Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 08-18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2007 11-44 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
Lex Grant писал(а):
Не касаясь предыдущих дискуссий...

Что нового я увидел на ШУЖД за последние три месяца. Это - обновленный участок от "Черного озера" до Кервы. Пути совершенно не ржавые, ровные, накатанные. Во многих местах заменены шпалы (раньше их не было видно под толстым слоем земли). Если раньше рядом с полотном была ровная грунтовка, то теперь вследствие дорожных работ там все разворочено. Это просто здорово! Интересно, кто этим занимался?

Тепловоз ТУ4, следующий на Керву, до первого переезда вдигался еще довольно тихо, но потом развил довольно приличную скорость - километров до 60-ти.

Тем не менее, это касается только путей на этом участке. На Долгушу и далее полотно остается в прежнем состоянии: у переезда на участке "Долгуша - Северная Грива" видны грубые стыки и старые пути. В Бакшеево - тоже пока без изменений.

Действительно был капитально отремонтирован участок Черное озеро-Керва. Далее будет участок Керва-Морозовский пост.

_________________
www.shujd.siteedit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2007 11-57 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Только, пожалуйста, ответьте на один неудобный вопрос: все эти действительно важные и нужные работы выполнены ШУЖДом или Шатурторфом?
Что-то в отчётах ШУЖД о проделанной работе я видел только записи типа: «ремонт одной стрелки с заменой одной шпильки». Про грандизоные путейские подвиги там не было написано ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31/08/2007 20-22 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2006 14-25
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Конечно же, ОАО "Шатурторф" руководил ремонтом участка Черное Озеро - Керва. :D Разве могли несколько человек за свой счет в столь короткие сроки отремонтировать 3 километра пути, если ПВ48-051 №4914 ремонтируется уже год и три месяца? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2007 12-50 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
ed4mk писал(а):
Конечно же, ОАО "Шатурторф" руководил ремонтом участка Черное Озеро - Керва. :D Разве могли несколько человек за свой счет в столь короткие сроки отремонтировать 3 километра пути, если ПВ48-051 №4914 ремонтируется уже год и три месяца? :D


Тебе Ваня не квакать бы по поводу вагона.
То что ты прикрутил 2 болта и прогрунтовад с остальными крышу- это не ремонт вагона.
Вот сходи купи доски, пластик, провода и тд для вагона ( если у тебя в 17 лет позволят финансы, и если ты наконец вылезешь с онлайн помойки "Полигон призраков")

Ответ Дмитрию:

Я все таки более просвещен в этом. Ремонт пути произвело ОАО "ШатурТорф", с тех пор как туда пришел новый директор-предприятие на глазах стало подниматься из руин.

_________________
www.shujd.siteedit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2007 13-00 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Нет, это всё понятно. Просто я хотел услышать это из ваших уст и достигнуть сразу двух целей:
  1. чтобы сторонние наблюдатели, не имеющие подробной информации о происходящем в Шатуре, имели реальное представление о вкладе ШУЖД в этот процесс и зря не преувеличивали его.
  2. чтобы меня не обвинили снова в том, что я поливаю грязью ШУЖД и мешаю делать им дело.
Просто хочется достоверной информации и справедливой оценки вклада всех участников событий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/09/2007 15-21 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
Дм.Сутягин писал(а):
Нет, это всё понятно. Просто я хотел услышать это из ваших уст и достигнуть сразу двух целей:
  1. чтобы сторонние наблюдатели, не имеющие подробной информации о происходящем в Шатуре, имели реальное представление о вкладе ШУЖД в этот процесс и зря не преувеличивали его.
  2. чтобы меня не обвинили снова в том, что я поливаю грязью ШУЖД и мешаю делать им дело.
Просто хочется достоверной информации и справедливой оценки вклада всех участников событий.


Дмитрий. ну конечно мы не в силах полностью капитально отремонтировать пути!
Мы вкладываем в подвижной состав, находящийся у нас в аренде и технические средства.

_________________
www.shujd.siteedit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2007 11-06 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Конструктивное предложение Максиму Тышкевичу.

Судя по идущему на вашем форуме обсуждению, у вас опять начались какие-то детско-юношеские споры. Человек Антон Малышев советует трамваю Tatra-3, как лучше сделать СЦБ, а вы на пару с трамваем ему в ответ говорите (в вольном изложении) что-то типа: «А не лез бы ты со своими советами ко мне, квалифицированному электрику со стажем».

Может имеет смысл напомнить вашему электрическому другу, что он своим поведением несколько компрометирует «Группу ШУЖД» в глазах общественности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/09/2007 16-00 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/06/2006 19-23
Сообщения: 87
О птичках. Там у вас зашла речь про цветные светодиоды, дескать, не надо их. Ошибаетесь - надо. Дело в том, что белые светодиоды, конечно, хорошие и яркие - но только для использования в качестве лунно-белого огня и только. Вы понимаете, что их спектр состоит по сути из 2 очень узких полос, жёлтой и синей? Т.е. скажем, красного или зелёного цвета вы из них, пропустив через светофильтр, получите если и не ноль, то "с гулькин нос", крайне тускло. В журнале "Мото" как-то была статья, где обсуждалось, как пробовали заменить лампы в габаритах и стопах на светодиоды, и как получилось плохо, когда сунули белые диоды за красный светофильтр.
Да и для других цветов спектр СД (очень узкий) может не совпасть со спектром сетофильтра, так что свет получится очень гнусный по яркости.
Так что нужно брать всё же светодиоды ровно нужного цвета - подобрать цвет на глаз там, как угодно, чтоб было красиво без всяких светофильтров. Тогда будет яркость, и только так. А за красный светофильтр, скажем, ставить имеет смысл только лампу накаливания со сплошным спектром, или красный светодиод - но никак не "белый", равно как и не жёлтый и не зелёный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2007 16-31 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
Toman писал(а):
О птичках. Там у вас зашла речь про цветные светодиоды, дескать, не надо их. Ошибаетесь - надо. Дело в том, что белые светодиоды, конечно, хорошие и яркие - но только для использования в качестве лунно-белого огня и только. Вы понимаете, что их спектр состоит по сути из 2 очень узких полос, жёлтой и синей? Т.е. скажем, красного или зелёного цвета вы из них, пропустив через светофильтр, получите если и не ноль, то "с гулькин нос", крайне тускло. В журнале "Мото" как-то была статья, где обсуждалось, как пробовали заменить лампы в габаритах и стопах на светодиоды, и как получилось плохо, когда сунули белые диоды за красный светофильтр.
Да и для других цветов спектр СД (очень узкий) может не совпасть со спектром сетофильтра, так что свет получится очень гнусный по яркости.
Так что нужно брать всё же светодиоды ровно нужного цвета - подобрать цвет на глаз там, как угодно, чтоб было красиво без всяких светофильтров. Тогда будет яркость, и только так. А за красный светофильтр, скажем, ставить имеет смысл только лампу накаливания со сплошным спектром, или красный светодиод - но никак не "белый", равно как и не жёлтый и не зелёный.


насчет светодиодных головок светофора:
ЭТО НЕ ОПРАВДАННЫЕ ЗАТРАТЫ! Сигнал у нас видно очень хорошо и днем и ночью! так как путь совершенно прямой......
2 Garri:
Я сейчас усиленно пытаюсь к зиме закрыть вагон, то есть вставить стекла и двери, НО пока это невозможно из-за того, что я не могу купить половую доску! Остальное (двери и стекла) ЕСТЬ! (за что спасибо Garri и Николаю.
Я разобъюсь не знаю во что, НО ВАГОН ДО 31 ДЕКАБРЯ ЗАКРОЮ!

Насчет системы СЦБ:
Этим я опять же занимаюсь ДОМА! пульт полностью готов к работе, ждем сигнала забрать оборудование со станции Воймежный МЖД.

_________________
www.shujd.siteedit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2007 19-15 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
nod-shujd писал(а):
Я сейчас усиленно пытаюсь к зиме закрыть вагон, то есть вставить стекла и двери, НО пока это невозможно из-за того, что я не могу купить половую доску!

Максим, а для чего нужна в этой ситуации половая доска? Чем не устраивает горбыль? Для забивания окон он вполне пойдёт, а стоит намного дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2007 19-30 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Как бы вам обяснить Дм.Сутягин...
Половая доска обычно для пола берётся... :lol: И на пол кладётся... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2007 20-00 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
"к зиме закрыть вагон, то есть вставить стекла и двери,"
"Половая доска обычно для пола берётся... "

Т.е. двери у вас теперь находятся в полу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/10/2007 21-11 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Вот и я про то же – не понимаю я, как связаны заделка окон и дверных проёмов с застиланием пола.
Если половая доска и вправду нужна для пола, то наличие стёкол в рамах застиланию пола ничуть не мешает. Длинные доски можно и нужно через торцевую двер в салон затаскивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2007 01-24 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
Дм.Сутягин писал(а):
Вот и я про то же – не понимаю я, как связаны заделка окон и дверных проёмов с застиланием пола.
Если половая доска и вправду нужна для пола, то наличие стёкол в рамах застиланию пола ничуть не мешает. Длинные доски можно и нужно через торцевую двер в салон затаскивать.


Дмитрий, чтобы закрыть на зиму вагон необходимо его герметизировать- а для этого надо поменять пол!
Окна заделывать не надо-сразу будут вставлены стекла

_________________
www.shujd.siteedit.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/10/2007 09-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Цитата:
необходимо его герметизировать

Ого! Вагон-подводная лодка! :shock:
Да вообще-то важно чтоб через крышу не заливало и через окна не задувало, а пол он особо не влияет ни на что в данном случае. Если бы в вагоне предполагалось жить - тогда да. А так - какой смысл?

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2007 09-25 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
На форуме ШУЖД появился новый персонаж Dima (Ученик 11 класса, интересы: Учусь играть на пианино; увлекаюсь кинологией. Есть мечта иметь свою ж/д, люблю делать рассчеты затратам; ландшафтный дизайн. Хочу поводить составом!).

Он хочет подключиться к проекту. И сразу сыплет деловыми предложениями:
Dima писал(а):
Ну, привлечь телевидение (репортажи о дороге) впринципе будет не сложно. Сложнее все сделать, для того, чтобы привлечь. Тем самым в репортаже можно будет объявить об экскурсионном режиме, да и вообще о линии для передвижения людей! Это будет "сенсация" - ведь этого уже давно не было! А пассажиров в последние года существования было меньше только потому, что ходили то поезда не в удобное время и с малой скоростью!
Конечно, тот факт, что линия начинается не от станции Шатура, а дальше - мешает перевозкам пассажиров. А возможности сделать дорогу чуть длинее к Шатуре нет? Так можно было бы объявить байкот автобусам! Брать за проезд с пассажиров немного меньше, чем платят на автобусах.
Но с другой стороны - какая оплата? Это может быть либо оплата до станции, либо - единая! Первая, конечно концептуальная, однако, может там также есть зайцы... А для пенсионеров специальные скидки, чтоб такие деньги не платить. Также, можно сделать несколько доп. остановок! Я просто не видел ничего наяву, все только по фоткам... А остановки сделать в деревнях и рядом с речкой - для рыбаков.
Также, очень хорошо будет смотреться следующее! Взять здание, отремонтировать и сдать под аренду! Хорошо здесь будет смотреться магазин. И оплата за аренду будет, и оплата за проезд; пассажирам наверное будет удобно съездить за покупками на поезде и вернуться обратно, чем идти пешком с огромными сумками? Но нужно будет очень много... Особенно, чтоб СЭС одобрила, наверное!
Кстати, для туризма, если этим заниматься, нужно тоже будет переделать здание по "ОТЕЛЬ", либо вагончик - но это будет сложнее - вагонов - то мало!!! Места красивые! Туризм может включать в себя экскурсии, так как место - историческое! Информация по этой дороге есть, может и не в большом объеме! А вот места экскурсий - депо, оба; ну и ... надо все-таки посмотреть местность, чтобы оценить! Хотя для некоторых работ по туризму нужно будет принимать на работу работников!
Для туристических целей можно будет разместить сайт в инете. Это будет наименее надоедливый способ рекламы в отличие от почтовых ящиков!
Кто-то с чем-то согласен?

http://shujd.flybb.ru/viewtopic.php?p=1246#1246


Это что, заразное? Почему у всех первая мысль – начать с пиара на телевидении, но даже не приходит мысль сперва что-то сделать, а уж потом пиариться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2007 09-36 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 12/04/2006 23-04
Сообщения: 935
"Байкот" меня умилил...
Интересно,автор серьезно собирается конкурировать с автоперевозками?Он представляет методы борьбы с конкурентами в этом деле?Или по старинке,с ножом шины вспарывать и сахарок в бензин,будет?

_________________
Sony Nex-5/Pentax 6x7/Cambo 4x5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/10/2007 11-07 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Ещё один мальчик, который не наигрался.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/10/2007 10-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
Дмитрий, смею заметить что ПЖМЗ в свое время не сделало себе должную рекламу в СМИ, из-за чего "загнулось".
MaF . это же молодой человек-причем ОН ВЫСКАЗЫВАЕТ ИДЕИ А НЕ СИДИТ ПРОСТО ТАК НА ФОРУМЕ, парень хочет помочь, и впустую языком не чешет, как привыкли многие....
Kulibin - ты вообще без комментариев-утомил

_________________
www.shujd.siteedit.ru


Последний раз редактировалось nod-shujd 12/10/2007 10-16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/10/2007 18-03 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Гг. Wask и прочие злостные оффтопщики, вот вам специальная тема, там можно излагать своё отношение к проекту. Эта тема исключительно для конструктивных предложений (ненавижу жирный шрифт, но, кажется, по-другому вы не понимаете).

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB