Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 25/04/2024 02-34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 15-54 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 22-50
Сообщения: 33
Откуда: Тула
Людмила писал(а):
Еще надо сказать, что переславский музей отличается своей недоступностью - и по расстоянию, и по деньгам.


Музей что, в этом виноват? И потом, все зависит от мотивации. Кому надо - те доберутся. Я вон живу подалее многих, километрах в четырехстах, и в том, что до сих пор не добрался, виноватым считаю только себя, а никак не музей. Но доберусь обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 21-15 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2006 12-38
Сообщения: 36
Откуда: ст. Голышево, ЧТУ
Дм.Сутягин писал(а):
Расходы на текущее содержание мотодрезины существенно выше, что в наших условиях также играет немаловажную роль.


Дмитрий, ну не смешите меня, какие уж там особые расходы на содержание пионерки... :lol: Если мы с вами об одном говорим, вы там бензин с дорогущей импортной синтетикой что-ли мешаете, да и то копейки выходят, сам владелец 3 мотоциклов (а движок у пионерки, не самодельной, а настоящей, если я не ошибаюсь от Урала)... Ладно, вам катайте на ней людей, еще и заработаете... Плюс, выделите экскурсовода, который покажет всю коллекцию и под его присмотром разрешит залесть в кабину паровоза/мотовоза/тепловоза, да и еще и покажет как этим добром управлять, берите бабки за это и разрешайте народу почувствовать себя машинистом :lol: Чорт, вашему музею нужен блин пробивной человек, это вы уж больно инфальтильны, ИМХО, не обижайтесь, ведь на нем и деньги реально делать... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 22-51 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2007 22-57
Сообщения: 19
Цитата:
Дмитрий, ну не смешите меня, какие уж там особые расходы на содержание пионерки... Если мы с вами об одном говорим, вы там бензин с дорогущей импортной синтетикой что-ли мешаете, да и то копейки выходят, сам владелец 3 мотоциклов (а движок у пионерки, не самодельной, а настоящей, если я не ошибаюсь от Урала)... Ладно, вам катайте на ней людей, еще и заработаете... Плюс, выделите экскурсовода, который покажет всю коллекцию и под его присмотром разрешит залесть в кабину паровоза/мотовоза/тепловоза, да и еще и покажет как этим добром управлять, берите бабки за это и разрешайте народу почувствовать себя машинистом Чорт, вашему музею нужен блин пробивной человек, это вы уж больно инфальтильны, ИМХО, не обижайтесь, ведь на нем и деньги реально делать...


Это мне нравится. Еще можно организовать коллективные экскурсии (писала об этом ранее).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 23-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Да что Вы все к бензину прицепились?Он вторичен.1-2 пункты ясно говорят,что в ПЖМЗ НЕ УВЕРЕНЫ в безопасности для посетителей таких покатушек.И правильно,кстати не уверены.
Сядет какой то лихач на пионерку,улетит в кювет,сломает себе что либо и...ЧТО ДЕЛАТЬ МУЗЕЮ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 00-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
MaF писал(а):
Да что Вы все к бензину прицепились?Он вторичен.1-2 пункты ясно говорят,что в ПЖМЗ НЕ УВЕРЕНЫ в безопасности для посетителей таких покатушек.И правильно,кстати не уверены.
Сядет какой то лихач на пионерку,улетит в кювет,сломает себе что либо и...ЧТО ДЕЛАТЬ МУЗЕЮ?


При чём НЯЗ печальный опыт у музею ужо имеыЦЦа :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 00-07 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
MaF писал(а):
Сядет какой то лихач на пионерку,улетит в кювет,сломает себе что либо и...ЧТО ДЕЛАТЬ МУЗЕЮ?

Что-что... Пути в порядок приводить, чтоб с них не улетали. :-) А на дрезину - ограничитель скорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 11-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2007 22-57
Сообщения: 19
Ручная не менее опасна для посетителей. У ней открытые шестереночные механизмы. Что касается скорости, то и ручную можно гнать быстрее автодрезины, хотя многие ездят медленно, находятся и любители гонок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 12-53 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
igorshko писал(а):
выделите экскурсовода, который покажет всю коллекцию и под его присмотром разрешит залесть в кабину паровоза/мотовоза/тепловоза, да и еще и покажет как этим добром управлять, берите бабки за это и разрешайте народу почувствовать себя машинистом

А с чего вы взяли, что это в музее ещё не сделано? По желанию посетителей мы проводим экскурсии. Причём программа во многом зависит от пожеланий посетителей.

igorshko писал(а):
вашему музею нужен блин пробивной человек, это вы уж больно инфальтильны, ИМХО, не обижайтесь, ведь на нем и деньги реально делать...

Если это будет пробивной человек, хватающийся, не задумываясь, за любую, даже самую бредовую, идею — это нам не надо.

Людмила писал(а):
Ручная не менее опасна для посетителей. У ней открытые шестереночные механизмы. Что касается скорости, то и ручную можно гнать быстрее автодрезины, хотя многие ездят медленно, находятся и любители гонок.

Ну не скажите! Степень опасность всё-таки принципиально разная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 13-02 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
MaF писал(а):
Да что Вы все к бензину прицепились?Он вторичен.1-2 пункты ясно говорят,что в ПЖМЗ НЕ УВЕРЕНЫ в безопасности для посетителей таких покатушек.И правильно,кстати не уверены.
Сядет какой то лихач на пионерку,улетит в кювет,сломает себе что либо и...ЧТО ДЕЛАТЬ МУЗЕЮ?


Вы смотрите в корень. У музея уже такое было, и повторонения никто, естественно, не хочет. Вообще существует такая штука, как безопасность на железной дороге. Она заключается в том, что любой работник железной дороги должен пройти как минимум соответсвующий инструктаж о правилах безопасности на жд, чтобы сознавать свою отвественность за свои действия или бездействие. Поэтому посетители НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должны самостоятельно "кататься" на любом подвижном составе. Всё это должно происходить под присмотром и с непосредственным участием компетентного работника музея. И это не просто такое требование. Любой человек хочет прокатиться "с ветерком", но надо понимать, что путь может быть в плохом состоянии, посторонний предмет может быть на рельсе, тормозной путь пс может быть просто огромным, поскольку тормоза могут отсутствовать как класс. А за потенциальный ущерб при этом кто-то расплачиваться должен. Притом, насколько мне известно, компетентных в этом вопросе людей в музее нет, а один Дм.Сутягин за всем не уследит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 14-45 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/07/2006 12-38
Сообщения: 36
Откуда: ст. Голышево, ЧТУ
Цитата:
igorshko писал(а):
вашему музею нужен блин пробивной человек, это вы уж больно инфальтильны, ИМХО, не обижайтесь, ведь на нем и деньги реально делать...

Если это будет пробивной человек, хватающийся, не задумываясь, за любую, даже самую бредовую, идею — это нам не надо.


Дмитрий, для этих случаев есть Вы: следите контролируйте...Попробуйте найти денег у администрации Ярославской области, заинтересуйте людей, ведь будет хоть какой-то путь, длиной хоть км. под 5 и это уже будет большой прогресс...Будуте катать народ и брать за хорошие деньги народ в кабину к машинисту, может и прокатить... Такое ощущение, что Вам на все с высокой колокольни, честное слово, странно... Я конечно понимаю, что глупые туристас достали, но ведь, тогда проще закрыть всё и не замарачиваться... Кстати, хотелось бы узнать, почему все-таки из коллекции пропала АМ-1, ведь это довольно редекий экспонат и на дороге АМки не валяются...Раз уж не было денег на восстановление, поставили бы под навес, в ожидание лучших времен, может они для музея еще наступят, кто знает... Еще вопросик: где можно найти полный список пс в музее, тот, что на сайте далек от идеала, насколько я понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 19-46 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
igorshko писал(а):
... Кстати, хотелось бы узнать, почему все-таки из коллекции пропала АМ-1, ведь это довольно редекий экспонат и на дороге АМки не валяются...Раз уж не было денег на восстановление, поставили бы под навес, в ожидание лучших времен, может они для музея еще наступят, кто знает...


Сказано же было: не вписывается в концепцию музею!!! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 20-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
Как же у вас всё просто! :D
Тут бумажку какую оформить - целая проблема, а вы денег получить :wink:

Цитата:
Дмитрий, для этих случаев есть Вы: следите контролируйте...Попробуйте найти денег у администрации Ярославской области, заинтересуйте людей, ведь будет хоть какой-то путь, длиной хоть км. под 5 и это уже будет большой прогресс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/02/2007 22-42 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2007 22-57
Сообщения: 19
Мой знакомый приехал в музей однажды в нерабочий день. Договорился с рабочими музея, и долго катался на дрезине, по всему пути. Говорит, тормоза не очень, но работают. Быстро гнал, и вдруг заметил, что путей дальше нет. Думал, что сойдет с рельс, но дрезина остановилась в полуметре от конца рельсов. Говорит, что было классно. А когда был в другой день, когда было много народу, было совсем не интересно.

Вот человек совсем без опыта, успел затормозить дрезину с почти неисправными тормозами, как опытный машинист. Тем более что в густой траве плохо видно, что рельсы закончились, а скорость была приличная. Время движения дрезины туда и обратно по всей ветке составило примерно 15 минут. А это ручная дрезина.


А что, неплохая идея выбить денег с нашего богатого государства в лице администрации Ярославля. Хотя бы 5 километров сделали нормального пути, и тогда можно было бы на паровозике кататься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2007 05-17 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
Людмила писал(а):
А что, неплохая идея выбить денег с нашего богатого государства в лице администрации Ярославля. Хотя бы 5 километров сделали нормального пути, и тогда можно было бы на паровозике кататься.


Вы, наверное, не в курсе, но имеется факт: Переславскую дорогу разобрали в том числе из-за полного отсутствия интереса и, соответственно, финансовой и другой поддержки со стороны местных властей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/02/2007 20-01 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
После недели непосещения интернета прочитал вновь написанные сообщения в данной теме.
Утвердился в бесперспективности и бредовости дальнейшего обсуждения. Если у людей нет больше тем для разговоров, крайне печально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2007 14-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Garri писал(а):
После недели непосещения интернета прочитал вновь написанные сообщения в данной теме.
Утвердился в бесперспективности и бредовости дальнейшего обсуждения. Если у людей нет больше тем для разговоров, крайне печально...

Разумеется всё это бред!
Одни лезут в ЧАСТНЫЙ музей со своими проектами, другие делают вид, что отвечают однозначно, полно и доходчиво на задаваемые вопросы. Отсюда мои выводы:
1 Повторюсь, что "приближёнными" к ПЖМЗ говорилось, что музей ЧАСТНЫЙ, а значит "хозяева" имеют полное право делать со своей собственностью чё хочут! Пусть звучит кощунственно, но они имеют ПОЛНОЕ ПРАВО покупать новые экспонаты, продавать старые или вААще всё сдать гвозди! Ведь никто из посетителей этого форума не будет спрашивать у окружающих можно ли ему выкинуть старый холодильник на помойку, даже если это раритетный "ЗиЛ".
2 Если бы хозяева ПЖМЗ ХОТЕЛИ сохранить уникальную линию вокруг Плещеева озера, они бы это сделали любыми способами, которых помимо "чисто денежных", которые никто не оспаривает и не отменяет, ещё много можно было бы придумать.
А отсюда
3 ПЖМЗ выбрал самую простую, спокойную и дешёвую форму существования, я бы назвал её "классической": набор "мёртвых" экспонатов. Много "каши" такие не просят: сдувай регулярно пыль, подкрашивай, что облупилось и замазывай (можно жвачкой :) ) что прогнило и провалилось! Води "по залам" туристов и лупи с них бабосы. ВСЁ!

Так что вся полемика "почему разобрали пути" и "как нам обустроить линию к Ботику Петра" не имеют ИМХО абсолютно никакго смысла! Типа, весь этот топик - сплошной флуд! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/02/2007 18-28 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Целиком и полностью согласен с предыдущем докладчиком... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2007 19-26 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 24/01/2007 09-43
Сообщения: 24
Людмила писал(а):
Еще надо сказать, что переславский музей отличается своей недоступностью - и по расстоянию, и по деньгам. Посещать его может лишь узкий круг лиц - обеспеченные люди с личным авто, да еще располагающие свободным временем. Но далеко не все обеспеченные автомобилисты интересуются железной дорогой и паровозами.

Но могут посещать этот музей такие категории лиц, как, например, студенты, у которых нету денег, чтобы платить в автобусе до Переславля и брать такси до Вексы.


Дык для этого и существует дружба и взаимопомощь чтоб не воздух возить в машине а собратьев по увлечению. Я вот когда выбираюсь в ПЖМЗ всегда сначала клич кидаю :)

Так что если вдруг на майские туда соберусь - милости прошу присоединяться - дам знать. Что касается посетителей - по моим наблюдениям среди них достаточно много "обеспеченных" людей - как помешанных на технике, так и просто любопытных, пришедших "за компанию". Просто такого рода увлечение в людях дремлет до поры. Его надо разбудить... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/02/2007 21-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Александр Дубовик писал(а):
Людмила писал(а):
Еще надо сказать, что переславский музей отличается своей недоступностью - и по расстоянию, и по деньгам. Посещать его может лишь узкий круг лиц - обеспеченные люди с личным авто, да еще располагающие свободным временем. Но далеко не все обеспеченные автомобилисты интересуются железной дорогой и паровозами.

Но могут посещать этот музей такие категории лиц, как, например, студенты, у которых нету денег, чтобы платить в автобусе до Переславля и брать такси до Вексы.


Дык для этого и существует дружба и взаимопомощь чтоб не воздух возить в машине а собратьев по увлечению. Я вот когда выбираюсь в ПЖМЗ всегда сначала клич кидаю :)

Так что если вдруг на майские туда соберусь - милости прошу присоединяться - дам знать. Что касается посетителей - по моим наблюдениям среди них достаточно много "обеспеченных" людей - как помешанных на технике, так и просто любопытных, пришедших "за компанию". Просто такого рода увлечение в людях дремлет до поры. Его надо разбудить... :)

А может не надо никого будить, а то вот Герцена разбудили и ничего хорошего из этого не вышло... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/02/2007 10-04 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Garri писал(а):

А может не надо никого будить, а то вот Герцена разбудили и ничего хорошего из этого не вышло... :D


Т.е. как я понял, смысл данного поста закллючается в следующем: "Нех к нам всяким там приезжать и под ногами болтаться, у нас без вас ХОРОШО"!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB