Открываем упомянутую выше страницу и
внимательно читаем, что там написано.
По АПУ-О:
Цитата:
Завод выпустил по крайней мере 3 опытных образца, эти одновагонные мотрисы получили обозначение АПУ-0 (автомотриса пассажирская узкоколейная, опытная).
<...>
Одна из мотрис (АПУ-0-03) проходила испытания в Селивановском торфопредприятии, затем была отправлена на доработку на завод ВНИИТП, и до конца своих дней эксплуатировалась в торфопредприятии Назия, возможно еще одна мотриса была направлена для опытной эксплуатации на участок Заплюсье-Лямцево-Вердуга.
По АМ-2:Цитата:
Силами ШТУ было создано несколько типов автомотрис, наиболее широкую известность получил трехвагонный дизель-поезд, вместимостью 106 мест (иногда обозначается как АМ-2)
Заметьте – во втором случае говорится о создании автомотрис, а не о разроботке их проектов!
Далее. Я не совсем понял, о какой вертикальной стойке между створками дверей вы говорите. Головная же часть АПУ-О и боковины кузова были абсолютно идентичными серийным ПВ40 и АМ-1. Максимальная унификация была одним из основных требований технического задания, по которому создавалась АПУ-О.