Тула - Лихвинская УЖД

Форум "Энциклопедии 'Младший Брат'": железные дороги промышленной, узкой, метровой и частично нормальной колеи России (в т. ч. того, что когда-то было частью Российской империи, а ныне является Прибалтикой, СНГ, Польшей и Финляндией) и Монголии. К рассмотрению принимаются железные дороги с шириной колеи уже 1435 мм (то есть европейские стандартные стефенсоновские железные дороги нас тут не интересуют).

Тула - Лихвинская УЖД

Postby Александр Малянов » 04/09/2006 02-22

http://tula-lihvin.narod.ru/
Замечательный сайт!
Александр Малянов
Зелёные штаны
 
Posts: 186
Joined: 02/05/2006 04-43
Location: Москва

Re: Тула - Лихвинская УЖД

Postby Грачёв Э. » 11/09/2006 08-41

Александр Малянов wrote:http://tula-lihvin.narod.ru/
Замечательный сайт!


Только очень много грамматических и фактических ошибок. :(
Эдуард Грачёв
г. Тула
Грачёв Э.
Оранжевые штаны
 
Posts: 30
Joined: 13/02/2006 04-44
Location: С работы или из дома

Postby wask » 11/09/2006 13-25

Ни умничий! Ашипки ни главное ф жисти. См. напремер сайт про МЕДВЕДА! :) :D :P
wask
Жёлтые штаны
 
Posts: 670
Joined: 09/08/2006 07-38
Location: Градъ Московъ

Postby Д.З. » 11/09/2006 13-36

wask wrote:Ни умничий! Ашипки ни главное ф жисти.

Не скажите. Я, например, не могу читать неграмотные тексты - противно.
Ваш Д.З.
Д.З.
Господин ПЖ
 
Posts: 1962
Joined: 31/12/1969 20-00
Location: Москва - Гродно - Бостон

Postby DennisM » 17/09/2006 03-16

Мне кажется, что в данном случае не на ошибки нужно смотреть, а на идею. И сказать автору сайта спасибо за сохранение железнодорожной истории России. А если первым делом начать человека тыкать носом в грамматику, то можно навсегда отбить у него желание заниматься чем-то подобным... Ошибки - не беда, их можно исправить. ИМХО.
С уважением, Денис Михайлов.
DennisM
Зелёные штаны
 
Posts: 194
Joined: 13/02/2006 05-54
Location: Московская область, город Фрязино

Postby Дм.Сутягин » 17/09/2006 04-33

Если это ошибки грамматические - их ещё можно как-то, скрипя зубами, простить. Но если речь идёт о фактических ошибках - это уже не сохранение истории, а её искажение и разрушение.

Но опыт показывает, что люди, не умеющие грамотно излагать свою мысль (я не говорю о высоком стиле - я говорю о грамматических ошибках и пунктуации), как правило, с такой же лёгкостью разбрасывают по тексту и фактические ошибки.

Грамотность - достаточно яркий показатель уровня культуры, который очень важен в таких делах, как исторические исследования.

P.S. Не хотел никого обидеть.
Дм.Сутягин
Малиновые штаны
 
Posts: 930
Joined: 04/04/2006 02-22
Location: г.Обнинск

Postby Aleks » 21/09/2006 06-00

Если это ошибки грамматические - их ещё можно как-то, скрипя зубами, простить. Но если речь идёт о фактических ошибках - это уже не сохранение истории, а её искажение и разрушение.

Что касается грамматических ошибок, то да признаю, когда разместил сайт и через пару месяцев перечитал, то сам ужаснулся. при написании как-то не замечал.
Я их постепенно исправляю.
А вот что касается фактических, то здесь я не пойму в чем повинен. Даты и информация о станциях основаны на личных воспоминаниях с окружающим линию населением.
Я указал недостающий тепловоз ТУ2-126, на основании рассказа машиниста этого тепловоза, который в 1953 году на нем протаранил грузовик на переезде у д. Опочня.
Например у Л. Москалева в книге "Наши узкоколейные паровозы" указана дата открытия дороги 27 декабря 1905 года, а в других источниках 25 декабря 1905 года, и на карте по состоянию на 1960 год показана линия до Суворово, хотя после войны поезда ходили только до Ханино, а водохранилище Черепецкой ГРЭС с 1954 года.
Вообще сайт я иногда обновляю и вношу проверенные изменения.
С уважением Aleks.
PS. А к истории надо относиться бережнее.
Aleks
Оранжевые штаны
 
Posts: 33
Joined: 21/09/2006 05-25
Location: г. Тула

Postby Грачёв Э. » 21/09/2006 06-30

Aleks wrote:
Если это ошибки грамматические - их ещё можно как-то, скрипя зубами, простить. Но если речь идёт о фактических ошибках - это уже не сохранение истории, а её искажение и разрушение.

А вот что касается фактических, то здесь я не пойму в чем повинен.


Я сейчас навскидку все не скажу, но вот, например, сразу бросилось в глаза неверное указание на карте мест расположения станций. У меня есть сомнения по поводу Бредихино, а уж по поводу Ханино - могу со 100%-ной уверенностью сказать, что место ее расположения указано неверно. Еще по поводу передачи тепловоза ТУ3 на Новомосковскую ДЖД - тоже неверная информация.

Т.е. если скурпулезно подойти ко всем фактам, то можно найти много неточностей.

Кстати, могу предложить для использования имеющуюуся у меня информацию, карты, документы, фотографии при выполнении условия, что сайт не превратится в бессистемную свалку информации.
Эдуард Грачёв
г. Тула
Грачёв Э.
Оранжевые штаны
 
Posts: 30
Joined: 13/02/2006 04-44
Location: С работы или из дома

Postby Aleks » 21/09/2006 07-46

Еще по поводу передачи тепловоза ТУ3 на Новомосковскую ДЖД - тоже неверная информация.

Я говорил о ТУ2
У меня есть сомнения по поводу Бредихино, а уж по поводу Ханино - могу со 100%-ной уверенностью сказать, что место ее расположения указано неверно.

На место расположения станции Бредихино мне указали жители из расположенной поблизости деревни Выглядовка и на сайте Дмитрия Зиновьева указано это место http://narrow.parovoz.com/maps/dubna.jpg, а про станцию Ханино мне рассказал местный житель, он утверждает что является сыном последнего начальника станции Ханино, жаль забыл Ф.И.О. спросить, и построил свой дом именно на месте вокзала Ханино
http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/opisanie.files/foto/259.jpg, и еще рассказал как к нему пару лет назад приезжали ребята из Переславль-Залесского железнодорожного музея и он им отдал какие-то документы.
Кстати, могу предложить для использования имеющуюуся у меня информацию, карты, документы, фотографии при выполнении условия, что сайт не превратится в бессистемную свалку информации.

Буду рад сотрудничать и я стараюсь систематизировать темы по отдельным страничкам
С уважением Aleks
Aleks
Оранжевые штаны
 
Posts: 33
Joined: 21/09/2006 05-25
Location: г. Тула

Postby Грачёв Э. » 21/09/2006 08-11

Посмотрел еще раз сайт: да в тексте видны изменения. Исчезло упоминание тепловоза ТУ2-003 (если не ошибаюсь в номере).

Что касается станции Ханино, то до сих пор сохранились станционные постройки, находящиесяс другой стороны автодороги.

А место станции Бредихино до сих пор хорошо просматривается на месте, также с другой стороны автодороги.
Эдуард Грачёв
г. Тула
Грачёв Э.
Оранжевые штаны
 
Posts: 30
Joined: 13/02/2006 04-44
Location: С работы или из дома

Postby Aleks » 21/09/2006 08-44

Информация о ТУ2-003 не исчезла http://tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/o_sayte.html
Не помню где читал, где-то в интернете, что ТУ2-003 был доставлен на Новомосковскую детскую ЖД, где по причине непригодности был разобран на запчасти и списан.
Станцию бредихино мне указали Слева от ад. Тула-Белев по направлению в Белев, до пересечения с ней. Буду очень рад если укажеш точнее.
Станцию Ханино указали справа от ад. Ханино-Ново-Ханино по направлению на Ново-Ханино. Кстати насыпи УЖД эту дорогу пересекает перед пересечением с ЖД. широкой колеи и за селм Ханино, где я не видел никаких построек.
С уважением Aleks
Aleks
Оранжевые штаны
 
Posts: 33
Joined: 21/09/2006 05-25
Location: г. Тула

Postby Aleks » 21/09/2006 09-01

Информация о ТУ2-003 не исчезла http://tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/o_sayte.html

Спасибо что поправили, действительно я ошибся, вся информация относится к ТУ2-033, уже исправил. Главное в описании указал правильно, а здесь не логлядел.
Aleks
Оранжевые штаны
 
Posts: 33
Joined: 21/09/2006 05-25
Location: г. Тула

Postby Mr. Глазкофф » 21/09/2006 11-41

Aleks wrote:на карте по состоянию на 1960 год показана линия до Суворово, хотя после войны поезда ходили только до Ханино, а водохранилище Черепецкой ГРЭС с 1954 года.


Маленькое уточнение. Не ЧерепеЦкой, а ЧерепеТСкой - от названия поселка Черепеть.
Mr. Глазкофф
Оранжевые штаны
 
Posts: 33
Joined: 28/02/2006 15-50
Location: Тула

Postby Aleks » 21/09/2006 23-55

Маленькое уточнение. Не ЧерепеЦкой, а ЧерепеТСкой - от названия поселка Черепеть.

Спасибо, исправленно.
с уважением Aleks
Aleks
Оранжевые штаны
 
Posts: 33
Joined: 21/09/2006 05-25
Location: г. Тула

Postby ed4mk » 30/09/2006 15-57

В каком году на ТУ2 грузовик протаранили, в 1953м? :?
Кстати, точно ли известно, что 129 был на Тула-Лихвинской? Имеются другие сведения.
ed4mk
Белые штаны
 
Posts: 66
Joined: 23/02/2006 07-25
Location: Москва

Postby ed4mk » 30/09/2006 15-58

А за сайт создателю ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
ed4mk
Белые штаны
 
Posts: 66
Joined: 23/02/2006 07-25
Location: Москва

Postby Д.З. » 30/09/2006 16-12

ed4mk wrote:Кстати, точно ли известно, что 129 был на Тула-Лихвинской?

До 1969 - Тула-Лихвинская, до Тулы - Литва (скорее всего, Паневежис).
Ваш Д.З.
Д.З.
Господин ПЖ
 
Posts: 1962
Joined: 31/12/1969 20-00
Location: Москва - Гродно - Бостон

Postby wask » 01/10/2006 04-42

Как явствует из сведений ОБС:

1 Приписка ТУ2-129 - ТЧ Паневежис (12.57 - 03.59); ТЧ Тула (03.59 - 10.69); ДЖД Кратово (с 10.69 по н.в.)

2 Ещё числились:
033 (передан ДЖД Новомоскальськ ок.2002 г.);
124 (передан ДЖД А-Ата 10.72);
126 (передан ДЖД Новомосковск 11.72);
236 (передан ДЖД Е-бургъ, 03.2000);
240 (???);
241 (передан ДЖД Новомосковск, 05.71).

Вот так, УФ! :)
wask
Жёлтые штаны
 
Posts: 670
Joined: 09/08/2006 07-38
Location: Градъ Московъ

Postby Грачёв Э. » 01/10/2006 04-46

wask wrote:Как явствует из сведений ОБС:

2 Ещё числились:

240 (???);


Разобран на зап.части и порезан в депо Тула-Лихвинская в конце 90-ых.годов.
Эдуард Грачёв
г. Тула
Грачёв Э.
Оранжевые штаны
 
Posts: 30
Joined: 13/02/2006 04-44
Location: С работы или из дома

Postby Aleks » 01/10/2006 23-57

Я указал недостающий тепловоз ТУ2-126, на основании рассказа машиниста этого тепловоза, который в 1953 году на нем протаранил грузовик на переезде у д. Опочня.


В каком году на ТУ2 грузовик протаранили, в 1953м?

В 1963 году.
с уважением Aleks.
Aleks
Оранжевые штаны
 
Posts: 33
Joined: 21/09/2006 05-25
Location: г. Тула

Next

Return to Узкоколейные железные дороги

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest