Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 21-09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Стагнация УЖД была обусловлена в основном:
Опрос закончился 18/04/2006 10-45
Существенными, неисправимыми недостатками самих УЖД, поэтому УЖД-труп 12%  12%  [ 2 ]
В основном внешними причинами и исправимыми недостатками УЖД, которые могут быть исправлены, поэтому УЖД имеют право на жизнь 88%  88%  [ 15 ]
Всего голосов : 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2006 15-03 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 08/06/2006 01-28
Сообщения: 100
http://www.anfas-news.ru/?module=commen ... ews&id=488

Убийственная статья... :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21/07/2006 16-54 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 11-43
Сообщения: 186
Откуда: Москва
блин :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/05/2007 14-36 
Белые штаны

Зарегистрирован: 11/03/2006 19-50
Сообщения: 53
Tak kak nigde nenashol takoi temy, dobovliaju:

Uzkokoleinyje dorogi nebyli ochen vygodny, ichneje stroitelstvo nebylo bystroi, ne bolee 2 km zaden., a perevozka byla ot 560 do 1000 ton za sutki, sto sostavliajet tolko 35-60 vagonov shyrokoi koleji. Tak sto dlia manevrennych rabot uzkokoleinyje dorogi negodilis. No dlia pozicionnoi voiny uzkokoleinyje dorogi ochen podchodili.

Svobodny perevod iz nemeckogo na litovski iz knigi dr. Wilhelm Kretzschmann, die Wiederherstellung der Eisenbahnen ostlichen Kriegsschauplatz. Berlin , 1925.
Svobodny perevod iz litovskogo na russki iz Knigi Mrj. Gelezineliu atstatymo darbai Lietuvoje 1914-1918m. Kaunas, 1931


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/05/2007 15-23 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 10/10/2006 01-16
Сообщения: 39
Я не совсем согласен теми,кто говорит об нерентабильности УЖД на торфоразработках ! :!: Дело в том,что например болото не замёрзшее,как вывозить с полей торф? Чем? Такую теорию сейчас задвинули предприятие "Баложу Кудра" (Баложский Торф) Латвия.
У них хоть и УЖД осталось 4,5 км,но они ремонтируют дорогу и даже не думают разбирать.А наобород строят "усы",времянки где только могут. Мотовозы ремонтируют до кап-ремонта ! Дорога имеет возможность развивать скорость вывозки по главным магистралям до 45-50 км/ч ! :x Сам лично на ЭСУ ехал с такой скоростью на 5-ой передачи. Вагоны тянут соскоростями до 35км/ч ! И это полуумирающее предприятие. Так как поля почти выроботанны :roll:
Но ! Новый торфомассив обнаружили в Инчукалнсе :!: И туда пошла часть УЖД Баложи и подвижного состава :wink: Там разробатывается 300 ! гектар торыомассива. Вот туда и делают и заготавливают сейчас рельсы и шпалы привезённые из Дании для прокладки путей. Эта будет совершенно новая УЖД в Латвии :)
Сейчас Уже проложили там 6км дороги и зделали путевое развитие. Строятся депо и ремонтные мастерские. Пока на службе вувозки леса с болота работает мотовоз МД54-4 с кабиной от ЭСУ-2А ,но рама,тележки и двигатель родные МД54 :D Также ходит на болота и ТУ6А тепловоз в отличном состоянии :!: Скоро зделаю фото и выложу в голерею :wink: Похоже ещё остались люди,мыслящие здравым смыслом,а не ЖОПОЙ :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/08/2007 12-13 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/08/2007 14-07
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Здравствуйте!
Пришел в эту тему с соседней – «Экономика и перспективы». Там, с моей подачи, наметился новый поворот темы, прямо связанный с причинами стагнации. И даже дискуссия кое-какая развернулась, правда больше напоминающая беседу слепого с глухим. Призываю присоединиться.
А здесь хочу сказать, что, на мой взгляд, докопаться до истинных причин стагнации можно только отказавшись от одного крепкого стереотипа. А именно, не исходить из того, что все в нашем мире развивается по объективным законам и у всякого явления есть своя объективная причина, главным образом экономическая.
Слишком силен пресловутый «человеческий фактор».
Именно здесь настоящие причины, а не в ширине колеи и прочих технических деталях.
Полностью согласен с тезисом Сергея Соловьева об идеальной приспособленности автотранспорта к воровству и с тезисом ТУ 10 о раздолбайстве. Добавлю только, что это милое явление было и есть не только на уровне предприятий, но на всех уровнях нашего отечества. В Западной Сибири, например, практиковалась отправка по разнарядке обкома из крупных городов в леспромхозы на всю зиму целых автобаз с машинами, запчастями, слесарями, механиками и парторгами. Они и отвечали за вывозку леса из леса, также как летом и осенью отвечали за вывозку урожая с полей совхозов и колхозов. Отметим, что в те времена практически все автохозяйства благополучно пребывали в категории «ПЛАНОВО УБЫТОЧНЫЕ». Уверен, что примерно также обстояли дела и во многих других местах.
При такой системе бесполезно говорить о всепогодности УЖД, о коэффициенте сопротивления качению стального колеса по стальному рельсу, об удельной нагрузке на грунт и т.п. Здесь все преимущества УЖД с лихвой перекрываются одним "недостатком" - она, как и любая ЖД, категорически несовместима с разгильдяйством.
В свое время я долго, упорно и безуспешно искал объективное обоснование замены УЖД в лесу на автотранспорт. Наконец нашел книжку «Основные направления технического прогресса лесной и деревообрабатывающей промышленности» (Изд-во «Лесная промышленность», 1974 г.). Ну, думаю, тут-то ученые авторы – зубры в своей отрасли, мне все объяснят и обоснуют. В соответствующем разделе читаю:
«Правильный выбор транспортного освоения лесосырьевой базы в основном предопределяет экономическую эффективность лесозаготовительного производства. Здесь мы рассмотрим лишь безрельсовый лесовозный транспорт, получивший в последнее время опережающее развитие». И ВСЁ !!! Ни одной цифры, ни одного сравнения качественных показателей, ровным счетом – ничего! Далее авторы проявляют просто чудеса эквилибристики. Сначала сами описывают все затруднения, встречаемые автомобилем в лесу, из чего, казалось бы, логичен вывод о полной его непригодности. Так нет же, - предлагается целый ряд мер как эти в принципе непреодолимые трудности сгладить.
По-моему, это показательный пример разгильдяйства на уровне людей, определявших техническую политику целой отрасли. Сначала принимается как данность непомерно затратная концепция, а потом развивается бурная деятельность по снижению издержек в рамках этой же концепции на несколько процентов, а чаще – на мифические доли процентов. При этом реально существующая альтернатива просто-напросто игнорируется без какого-либо обоснования.
Был существенный субъективный фактор и общегосударственного уровня. Прогресс во многих отраслях и деятельность руководства этих отраслей оценивались, наряду с прочими показателями, по объемам «освоения» капитальных вложений. В основе был вроде бы здравый тезис: «Дешево хорошо не бывает». Но на деле происходили дикие вещи. Вплоть до того, что некоторые многокилометровые ЛЭП строились на медном проводе вместо алюминиевого, поскольку множество материальных и нематериальных благ строителей было привязано к общей сметной стоимости. Полагаю, что и в лесной промышленности этот фактор сыграл свою порочную роль.
Не следует обольщаться и по поводу другого стереотипа: «Рынок и свободная конкуренция автоматически обеспечивают прогресс, отбор наиболее эффективных технических решений и, в конечном счете, заставляют производителей товаров и услуг работать на благо потребителя». Как бы не так!
Все это более или менее работало, пока «капитанами большого бизнеса» были люди типа Генри Форда или Андре Ситроена. То есть люди, сами заработавшие свои деньги, отлично знавшие свое дело, имевшие желание, возможности и способности им управлять. На мой взгляд, действительно рыночные законы работают сегодня только в одной сфере – в области информационных технологий. По моему, здесь полная аналогия с ситуацией в автопромышленности времен Генри Форда: налицо стремительный прогресс и постоянное снижение цен на постоянно совершенствующуюся продукцию. Вот когда уйдут такие люди как Билл Гейтс, а их наследники ограничатся стрижкой купонов и передоверят бизнес «молодым, энергичным, талантливым и амбициозным топ-менеджерам», можно ожидать чего угодно. Вернее всего, эти топ-ребята будут и здесь эффективно управлять чужими деньгами в своих шкурных интересах и вовсе не факт, что эти интересы совпадут с интересами акционеров, не говоря уже об интересах всех остальных.
Причем тут наша тема? А при том, что, например, какая-нибудь из наших новоявленных нефтяных империй могла бы на своих огромных территориях, с явной выгодой для себя, создать действительно эффективную транспортную систему, где обязательно нашлось бы место и для УЖД. Но попробуйте достучаться с этой темой до людей, принимающих там решения. Я пробовал…. В центральных аппаратах этих империй вы не найдете служб, определяющих техническую политику. Там все больше специалисты по «корпоративному управлению» (то есть специалисты по купи-продай, «кинь» или отбери). В звеньях пониже, технические службы встречаются, но занимаются они сугубо текущими делами.
Короче говоря, УЖД, как и многое другое, выйдет из стагнации только тогда, когда лопнет усердно раздуваемый с рубежа тридцатых годов мыльный пузырь всеобщей автомобилизации. Если не принимать никаких мер, это, на мой взгляд, произойдет лет через 10. Есть одна мера для ускорения (см. упомянутую дискуссию в соседней теме), но провести ее в жизнь очень трудно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Причины стагнации УЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/09/2007 22-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 22-48
Сообщения: 34
Откуда: Г.Тверь
Полностью согласен с перечисленными выше причинами,добавлю еще некоторые .
По лесовозным УЖД центрального региона.
Запасы леса вблизи лесовозных УЖД центрального региона сильно истощились,новый лес не успевает расти и растет чахлым в местах вырубок из-за нарушенного водного баланса. Из-за повышенного содержания углекислого газа древесина в центральном регионе более
рыхлая,большим спросом пользуется северный лес. Полностью согласен,автовывоз леса труднее контролировать,можно хватать лучший лес,не чища и не засевая за собой делянки.
По торфовозным УЖД.
Торфодобывающая отрасль и дальше будет целенаправленно уничтожаться,но главный враг здесь не Вася с резаком и пункты приема чермета. Здесь дальновидная политика. Посмотрите,сейчас идет повальная газификация всех населенных пунктов и предприятий. Конечно,плюсы для экологии при исп. газа ощутимы.Представьте теперь,что альтернативные источники энергии уничтожены. Какая цена за газ может быть предложена? Отвечаю-л ю б а я.Финансовые потоки от энергопотребителей и вся топливная инфраструктура будет принадлежать небольшой группе лиц,что также позволит более эффективно управлять радостными потребителями "голубого чуда".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB