Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 13-54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автосцепка
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2006 19-18 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Нашел в сети интересный снимок:

http://bolovsrol.ru/gallery/rail_narrow ... pSA-3.html

Для чего подобное устройство?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2006 19-59 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Только это не СА3, а обычная узкоколейная автосцепка, которую хотели ввести.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28/03/2006 23-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
А почему так и не ввели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2006 08-44 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
А зачем? Геморрой сплошной от неё :) Нет на УЖД такого интенсивного движения чтобы цепи не справлялись, да и делать её сложнее. И потом мало ли чего - может не сцепиться, может расцепиться по дороге, особенно на временных усах.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2006 09-32 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Kulibin писал(а):
А зачем? Геморрой сплошной от неё :) Нет на УЖД такого интенсивного движения чтобы цепи не справлялись, да и делать её сложнее. И потом мало ли чего - может не сцепиться, может расцепиться по дороге, особенно на временных усах.


Нуу автосцепка себя зарекомендовала на 1520, а цепи гораздо чаще расцепляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2006 13-39 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
На 1520 необходимость применения автосцепки продиктована тем, что прочности стяжки уже было недостаточно, а её дальнейшее усиление сделало бы труд сцепщика слишком тяжёлым, да и время на сцепку-расцепку вагонов отнюдь не сократилось бы. На УЖД этих проблем нет, цепи там прекрасно выдерживают нагрузку.

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2006 15-41 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Kulibin писал(а):
На 1520 необходимость применения автосцепки продиктована тем, что прочности стяжки уже было недостаточно, а её дальнейшее усиление сделало бы труд сцепщика слишком тяжёлым, да и время на сцепку-расцепку вагонов отнюдь не сократилось бы. На УЖД этих проблем нет, цепи там прекрасно выдерживают нагрузку.


У цепей люфт большой слишком. Для пассажирского движения это особенно актуально....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03/04/2006 16-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2006 13-31
Сообщения: 3
Откуда: moscow
На Шатурской УЖД будет вводиться Автосцепка АУ-1 на пассажирских вагонах и локомотивах,также будет предусмотрен переходник на АУ-1 для сцепления с "Глухим" буфером

_________________
C Уважением, Начальник Отделения Дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2006 09-27 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Бог ты мой! А это ещё зачем?
ШУЖД бы сперва подвижной состав приобрести, да оживить, а уж потом подумывать о внедрении автосцепки.

P.S. А на будущее можно ещё задуматься о внедрении магнито-рельсовых тормозов - это тоже круто! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04/04/2006 11-28 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2006 14-25
Сообщения: 66
Откуда: Москва
shatura писал(а):
На Шатурской УЖД будет вводиться Автосцепка АУ-1 на пассажирских вагонах и локомотивах,также будет предусмотрен переходник на АУ-1 для сцепления с "Глухим" буфером


Не пугайтесь, товарищи. Это всего лишь неудачная глупая шутка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2006 06-28 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
ed4mk писал(а):
Не пугайтесь, товарищи. Это всего лишь неудачная глупая шутка.

Когда в товарищах согласия нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/04/2006 12-31 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
вот вам свежий пример:
http://narrow.parovoz.com/newgallery/in ... 214&LNG=RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/04/2006 14-55 
Белые штаны

Зарегистрирован: 16/02/2006 21-45
Сообщения: 70
Откуда: Санкт-Петербург
nikki писал(а):
Kulibin писал(а):
А зачем? Геморрой сплошной от неё :) Нет на УЖД такого интенсивного движения чтобы цепи не справлялись, да и делать её сложнее. И потом мало ли чего - может не сцепиться, может расцепиться по дороге, особенно на временных усах.


Нуу автосцепка себя зарекомендовала на 1520, а цепи гораздо чаще расцепляются.


Как то раз я лично наблюдал в Гладком как эту автосцепку сцепляли на одном из усов, где рельсошпальная решётка брошена прямо в торф, а рельсы извиваются как змеи, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Теоретически предполагается, что автосцепка должна сцепляться автоматически, что упростит работу сцепщика. На деле же там двое рабочих очень долго и упорно руками пытались совместить эти автосцепки, прежде чем они смогли сцепиться. Было видно, что прилагали они к сцепкам немалые физические усилия.

Так что на 1520 мм эта сцепка себя, возможно, и зарекомендовала. Но на узкой колее все её преимущества сводятся на нет.

_________________
С уважением,
Кирилл Бахметьев
http://kvb.railclub.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2006 10-49 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2006 14-25
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Уважаемый Максим Алексеевич! Мне очень не хотелось бы разводить нашу жуткую полемику прямо здесь, но право слово, вы вынуждаете. Мне кажется, что в данном вопросе я более компетентен, чем Александр Дмитриевич. Ведь его главная цель - облегчить работу машиниста (т.е. не вылазить из кабины), а на деле же наоборот, будет еще сложнее. Конечно же, вы имеете полное право отдать приказ об установке на тепловозы магниторельсовых тормозов и турбореактивных двигателей от Як-40, но мне кажется, что уважаемому собранию любителей сия действенность покажется смешной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2006 12-33 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 16-40
Сообщения: 344
Откуда: Горький-Московский
Цитата:
рабочих очень долго и упорно руками пытались совместить эти автосцепки


Если состав растянут, то расцепка цепей будет также невозможна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18/04/2006 23-52 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 14/02/2006 00-08
Сообщения: 222
Откуда: СПб
При падении вагонов с пути автосцепка потянет за собой всеь поезд с локомотиваом, тогда как цепи просто порвутся, особенно это актуально на лесовозных ужд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2006 11-06 
Белые штаны

Зарегистрирован: 23/02/2006 14-25
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Сергей Соколов, именно это я и пытался много раз доказать ВНС дороги. Цепи либо рвутся, либо просто слетают с крюков. Но мне пытались доказать обратное, утверждая, что как раз автосцепка дает большую гарантию надежности расцепа состава в случае аварии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19/04/2006 13-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 04/03/2006 13-31
Сообщения: 3
Откуда: moscow
При сильном отклонении от оси головки автосцепок сами расцепляют состав....много примеров такого я видел на УЖД

_________________
C Уважением, Начальник Отделения Дороги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2006 22-28 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 21/04/2006 23-27
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Доброе время суток и с праздником к тому же.

Если честно, я тоже, идеализируя, представлял подвижной состав УЖД с автосцепками. Однако против реальности не попрёшь...

Цитирую (раздел юмора с одного из ЖД-сайтов):
Случай на узкоколейке. Как известно, для узкоколейного подвижного состава была разработана автосцепка АУК, однако, она нашла весьма ограниченное применение из-за частых саморасцепов. Вот с автосцепкой связан следующий случай. Взяла бригада состав из 22 вагонов порожняка, помощник весь состав осмотрел – все в порядке – вагоны сцеплены, хвост хвостовым сигналом помечен, вобщем, поехали. Доехали отлично, без происшествий, толчков во время поездки не было. На станции назначения собрались уже отцепляться да в депо ехать, как дежурная спрашивает: «Ребята, сколько порожняка привели?» Ответ: «По норме 22 вагона». А дежурная
опять: «А у меня стрелочница всего 20 насчитала». ригада: «Помощник при отправлении считал - 22, и по документам 22». Дальше словесная перепалка о том, что кто-то считать не умеет. После 10 минут брани помощник пошел считать – действительно 20. Ну, думает, два вагона отцепились пока ехали, пошел хвост смотреть – хвост на месте, фонарь висит. Побежал к машинисту, доложил. Машинист не поверил сам пошел считать – тоже 20 насчитал. Разгадка оказалась простой –
при следовании по спуску два вагона выдавило из состава за габарит, а так как машинист подтормаживал, хвост нагнал голову поезда и сцепился с ним.

Отсюда вывод, что автосцепка применима лишь на УЖД (или отдельных их "магистральных" участках) с "идеальными" путями, а где бы взять такую УЖД...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/04/2006 23-01 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 14/03/2006 22-49
Сообщения: 3
Denver писал(а):
при следовании по спуску два вагона выдавило из состава за габарит, а так как машинист подтормаживал, хвост нагнал голову поезда и сцепился с ним.

Я так и не понял куда 2 вагона улетучелись :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB