Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 06-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Имеете ли Вы свою собственную дрезину?
Да 18%  18%  [ 8 ]
Нет, но хотел бы 68%  68%  [ 30 ]
Нет и не хотел бы 14%  14%  [ 6 ]
Всего голосов : 44
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Есть ли у кого?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2007 00-55 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2007 19-08
Сообщения: 67
Исследователи и фанаты узкоколейных железных дорог! А есть ли у кого из вас своя собственная дрезина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли у кого?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2007 01-01 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Григорий Балашов писал(а):
Исследователи и фанаты узкоколейных железных дорог! А есть ли у кого из вас своя собственная дрезина?

Господа, ну учитесь же составлять опросы, если уже так хочется их составлять! В заголовке темы и в первом сообщении - один вопрос, в опросе - совсем другой! И на какой мне отвечать?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/02/2007 22-35 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2006 10-02
Сообщения: 94
Откуда: МСК
Дрезины нет, но имею возможность построить её за несколько недель.
Вопрос в другом, с нынишним темпом закрытия и разбора УЖД дрезину через пару лет можно отправлять на слом.

_________________
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2007 09-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Согласен с предыдущим постом. Бывают кладбища паровозов, машин.... А я вот видел настоящее кладбище "пионерок"!!! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07/02/2007 10-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2007 19-08
Сообщения: 67
wask писал(а):
Согласен с предыдущим постом. Бывают кладбища паровозов, машин.... А я вот видел настоящее кладбище "пионерок"!!! :cry:


А где же такое чудесное место находиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2007 10-50 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Григорий Балашов писал(а):

А где же такое чудесное место находиться?



Далеко на севере :) Теоретически везде, где "недавно" разобрали УЖД большой (относительно) протяжённости можно встретить такое кладбище. Так что конретизировать место - лишнее! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2007 23-56 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/03/2006 22-58
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Отвечаю на поставленный вопрос: да, есть, хотя конечно, с "пионеркой" не сравнится. Может брать 2-3 человека и бежит (на глаз) со скоростью 15 км/час. Зато помещается в багажнике легковой а/м, сборка на месте занимает около получаса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 09-42 
Белые штаны

Зарегистрирован: 04/02/2007 19-08
Сообщения: 67
Николай писал(а):
Отвечаю на поставленный вопрос: да, есть, хотя конечно, с "пионеркой" не сравнится. Может брать 2-3 человека и бежит (на глаз) со скоростью 15 км/час. Зато помещается в багажнике легковой а/м, сборка на месте занимает около получаса.


А у Вас есть её фото? Можно посмотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 09-58 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/03/2006 22-58
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Есть фотки и даже маленький фильмик (снят ф/аппаратом). Пришлю попозже сообщением, т.к. сайта у меня нет и пользователь я очень слабый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2007 14-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Николай писал(а):
Есть фотки и даже маленький фильмик (снят ф/аппаратом). Пришлю попозже сообщением, т.к. сайта у меня нет и пользователь я очень слабый.

Да, было бы очень любопытно посмотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 01-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
В начале 90-х у меня имелся аппарат системы ЛуАЗ (и сейчас имеется :)) И были идеи "с группой товарищей" соорудить на него систему комбинированного хода, с опускающимися ЖД колпарами колеи 750 мм и передачей крутящего момента на них с помощью либо цепного, либо электропривода. Причём подьём/опускание этих колпар предполагался с использованием пневмобаллонов, они же предполагались в роли упругих элементов подвески. Но потом узкоколейки в районе Электрогорска и Орехова разобрали, надобность в таком агрегате отпала. А по насыпям без рельсов ЛуАЗка и так хорошо ездит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 15-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Ю. В. писал(а):
...Но потом узкоколейки в районе Электрогорска и Орехова разобрали, надобность в таком агрегате отпала. А по насыпям без рельсов ЛуАЗка и так хорошо ездит :)


А если использовать машинку для более дальних вылазок? Или таковые Вами не прогнозируются? ПомниЦЦа был проект поставить на комбинированный ход ГАЗ-69. При этом "колейные" (или пусть "ж.д.")колёса располагались внутри пневматических и приводились от них во вращение посредством цилиндрических катков, являющихся одновременно продолжением "ж.д." колёс! Чумовая конструкция так и не получившая ИМХО воплощения "в металле", а жаль..... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 20-15 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
wask писал(а):
А если использовать машинку для более дальних вылазок? Или таковые Вами не прогнозируются?



А куда "более дальние" поездки осуществлять? Всё-таки ЛуАЗка - не дальний крейсер, скорость небольшая, рулится на шоссе посредственно.. эдакий трактор :)

wask писал(а):
ПомниЦЦа был проект поставить на комбинированный ход ГАЗ-69. При этом "колейные" (или пусть "ж.д.")колёса располагались внутри пневматических и приводились от них во вращение посредством цилиндрических катков, являющихся одновременно продолжением "ж.д." колёс! Чумовая конструкция так и не получившая ИМХО воплощения "в металле", а жаль..... :cry:


У мериканцев такие конструкции распространены. У ЛуАЗа ширина колеи 1335 мм, "ни то ни сё".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 20-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/03/2006 22-58
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Для "более дальних" поездок, например, смотаться в Пермскую обл., иметь подобную "технику двойного назначения" было бы, само собой, очень удобно. На мой взгляд, проще всего подобный агрегат было бы сделать на базе мотоцикла с коляской.

Предположительно: по прибытии на объект ж/д, переднее и заднее (ведущее) колеса меняются на колейные, руль жестко фиксируется. С правой стороны, на другой рельс, устанавливается на специальном кронштейне третье неприводное колейное колесо, скорее всего меньшего диаметра. Родное колесо коляски можно снять, а можно оставить висеть в воздухе. Имея два разных кронштейна, допускается использование конструкции как на узкой, так и на широкой колее, по необходимости.

У меня, к сожалению, нет мотоцикла, но я с удовольствием принял бы участие в создании и испытании подобного "крокодила". На мой взгляд, эту конструкцию создать технически реально.

Речь завершена, готов услышать критику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2007 14-31 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
Если очень интересно, то спросите про собственную "пионерку" у С.Костыгова, только не здесь (он сюда не ходит), а на "Переезде". Я видел две: его собсьтвенную и "супер-компакт" от А. Андреева. На последней ездил лично, мои габариты и вес выдерживала!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2007 09-58 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
А вот и кое-что интересное всплывать стало!
http://www.pereyezd.ru//forum/viewthrea ... 4#post_197

И это

http://www.scooterzone.ru/index.php?page=data_skameika
:roll: :wink: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2007 13-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Интересно, как дрезина с такими малюсенькими колёсиками поведёт себя при проезде незамеченного в траве стыка с зазором, сравнимым с диаметром колеса? Не взбрыкнёт ли она, как норовистая лошадь и не скинет ли седока через себя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2007 17-47 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Дм.Сутягин писал(а):
Интересно, как дрезина с такими малюсенькими колёсиками поведёт себя при проезде незамеченного в траве стыка с зазором, сравнимым с диаметром колеса? Не взбрыкнёт ли она, как норовистая лошадь и не скинет ли седока через себя?


Думаю, может! А что поделать: либо больше безопасности, либо больше компактности. А "стандартные пионерки" в таких случаях не "летают"? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2007 18-26 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Достаточно одного неудачного приземления (например, с переломом шейных позвонков) и думы о компактности конструкции отойдут на задний план – начнутся хлопоты по заказу деревянного футляра для вОдителя дрезины. :cry:

И как не убеждайте меня, стандартные «Пионерки» в этом отношении куда безопаснее подобных «компактов».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2007 19-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
wask писал(а):
....А что поделать: либо больше безопасности, либо больше компактности.

ПолуОФФ:
Сижу 2-ю неделю на больничном после ДТП, попал в него на ВАЗ-21074. Был бы на джипе - нифига бы мне не было. Но Форд-Эксплорер в ремонте, а ехать таки было срочно надо. :D Думаю, что на ТАЗиках ездить больше не буду, всё-таки безопасность превыше всего! Испытано на собственной шкуре, вот так :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB