году на нем протаранил грузовик на переезде у д. Опочня.


Quote:
В каком году на ТУ2 грузовик протаранили, в 1953м?

В 1963 году.
с уважением Aleks.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 98 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group