Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 10-42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2007 19-27 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Ув. Garri! Вспомните Уа. Часть средств на её восстановление поступила из моего кармана. Это была прямая помощь, не говоря уже о косвенных. Я больше так неосмотрительно, как показала жизнь, денег тратить не буду. А если и буду, то в проект, в котором буду участвовать непосредственно. А насчёт того, что "окружающие больше понимают" дык скорее больше заблуждаются :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2007 23-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 11-43
Сообщения: 186
Откуда: Москва
А что такое Уа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 00-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/03/2006 22-58
Сообщения: 41
Откуда: Москва
железный дорожник писал(а):
Я больше так неосмотрительно, как показала жизнь, денег тратить не буду. А если и буду, то в проект, в котором буду участвовать непосредственно. :D .

Категорически согласен! Сам вкладываешь деньги, сам ими распоряжаешься, сам же имеешь результат. Халява теми, кто ее получает, как правило, не ценится, часто даже спасибо не услышишь. Я уж не буду говорить о бесхозяйственности и нецелевом расходовании...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 11-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
Почему бы Сутягину не ответить на вопрос, поставленный в название темы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 12-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
По заявкам радиослушателей в 1001 раз отвечаем на этот вопрос.

Дорога разобрана потому, что:
  1. Владельцу (заметьте – правопреемникам КТУ, а не музею!) она стала объективно не нужна из-за резкого падения объёмов добычи торфа. Объём грузоперевозок упал почти до нуля.
  2. Попытки удержать пассажирские перевозки за счёт собственных средств музея не увенчались успехом, ибо оказались катастрофически убыточными.
  3. Удручающее состояние путей не позволяло безопасно продолжать пассажирские перевозки.
  4. Ремонт путей требовал огромных финансовых вложений. Для музея они были просто непосильным бременем, а районная администрация от обещаных дотаций самоустранилась.
  5. После прекращения регулярного движения начались попытки кражи рельсов.

Все эти причины в комплексе и стали причиной для разборки путей.

Но если вдруг найдётся меценат, желающий вбухать огромные средства в узкоколейку, не имея при этом даже особой надежды на получение от неё прибыли, восстановить её вполне реально.


Последний раз редактировалось Дм.Сутягин 10/02/2007 15-52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 12-13 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
Дм.Сутягин писал(а):
По заявкам радиослушателей в 1001 раз отвечаем на этот вопрос.

Не сочтите за занудство, но это не ответ, а отговорка. И от того, что Вы повторили ее "1001" раз, правдой она не стала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 13-12 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Итак, правду в студию!!! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 15-20 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
Дм.Сутягин писал(а):
Итак, правду в студию!!!

На этот вопрос Вы ответить не готовы. Позволю себе еще один. Следует ли ожидать, что ПЖМЗ начнет избавляться от основной коллекции подвижного состава? Кому он будет предложен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/02/2007 15-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
На этот вопрос я ответил. Если ответ вас не удовлетворил – можете высказать свою версию – это ваше право. Но судя по тому, что вы, Илья, быстренько попытались перевести разговор на другую тему, вам сказать по делу больше нечего.

А посему, дальнейшую дискуссию конкретно с вами, Илья, считаю бессмысленной.

P.S. Весь перечень личных обид на музей и на меня конкретно можете отправить по электронной почте info@kukushka.ru или приватным сообщением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2007 14-22 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Илья писал(а):
Дм.Сутягин писал(а):
Итак, правду в студию!!!

На этот вопрос Вы ответить не готовы. Позволю себе еще один. Следует ли ожидать, что ПЖМЗ начнет избавляться от основной коллекции подвижного состава? Кому он будет предложен?

На первый вопрос Вы, Димтрий, ответили как настоящий хам. С соблюдением всех правил подобного поведения.
И все же я прошу Вас: потрудитесь ответить на второй вопрос Ильи, заданый мной. Если не понятно о чем речь, то речь о ПС. И не в приватной переписке, как это было предложено, а здесь, в открытом форуме. Я думаю нам с Вами нечего стесняться. Не так ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2007 15-54 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Илья писал(а):
Следует ли ожидать, что ПЖМЗ начнет избавляться от основной коллекции подвижного состава? Кому он будет предложен?

Нет, не следует! Подобные планы даже не обсуждались. Соответственно, никому он и не будет предложен.
Более того, совершенно не понятно, с чего вдруг возник этот вопрос.

Кстати сказать, предыдущая попытка прояснить ситуацию завершилась обвинением меня во лжи. Но после этого почтенной публике так и не была предложена другая версия, претендующая на роль правды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2007 16-51 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Цитата:
совершенно не понятно, с чего вдруг возник этот вопрос

Очевидно, вопрос навеян исчезновением из экспозиции АМ1, которая была продана/передана в некий другой музей.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2007 19-41 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
Как всегда все уперлось в бабки...
Я не склонен верить тем,кто обвиняет ПЖМЗ в сознательном уничтожении ветки.Были бы бабки на ее поддержание в нормальном состоянии - сохранили бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2007 22-30 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2007 22-57
Сообщения: 19
Еще надо сказать, что переславский музей отличается своей недоступностью - и по расстоянию, и по деньгам. Посещать его может лишь узкий круг лиц - обеспеченные люди с личным авто, да еще располагающие свободным временем. Но далеко не все обеспеченные автомобилисты интересуются железной дорогой и паровозами.

Но могут посещать этот музей такие категории лиц, как, например, студенты, у которых нету денег, чтобы платить в автобусе до Переславля и брать такси до Вексы.

Или на автобусе, который ходит крайне редко, плюс 3 климетра по лесу (где заблудиться проще простого).

Правда, находятся и смельчаки. Один мой знакомый доехал на электричке до Берендеево, оттуда до Переславля на автобусе, потом на другом до Купани, а потом по лесу... А назад еле уехал - авотбуса ждал 3 часа.

А что касается финансового вопроса - так скоро вся Россия вымрет, по причине нерентабельности. Обидно. :cry:

Чтобы у музея были деньги для приведения путей в ходовое состояние, нужно хотя бы организовать коллективные экскурсии на автобусе - до Купанского, далее прогулка пешом. Думаю, что найдутся люди, которые захотят покататься на паровозе по кругу.

Потом, в музее есть мотодрезина. Почему она не работает, хотелось бы знать? Ведь кататься люди хотят не только на ручной дрезине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2007 23-41 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 02/05/2006 11-43
Сообщения: 186
Откуда: Москва
*Но могут посещать этот музей такие категории лиц, как, например, студенты, у которых нету денег, чтобы платить в автобусе до Переславля и брать такси до Вексы. *

Это потому, что они не купили книги по автостопу (с) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/02/2007 23-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
Людмила писал(а):
брать такси до Вексы.

Будучи первый раз на ПЖД, до Вексы дошли пешком от автостанции (старой) Переславля. В музей уже не пошли, обратно - на поезде.
Но, что правда, то правда: до Переславля на общественном транспорте добраться не очень просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 00-46 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/01/2007 22-57
Сообщения: 19
Во-первых, до Переславля добраться непросто. А ведь надо еще добираться от Переславля до Вексы - это почти 20 км (пешком 4 часа). Сейчас тот поезд, на котором вы обратно ехали уже не существует (об этом и тема). Ходят автобусы, но редко. До музея от Вексы пешком 3 км.

Хороший вариант - с велосипедом приехать на поезде в Берендеево - и оттуда на велосипеде 1,5 - 2 часа - и в музее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 11-06 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 22-44
Сообщения: 221
Откуда: Московская область
Людмила писал(а):
Еще надо сказать, что переславский музей отличается своей недоступностью - и по расстоянию, и по деньгам. Посещать его может лишь узкий круг лиц - обеспеченные люди с личным авто, да еще располагающие свободным временем.

Все вышеперечисленное - проблемы посетителей, а не музея.
Если кому интересно, уж один раз добраться можно.

Цитата:
Сейчас тот поезд, на котором вы обратно ехали уже не существует

Об отсутствии там рельс я в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 12-30 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Людмила писал(а):
Еще надо сказать, что переславский музей отличается своей недоступностью - и по расстоянию, и по деньгам. Посещать его может лишь узкий круг лиц - обеспеченные люди с личным авто, да еще располагающие свободным временем. Но далеко не все обеспеченные автомобилисты интересуются железной дорогой и паровозами.

К сожалению, частично вынужден согласиться. Транспортная доступность музея оставляет желать лучшего. Но при этом категорически не согласен со второй частью: «Посещать его может лишь узкий круг лиц – обеспеченные люди с личным авто, да ещё располагающие свободным временем.»

Наблюдения показывают, что музей посещают правктически все катогрии населения. Среди них есть и владельцы ражвых «копеек» и «пятёрок», которых уличить в излишней состоятельности ну никак нельзя. Есть и средний класс, приезжающий на «девятках» и недорогих иномарках. А вот действительно состоятельных людей на дорогих иномарках приезжает как раз не очень много.

В музей приезжает огромное количество людей со всей России от Калининграда до Хабаровска (дальше Хабаровска пока ещё, вроде бы, не было), а также из других стран.

Что же касается свободного времени, как обязательного условия посещения музея – воспринимайте это как данность. Где бы ни находился музей, обязательно найдутся люди, которые не смогут выкроить время для его посещения. Но мы относимся к этому спокойно и не стремимся к стопроцентному охвату населения России.

Людмила писал(а):
Потом, в музее есть мотодрезина. Почему она не работает, хотелось бы знать? Ведь кататься люди хотят не только на ручной дрезине.

Она работает. Несколько раз за прошедшее лето мы на ней выезжали. Посетителей музея мы на ней не катаем потому что:
  1. Она требует выделения сотрудника для её обслуживания. В отличие от ручной дрезины, здесь простым инструктажем посетителей пред самостоятельным катанием не ограничишься.
  2. Из-за большей скорости и мощности сама по себе она гораздо опаснее ручной дрезины. С учётом высокого процента любителей поиграть в каскадёров среди посетителей музея, это становится одним из основных сдерживающих факторов.
  3. Расходы на текущее содержание мотодрезины существенно выше, что в наших условиях также играет немаловажную роль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/02/2007 15-38 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Дм.Сутягин писал(а):
Наблюдения показывают, что музей посещают практически все катогрии населения. Среди них есть и владельцы ражвых «копеек» и «пятёрок», которых уличить в излишней состоятельности ну никак нельзя. Есть и средний класс, приезжающий на «девятках» и недорогих иномарках. А вот действительно состоятельных людей на дорогих иномарках приезжает как раз не очень много.



Дык о том и спич, что дело не в состоятельности посетителей, а в том, что приехать в музей НЕ ИМЕЯ ЛИЧНОГО авто безобразно трудно! :evil: Именно поэтому, я, например, там не был лет 10, о чём, в принципе, не очень-то и сожалею! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB