Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/08/2017 05-45

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 98 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 02/10/2006 01-48 
Оранжевые штаны

Joined: 21/09/2006 05-25
Posts: 33
Location: г. Тула
Кто-нибудь знает как под насыпь помещают гофрированную трубу для пропуска воды? Как например здесь. http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/nastoyachee.html
С уважением Aleks.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/10/2006 02-26 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Под словами "гофрированная труба" вы понимаете то, что изображено вот на этих снимках?
http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/opisanie.files/foto/gazoprovod2006_truba.jpg
http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/opisanie.files/foto/gazoprovod2006_truba1.jpg

Если так, то мне кажется, что это обычная бетонная труба. И в каком месте она гофрированная я не знаю.
Что же касается способа её укладки, то вариантов два:
  1. Если труба уложена давно, то запросто может быть, что пользовались стандартной технологией: разбиралось одно-два звена пути, прорывалась выемка, укладывалась труба, выемка засыпалась, путь собирался обратно. (Но это вряд ли - слишком большие деревья рядом растут, не могли их не повредить.)
  2. Делался прокол под полотном с помощью горизонтального бура. Поглядите в интернете. Наверняка найдёте массу предложений от фирм, занимающихся такими вещами. Причём, диаметр клеблется от нескольких сантиметров (для одного кабеля) до полутора метров (для бетонного коллектора.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/10/2006 02-37 
Оранжевые штаны

Joined: 21/09/2006 05-25
Posts: 33
Location: г. Тула
Спасибо, а что означает надпись на рельсе Р. Б. М. О. V. 98 СТАЛЬ.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/10/2006 04-26 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Р.Б. - не уверен точно что значит (это название завода или общества), потому фантазировать не буду.
М.О. - Металлургическое Общество
V.98. - дата производства рельс - май 1898 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/10/2006 11-26 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
железный дорожник wrote:
Р.Б. - не уверен точно что значит (это название завода или общества), потому фантазировать не буду.
М.О. - Металлургическое Общество

Русско-Бельгийское металлургическое общество (основано в 1895 г.)

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/10/2006 13-40 
Оранжевые штаны

Joined: 22/10/2006 04-42
Posts: 18
По паровозам, применяемым на узкоколейке в начале 20 века нет ни у кого информации ?
И самый интересный вопрос нигде не освещается, как же было пересечение с линией широкой колеи (не в городе Тула а в дальше Дубны.)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/10/2006 15-16 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
А его тогда не было по причине... отсутствия ж.д. ш/к! Её ведь и построили взамен узкоколейки! 8)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/10/2006 23-40 
Оранжевые штаны

Joined: 21/09/2006 05-25
Posts: 33
Location: г. Тула
Quote:
По паровозам, применяемым на узкоколейке в начале 20 века нет ни у кого информации ?

Если судить по книге Л. Москалева "Наши узкоколейные паровозы" то изначально на узкоколейке применялись следущие паровозы: "Для поездной работы на своей новой узкокопейной линии Тула-Лихвин Московское общество подъездных путей приобрело построенные в 1903 году Коломенским заводом четырехосные паровозы с трехосными тендерами заводского типа 87 колеи 750 мм." 6 шт; паровозы серии А паровоз номер А.1 переведен с Рязано-Владимирской узкоколейной железной дороги на Тула-Лихвинскую в начале 1910 годов;"В1911 году для Туринской выставки в Италии на Коломенском заводе был построен паровоз заводского типа 127 (заводской номер паровоза 4122) впоследствии был приобретен Московским Обществом подъездных путей и почти до самых дней революции нес свою службу на Тула-Лихвинской узкоколейке, обозначенный там К.41". Потом были еще К 159 и ГР.О других пока ничего не знаю.
Quote:
И самый интересный вопрос нигде не освещается, как же было пересечение с линией широкой колеи (не в городе Тула а в дальше Дубны.)

Почему же вот здесь мои наблюдения в 2005 году http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/Knopka_2005b.html
Quote:
А его тогда не было по причине... отсутствия ж.д. ш/к! Её ведь и построили взамен узкоколейки!

Пересечение точно было, ведь линию широкой колеи построили в 1941 году, а до Ханино "Кукушка" ходила до 1966 года.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/10/2006 01-20 
Оранжевые штаны

Joined: 21/09/2006 05-25
Posts: 33
Location: г. Тула
Кстати, может у кого есть в электронном виде книги "Наши узкоколейные тепловозы и электровозы"


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/10/2006 10-43 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Aleks wrote:
Пересечение точно было, ведь линию широкой колеи построили в 1941 году, а до Ханино "Кукушка" ходила до 1966 года.

Пересечения однозначно были.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/10/2006 13-53 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
Мэй би, согласенъ!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/11/2006 02-30 
Оранжевые штаны

Joined: 21/09/2006 05-25
Posts: 33
Location: г. Тула
Дмитрий спасибо за расписание http://narrow.parovoz.com/RU71.php#Tula
Quote:
Расписание за 1913/14 гг.
Расстояния даны в вёрстах.
4 3
15.30 0 Тула 105 09.45
16.18 11 Рвы 95 09.12
17.00 22 Труфаново 83 08.43
17.28 29 Кураково 76 08.03
17.58 35 Бредихино 70 07.23
18.13 39 Веригино 66 07.00
18.43 49 Дубна 57 06.25

19.22 49 Дубна 57 06.05
19.58 57 Гурьевка 49 05.41
20.28 65 Ясеневая 40 05.11
21.28 78 Ханино 27 04.22
22.05 88 Суворово 17 03.34
22.53 99 Черепеть 6 02.50
23.10 105 Лихвинъ 0 02.25


Только три вопроса:
1. Правилно ЯсенОвая а не Ясеневая;
2. Скажите на сайте указана станция Аннинка, а в расписании она не отражена?
3. Разве существовал только один поезд, туда и обратно, или же указано только одно расписание. Вроде было движение отдельно до Дубны и отдельно до Лихвина.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 13/11/2006 10-09 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Aleks wrote:
1. Правилно ЯсенОвая а не Ясеневая;

Да.
Quote:
2. Скажите на сайте указана станция Аннинка, а в расписании она не отражена?
3. Разве существовал только один поезд, туда и обратно, или же указано только одно расписание. Вроде было движение отдельно до Дубны и отдельно до Лихвина.

Всё остальное указано верно: только один поезд, станции Аннинка нет.

Сейчас у меня появились расписания за 1897, 1911, 1917, 1928 и 1957 гг. Скоро начну потихоньку выкладывать и их.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 24/11/2006 16-23 
Зелёные штаны

Joined: 13/03/2006 18-32
Posts: 118
Опубликован новый генплан развития г.Тулы (газета "Тула" от 23.11.06). Согласно ему по трассе бывшей Тула-Лихвинской ужд будет проложена автодорога.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/11/2006 02-42 
Оранжевые штаны

Joined: 21/09/2006 05-25
Posts: 33
Location: г. Тула
Quote:
Опубликован новый генплан развития г.Тулы (газета "Тула" от 23.11.06). Согласно ему по трассе бывшей Тула-Лихвинской ужд будет проложена автодорога.

Обещать жениться, еще не значит жениться. Они пусть сначало ямы на дорогах залатают, а потом уж думают о строительстве новых магистралей.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/11/2006 03-10 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
Щас Вам! Дыры залатать!!! :evil: Б...ские дорожники потому и предпочитают брать за основу полотно разобранных железных дорог (в т.ч. и УЖД) потому что оно КРЕПКОЕ и с отсыпкой особо возиться не надо, а бабла получат как за новое строительство.....


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/11/2006 03-19 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Вы полагаете, лучше будет, если параллельно хорошей насыпи никому ненужной узкоколейки проложат новую насыпь, а на старую просто плюнут? Вот это уж точно будет по-нашему, по-совейски!

Второе, я не уверен, что насыпь узкоколейки можно будет так просто использовать в качестве основания для автодороги. Её ещё раширять и расширять, так что объём земляных работ там будет достаточный.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/11/2006 03-45 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
К тому же свежеотсыпанная часть будет ещё оседать, а старая - нет, что приведёт к преждевременному выходу из строя дорожного полотна.

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/11/2006 03-47 
Оранжевые штаны

Joined: 21/09/2006 05-25
Posts: 33
Location: г. Тула
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1508
Вот недавно в Инете надыбал какую информацию.
Чтож, мне кажется совсем неплохое использование трассы.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/11/2006 13-08 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 12-14
Posts: 286
Location: Жуковский
Ну от Егорьевска до Шатуры (или куда там) построили ведь. И ничего - жива еще дорога.

Вот другой интересует вопрос, в Туле, насколько я помню, насыпь УЖД идёт праллельно окружной дороге. Дорожники собираются строить дорогу дублёр?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 98 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group