Бродяжник писал(а):
Из статьи я сделал вывод, что узкою колею собираются заменить на широкую. Поскольку: 1) это практически нереально, 2) рельсы действительно убирают, я сделал вывод, что новых путей не построят. В любом случае, я считал что тепловоз и вагоны пойдут в порезку. Тот вариант, что рельсы просто заменят, не меняя колею, сразу в голову мне не пришёл.
В переводе на русский язык: вы придумали проблему, а потом начали устраивать панику по поводу её существования.
Замена узкоколейных рельсов типа Р24 на ширококолейные (условно назовём так рельсы марок Р43 или Р50) вовсе не означает, что изменится ещё и ширина колеи.
А то что журналюшка теперь не знает, что делать со старыми колёсами – ну дык он много чего ещё в этой жизни не знает. (Жаль только, что он не живёт по принципу: «лучше молчи – за умного сойдёшь».)
Бродяжник писал(а):
В любом случае, не понимаю, зачем менять рельсы. На вид, они не производят впечатления убитых, да и шпалы до этого менялись регулярно.
Состояние рельсов на глазок, да ещё неспециалисту определить достаточно сложно. Вероятно, была уже нужда заняться капремонтом пути. И если сейчас есть возможность заменить старые рельсы на новые более тяжёлые – сам бог велел это сделать. Новые рельсы однозначно будут создавать меньше проблем, чем старые.