Томск

Форум "Энциклопедии 'Младший Брат'": железные дороги промышленной, узкой, метровой и частично нормальной колеи России (в т. ч. того, что когда-то было частью Российской империи, а ныне является Прибалтикой, СНГ, Польшей и Финляндией) и Монголии. К рассмотрению принимаются железные дороги с шириной колеи уже 1435 мм (то есть европейские стандартные стефенсоновские железные дороги нас тут не интересуют).

Томск

Unread postby borisovich » 17/09/2006 16-22

Была ли в Томске УЖД? Или она есть до сих пор?
borisovich
 

Re: Томск

Unread postby Д.З. » 17/09/2006 16-25

borisovich wrote:Была ли в Томске УЖД? Или она есть до сих пор?

http://narrow.parovoz.com/RU70.php#Tomsk

Как видим, одна была, одна есть.
Ваш Д.З.
Д.З.
Господин ПЖ
 
Posts: 1964
Joined: 31/12/1969 20-00
Location: Москва - Гродно - Бостон

Unread postby железный дорожник » 18/09/2006 02-59

Отчёт о поездке туда есть здесь http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=2
а фотогалерея здесь
http://www.pereyezd.ru/photogallery.php?album=25
железный дорожник
Сиреневые штаны
 
Posts: 237
Joined: 11/05/2006 06-10
Location: москва

Unread postby borisovich » 18/09/2006 15-16

Может ли этот вагон быть узкоколейным и именно в Томске?
Image
borisovich
 

Unread postby Д.З. » 18/09/2006 15-34

borisovich wrote:Может ли этот вагон быть узкоколейным и именно в Томске?

Он именно узкоколейный (ПВ51), но вот в Томске ли?
Ваш Д.З.
Д.З.
Господин ПЖ
 
Posts: 1964
Joined: 31/12/1969 20-00
Location: Москва - Гродно - Бостон

Unread postby wask » 19/09/2006 12-09

Да почему же ПВ-51? Он как был 40местным так им и остался. И во всей литературе технической не встречал я никакого ПВ-51. А что до номера модели, так это не показатель! Так что ПВ-40 он и в Африке будет ПВ-40 :wink:
wask
Жёлтые штаны
 
Posts: 670
Joined: 09/08/2006 07-38
Location: Градъ Московъ

Unread postby Д.З. » 19/09/2006 12-33

wask wrote:Да почему же ПВ-51? Он как был 40местным так им и остался. И во всей литературе технической не встречал я никакого ПВ-51. А что до номера модели, так это не показатель! Так что ПВ-40 он и в Африке будет ПВ-40 :wink:

Подробности можно найти вот здесь:
http://narrow.parovoz.com/passenger.php
Ваш Д.З.
Д.З.
Господин ПЖ
 
Posts: 1964
Joined: 31/12/1969 20-00
Location: Москва - Гродно - Бостон

Unread postby borisovich » 19/09/2006 12-49

Д.З. wrote:
borisovich wrote:Может ли этот вагон быть узкоколейным и именно в Томске?

Он именно узкоколейный (ПВ51), но вот в Томске ли?

Спасибо большое за ответы, поскольку я в УЖД полный профан, Ваши ответы здорово помогли. А вагон точно в Томске,это фото сделано там в январе 1970 года. Ещё раз благодарю
borisovich
 

Unread postby Д.З. » 19/09/2006 15-49

borisovich wrote:А вагон точно в Томске,это фото сделано там в январе 1970 года.

Ах, вот как! Тогда это не УЖД на Чекист, потому что та разобрана раньше. Но и не ШПЗ, потому что на нём точно не было ПВ51. Значит, это не Томск, а что-то в Томской области.
Ваш Д.З.
Д.З.
Господин ПЖ
 
Posts: 1964
Joined: 31/12/1969 20-00
Location: Москва - Гродно - Бостон

Re: Томск

Unread postby Сергей Болашенко » 11/07/2016 03-45

В Томске два шпалопропиточных завода в разных концах города. Этот http://infojd.ru/24/tochpz.html закрыт. А на этом http://old.wikimapia.org/#lat=56.594535 ... =1&m=b&v=8 , удивительное дело, действует полноценная узкоколейная железная дорога! (С полноценным тепловозом, а вот протяжённость издевательская). Причём одна из единичных узкоколейных железных дорог (нешахтных и недетских) к востоку от Урала. http://шпалысибири.рф/images/gallery/foto8.jpg Похоже, 2002 года постройки. Официальный сайт http://шпалысибири.рф Не путать с Томским шпалопропиточным заводом! Новость сенсационная. Надо бы выезжать. Правда, от одного конца путей до другого - 100 метров. Ненавижу такое!!!
Сергей Болашенко
Зелёные штаны
 
Posts: 181
Joined: 05/05/2006 03-21


Return to Узкоколейные железные дороги

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest