Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 20/04/2024 02-53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 17-14 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
ngrw_paul писал(а):
Илья писал(а):
Смею высказать мысль, что здесь почти все ничего не делают, а только чешут языками. А те, кто делают, здесь появляются редко и о своих делах не распространяются.


Да! Я теперь чешу языком, но ИМХО имею на это полное право, ибо в своё время кое-какие мероприятия типа этого http://narrow.parovoz.com/newgallery/?ID=9015&LNG=RU
и организововал и реализовывал практитССки в "одну харю"! :evil: Только это оказалось никому не нужно :( :амбиции, скажем так, чуть-чуть более старшего поколения одержали верх! :cry: Но тогда я не "пиарился" а тихо делал своё дело. :P


Ладно, всё-хватит. надоела перебранка. давайте по существу! у вас есть опыт-у нас проект- не хотели бы вы помочь нам советом???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 19-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
Каким?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 20-40 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
ngrw_paul писал(а):
Каким?


ну вам виднее-вы же почти этим занимались! например укажите на наши ошибки, посоветуйте что дальше делать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 20-45 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Поведайте своё мнение о дальнейших перспективах ШУЖД и о том как вы считаете как нужно развиваться дальше.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/05/2007 21-14 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
Ой! Ну об этом уже неоднократно говорилось! И Вы, по крайней мере, хоть в своих порывах вышли на верный путь. :!: Я думал Вас что-то конкретное интересует, а так... Повторимся, но строго ИМХО :) ....
1 Пассажирское движение на ШУЖД - утопия и с этим стоит смириться. Теперь вокруг налажено регулярное авутобусное сообщение. И УЖД поезд "не хиляет" ни по скорости, ни по комфорту!
2 То, чем Вы занимаетесь - ваше хобби, которе должно приносить моральное удовлетворение, но никогда не принесёт прибыль. И с этим тоже надо смириться.
3 Шатура - "не раскрученное" в туристическом плане место и только ШУЖД с туристическим поездом "по заказу" ситуацию не изменит! Но при его наличии какую-нить денежку получить можно. Но на зарплату даже одного человека её не хватит. В лучшем случае - на поддержание "штанов", т.е. подвижного состава.
4 Для появления НЕКОТОРОГО количества готовых покататься по ШУЖД и покурить на открытой площадке вашего вагона :) надо, как минимум:
4.1 Восстановить вагон.
4.2 Заиметь тяговую единицу.
4.3 Провести "пиар" раз в несколько кручее ранее проведённого.

Что делать?
1 Не опускать руки.
2 Попытаться всё-таки разработать реальный бизнес-план!!!
3 Найти посторонний источник дохода. Какой? Сами подумайте. У нас были варианты от металлообработки до производства минералки типа "Инвайт" (Кто помнит?) Но ведь дело было в 90-е... :wink:
4 Если выполнять пп.2 и 3 в лом, получать удовольствие от восстановления вагона и максимально использовать создавшуюся обстановку.

И не забывайте, ПЛЗ, что вы в Керве не потому, что такие крутые (без подкола!), а потому, что вам покровительствует г-н Егоров, пока... Но в любой момент всё может измениться ибо:
А) Интерес к Вам у г-на Егорова может в одночасье угаснуть.
Б) Его место по каким-то причинам может занять другой человек, кой к Вам уже не будет так благосклонен.
В) Наконец, "на верху" примут решение (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог! :shock: ) ликвидировать Шатурскую УЖД к едреней фене. :!:

Вот такие мысли "на вскидку".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2007 11-05 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 13-10
Сообщения: 237
Откуда: москва
Ещё пара мыслей по существу.
Тут говорилось о том, что нужно ремонтировать путь между Шатурой и Бакшеево и что в результате можно поиметь какие-нить бонусы от Егорова. Какой бы он ни был хороший человек, но никому нельзя верить! В такое время мы живём. А если он вас кинет? Поэтому договаривайтесь с руководством всегда при помощи договора, написанного на бумаге. Тогда и у вас самих будет ясность, что вы делаете и за что. Знаете, такая подписанная бумага очень даже стимулирует обе стороны и всегда будет ясно, кто чего не выполняет по договору.
Обязательно составьте бизнес план. В статье дохода укажите взносы. А почему бы и нет? Удовольствие заниматься любимым делом на пустом месте никогда не будет настоящим. За него надо платить и это надо внедрять в сознание единомышленников. Тогда хоть что-то можно реально планировать. Опять же такой план, написанный на бумаге тоже очень даже стимулирует.
То, к чему вам необходимо сперва стремиться - это свой пассажирский вагон в рабочем состоянии и своя тяговая единица тоже в рабочем состоянии. Тогда у вас появится дополнительный интерес это всё эксплуатировать и тогда уже "потренируетесь на пассажирах" и узнаете, насколько это выгодно. Остальные дела типа замены шпал на каком-нить участке или сигнализация с автоматической блокировкой должны приносить вам не виртуальные бонусы , а реальные, приближающие вас к первоначально намеченной цели.
Уже прошёл год с начала старта вашего проекта. Оглянитесь и посмотрите, что сделано. М.б. "игра не стоит свеч"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2007 11-15 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
железный дорожник писал(а):
Ещё пара мыслей по существу.
Тут говорилось о том, что нужно ремонтировать путь между Шатурой и Бакшеево и что в результате можно поиметь какие-нить бонусы от Егорова. Какой бы он ни был хороший человек, но никому нельзя верить! В такое время мы живём. А если он вас кинет? Поэтому договаривайтесь с руководством всегда при помощи договора, написанного на бумаге. Тогда и у вас самих будет ясность, что вы делаете и за что. Знаете, такая подписанная бумага очень даже стимулирует обе стороны и всегда будет ясно, кто чего не выполняет по договору.
Обязательно составьте бизнес план. В статье дохода укажите взносы. А почему бы и нет? Удовольствие заниматься любимым делом на пустом месте никогда не будет настоящим. За него надо платить и это надо внедрять в сознание единомышленников. Тогда хоть что-то можно реально планировать. Опять же такой план, написанный на бумаге тоже очень даже стимулирует.
То, к чему вам необходимо сперва стремиться - это свой пассажирский вагон в рабочем состоянии и своя тяговая единица тоже в рабочем состоянии. Тогда у вас появится дополнительный интерес это всё эксплуатировать и тогда уже "потренируетесь на пассажирах" и узнаете, насколько это выгодно. Остальные дела типа замены шпал на каком-нить участке или сигнализация с автоматической блокировкой должны приносить вам не виртуальные бонусы , а реальные, приближающие вас к первоначально намеченной цели.
Уже прошёл год с начала старта вашего проекта. Оглянитесь и посмотрите, что сделано. М.б. "игра не стоит свеч"?


С Владимиром Николаевичем мы сейчас как раз заключаем договора на ПС, эксплуатацию пути и ремонт путевого хозяйства. насчет бизнес-плана-это конечно верное, но как его составить конкретно под нас мы не знаем. Блокировка принесет нам бонусы от руководства дороги в виде того, что у них повысится безопасность прохождения составов по автоматическим стрелкам на станции Керва. Нами уже много сделано, например я встречался с НЗ-1 МЖД - Молдавером Владимиром Ильичем- МЖД будет нам помогать материалами (например они уже передали нам ПОЛНЫЙ комплект оборудования для монтажа Электрической централизации стрелок на станции Керва. Вагон должен в ближайшее время быть закончен. Насчет тяговой еденицы тоже решаем вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2007 18-32 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 08-49
Сообщения: 463
Откуда: Moscow RF
РЕБЯТА!!!! ИМХО блокировка - задача № 2 !!! :shock: Какая нахрен "безопасчность и прохождение стрелок", когда 1 (Один) поезд на линии?! Путь - это главное! + Юридическое оформление отношениий с Шатурторфом (т.н "Брачный контракт!!!) Без него... см. мои "Не забывайте, ПЛЗ...."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2007 18-36 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 15/05/2007 18-19
Сообщения: 13
Мой совет вам! Вы бы в детскую дорогу не играли, и в РЖД тоже. Никому на Керве ваши автоматические стрелки не нужны, вагоны где падали, там и будут падать. Вы вагон свой сделайте для начала, и тогда люди в вас поверят. И помогут, я думаю. А когда у вас вагон с мотовозом будут, будет возможность эксплуатации, тогда уже можно и путями со стрелками заняться. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2007 20-12 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
ngrw_paul писал(а):
РЕБЯТА!!!! ИМХО блокировка - задача № 2 !!! :shock: Какая нахрен "безопасчность и прохождение стрелок", когда 1 (Один) поезд на линии?! Путь - это главное! + Юридическое оформление отношениий с Шатурторфом (т.н "Брачный контракт!!!) Без него... см. мои "Не забывайте, ПЛЗ...."

Блокировка само собой на втором а то и на 3 месте. на линии одновременно 2 поезда кстати...(скрещение в Керве)
Юридическими делами как раз сейчас и занимаюсь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15/05/2007 21-58 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
План работ на ближайшем субботнике (19.05.2007)

1.Выявление особо проблемных участков пути на территории станции с более-менее интенсивным движением (пути 1,2,4,1т,2т,3т,5)
2.сбор оборудования путевого хозяйства (зап.части к стрелочным переводам, рельсы, костыли,подкладки, накладки)
3.регулировка стрелочных переводов №№ 2,4,1,1т,2т,3т,4т,5т,6д.
3 подбивка и рихтовка путей депо.
4 подбивка и рихтовка главных путей станции (1,2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2007 14-20 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Да Мотовоз бы не опмешал, так как и на ТМУ есть площядка на которой можно возить до 1т грузов... Например шпалы к особо опасным участкам... :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2007 14-41 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
ТМУ на данном этапе - дохлый номер, слишком много по нему работы. Если смотреть объективно - быстро его восстановить не получится ни при каких условиях.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2007 17-08 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
Дохлый не дохлый...
За всё время пока я общяюсь с ШУЖД мне дельно так и не сказали что в неём не так (Кроме того что всё) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2007 17-19 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
А в нём действительно нет ничего целого кроме рамы и тележек (насчёт последних - не уверен)

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2007 18-00 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
Kulibin писал(а):
А в нём действительно нет ничего целого кроме рамы и тележек (насчёт последних - не уверен)

именно из-за тележек я и не хочу с ним связываться- прокатаны слишком сильно (более 20мм)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/05/2007 20-37 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Тележки можно скоммуниздить с другой ЭСУхи. Не в этом дело. Там 4/5 всего остального нет, а то что есть - неизвестно в каком состоянии. Чтобы с этим мотовозом разобраться нужно в прямом смысле этого слова жить в депо, причём одному человку там делать совершенно нечего.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2007 14-33 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 06-24
Сообщения: 118
ТМУ отложить на потом... Как "Музейный" экспонат у него есть своя цена.

В таком случае надо раздобыть ЭСУху. Тут уже давали ссылки на сайты где можно было реально взять ЭСУ2 в рабочем состоянии примерно за 350 Т.р
Я думая что ЭСУхи хватит выше крыши, (хоть у неё и всего 108 Л.с) И для того чтобы тоскать поезда с пасажирами, и при нужде заменить вышевший из строя ТУ4 из Кервы.
Вот эти ссылки

Ту4/ТУ7А/ЭСУ2/ЭСУ1
http://foal.ru/b14/x7214.html

ТУ6/7/8/
http://publicate.msk.ru/viewtopic.php?id=20224


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2007 15-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 26/10/2006 23-22
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
250-350 тыс.руб на тепловоз только. Два-свыше полумиллиона. :shock:
У кого-то есть "свободные средства" и кто-то готов потратить такие деньги на ШУЖД? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17/05/2007 16-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 21/03/2007 07-44
Сообщения: 120
Фанат писал(а):
250-350 тыс.руб на тепловоз только. Два-свыше полумиллиона. :shock:
У кого-то есть "свободные средства" и кто-то готов потратить такие деньги на ШУЖД? :lol:


помоему мы не просили денег тут.....





Площадка на месте тамбура практически закончена:

http://www.shujd.flybb.ru/viewtopic.php?p=1006#1006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB