Parovoz.COM
http://www.parovoz.com/phpBB2/

Тула - Лихвинская УЖД
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=1293
Page 2 of 5

Author:  Aleks [ 02/10/2006 01-48 ]
Post subject: 

Кто-нибудь знает как под насыпь помещают гофрированную трубу для пропуска воды? Как например здесь. http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/nastoyachee.html
С уважением Aleks.

Author:  Дм.Сутягин [ 02/10/2006 02-26 ]
Post subject: 

Под словами "гофрированная труба" вы понимаете то, что изображено вот на этих снимках?
http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/opisanie.files/foto/gazoprovod2006_truba.jpg
http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/opisanie.files/foto/gazoprovod2006_truba1.jpg

Если так, то мне кажется, что это обычная бетонная труба. И в каком месте она гофрированная я не знаю.
Что же касается способа её укладки, то вариантов два:
  1. Если труба уложена давно, то запросто может быть, что пользовались стандартной технологией: разбиралось одно-два звена пути, прорывалась выемка, укладывалась труба, выемка засыпалась, путь собирался обратно. (Но это вряд ли - слишком большие деревья рядом растут, не могли их не повредить.)
  2. Делался прокол под полотном с помощью горизонтального бура. Поглядите в интернете. Наверняка найдёте массу предложений от фирм, занимающихся такими вещами. Причём, диаметр клеблется от нескольких сантиметров (для одного кабеля) до полутора метров (для бетонного коллектора.

Author:  Aleks [ 02/10/2006 02-37 ]
Post subject: 

Спасибо, а что означает надпись на рельсе Р. Б. М. О. V. 98 СТАЛЬ.

Author:  железный дорожник [ 02/10/2006 04-26 ]
Post subject: 

Р.Б. - не уверен точно что значит (это название завода или общества), потому фантазировать не буду.
М.О. - Металлургическое Общество
V.98. - дата производства рельс - май 1898 года.

Author:  Д.З. [ 02/10/2006 11-26 ]
Post subject: 

железный дорожник wrote:
Р.Б. - не уверен точно что значит (это название завода или общества), потому фантазировать не буду.
М.О. - Металлургическое Общество

Русско-Бельгийское металлургическое общество (основано в 1895 г.)

Author:  Dima-M [ 22/10/2006 13-40 ]
Post subject: 

По паровозам, применяемым на узкоколейке в начале 20 века нет ни у кого информации ?
И самый интересный вопрос нигде не освещается, как же было пересечение с линией широкой колеи (не в городе Тула а в дальше Дубны.)

Author:  wask [ 22/10/2006 15-16 ]
Post subject: 

А его тогда не было по причине... отсутствия ж.д. ш/к! Её ведь и построили взамен узкоколейки! 8)

Author:  Aleks [ 22/10/2006 23-40 ]
Post subject: 

Quote:
По паровозам, применяемым на узкоколейке в начале 20 века нет ни у кого информации ?

Если судить по книге Л. Москалева "Наши узкоколейные паровозы" то изначально на узкоколейке применялись следущие паровозы: "Для поездной работы на своей новой узкокопейной линии Тула-Лихвин Московское общество подъездных путей приобрело построенные в 1903 году Коломенским заводом четырехосные паровозы с трехосными тендерами заводского типа 87 колеи 750 мм." 6 шт; паровозы серии А паровоз номер А.1 переведен с Рязано-Владимирской узкоколейной железной дороги на Тула-Лихвинскую в начале 1910 годов;"В1911 году для Туринской выставки в Италии на Коломенском заводе был построен паровоз заводского типа 127 (заводской номер паровоза 4122) впоследствии был приобретен Московским Обществом подъездных путей и почти до самых дней революции нес свою службу на Тула-Лихвинской узкоколейке, обозначенный там К.41". Потом были еще К 159 и ГР.О других пока ничего не знаю.
Quote:
И самый интересный вопрос нигде не освещается, как же было пересечение с линией широкой колеи (не в городе Тула а в дальше Дубны.)

Почему же вот здесь мои наблюдения в 2005 году http://www.tula-lihvin.narod.ru/Tula-Lihvin/Knopka_2005b.html
Quote:
А его тогда не было по причине... отсутствия ж.д. ш/к! Её ведь и построили взамен узкоколейки!

Пересечение точно было, ведь линию широкой колеи построили в 1941 году, а до Ханино "Кукушка" ходила до 1966 года.

Author:  Aleks [ 23/10/2006 01-20 ]
Post subject: 

Кстати, может у кого есть в электронном виде книги "Наши узкоколейные тепловозы и электровозы"

Author:  Д.З. [ 23/10/2006 10-43 ]
Post subject: 

Aleks wrote:
Пересечение точно было, ведь линию широкой колеи построили в 1941 году, а до Ханино "Кукушка" ходила до 1966 года.

Пересечения однозначно были.

Author:  wask [ 23/10/2006 13-53 ]
Post subject: 

Мэй би, согласенъ!

Author:  Aleks [ 13/11/2006 02-30 ]
Post subject: 

Дмитрий спасибо за расписание http://narrow.parovoz.com/RU71.php#Tula
Quote:
Расписание за 1913/14 гг.
Расстояния даны в вёрстах.
4 3
15.30 0 Тула 105 09.45
16.18 11 Рвы 95 09.12
17.00 22 Труфаново 83 08.43
17.28 29 Кураково 76 08.03
17.58 35 Бредихино 70 07.23
18.13 39 Веригино 66 07.00
18.43 49 Дубна 57 06.25

19.22 49 Дубна 57 06.05
19.58 57 Гурьевка 49 05.41
20.28 65 Ясеневая 40 05.11
21.28 78 Ханино 27 04.22
22.05 88 Суворово 17 03.34
22.53 99 Черепеть 6 02.50
23.10 105 Лихвинъ 0 02.25


Только три вопроса:
1. Правилно ЯсенОвая а не Ясеневая;
2. Скажите на сайте указана станция Аннинка, а в расписании она не отражена?
3. Разве существовал только один поезд, туда и обратно, или же указано только одно расписание. Вроде было движение отдельно до Дубны и отдельно до Лихвина.

Author:  Д.З. [ 13/11/2006 10-09 ]
Post subject: 

Aleks wrote:
1. Правилно ЯсенОвая а не Ясеневая;

Да.
Quote:
2. Скажите на сайте указана станция Аннинка, а в расписании она не отражена?
3. Разве существовал только один поезд, туда и обратно, или же указано только одно расписание. Вроде было движение отдельно до Дубны и отдельно до Лихвина.

Всё остальное указано верно: только один поезд, станции Аннинка нет.

Сейчас у меня появились расписания за 1897, 1911, 1917, 1928 и 1957 гг. Скоро начну потихоньку выкладывать и их.

Author:  И.К. [ 24/11/2006 16-23 ]
Post subject: 

Опубликован новый генплан развития г.Тулы (газета "Тула" от 23.11.06). Согласно ему по трассе бывшей Тула-Лихвинской ужд будет проложена автодорога.

Author:  Aleks [ 27/11/2006 02-42 ]
Post subject: 

Quote:
Опубликован новый генплан развития г.Тулы (газета "Тула" от 23.11.06). Согласно ему по трассе бывшей Тула-Лихвинской ужд будет проложена автодорога.

Обещать жениться, еще не значит жениться. Они пусть сначало ямы на дорогах залатают, а потом уж думают о строительстве новых магистралей.

Author:  wask [ 27/11/2006 03-10 ]
Post subject: 

Щас Вам! Дыры залатать!!! :evil: Б...ские дорожники потому и предпочитают брать за основу полотно разобранных железных дорог (в т.ч. и УЖД) потому что оно КРЕПКОЕ и с отсыпкой особо возиться не надо, а бабла получат как за новое строительство.....

Author:  Дм.Сутягин [ 27/11/2006 03-19 ]
Post subject: 

Вы полагаете, лучше будет, если параллельно хорошей насыпи никому ненужной узкоколейки проложат новую насыпь, а на старую просто плюнут? Вот это уж точно будет по-нашему, по-совейски!

Второе, я не уверен, что насыпь узкоколейки можно будет так просто использовать в качестве основания для автодороги. Её ещё раширять и расширять, так что объём земляных работ там будет достаточный.

Author:  Kulibin [ 27/11/2006 03-45 ]
Post subject: 

К тому же свежеотсыпанная часть будет ещё оседать, а старая - нет, что приведёт к преждевременному выходу из строя дорожного полотна.

Author:  Aleks [ 27/11/2006 03-47 ]
Post subject: 

http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1508
Вот недавно в Инете надыбал какую информацию.
Чтож, мне кажется совсем неплохое использование трассы.

Author:  Ibos [ 27/11/2006 13-08 ]
Post subject: 

Ну от Егорьевска до Шатуры (или куда там) построили ведь. И ничего - жива еще дорога.

Вот другой интересует вопрос, в Туле, насколько я помню, насыпь УЖД идёт праллельно окружной дороге. Дорожники собираются строить дорогу дублёр?

Page 2 of 5 All times are UTC - 5 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/