Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 29/03/2024 11-58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизель-поезда
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 21-53 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2006 21-11
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Хотелось бы узнать подробности по дизель-поездам АМ-2 и АПУ. http://caruzd.chat.ru/autocar.htm. Были ли это проекты, существовавшие только на бумаге или имелись хотя бы опытные экземпляры таких поездов? Интересует также, должны были бы вагоны АПУ снабжаться гофрами или нет, если да, то сколько гофров должно было быть и где они могли быть расположены? Имелась ли вертикальная стойка между створками дверей вагонов этого поезда? Должна была бы морда АПУ быть аналогом АМ-1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 22-42 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Открываем упомянутую выше страницу и внимательно читаем, что там написано.

По АПУ-О:
Цитата:
Завод выпустил по крайней мере 3 опытных образца, эти одновагонные мотрисы получили обозначение АПУ-0 (автомотриса пассажирская узкоколейная, опытная).
<...>
Одна из мотрис (АПУ-0-03) проходила испытания в Селивановском торфопредприятии, затем была отправлена на доработку на завод ВНИИТП, и до конца своих дней эксплуатировалась в торфопредприятии Назия, возможно еще одна мотриса была направлена для опытной эксплуатации на участок Заплюсье-Лямцево-Вердуга.


По АМ-2:
Цитата:
Силами ШТУ было создано несколько типов автомотрис, наиболее широкую известность получил трехвагонный дизель-поезд, вместимостью 106 мест (иногда обозначается как АМ-2)


Заметьте – во втором случае говорится о создании автомотрис, а не о разроботке их проектов!

Далее. Я не совсем понял, о какой вертикальной стойке между створками дверей вы говорите. Головная же часть АПУ-О и боковины кузова были абсолютно идентичными серийным ПВ40 и АМ-1. Максимальная унификация была одним из основных требований технического задания, по которому создавалась АПУ-О.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 23-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2006 21-11
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Дм.Сутягин писал(а):
Открываем упомянутую выше страницу и внимательно читаем, что там написано.

Я прочитал там внимательно. Обратите внимание на чертежи рядом с фотографией автомотрисы. Речь здесь не об автомотрисе АПУ-0, которая внешне не отличалась от АМ-1, а о дизель-поезде, обозначение которого в статье не приводится, скорее всего это должен был быть АПУ-1. Этот поезд предполагалось оснастить широкими тамбурами (удвоенной ширины) с двустворчатыми дверями, о стойке между которыми я и спрашиваю. Кроме того, на чертеже не показаны гофры, в то время как автомотриса их имеет.
Также непонятно были ли реально выпущены такие широкотамбурные вагоны? Автомотриса на фото не является головным вагоном этого поезда, поскольку имеет вторую кабину и обычные узкие тамбуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 23-35 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Понял, о чём вы.
Нет, таких вагонов не было построено ни одного. От этой идеи откзались ещё до начала сборки опытных образцов. Может быть, впоследствии к ней бы и вернулись, если бы проект не загнулся раньше времени из-за грянувшего экономического кризиса.

А по поводу стойки между створками. Однозначно, они были нарисованыы в проекте. Отказ от них давал очень мало преимуществ с точки зрения удобства входа/ввыхода, но создавал массу технологических проблем.

Кстати, насколько мне известно, рисовали и другие варианты – со кладными дверями-гармошками с пневматическим приводом из кабины машиниста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 23-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Чернышов А. писал(а):
Автомотриса на фото не является головным вагоном этого поезда, поскольку имеет вторую кабину и обычные узкие тамбуры.


И опять же вы прочитали ту статью недостаточно внимательно. Посему привожу вам ещё один её фрагмент:
Цитата:
В процессе подготовки к производству проект мотрисы был пересмотрен, было решено выпустить (а точнее переделать из АМ-1) несколько моторных вагонов с двумя кабинами управления и с возможностью работы по СМЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 23-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2006 21-11
Сообщения: 10
Откуда: Москва
А что с гофрами? Непосредственно перед экономическим кризисом было в ходу три гофра, чуть раньше - 5; 2 гофра делали совсем давно, безгофровых вагонов у нас не было. Или гофры не нарисованы из-за того, что проект загнулся раньше, чем определили их число?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/11/2006 23-55 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Про гофры ничего не знаю – честно признаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2006 00-02 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2006 21-11
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Дм.Сутягин писал(а):
Понял, о чём вы.
Кстати, насколько мне известно, рисовали и другие варианты – со кладными дверями-гармошками с пневматическим приводом из кабины машиниста.

А как они могли бы выглядеть Вы не знаете? Сейчас я работаю над моделью АМ-1 в Махе, потом можно будет переделать её в этот АПУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2006 00-04 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Да приблизительно так же, как на обычных городских автобусах тех лет. Дверь состояла из двух двухстворчатых половинок. Ширина свторок примерно одинаковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2006 00-06 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/07/2006 21-11
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Дм.Сутягин писал(а):
Да приблизительно так же, как на обычных городских автобусах тех лет. Дверь состояла из двух двухстворчатых половинок. Ширина свторок примерно одинаковая.

Ну это понятно, а форма окошек, их ширина, имелись ли в нижней части створок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/12/2006 00-10 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Чернышов А. писал(а):
окошек <…> имелись ли в нижней части створок?


Пардон! А на фига им окошки в нижней части? Это не автобус!

За сим позвольте раскланяться. Я ухожу спать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB