Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Имеете ли Вы свою собственную дрезину?
Да 18%  18%  [ 8 ]
Нет, но хотел бы 68%  68%  [ 30 ]
Нет и не хотел бы 14%  14%  [ 6 ]
Всего голосов : 44
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/02/2007 19-41 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 28/02/2006 22-50
Сообщения: 33
Откуда: Тула
ngrw_paul писал(а):
А вот и кое-что интересное всплывать стало!
http://www.pereyezd.ru//forum/viewthrea ... 4#post_197

И это

http://www.scooterzone.ru/index.php?page=data_skameika
:roll: :wink: :lol:


Это - транспорт на тот свет, в этом отношении Дмитрий абсолютно прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2007 08-40 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Mr. Глазкофф писал(а):

Это - транспорт на тот свет, в этом отношении Дмитрий абсолютно прав.


Стоп-стоп-стоп! :o
Во-перших, я никого ни в чём убеждать не собирался, тут Вы сами себе льстите! :) ; в-других, м.б. это и транспорт на тот свит, ежели на ём лётать "не по детски" :P А ежели соблюдать ПТБ и не строить из себя Шушмахера (а в общем-то в глухом лесу и "выёживаться"-то не перед кем!!! :) ), то для исследований ужд "малой скоростью" вполне подойдёт; всё луТШее, чем пёхом, да по корявым шпалам!!! :shock: Сиё, как я понял и было неоднократно доказано, если верить "группе исследователей" из Москалии. :)
Понимаю, почему ув. Дм.Сутягин так ратует за стандартные "пионерки" (О-го! Термин родился: стандартная + "пионерка" = "стандартка"!!! :) ): ему в ПЖМЗ, увы, дальше выходных стрелок музею всё-одно ехать некуды! А в другое место стандартку как попрёшь? Лично я не ф курсе. М.б. кто-то опытом поделится: на чьём горбу и на каком тягаче ея с места на место перевозить? :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2007 19-28 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Во-первых, не надо утрировать про выходные стрелки.
Во-вторых, я тоже никого ни в чём убеждать не пытаюсь. Если вы думаете, что я отговариваю автора этого творения от испытаний и дальнейшей эксплуатации его тарантаса – ошибаетесь! Это его личное дело! Хочет – пусть расшибает себе лоб, не хочет – пусть не расшибает.

Использовать обычную «Пионерку» для таскания за собой по разным узкоколейкам я тоже не призываю – не для того её проектировали, а потому конкретно для таких условий она практически не пригодна. В этом я абсолютно согласен с Wask'ом.

Речь я вёл совсем о другом. Проектирование любого технического устройства – есть процесс поиска компромиса между противоречащими друг другу требованиями к конструкции. (Надеюсь, вы со мной согласны?) Так вот, в данном случае, мне показалось, что такой компромис авторам найти не удалось, конструкция требует серьёзной доработки. (Выделено, потому что я не претендую на роль носителя истины в последней инстанции, как меня тут уже пытались обвинить. Это – моё сугубо лично мнение.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2007 19-59 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
А я с Дмитрием согласен.Компактность vs. Безопасность - я выбираю все таки безопасность
PS- а может стоит ограничить просто ее скорость и поставить все таки несколько большие колеса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25/02/2007 23-19 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/11/2006 19-57
Сообщения: 875
А вот как вопрос решен в узкоколейном музее в Финляндии:
Изображение

Сейчас в продаже полно японских мини-мотороллеров, причем двухместных. Такой мотороллер влезает в багажник универсала, а в УАЗик тем более влезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2007 09-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Но эта хрень на одного, а ежели в експедицыю чела четыре едет? Надо продумать какую-то хрень типа багажника или приставку делать двухколёсной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2007 12-39 
Белые штаны

Зарегистрирован: 29/08/2006 11-21
Сообщения: 96
Откуда: Москва и окрестности
wask писал(а):
...Надо продумать какую-то хрень типа багажника или приставку делать двухколёсной.

...или два скутера параллельно ставить и закреплять системой штанг. А на штатные колёса - легкосьёмные реборды. И фиксатор руля в прямолинейном положении. Получится универсальная конструкция на комбинированном ходу, мечта ЖД турЫста! :). Более того, если штанги сделаь телескопические, можно изменять ширину колеи в широких пределах.
И необязательно это должны быть скутеры, можно взять велосипеды или мотоциклы.

И в связи с этим вопрос: надо ли на колёса вешать бандажи, или штатные резиновые шины вполне нормально по рельсам пойдут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/02/2007 13-28 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Ю. В. писал(а):
И в связи с этим вопрос: надо ли на колёса вешать бандажи, или штатные резиновые шины вполне нормально по рельсам пойдут?


На заре туманной юности нечто подобное я проектировал, но до воплощения "в металле" дело так и не дошло... :( ПомниЦЦа в моём варианте планировалось использовать фиксирующие легкосъёмные ролики под каждое резиновое колесо. По типу автомобилей на комбинированном ходу, например, КрАЗа-тепловоза. Это даёт минимальную амортизацию при прохождении неровностей рельсовых нитей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/02/2007 14-03 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
Сегодня выложил фото той же дрезины c "ПЕРЕЕЗДА", но только ещё в двухместном варианте. http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 916&LNG=RU Уж и не знаю, какую она представляет опасность для пассажира при движении со скоростью 10-20 км/час? ИМХО не более велисапеда!!! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2007 13-06 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
Доступен фотоальбом о последней экспедицЫи С. Костыгова на своей "пионерке" по УЖД Митинского ЛПХ (Кадниковский) http://www.pereyezd.ru//////////photoga ... p?album=59 до постановки её в "РУД Куровское" :) ПопозжЕе выйдет и соответствующее описалово!

Перетереть тему можно и на соответсвующем "Переездовском" форуме, дабы не загаживать этот! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2007 16-51 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
ngrw_paul писал(а):
Доступен фотоальбом о последней экспедицЫи С. Костыгова на своей "пионерке" по УЖД Митинского ЛПХ (Кадниковский) http://www.pereyezd.ru//////////photoga ... p?album=59 до постановки её в "РУД Куровское" :) ПопозжЕе выйдет и соответствующее описалово!


Потрясающе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/03/2007 18-29 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Дм.Сутягин писал(а):
Достаточно одного неудачного приземления (например, с переломом шейных позвонков) и думы о компактности конструкции отойдут на задний план – начнутся хлопоты по заказу деревянного футляра для вОдителя дрезины. :cry:

И как не убеждайте меня, стандартные «Пионерки» в этом отношении куда безопаснее подобных «компактов».


"Деревянный футляр" - это далеко не худший вариант!!!

_________________
Заходите в гости к ТУ10!:
http://www.drstarostin.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли у кого?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2009 13-07 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/04/2006 13-27
Сообщения: 36
Откуда: Эстония,Rapla
Приветствую всех! Хотел бы поинтересоваться, а может ли кто-нибудь помочь мне в поиске чертежа "пионерки" ТДУ5 ? Вот моё видео с покатушек на "пионерке": Жми сюда!

_________________
http://www.museumrailway.ee/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли у кого?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2010 10-25 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/12/2009 19-14
Сообщения: 4
Добрый день! Хочу сделать небольшую дрезину. Подскажите пожалуйста, где можно приобрести колёса, как на "пионерке" или подобные им?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли у кого?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01/10/2010 20-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/03/2006 22-58
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Вариантов довольно много. Зависит от ваших возможностей (технических и финансовых) и от того, что Вам нужно, как Вы представляете себе будущую дрезину.
1. Выточить на станке. Плюсы: имеете прочные колеса нужного Вам размера. Минусы: дорого, да и колеса доволоно тяжелые.
2. Взять колеса от лейтера (такая вышка на колесах у ж/д электриков). Достать можно не очень дорого на энергоучастках ж/д. Тем более, что пару лет назад там в приказном порядке меняли узкие колеса на широкие - старые могли остаться. Плюсы: имеете уже готовые легкие колеса. Минусы: они не рассчитаны на большие нагрузки (большая скорость или вес => на раздолбанных стыках узкоколеек могут сминаться. Но если ездить потихоньку, то ничего). Кроме того, придется повозиться, прилаживая к ним трансмиссию.
3. Найти "родные" колеса от пионерки или тележки. Выпускали их в Калуге, по-моему. Или, например, пошарить по местам, где были узкоколейки... Колеса прочные, но найти их непросто.
4. Взять колесные диски от грузового (ЗИЛ, например) или легкового автомобиля. Найти или получить можно практически бесплатно, но придется повозиться с переделкой - кое-какие токарные работы нужны.
Будут какие вопросы - пишите. Когда-то я занимался этим: http://pics.livejournal.com/anna403/pic/0009wbtb/ Агрегат вез 6 взрослых и 2 детей. Скорость, правда не более 12км/ч, но это вопрос уже движка, а на колес.
А где, кстати, Вы хотите испытывать дрезину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли у кого?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/10/2010 10-35 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/12/2009 19-14
Сообщения: 4
Спасибо за ответ!
Думаю самое простое - использовать автомобильные диски. Но я слышал, что они быстро мнутся на стыках.
Где испытывать - это уже втрой вопрос. Сначала нужно сделать. Но узкоколеек поблизости осталось очень мало!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли у кого?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/10/2010 22-41 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/03/2006 10-02
Сообщения: 94
Откуда: МСК
Автомобильные колеса далеко не лучший вариант.
1. Они не имеют необходимой плоскости для качения по рельсам.
2. Отсутствуют нормальные реборды
3. Невозможность нормально проходить стрелки.
4. Слабая конструкция диска, на разошедшихся стрелках будет быстро мяться.

Лучший вариант как показывает опыт и практика это заводские пионерочные колеса.
Лейтерные колеса хороши только для малых (легких) пионерок и как следствие небольших скоростей.

_________________
«Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность» В.И.Ленин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли у кого?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2010 11-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 12/12/2009 19-14
Сообщения: 4
Конечно, я и сам думаю, что заводские пионерочные колёса - лучший вариант. Но достать их не где. Может кто-нибудь желает продать? Я куплю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли у кого?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/10/2010 20-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/03/2006 22-58
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Кстати, а если делать по уму: какая конусность должна быть у ж/д колес? Какая высота и толщина реборды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли у кого?
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/10/2010 09-34 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 12/12/2007 16-07
Сообщения: 108
Parovoz писал(а):
Конечно, я и сам думаю, что заводские пионерочные колёса - лучший вариант. Но достать их не где. Может кто-нибудь желает продать? Я куплю!

Тут никто точно не продаст. Единственный выход ездить по недавно закрывшимся лесовозкам и уговаривать местное население продать. Однако как показала практика, местное население неохотно идет на контакт и не желает расставаться со своим добром.

_________________
Дороги которые мы выбираем, не всегда выбирают нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB