Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 17/12/2017 17-30

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 330 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  Next
Author Message
Unread postPosted: 14/10/2006 16-13 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 09-40
Posts: 345
Location: Горький-Московский
Побывали вчера в Туме. Стали известны некоторые подробности о закрытии дороги.

В Тумскую приезжал лично Сехин (нач ГЖД) был зол, в отношении УЖД вынес вердикт - "закрывайте или продавайте". Собственно в самой Тумской уже все что можно продали (Д1, два ТУ2 и 2 Ту7) и закрыли (вокзал, к примеру). Собственно в том, что дорогу разберут нет никаких сомнений. То что Голованово останется без сообщения с внешним миром вообще, похоже никого, кроме машинистов ТУ7 и самих жителей Головановки никого не интересует. Сехина тем более. Уж чего-чего, а от него я этого не ожидал. Тем более, что на поддержание работы УЖД нужны копейки - на солярку, зарплату машинисту и помщнику и иногда на ремонт.

Но и это еще не все. Как я уже говорил, в Тумской закрывается и режется все, что только можно. И что нельзя - тоже режется.
Видимо руководители ГЖД так трактуют недавно прошедший указ по РЖД об инвентаризации раритетного ПС - этой весной были порезаны все дизели Д1, два ТУ2, два Ту7, куча пассажирских и грузовых УЖД вагонов, под порезку стоят уникальные пассажирские и почтовые вагоны 50-х годов выпуска. То что раньше было Вагонным Депо Тумская сейчас больше напоминает Хиросиму и Чернобыль вместе взятые - кругом развалины и порезанный ПС.

У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи и предложения? Хочу завтра написать письмо в общественную приемную РЖД от том, что происходит в Тумской относительно УЖД и раритетного ПС. Слабо верится, но может быть хоть отреагируют?


Last edited by nikki on 24/07/2007 11-39, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 14/10/2006 17-37 
Зелёные штаны

Joined: 07/06/2006 18-28
Posts: 100
Вот гад паршивый!!! Сволочь!!!
Нужно собрать побольше народу человек 40-50 думаю наберётся и идти на митинг к управлению РЖД(или ГЖД)
Изготовить банер да побольше и написать: "Руки прочь от Тумской УЖД"! или что-то в этом роде.

Ужас: если бы такое произошло где-нибудь в прибалтике или других странах евросоюза - там бы всех сразу на уши поставили

А вообще нужно стоять до последнего: если уж дойдёт до того что начнут разбирать УЖД - приехать и просто встать стеной намертво.
Просто уже надоедает - такие памятники истории уничтожаются с молчаливого согласия общественности. Нужно просто проявить гражданскую позицию и не дать умереть этой дороге!!

А кстати, поезд на Голованово ещё ходит?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/10/2006 02-07 
Белые штаны

Joined: 16/02/2006 06-40
Posts: 98
Location: Литва
Дмитрий Мосейчук wrote:
Ужас: если бы такое произошло где-нибудь в прибалтике или других странах евросоюза - там бы всех сразу на уши поставили

В прибалтике УЖД общего пользования не входят в общую систему ж/д, а выделены в самостоятельные предприятия с господдержкой, поэтому у железной дороги по этому поводу голова не болит.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/10/2006 02-43 
Зелёные штаны

Joined: 07/06/2006 18-28
Posts: 100
Алексио wrote:
Дмитрий Мосейчук wrote:
Ужас: если бы такое произошло где-нибудь в прибалтике или других странах евросоюза - там бы всех сразу на уши поставили

В прибалтике УЖД общего пользования не входят в общую систему ж/д, а выделены в самостоятельные предприятия с господдержкой, поэтому у железной дороги по этому поводу голова не болит.


Но раньше-то ведь входили!
Там наглядно показан путь "правильного" отношения к УЖД, который к великому сожалению пока невозможен у нас (по целому ряду причин)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/10/2006 03-48 
Сиреневые штаны

Joined: 12/02/2006 09-40
Posts: 345
Location: Горький-Московский
Поезд в Голованово ходит. Мы прокатились, пофоткали. Видео снял из кабины.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 15/10/2006 14-20 
Белые штаны

Joined: 11/03/2006 12-50
Posts: 53
Алексио wrote:
Дмитрий Мосейчук wrote:
Ужас: если бы такое произошло где-нибудь в прибалтике или других странах евросоюза - там бы всех сразу на уши поставили

В прибалтике УЖД общего пользования не входят в общую систему ж/д, а выделены в самостоятельные предприятия с господдержкой, поэтому у железной дороги по этому поводу голова не болит.

Da vot vam eto tak tolko kazetsia. Etot etap, v kotorom vy zyviote, my prozyli 5 let tomu nazad - mnodo ochen mnogo techniki uslo v metalolom, toze ozydalo uzkokoleiku Panevezis - Anyksciai. No vsio taki smogli ee spasti, ochem pomogla mestnaja vlsat i takaja obshestvennaja organizacija " Obschestvo spasenije uzkokoleiki", oni v osnovnom pisali mnogo pisem, proveli mnogo besed, i vsio taki uzkokoleiku udalos spasti. No... Gosudarsvennoje finansirovanije udalos polucit tolko v etom godu... A po povodu Evro sojuza - vse muzeinyje uzkokoleiki derzatsia na obchestvennych osnovach - bogatyje diadi imejut chest rabotat dlia obchestva - i samoje glavnoje beslplatno!

A u nas kak i u vas - bogatyje diadi imejut chest pochastatsia tolko noivymi jachtami, domam i futbolnymi klubami... Tak sto jesli jest vozmoznost - srocno sobyraite to sto ostalos, tak kak jest vozmoznost teper vsiop polucit na bescennok, a potom uze budet pozndno...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 16/10/2006 01-53 
Белые штаны

Joined: 16/05/2006 00-51
Posts: 54
Дмитрий Мосейчук wrote:
Там наглядно показан путь "правильного" отношения к УЖД, который к великому сожалению пока невозможен у нас (по целому ряду причин)


Самая главная из них - полный пофигизм пользователй это жд и их полное безразличие к её судьбе. Но если хотите, можете сами организовать компанию по защите этой дороги. Ничего сложного тут нет.

Для начала необходимо создать общественное движение. Для этого достаточно трёх физичесиких лиц старще 18. Движение желательно зараегистрировать, чтобы никто не тявкал. Только председателем движения очень желательно избрать местного жителя и реального пользователя этой УЖД. Иначе будет тявкать насчёт этого.
Затем необходимо создать сайт по этой проблеме провести его госрегистрацию как СМИ. В принципе движение и сайт можно не регистрировать, это вполне законно и допустимо. Но госрегистрация сразу прибавляет солидности движению.
Ну а после этого собственно борьба. Письма чиновникам, письма депутатом, работа со СМИ, расклейка листовок, сбор подписей и прочие подобные вещи.
В Москве есть движение в защиту трамвая. Желательно пообщаться с их организаторами, у них есть много интересных идей и хороших советов. Можно связаться и с другими городами, хороший трамвайный комитет есть например в Киеве.
Естественно надо разработать программу движения. Опыт Латвии или даже опыт Литвы(в Литве регулярного движения нет) врядли получиться использовать. Позиции защитников дороги пока слишком слабые, вряд ли они смогут пролоббировать такие идеальные условия которых добились в Гулбене.
Я думаю самый реальный вариант для этой дороги это опыт Алапаевска, преобразование дороги в МУП и передача её в собственность района. Опыт Алапаевска вообще достоточно позитивный и интересный.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/10/2006 08-40 
Зелёные штаны

Joined: 23/03/2006 02-16
Posts: 193
Location: Красноармейск
Павел Пилецкий wrote:
Самая главная из них - полный пофигизм пользователй это жд и их полное безразличие к её судьбе. Но если хотите, можете сами организовать компанию по защите этой дороги. Ничего сложного тут нет.

Я полностью согласен с Павлом. И мой опыт подсказывает, что ничего хорошего из этого не выйдет. Почему? Да потому что пассивность и лень населения в нашей стране просто поражает, при этом все это усугубляется еще местечковым байством чиновников, какого не было даже в Средней Азии. Гневные крики на форуме сейчас, конечно, дело хорошее - это индикатор того, что в принципе не всем все равно, но... Кричаших не так много, хотя уверен, что большинство людей здесь читающих посты, могли бы сказать - не хотят, минус, их в движение уже не запишешь. Местные жители не читают форум, но их можно найти там, где им и положено быть - в Головановой даче и Тумской. Но пойдут ли он на протест? Вариант с тем, что приедет местный чиновнишко как-нибудь и скажет - ну, кто тут пошел в движение? Хотите, чтобы дома погорели? - реальный пример из жизни. В нынешнее время шумиха вокруг этой дороги никому не нужна, ни ГЖД, ни местным властям. Все местные уйдут из движения как один. Тоже минус. Остается 10-15 человек максимум - линия в Тумской не трамвай на Ленинградке, митинг не соберешь. Для закрытия линии у начальника, уверен, есть все основания. На балансе его предприятия действующая линия, на которой не то что нормы не соблюдаются, состояние аварийное, и он это обязан включать в свои отчеты - а кому нужны плохие отчеты? Затем - уровень затрат. Заверения, что содержание дороги, пусть даже УЖД - смешны, и об эту тему сломано немеряно копий на этом и других форумах, ШУЖД тому лишнее подтверждение. Официальная компания не может тратить даже мизерные рубли на содержания дороги "на коленке" - что есть сейчас, и у нее нет средств на модернизацию дороги до уровня полного соответсвия, так как вопросы сертификации, ЦБ, обновления и ремонта ПС, да куча других согласовательных и иных вопросов - требуют не трех копеек.
Поэтому как руководитель и юрист, я считаю решение начальника о закрытии вполне разумным, для него. Как любитель - решением убийственным. Руководству РЖД на эту дорогу думаю наплевать, для них она такая же кость в горле, как и для ГЖД. Дорога кроме как жителям и любителям не интересна, и тех и тех мало. Поэтому выход один - убедить в ее привлекательности с туристической и исторической точки зрения - не далеко прекрасный город Касимов, все же Тума - это вам не Шатура, хоть и дальше от Москвы, дорога одна из последних действующих как пассажирская УЖД. Но перспектив мало, очень мало. Пока УЖД не включены Президентом в Нацпроекты, а к сожалению пока один я дорогу не потяну - такая дорога прибыльной не будет никогда однозначно.
Прискорбно, что начальники-железнодорожники не фанаты своего дела. Уверен, что через 20 лет будет утеряно огромное количество ценнейших экземпляров техники, которые будем потом когда-нибудь доставать как зубров из Европы. УЖД ждет тотальная резка и пока сделать с этим не смогут ни ТУ, ни РЖД, ни фанаты, ни энтузиасты, ни жители - уж слишком они все разные и у них слишком полярные интересы. Будем надеятся налучшее, уверен что когда-нибудь человек или группа людей создаст подобие Латвийской дороги и не даст умереть российским УЖД. Вот на этой пессеместической ноте позвольте закончить.
PS: Зато новые мотрисы появляются с завидной регулярностью...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/10/2006 12-14 
Белые штаны

Joined: 11/03/2006 12-50
Posts: 53
Nu ja izviniajus, stoby nezakryli Litovskoju uzkokoleiku vpolne chvatilo 10 lutei, iz nich 2-3 tolko rabotali aktivno. I kstati mitingov nebylo, vsio slo cerez Seimas (tipa litovskaja Duma). Tak sto, cem bystree nachniote rabotat tem bystree butet rezultat. Voobsem to, konechno vykriki nepomogut, daze mozet byt miting nepomozet, nuzno idmi cerez znakomych v TV, gazetu, deputatam dumy, gubernatoru oblasti. No skolko butet zilajuschich idti?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/10/2006 14-44 
Зелёные штаны

Joined: 07/06/2006 18-28
Posts: 100
Udrius wrote:
Nu ja izviniajus, stoby nezakryli Litovskoju uzkokoleiku vpolne chvatilo 10 lutei, iz nich 2-3 tolko rabotali aktivno. I kstati mitingov nebylo, vsio slo cerez Seimas (tipa litovskaja Duma). Tak sto, cem bystree nachniote rabotat tem bystree butet rezultat. Voobsem to, konechno vykriki nepomogut, daze mozet byt miting nepomozet, nuzno idmi cerez znakomych v TV, gazetu, deputatam dumy, gubernatoru oblasti. No skolko butet zilajuschich idti?


Желающих думаю человек 20 точно соберём, а может и больше. Движение нужно зарегистрировать - это несомненно. И найти местных "активистов" из Тумской. Только вот можно идти двумя путями: либо через ГЖД либо через администрацию р-на.
Нужно попытаться "переубедить" ГЖД, привить мнение что УЖД не является чем-то отсталым или позорящим честь, возможно они закрывают Тумскую исходя именно из этих соображений

Вот на других ж.д. думают иначе - ведь содержание веток Земцы - Жарковский, Брянск - Дудорово и др. обходится намного дороже и тем не менее их не разбирают.

Нужно сначала попытаться убедить ГЖД(и Сехина лично) оставить на балансе узкоколейку и пока её не разбирать


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 17/10/2006 21-03 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Дмитрий Мосейчук wrote:
Нужно попытаться "переубедить" ГЖД, привить мнение что УЖД не является чем-то отсталым или позорящим честь, возможно они закрывают Тумскую исходя именно из этих соображений

Мне кажется6 что всё ещё усугубляется тем, что Тумская УЖД расположена на "неканонической" территории ГЖД - в Рязанской области. Не секрет, что руководство ж.д. зачастую отрицательно относится к обслуживанию "чужих" территорий.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/10/2006 01-54 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
А вот интересно? Во скока оценит ГЖД весь тот мусор/хлам в какой превратилась бывшая РВУЖД? М.б. скинемся, и выкупим ея, используя старый принцип "с мира по нитке"? Это, по идее, более действенный способ её сохранить. На всякие там общессные организации чиновники плевали со горевшей останкинской телебашни! БАБЛО правит этой несчастной старной, увы! Пару десятков т.р. для такой цели наскребу лично, больше - вряд ли...

Боюсь одного: снова начнётся делёж руководящих постов - начальник дороги, первый замначальника дороги.... второй помощник замначальника по связям с общественностью и т.д. :)


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/10/2006 02-05 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
Подумал ещё вот о чём. Можно в состав соучредителей привлечь ту же ГЖД :) и местную власть :) :D

Что же касаемо "отбоя" бабла, то, ИМХО, с т.з. туризьма место это проигрывает Пе..реславлю, но в сравнении с Шатурой явно выигрывает. Или нет? :roll:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/10/2006 02-19 
Белые штаны

Joined: 16/05/2006 00-51
Posts: 54
Quote:
Желающих думаю человек 20 точно соберём, а может и больше. Движение нужно зарегистрировать - это несомненно. И найти местных "активистов" из Тумской.

Число желающих свыше трёх человек не слишком кртичично, компанию лучше вести от имени общественного движения.
Несколько десятков человек это не та цифра, которая может испугать чиновников. Поэтому точное число активистов лучше вообще не афишировать. А вот местных надо привелкать обязательно. Руководить движением должны местные, и это должны быть достаточно адекватные люди(которые могут сами дать нормальное интерьвю журналистам или нписать письмо чиновникам).

Quote:
Нужно попытаться "переубедить" ГЖД, привить мнение что УЖД не является чем-то отсталым или позорящим честь, возможно они закрывают Тумскую исходя именно из этих соображений

Опыт трамвайной борьбы показывает что это сложно. Гораздо проще испугать чиновников и железнодорожников общественными протестами. Чтобы реально говорить с менеджером уровня начальника ГЖД, надо быть депутатом областной думы.
Хотя если есть возможность, то представтель двежения должен постараться встретиться с начальником ГЖД и обсудить с ним лично проблему(от имени движения). И честно предупредить начальника о готовящейся волне протеста.

Quote:
Нужно сначала попытаться убедить ГЖД(и Сехина лично) оставить на балансе узкоколейку и пока её не разбирать

Попробуйте. Хотя провести компанию в СМИ я думаю будет попроще.
Но вообще главное не терять темпа и контролировать ситуацию. Не позднее чем через две недели любого заявления чиновника или железнодорожника очень желательно любым способом выразить ему протест. Иначе они почуствуют что их деяния никого не волнуют.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/10/2006 05-30 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
Т.е. банально раскошелиться ни у кого желания не возникает! Ок! Тогда стоит раздобыть указание РЖД про инвентаризацЫю и сохранение исторического ж.д. наследия или как там это сформулировано. Потом потрясти ей перед руководством ГЖД с доказательством того что остатки РВУЖД являются тем самым "наследием" и что они, @@@@ и @@@@@, не выполняют рспоряжения вышестоящего начальства. А раз так, то кое-кто кое-кому дооложит об этом куда следует и реакция ОТТУДА будет соответственно адекватной!!!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/10/2006 06-21 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Привет!
Ну вот и настал момент истины. По-моему наступила хорошая возможность "прикупить" историческую ужд. Причём неважно как, главное - цель. Создаём общество по спасению этой ужд, предупреждаем управление ГЖД, что проведём митинг с транспарантами и голодовку возле управы (а почему-бы и нет?), а после договариваемся, чтобы всё барахло, принадлежащее этой ужд передали на баланс нашего общества без лишнего шума. Или таки проведём митинг и голодовку. Дело осложняется тем, что на закрытии этой дороги могут погреть руки те-же чиновники из ГЖД, т.е. имеется прямая материальная заинтересованность (металл в чермет - хорошие деньги!), поэтому наши устремления идут вразрез с чьим-то интересом.
Но вот мы победили, дорога наша. По состоянию её на сегодняшний день можно сказать, что первоначально особых затрат не потребует содержание пути и подвижного состава, поскольку вся техника, эксплуатирующаяся в МПС на порядок, а то и два, лучше аналогичной техники, эксплуатирующейся в подобных предприятиях типа ЛПХ или ТП. Первоначальные затраты потребуют содержания постоянных работников - директора, бухгалтера, машиниста с помошником, проводника и ещё хорошо-бы 2-х человек ремонтников. А дальнейшая перспектива будет зависеть уже от того, насколько мы сможем сделать её привлекательной прежде всего для туристов, т.е. нужен хороший бизнес-план. Или так и будем содержать её из своего кармана.
Так что, начнём, или слабО?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/10/2006 06-38 
Белые штаны

Joined: 29/08/2006 04-21
Posts: 96
Location: Москва и окрестности
железный дорожник wrote:
Привет!
Ну вот и настал момент истины. ......
......Так что, начнём, или слабО?

Эмоции - это хорошо!
А отрицательный опыт ПЖМЗ учитывается?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/10/2006 06-49 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
Учитывается. Там "человеческий фактор".


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/10/2006 06-58 
Жёлтые штаны

Joined: 09/08/2006 07-38
Posts: 670
Location: Градъ Московъ
Дык его-то никто и не отменял!!! :evil: См.мой пост выше!!!!!!!

Кстати машинистами и т.д. можно работать на обчественныхъ началахъ, "за идею" так скать..... :roll:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 18/10/2006 07-15 
Сиреневые штаны

Joined: 11/05/2006 06-10
Posts: 237
Location: москва
wask wrote:
Кстати машинистами и т.д. можно работать на обчественныхъ началахъ, "за идею" так скать..... :roll:

Вот этот отрицательный опыт тож надо учитывать. Где бесплатно, там нет ответственности.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 330 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group