Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/01/2018 14-15

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 91 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 10/10/2006 11-30 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Shimanski wrote:
Ну может быть сечас и посёлок...
Раньше это были города.
Купань - Посёлок
Купаньское - Город
Кубринск - Город

Ни Кубринск, ни Купанское никогда не были городами. Кубринск - ПГТ, Купанское - село. Говорю вам как уроженец города Переславля, проведший все свои лучшие летние детские годы в Переславском районе и заставший КТУ в зените славы и величия :)

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/10/2006 11-38 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Это всё непринципиально. Оно давало людям работу, хлеб и кров, а теперь не даёт.

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/10/2006 12-05 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Kulibin wrote:
Это всё непринципиально. Оно давало людям работу, хлеб и кров, а теперь не даёт.

Кров??? Это каким макаром?

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/10/2006 12-39 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Дома-то на чьи деньги строились? Не на деньги ли предприятий?
P.S. Дмитрий, не придирайтесь пожалуйста к словам, главное - суть! :wink:

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 10/10/2006 13-15 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Kulibin wrote:
Дома-то на чьи деньги строились? Не на деньги ли предприятий?
P.S. Дмитрий, не придирайтесь пожалуйста к словам, главное - суть! :wink:

Суть надо излагать внятно :)

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/10/2006 12-24 
Зелёные штаны

Joined: 06/10/2006 23-24
Posts: 118
В этом господин Д.З. Прав. Я был неправ да это посёлки и села.

Если ВЫ уроденец переславля есть ли у вас инфа по КТУ? Так как я создаю карту КТУ для ТРС2004 (Я думаю и до вас уже дошло.) Так как в моей преведущий версии была куча ошибок мне пришлось переделовать.
Оригинал карты сделал человек под псевдонимом Мотовозис.
Мне нужны будут фотографии и инфа по станции Вёкса, в данный момент создаётся ветка Талицы-Вёкса-Купань.

Господин Д.З. жеоаете ли помоч или это вам не под силу, или вы против по другим причинам? :idea:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 11/10/2006 13-48 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Shimanski wrote:
Если ВЫ уроженец переславля есть ли у вас инфа по КТУ?

На данный момент это всё, что у меня есть.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/10/2006 13-09 
Оранжевые штаны

Joined: 22/10/2006 04-42
Posts: 18
Да они что угодно скажут, эти разборщики, чтоб их местные жители не разорвали, ну точнее, злобно не смотрели. Чтоб отстали от разборщиков, так они и сказали что эти рельсы положат около Переславля. Был в этих местах 12 июня этого 2006 года . Было разобрано за переездом около станции только метров 500. До музея прошел часа за два по рельсам, так что ещё километров 5 оставалось до талиц, и в сторону Кубринска чего-то лежало (как потом выяснил в музее, только 500 метров). В музее сказали, что по проекту от дороги останется только 2 километра, всё остальное будет разобрано.
Ещё сказали, что что за Кубринском дорога не разобрана, торф добывапется муниципальным предприятием, продаётся и идёт на отопление. В следущем году, надеюсь, съездию в Кубринск.
Кому там трасса была нужна, несколько лет назад в магазине транспортная книга, продавались дорогие видеокассеты (около 1000 рублей) вид с будки тепловоза во время поездки Переславль-Купань


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/10/2006 13-50 
Белые штаны

Joined: 12/03/2006 03-02
Posts: 94
Location: МСК
Dima-M wrote:
вид с будки тепловоза во время поездки Переславль-Купань


У тепловоза кабина :oops:

_________________
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/10/2006 21-25 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 07-34
Posts: 229
Location: Москва
Dima-M wrote:
Да они что угодно скажут, эти разборщики, чтоб их местные жители не разорвали, ну точнее, злобно не смотрели. Чтоб отстали от разборщиков, так они и сказали что эти рельсы положат около Переславля. Был в этих местах 12 июня этого 2006 года . Было разобрано за переездом около станции только метров 500. До музея прошел часа за два по рельсам, так что ещё километров 5 оставалось до талиц, и в сторону Кубринска чего-то лежало (как потом выяснил в музее, только 500 метров). В музее сказали, что по проекту от дороги останется только 2 километра, всё остальное будет разобрано.
Ещё сказали, что что за Кубринском дорога не разобрана, торф добывапется муниципальным предприятием, продаётся и идёт на отопление. В следущем году, надеюсь, съездию в Кубринск.
Кому там трасса была нужна, несколько лет назад в магазине транспортная книга, продавались дорогие видеокассеты (около 1000 рублей) вид с будки тепловоза во время поездки Переславль-Купань

А не у кого нет этой кассеты??? Интересно взглянуть!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/10/2006 12-42 
Оранжевые штаны

Joined: 22/10/2006 04-42
Posts: 18
В "транспортной книге" может и осталась. Но мне 1000 р не по карману. В музее самом переславском тоже интересную продают кассету или диск (толькуо диски при мне закончились) о своём музее.
Показывают покатушки на двух их первых паровозах, снегоочистителе, довольных гостей англичан, и рассказывают какие они хорошие и как старательноремонтируют дорогу.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/10/2006 13-06 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 07-34
Posts: 229
Location: Москва
Dima-M wrote:
В "транспортной книге" может и осталась. Но мне 1000 р не по карману. В музее самом переславском тоже интересную продают кассету или диск (толькуо диски при мне закончились) о своём музее.
Показывают покатушки на двух их первых паровозах, снегоочистителе, довольных гостей англичан, и рассказывают какие они хорошие и как старательноремонтируют дорогу.

Странно, довольных англичан я видел совсем на другом сайте.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 06/11/2006 06-54 
Зелёные штаны

Joined: 06/10/2006 23-24
Posts: 118
Как ни как всётаки надо отметить что недавно было закончено строительство навеса для дрезин.
подробности на сайте ПЖМЗ http://kukushka.ru/


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/11/2006 06-10 
Зелёные штаны

Joined: 06/10/2006 23-24
Posts: 118
Ludi dobrye prostite za translit.
Mozet li mne ktonibud pokazat na tipograficheskoj karte,narisovat naprimer, kde sla vetka k lesopilke v Pereslavle-Zalesskom

Spasibo! :wink:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/11/2006 16-58 
Зелёные штаны

Joined: 19/11/2006 12-18
Posts: 175
Location: Москва
Чёрт, дык дорогу от Переяславля до Вёксы те же, что музей содержат, разобрали!?
Плиа, были с другом в Талицах летом, на территории депо на вид несколько километров рельсов лежало, но явно не столько, сколько от Вёксы до Переславля...
Ещё подумалось мне, что наличие в музее двухосного паровоза сил в девяносто сильно изменило бы судьбу дороги, всё же топлива такой ест немного, и в выходные мог бы ездить в Переславль за туристами, да и в какой мотовозец можно было бы дизель экономичный из нонешних вкрячить для сохранения постоянного пассажирского движения. Нда, по ходу дела рассуждения мои были в корне ошибочными.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 20/11/2006 16-25 
Оранжевые штаны

Joined: 15/04/2006 06-52
Posts: 48
Location: Питер
Человек-в-Тапке wrote:
Ещё подумалось мне, что наличие в музее двухосного паровоза сил в девяносто сильно изменило бы судьбу дороги, всё же топлива такой ест немного, и в выходные мог бы ездить в Переславль за туристами, да и в какой мотовозец можно было бы дизель экономичный из нонешних вкрячить для сохранения постоянного пассажирского движения. Нда, по ходу дела рассуждения мои были в корне ошибочными.

А еще-б если рельсы, да шпалы расли сами по себе как баобабы и с каждым годом становились только толще и пропитаннее все-бы совсем замечательно было...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 04-52 
Зелёные штаны

Joined: 06/10/2006 23-24
Posts: 118
Если чесно то мне тоже не понятно почему надо было гонять мощный ТУ4
с одним вагоном...
Если дела обстояли так плохо и пасажиров небыло то можно было поставить ту же ЭСУ2, там пара посадочных мест есть и думаю жрёт она меньше чем ТУ4...
+ ко всему модно было немного подкоректировать расписание...
Я какда ехал в ПЖМЗ в 2004г после того как отменили регулярное движение, народу стояло лом и маленькая тележка...
Одну попутчицу взяли, расказала что автобус ходит редко и зреново... :idea:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 05-26 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
Господи, ну почему все видят на железной дороге только локомотивы?

Объясните мне, как замена ТУ4 на ЭСУ2а повлияет на сумму, необходимую для проведения капитального ремонта пути? А ведь проблема была именно в состоянии пути, который никто толком не ремонтировал много лет. Это только на супер-экономичных узкоколейках системы доктора Старостина возможна нормальная эксплуатация с ежегодной плановой заменой всего пяти шпал из тысячи–полутора тысяч. В жизни всё гораздо сложнее!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 06-26 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Ну да, проще разобрать путь, чем его содержать. Нет пути - нет проблемы.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 21/11/2006 08-00 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
К сожалению, да – содержание пути крайне хлопотное и очень дорогое удовольствие. И если нет никакой реальной возможности найти деньги и прочие ресурсы на выполнение этих работ – лучше уж сразу разобрать, нежели ждать, когда рельсы окончательно уйдут в землю или будут разворованы охотниками за металлоломом.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 91 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group