Тула - Лихвинская УЖД

Форум "Энциклопедии 'Младший Брат'": железные дороги промышленной, узкой, метровой и частично нормальной колеи России (в т. ч. того, что когда-то было частью Российской империи, а ныне является Прибалтикой, СНГ, Польшей и Финляндией) и Монголии. К рассмотрению принимаются железные дороги с шириной колеи уже 1435 мм (то есть европейские стандартные стефенсоновские железные дороги нас тут не интересуют).

Postby И.К. » 27/11/2006 16-17

Вот другой интересует вопрос, в Туле, насколько я помню, насыпь УЖД идёт праллельно окружной дороге. Дорожники собираются строить дорогу дублёр?[/quote]

Нет, она идёт на юг примерно параллельно широкой колее, перед п.Косая гора уклоняется на юго-восток и за Косой Горой уходит к а\дороге Москва-Крым. А окружной дороги как таковой в Туле нет.

http://narrow.parovoz.com/maps/tula2.jpg
И.К.
Зелёные штаны
 
Posts: 118
Joined: 13/03/2006 18-32

Postby Ibos » 27/11/2006 18-35

Под окружной дорогой я понимал участок трассы Е95, обходящий Тулу.
вообщем там приличное удаление объездного шоссе от ужд. тогда всё ясно
Ibos
Сиреневые штаны
 
Posts: 286
Joined: 12/02/2006 12-14
Location: Жуковский

Postby Aleks » 28/11/2006 01-33

Вот другой интересует вопрос, в Туле, насколько я помню, насыпь УЖД идёт праллельно окружной дороге. Дорожники собираются строить дорогу дублёр?

В Туле сложилась парадоксальная ситуация с транспортом. В каждый из районов можно попасть только по определенному мосту (по одному в каждый район) правда сейчас открыли еще один мост в пролетарский район, но все равно весь транспорт собирается в южной горловине города (район Зеленстрой). На сколько я понимаю задумали отвести транспортный поток из Мясново в южное направление в обход центра города, чтоб он выходил в районе Маргелова, Басово, как раз по УЖД.
Aleks
Оранжевые штаны
 
Posts: 33
Joined: 21/09/2006 05-25
Location: г. Тула

Postby Aleks » 28/11/2006 02-35

http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=6565&LNG=RU

Вот интересные фотографии.
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=6566&LNG=RU
На этой фотографии поезд снят как раз уходящим с оп. 5 км в сторону Тулы, до конечной осталось 3 км.
Редкие фото. Почему-то у тульских железнодорожников узкоколейка не пользовалась популярностью. И официальных фотографий (газеты и тд.) я почти не встречал.
Aleks
Оранжевые штаны
 
Posts: 33
Joined: 21/09/2006 05-25
Location: г. Тула

Postby ngrw_paul » 28/11/2006 02-51

Да! Поковырялся я тут давеча в своих архивах и откопал сей негативчик. Жаль, сам проход поезда получился отвратно и не так как того хотелось: мы так хотели снять его где-то на перегоне, что лично я уже устал от напряжения и он, мелкий пакостник, :D появился в тот момент, когда я его естевственно не ожидал! :evil:

Жаль, повторить снимок прохода поезда в последующем мне так и не удалось. Как всегда в таких случаях бывает: собирался - собирался и.... не собрался больше! :cry:

Z.Y. Рассчитывал на "фото дня", но узрев конкурента в виде цветного снимка хорошо покрашенного паровоза-памятника в 3/4 понял, что мне не светит однозначно..... :(
ngrw_paul
Жёлтые штаны
 
Posts: 461
Joined: 26/10/2006 01-49
Location: Moscow RF

Postby Aleks » 28/11/2006 09-12

Мне вот хотелось бы знать на основании какого документа и по какой причине закрыли эту дорогу, уж не по просьбам трудящихся это уж точно.
Кто обладает такой информацией?
Aleks
Оранжевые штаны
 
Posts: 33
Joined: 21/09/2006 05-25
Location: г. Тула

Postby И.К. » 28/11/2006 17-00

Aleks: В Туле сложилась парадоксальная ситуация с транспортом. В каждый из районов можно попасть только по определенному мосту (по одному в каждый район) правда сейчас открыли еще один мост в пролетарский район, но все равно весь транспорт собирается в южной горловине города (район Зеленстрой). На сколько я понимаю задумали отвести транспортный поток из Мясново в южное направление в обход центра города, чтоб он выходил в районе Маргелова, Басово, как раз по УЖД.[/quote]

Опять же по генплану запланирован не только этот выезд - много других, обездная дорога (можно посмотреть в последней "Туле"). Но, сколько было уже всяких планов...

