Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скоростное движение на УЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2006 21-31 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/02/2006 23-08
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Возможно ли в принципе на колее 750 мм. движение со скоростями 80 - 90 км/ч. или выше 100 км/ч? Если нет, то почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2006 21-43 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Возможно, но только в кривых уже проблемы будут - мне кажется что из-за большого превышения в них придётся устанавливать ограничение минимальной скорости

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2006 21-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/02/2006 23-08
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Может быть максимальной скорости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2006 21-49 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Нет, минимальной. Если максимальную в крывых небольшого радиуса установить в 100 км/ч то ограничивать придётся уже именно минимальную.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2006 21-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 27/02/2006 23-08
Сообщения: 12
Откуда: Москва
А если это в принципе возможно, то почему существующий п/с УЖД расчитан на скорости до 50 км/ч? А что именно не позволяет разогнать вагон ПВ 51 до 100 км/ч?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2006 22-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Чернышов Андрей Юрьевич писал(а):
А что именно не позволяет разогнать вагон ПВ 51 до 100 км/ч?


Вероятно, ПТЭ УЖД :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2006 22-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Чернышов Андрей Юрьевич писал(а):
А если это в принципе возможно, то почему существующий п/с УЖД расчитан на скорости до 50 км/ч? А что именно не позволяет разогнать вагон ПВ 51 до 100 км/ч?

Соображения безопасности движения не дают. на скорости 100 км/ч ПВ-51 и ему подобные будут так мотыляться на стыках что ехать внутри него будет не чтобы некомфортно - опасно. Подвеска на это не расчитана. Он при особо удачных обстоятельствах вообще наверное сможет с тележек улететь. К тому же непонятно что там будет с буксам. Да и поездные тормоза - это, согласитесь, не в правилах наших УЖД, а со 100 км/ч локомотивным тормозить - как-то скучно и опять же небезопасно.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/03/2006 22-49 
Nu da, a kakoi togda teplovoz budet tianut? Ved teplovozy max 50-60 km/h dajut...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2006 10-20 
udrius писал(а):
Nu da, a kakoi togda teplovoz budet tianut? Ved teplovozy max 50-60 km/h dajut...


А тепловоз и не нужен. Все кто интерсовался скоростным движением на колее 750мм выбирали либо автомотрисы(как в Эстонии на линии Таллинн-Пярну), либо дизель-поезда(как в Латвии в Лиепае).
Рекорд установили эстонцы. На презентации первой автомотрисы в 30х годах была официально в присутствии министра путей сообщения зарегистрирована максимальная скорость в 102км/ч.

А стандартный грузо-пассажирский локомотив(хоть паровоз, хоть теполовоз) на 750мм и правда сильно не разгониться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2006 13-04 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/02/2006 14-46
Сообщения: 62
Откуда: Skulte, Mārupes pag., LV
[Все кто интерсовался скоростным движением на колее 750мм выбирали либо автомотрисы(как в Эстонии на линии Таллинн-Пярну), либо дизель-поезда(как в Латвии в Лиепае).

mozno po podrobneje o dizelpoezdah v Liepaje?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/03/2006 13-57 
illo писал(а):
Вmozno po podrobneje o dizelpoezdah v Liepaje?


В конце 30х в Лиепае образовалась большая система УЖД 750мм. В систему входило три линии: Лиепая-Кулдига, Лиепая-Руцава, Лиепая-Айзпуте(перешита с 1000мм примерно в 1939). Общая протяженность линий была более 200км, причём сеть соединяла три райцентра(Лиепая, Кулдига, Айзпуте). Обслуживало всю сеть депо Лиепаи.

По такому случаю LDZ решило сделать для этих линий хороший пассажирский подвижной состав. Сделали дизель-поезда оригинальной конструкции. В поезде было три вагона. Два крайних были пассажирскими и головными. А посередине было машинное отделение и багажный отсек. Причём в конструкции были оригинальные решения по силовой передаче и по сочленению средней секции с головными. Дизель-поезд получился уникальный в своём роде для колеи 750мм(обычно на такой колее были автомотрисы с прицепными вагонами). Поезд получился и быстроходным и вообще удачным. Но в Лиепае они проработал недолго. Всего было выпущено 2 или три штуки. Кажется один погиб в военное время, а один немцы увезли в Германию(он ещё долго работал там на узкой колее).

В советское время после войны программа скоростного движения по УЖД МПС была закрыта. Даже те автомотрисы, которые уцелели, особо не ипользовались. Поэтому идея дизель-поездов на 750мм не получила развития

Сами по себе эти дизель-позеда известная вещь. В справочной литературе их конструкция описана достаточно подробно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/03/2006 11-51 
Белые штаны

Зарегистрирован: 24/02/2006 14-46
Сообщения: 62
Откуда: Skulte, Mārupes pag., LV
dizelpoezda bili mestnogo proizvodstva? kakaja u nih bila pereda4a?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/05/2006 12-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 17-50
Сообщения: 300
Откуда: МСК,Т-Стан
Суть вопроса, как мне кажется, в том, что скорости более 50-60км/ч на УЖД просто не нужны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Замкнутый круг
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2006 22-16 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 23-27
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Всё очень просто - при социализме у начальства в голове сидел принцип "Маленькая колея для маленьких целей". Вот и выпускался подвижной состав для "маленьких целей", то есть способный двигаться не быстрее 50-60 км/ч. Согласитесь, что для годами не ремонтированной торфовозной линии и это предел мечтаний.
А вот протяжённые УЖД (Оха-Ноглики, Алапаевская, ныне покойная Белорецкая, и т.д.), в силу этого принципа насильно лишённые возможности конкурировать с грузовиками и автобусами на ниве дальних перевозок (ибо дорожная сеть развивалась, автотранспорт тоже, а УЖД остались на уровне 1950-х годов), в результате признавались бесперспективными.

Итого - замкнутый круг.
Одно "утешение" - если УЖД бывшего СССР уничтожались целенаправленно (поэтому некоторые и уцелели?), то капиталисты "забили" на УЖД как вид транспорта в принципе... Музеи, аттракционы и курорты не в счёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замкнутый круг
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/05/2006 22-21 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Denver писал(а):
...то капиталисты "забили" на УЖД как вид транспорта в принципе... Музеи, аттракционы и курорты не в счёт.

Япония тоже не в счёт? :)

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замкнутый круг
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2006 21-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
Д.З. писал(а):
Denver писал(а):
...то капиталисты "забили" на УЖД как вид транспорта в принципе... Музеи, аттракционы и курорты не в счёт.

Япония тоже не в счёт? :)


А что, в Японии есть понятие "Узкая колея" То что для нас УЖД, для них (Японцев) есть "широкая колея"... Ведь не считаем же мы УЖД Европейскую колею в 1435 мм?????

Наверное речь идет про те ЖД, которые в принципе УЖЕ основной колеи принятой в том или ином государстве. Для России УЖД это 750 мм (Узкая колея), 1067 мм (Капская колея)...
С другой стороны шире Капской колеи в Японии ничего нет... Поэтому узкая ли она для японцев? Или "широкая" в сравнении с 600 мм "декавилькой"???

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замкнутый круг
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/05/2006 22-01 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Вован писал(а):
С другой стороны шире Капской колеи в Японии ничего нет...

Если, конечно, не считать 3000 км линий стандартной колеи и около ста км линий колеи 1372мм. Мелочи, да? А на самом деле 10% от всей длины всех ж.д. Причём многие страны, например, Индия и Бельгия, перешили все свои национальные узкоколейные сети на стандартную или широкую колею, а Япония - нет.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/05/2006 21-45 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/05/2006 21-32
Сообщения: 57
Добрый день. Можно ли узнать, как именно назывались упомянутые дизель-поезда и где про них можно почитать? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2006 15-37 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/05/2006 07-51
Сообщения: 54
ОлегTTD писал(а):
Добрый день. Можно ли узнать, как именно назывались упомянутые дизель-поезда и где про них можно почитать? Спасибо.


О лиепайских дизель-поездах рассказывается в известном двухтомнике по тяговому подвижному составу УЖД. Книга продается через издательство Железнодорожное дело, подробности на их сайте.
Так же о них возможно рассказывается в недавно вышедшей книге Томса Алтбергса о латвийских локомотивах(я сам эту книгу ещё не читал).
Ну а если поискать, то я думаю и в немецких книгах об этих дизель-поездах тоже рассказывается. Они долго проработали в Германии, гораздо дольше чем в Латвии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/05/2006 16-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/05/2006 21-32
Сообщения: 57
Спасибо, Павел. Как только смогу, куплю этот двухтомник. Латвийским же и немецким языками не владею :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB