Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/07/2018 02-20

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 91 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 22/11/2006 11-49 
Малиновые штаны

Joined: 04/04/2006 02-22
Posts: 930
Location: г.Обнинск
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/11/2006 13-08 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Дм.Сутягин wrote:
И зря «железный дорожник» иронизирует.

Человек, называющий себя здесь именем Shimanski, в музее не примелькался. Я даже не представляю себе, как он выглядит! А попросил он, видимо просто по-человечески, без попыток изобразить из себя хозяина жизни, способного пробашлять всё на свете, без попыток изобразить из себя человека, которому мы что-то должны. Такие люди вызывают обычно вполне нормальную реакцию. Их просьбы, в пределах разумного, выполняются.

Другая противоположность – люди, умеющие без мыла пролезть в любую щель. Таких обычно в любом в коллективе не любят. На первый раз они пролезают, но потом, когда их повадки узнают, их всячески стараются игнорировать и «динамить» их просьбы. Полагаю, то, о чём я говорю знакомо многим, многие сталкивались с такими людьми.

Резюме: Кто с мечом к нам придёт – тот мечом в лоб и получит! :wink:


Вообще то это была беззлобная шутка. И если Shimanski заплатил за свою просьбу, то это только радует, что музей наконец-то начинает товаро-денежные отношения (плюс входные билеты). Вот только началось это с этого года, на 15-м году жизни музея, представляете, сколько упущенной выгоды? Хотелось бы верить, что деньги Shimanski пошли на благое дело, а не в чей-то карман.
А вот на счёт людей, умеющих без мыла куда угодно пролезть - это Вы не в бровь, а прям в глаз. Кто знает, тот поймёт, о каком человеке идёт речь. Кстати проект "Кукушка" получил своё название не из-за него ли?
По последней реплике, если это на мой счёт, то не бойтесь :D , я к вам не собираюсь. Да и делать в ПЖМЗ нечего - созерцание убитых паровозов зрелище не для меня.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 22/11/2006 19-37 
Оранжевые штаны

Joined: 15/04/2006 06-52
Posts: 48
Location: Питер
Ладно, признаюсь, прочитав очередной плач по линии на Переславль, по пьяне не осторожно написал "мысли в слух" из этого получилась маленькая буча, из которой делаю выводы:

1. Все отлично разбираются в технике глядя на фотографии. По снимку и по внешнему виду локомотива за несколько секунд определяют номинальную мощность, удельный расход топлива, масла на угар и практически все теплотехнические характеристики двигателя и прочие параметры локомотива. По звуку работающего мотора могут порекомендовать какой локомотив на каком участке лучше использовать. Также отлично понимают демографическую ситуацию Переславского района и могут нарисовать график дневной миграции населения на участке Переславль-Купанское. "Лом и маленькая тележка" - это наверно человек десять - извините, но это смешная населенность для поезда.

2. Содержание пути это плевое дело, эх что-же я в путейцы не пошел! А ПЖМЗ получив линию на Переславль просто похоронил работы по текущему содержанию пути и не провел капитальный ремонт, который как раз был запланирован на лето 2003 года. Ай-яй-яй! А господа Корсаков и Шишин, на плечи которых легла эта ветка, а так же сочувствующие, которых я могу по пальцам пересчитать, не смогли нанять кучу путейцев на "огромные средства", выделяемые районом, которые должны были все починить и целую зиму на сэкономленное бабло бухали, правда при этом умудрялись еще и чистить снег, латать откровенно аварийные места, ездить за машинистов и кондукторов, заготавливать дрова, заниматься ремонтом подвижного сотава. При всем том что мы беспробудно бухали за всю зиму была отменена только одна пара поездов по причине неисправности тепловоза.

3. По поводу неадэкватных людей полностью согласен с Д.Сутягиным. Причем могу добавить что большинство е...тых именно любители железных дорог. Если обычный человек испытывает какую-то опаску перед железной машиной, пусть даже и не очень большой, то эти (особенно те товарищи, которые кроме широкой колеи ни чего не видели) считают это (узкоколейку) за игрушку, и едва начав отличать моторный вагон электропоезда от прицепного, тем не менее отлично разбираются в действии тормозов локомотива, догадываются о напресовки снега и травы между колодокой и колесом и с точностью до сантиметра, учитывая все эти параметры, высчитывают тормозной путь, при этом непременно делая поправку на зону обзора и скорость реакции машиниста. А перелезая из вагона в вагон точно знают просадку каждого впереди лежащего стыка до милиметра, и с точностью до микрона расчитываю закид своей ноги на подножку соседнего вагона. И на все эти действия примерно один ответ - "Мне можно, у меня друг машинистом работает". По поводу лазанья по кабинам, будкам и т.п. - наберите в Яндексе "Музей паровозов", передите в раздел "Картинки" и вы увидете по крайней мере десяток фотографий с рожами, торчащими откуда не попадя. Причем это не толко фотографии из Переславля. То же самое можно сказать и в адрес экстремальных фотографов, которые снимают приближающиеся колеса, и если фотоаппарат с автоспуском они получают эксклюзивные кадры своих отрезанных ушей... Беспорно, количество нормальных людей намного больше, но один такой отморозок абсолютно изменяет отношения по крайней мере к десятку людей, находящемуся рядом с ним. Из особо отличившихся хочется привести пример девушки, которая в юбке забралась на стрелу крана КЖУ - с низу смотрелось эффектно - мне понравилось :-)

4. При создании подобных ПЖМЗ проектов абсюлютно не стоит ориентироваться на любителей ЖД, от них только сплошной гемор - то не так, это не так, а лучше-б вы шпалы вдоль клали, а рельсы подошвой кверху, паровоз должен ходить каждый день, и абсолютно пофигу, что если я буду ехать один в вагоне это всеравно приносит прибыль и вы должны это делать, и т.п. И лучше всего, действительно создавать некий "междусобойчик" и зарабатывать на лохах-туристах, которые ни в чем не петрят.

5. Мое мнение: Любой музей это предприятие, которое должно зарабатывать деньги и вкладывать эти дениги в пополнение, востановление и поддержание коллекции. На голом энтузазизме далеко не уедешь. А прибыль складывается из стоимости услуги за минусом затрат на услугу. Дак извините, что проще прокатить несколько сотен человек на ручной дрезине, которая практически не требует затрат или топить паровоз. С другой стороны беспорно техника должна периодичеки обкатываться. Несомненно я тоже считаю спорной некоторую политику ПЖМЗ последних лет, но извините это я считаю сидя у себя дома в Питере имея работу с нормальной зарплатой, будь я сейчас там думаю мое мнение по некоторым вопросам координально поменялось. И решение о прекращении пассажирского движения на Переславль принемалось не сидя в кресле перед компьтером, рассматривая очередной фотоотчет, а именно на месте по итогам эксплуатации.

PS "Обсасывание" темы ПЖМЗ неизбежно - вы на виду. Ни кто-же не распинается про какое-нибудь Запердуевское торфопредприятие, которое разобрало времянку №2-бис, а машинист дядя Вася был сегодня слегка "под шафе" и отказался прокатитьгруппу туристов, да еще и вспомнив всю их родню. Назвались музеем (да еще и первым, да еще и единственным) - вот вам слава, ни одна неделя без обсуждения...

Всем привет, не обижайтесь ежели кого обидел - пошел пить пиво.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/11/2006 03-09 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Александр, в целом согласен. Имею замечания по пп 3 и 4. Есть некоторые различия между "любителями" которые побывали один-два раза в кабине локомотива и потому возомнили себя профессионалами и т.д., от настоящих любителей. Настоящий любитель это не тот который может отличить ПС одной серии от другой по фото, а тот который действительно обладает некоторыми знаниями и, главное, тягой к этим знаниям. Такие люби обычно не подходять под определение, как Вы выразились, "е...тых", это в основной массе весьма спокойные люди которые чтут ТБ. Зачем отворачиваться от нормальный людей, вот что мне непонятно.
По п.№4. ПЖМЗ как раз так и поступает - ориентируется на лохов-туристов. И это тоже правильно. А вот "междусобойчик" получился уж больно междусобойным - на кривой козе не подъедешь. Одно дело когда люди лезут давать советы, толком не разобравшись в положении вещей, другое - когда проявляют искренний интерес непосредственно к экспонатам. Не надо эти две категории уравнивать.
И ещё по поводу неадекватных посетителей. Побывав в Музее 2 раза в дни так называемых "праздников" я на таких личностей насмотрелся через край. Лезут куда угодно, кричат, прыгают и скачут как киркоров по сцене, не сознавая того что или они могу откуда-нибудь упасть, или на них что-нибудь упадёт, или ещё что-то в этом духе. И что самое интересное - среди них не было любителей. Фантастической неадекватностью отличаются в основном женщины и дети.

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/11/2006 05-14 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 07-34
Posts: 229
Location: Москва
Вы знаете Александр Корсаков за Вашу речь Пять Балов...
Редко такое читаешь в связи с ПЖМ. В основном бредни людей которые своими руками нихера не сделали (это ни в коей мере не относится к господину Kulibin ).
Мне всегда на эти люмпенские выпады в сторону ПЖМ, хочется спросить.
ЛЮДИ, ЕСЛИ ВЫ ТАКИЕ УМНЫЕ, ФИГЛИ ВЫ ТАКИЕ БЕДНЫЕ... 8)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/11/2006 06-07 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Кстати, Дмитрий, если не секрет - во сколько обошлась музею последняя операция по изъятию и доставке вагонов? Если не хотите отвечать здесь - напишите в приват.

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/11/2006 06-15 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 07-34
Posts: 229
Location: Москва
Михаил, со всем уважением не "изъятие и доставка" , а покупка и доставка... :D
Игорь


Last edited by Garri on 24/11/2006 18-52, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/11/2006 06-19 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 05-27
Posts: 544
Location: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Под "Изъятием" я имел в виду изъятие из родной среды, как это делалось - за деньги или затак - не знаю, потому так и написал.

_________________
Михаил


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/11/2006 06-20 
Зелёные штаны

Joined: 06/10/2006 23-24
Posts: 118
Нашёт нашей формы Гн.Kulibin
Год назат я приехал в музей без всяких форм и других приспомоблений... У меня в руках был блокнотик, фотоаппарат и сантиметр. И тогда мне с удовольствием Завели ЭСУ и отатили от вагонов, после этого я спакойно смог обмерить все размеры, в том числе и приборы под локомотивом. и сфотографировать весь агреат.
Главное договорится!!!
Не в деньгах и не в форме дело, а в Человеческом подходе к людям которые там работают!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/11/2006 06-22 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 07-34
Posts: 229
Location: Москва
:)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/11/2017 13-52 
Сиреневые штаны

Joined: 05/05/2006 03-21
Posts: 282
Изъятая из Талиц АМ-248, как оказалось, в 2003 г. перевезена в деревню Якутино Тверской области, где стояла и ржавела.
Но в итоге спасена. В феврале 2014 года перевезена в Екатеринбург, в грандиозный железнодорожный музей на Малой Свердловской ДЖД.
И может быть даже восстановлена до рабочего состояния.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 91 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group