[/quote]
И.К.
Зелёные штаны
 
Posts: 118
Joined: 13/03/2006 18-32

Re: Тула - Лихвинская УЖД

Postby WDF-17† » 27/01/2011 20-25

ну и дaльшe что? Похоронили и зaбыли? . .
''Министр Узкоколeйного Трaнспортa'' (подпись нeрaзборчивa).
WDF-17†
Зелёные штаны
 
Posts: 135
Joined: 13/03/2010 19-47

Re: Тула - Лихвинская УЖД

Postby ngrw_paul » 28/01/2011 03-09

WDF-17 wrote:ну и дaльшe что? Похоронили и зaбыли? . .

НЕТ! Похоронили, НО ВСЕ ПОМНЯТ! :mrgreen:
"Утомлённые солнцем-7. Пенсионер Котов строит БАМ". Смотрите во всех кинотеатрах страны с 01 декабря 2015 года!
ngrw_paul
Жёлтые штаны
 
Posts: 461
Joined: 26/10/2006 01-49
Location: Moscow RF

Re: Тула - Лихвинская УЖД

Postby Евгений А » 28/01/2011 03-41

:D
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!
Евгений А
Зелёные штаны
 
Posts: 108
Joined: 12/12/2007 09-07

Re: Тула - Лихвинская УЖД

Postby WDF-17† » 28/01/2011 04-10

Многиe конeчно опять будут смeяться, но я говорю нa полном сeрьeзe. ТУЛА-ЛИХВИНСКУЮ ДОРОГУ МОЖНО И НУЖНО ВОССТАНОВИТЬ !
''Министр Узкоколeйного Трaнспортa'' (подпись нeрaзборчивa).
WDF-17†
Зелёные штаны
 
Posts: 135
Joined: 13/03/2010 19-47

Re: Тула - Лихвинская УЖД

Postby WDF-17† » 28/01/2011 04-19

Если eсть здeсь кто-нибудь из Тулы - отзовитeсь !
''Министр Узкоколeйного Трaнспортa'' (подпись нeрaзборчивa).
WDF-17†
Зелёные штаны
 
Posts: 135
Joined: 13/03/2010 19-47

Re: Тула - Лихвинская УЖД

Postby Евгений А » 28/01/2011 05-35

Советую Вам приобрести машину времени, и отправиться в начало ХХ века. А дальше флаг в руки, барабан на шею, и паровоз навстречу!
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!
Евгений А
Зелёные штаны
 
Posts: 108
Joined: 12/12/2007 09-07

Re: Тула - Лихвинская УЖД

Postby WDF-17† » 28/01/2011 07-33

Совeт конeчно хороший но он скорee для Б-нко. Ему тaм сaмоe мeсто! Я жe опять призывaю всeх зaинтeрeсовaнных лиц (особeнно из Тулы!!!) всeрьeз подумaть нaд вопросом восстaновлeния ТЛУЖД.
Ситуaция в стрaнe в ближaй шиe годы можeт очeнь рeзко измeниться.
''Министр Узкоколeйного Трaнспортa'' (подпись нeрaзборчивa).
WDF-17†
Зелёные штаны
 
Posts: 135
Joined: 13/03/2010 19-47

Re: Тула - Лихвинская УЖД

Postby Garikk » 28/01/2011 08-12

WDF-17 wrote:Ситуaция в стрaнe в ближaй шиe годы можeт очeнь рeзко измeниться.


... давайте только не надо тут политику разводить с боянными лозунгами

Если "ситуация резко изменится" (с) , нам станет далеко не до УЖД... тогда уж точно оставшиеся на металлолом разберут.
Russian Railways Forever
Garikk
Жёлтые штаны
 
Posts: 713
Joined: 10/01/2007 09-16
Location: Дмитров

Re: Тула - Лихвинская УЖД

Postby WDF-17† » 28/01/2011 09-14

А вот это ужe зaвисит от нaс и от жизнeнной позиции кaждого. Или можeт вы думaeтe что мaрсиaнe прилeтaют к нaм по ночaм нaши рeльсы воровaть?
Рaзочaрую. Это дeлaют тaкиe жe русскиe люди при нaшeм молчaливом попуститeльствe.
Я говорю сeйчaс для тeх, кто хочeт жить и зaново строить дороги. А остaльныe пусть смeются или ругaются кaк хотят. Нe вижу смыслa с ними спорить.
''Министр Узкоколeйного Трaнспортa'' (подпись нeрaзборчивa).
WDF-17†
Зелёные штаны
 
Posts: 135
Joined: 13/03/2010 19-47

Re: Тула - Лихвинская УЖД

Postby Garikk » 28/01/2011 09-23

под "резким изменением ситуации" (c) вы же какуюнить революцию подразумеваете? А то что революции заканчиваются массовым разворовыванием чужого имущества и прочими беспределами забыли?

P.S. А мне вот интересно, дискуссия по УЖД уже давно тут идёт, и много народа набралось жаждущих и желающих принять участие в мероприятии? :) Это я спрашиваю как представитель малого бизнеса. А то вдруг, гипотетическии, меня этот проект хоть както заинтересует :lol:
Russian Railways Forever
Garikk
Жёлтые штаны
 
Posts: 713
Joined: 10/01/2007 09-16
Location: Дмитров

Re: Тула - Лихвинская УЖД

Postby WDF-17† » 28/01/2011 10-46

1. Совсeм нe обязaтeльно рeволюция. Я имeл в виду только позитивныe измeнeния во внутрeннeй жизни госудaрствa. Всe остaльноe выходит зa рaмки форумa.
2. По Тулa-Лихвино нaчaл вчeрa вeчeром. По РВУЖД и по Рaнцeвской УЖД ужe идeт обсуждeниe. ЭТО НАША СТРАНА И НАШИ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ! И никто с нeбa нe спустится что бы нaм их строить, никто нe будeт поднимaть порушeнноe хозяйство кромe нaс сaмих. Если всeм будeт всe рaвно тогдa дeйствитeльно потeряeм всe узкоколeйки.
3. Если хотитe помочь общeму дeлу то поддeржитe другово конкрeтного прeдпринимaтeля, который привлeкaeт зaeмныe срeдствa для выкупa Рaнцeвского ТП и сохрaнeния Рaнцeвской УЖД.
4. Кaкиe вы видитe нeустрaнимыe прeпятствия для восстaновлeния ТЛУЖД ?
''Министр Узкоколeйного Трaнспортa'' (подпись нeрaзборчивa).
WDF-17†
Зелёные штаны
 
Posts: 135
Joined: 13/03/2010 19-47

Re: Тула - Лихвинская УЖД

Postby Garikk » 28/01/2011 11-09

Честно говоря, я не вижу особого экономического смысла существования УЖД вообще как вида транспорта. Т.е. получается что идея сохранения его существует только ради идеи "маленьких поездов"

Какие вообще цели у УЖД? Возить бабушек из дальней деревни? Добывать торф у чёрта на куличиках?

Вы например предлагаете, как вариант, организовать торфопредприятие ради сохранения УЖД, только у меня предчуствие что стоит ему начать работать, о первоначальной цели-сохранении УЖД быстро забудется....по многим причинам, хотябы из-за проблем которые возникнут при вхождении на этот рынок. или вдруг выяснится что содержание инфрастурктуры вокруг ней (монтёры пути, машинисты, слесаря в депо и т.п.) будет дороже чем пара камазов и бульдозер для расчистки дороги.
Russian Railways Forever
Garikk
Жёлтые штаны
 
Posts: 713
Joined: 10/01/2007 09-16
Location: Дмитров

Re: Тула - Лихвинская УЖД

Postby Иван Андреев » 28/01/2011 11-20

Garikk wrote:А мне вот интересно, дискуссия по УЖД уже давно тут идёт...
Да какая там дисскусия?
Так, проявился кто то под новым апсердонимом и троллит во всю. Ни слова по делу, сплошная демагогия...
Иван Андреев
Голубые штаны
 
Posts: 2467
Joined: 06/05/2006 14-43
Location: США, Техас

PreviousNext

Return to Узкоколейные железные дороги

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest