Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 17/04/2024 00-31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание новой УЖД
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2006 14-51 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 23/03/2006 09-16
Сообщения: 193
Откуда: Красноармейск
Итак, поддерживая коллег: Вован, zapravshik и всех других не равнодушных, открываю новую тему, носящую пока скорее мечтательный тон. Тема строительства в Московской области туристического железнодорожного комплекса.
Итак, повторю основные моменты, которые мы уже обсудили и которые предстоит развивать:
- нахождение центра на удалении до 70 км от Москвы
- наличие хорошей транспортной инфраструктуры в регионе создания центра (магистральные автодороги в непосредственной близости, остановки электричек)
- близость культурных и туристических центров МО
- возможность создания поля для экспозиции
- возможность прокладки действующего УЖД-пути длиной 7-10 км и красивыми видами
- возможность строительства мини-гостиницы
- необходимость строительства на объекте ресторанов / кафе / развлекательных центров
Что мы хотим от дискусси тут?
- Выбрать оптимальные места для возможной постройки
- Показать возможные бизнес-планы
- Найти инвестора для реализации проекта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2006 15-19 
Привет!
Устройство новой туристической линии с какой-то перспективой лучше ИМХО устроить либо возле доступного туристического центра, либо, что перспективнее, возле туристическо-развлекательного места (типа новоявленных горнолыжных курортов), лучше, чтобы местность была пересечённая и были речки, купабельные водоёмы (устройство мостов желательно). Ещё лучше, если два туристических места отстоят друг от друга на те самые 7-10 км, тогда перспектива у дороги, которая могла бы их связать, будет ещё более привлекательной. При расчёте надо обязательно учитывать паровую тягу (минимум один локомотив, постоянно находящийся в работе), поскольку подделок все уже наелись, а за такую услугу можно брать нормальную цену с туристов. Но при этом необходимо держать и обычные тепловозы, поскольку дорога может выполнять и обычные пассажирские перевозки и перевозки не VIP туристов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/03/2006 22-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/02/2006 10-44
Сообщения: 19
Откуда: Москва центр
Так и просится как пример парк "Волен",тем более что там теперь вроде уже две территории.Только от большой ЖД через дмитровское шоссе переезжать надо.Как бы вызнать где подобные комплексы задумываются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/03/2006 10-39 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 09-42
Сообщения: 123
Откуда: Россия, г. Москва
zapravshik писал(а):
Так и просится как пример парк "Волен",тем более что там теперь вроде уже две территории.Только от большой ЖД через дмитровское шоссе переезжать надо.Как бы вызнать где подобные комплексы задумываются.


Кстати, давненько я помню была идея строительства парка "Чудес" в Москве (р-н Строгино). Проектировщик Зураб Церетели, подрядчик - скандальная компания "Социальная инициатива".
Работы там не ведутся. Перспектив пока тоже нет. Между прочим, в действующий парк (если его все же начнут строить) неплохо бы вписалась эксурсионная УЖД, или ДЖД (вместо Кратовской).

_________________
С уважением,
Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20/07/2006 17-52 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 25/03/2006 22-58
Сообщения: 41
Откуда: Москва
В пос. Купанское лежат рельсы Р24 выпуска 1985-87 гг, общим количеством примерно 20000 пог. метров (+/- 20%). Рельсы сложены в аккуратные кучи и, по словам местных жителей, предназначены для строительства узкоколейки вокруг озера. С их же слов, строительство затевают некие московские организации (не ПМЖТ). Может быть кто-то расскажет подробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22/10/2006 21-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 22/10/2006 11-42
Сообщения: 18
ответ на последний вопрос уже обсуждался на форуме.
А ответом на предыдущие - Переславсчкая узкоколейка больше всех отвечала этим требованиям, хоть от москвы чуть дальше 70 километров, но отправлялись рядом с оживлённой туристической трассой Москва - Ярославль, рядом со остановкой УЖД была площадка для автобусов. А мимо проезжает куча туристических автобусов в Ярославль, Ростов-великий.
Что из этого всего вышло, не мне вам рассказывать. Только рельсы в металолом сдали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2006 00-46 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Dima-M писал(а):
...рядом со остановкой УЖД была площадка для автобусов. А мимо проезжает куча туристических автобусов в Ярославль, Ростов-великий.

Вот только попасть на эту площадку можно было по размытой просёлочной дороге в сугубо сухое время года. И ни один внятный туроператор не погонит свой ярославский или ростовский автобус в сторону от маршрута на 20-30 километров по раздолбанной дороге. Это, конечно, не вина ПЖМЗ, а его безда, но веселее от этого не стало.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2006 10-27 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 12-27
Сообщения: 544
Откуда: Софрино-МСК-Уварово(Обловка)
Имеется в виду в самом Переславле, а не в Талицах, наверное

_________________
Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2006 19-11 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 19-14
Сообщения: 287
Откуда: Жуковский
Ну вообще-то там раздолбанный участок - всего два километра...
Но он тот еще, конечно же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23/10/2006 19-16 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Ibos писал(а):
Ну вообще-то там раздолбанный участок - всего два километра...
Но он тот еще, конечно же

Я имел в виду дорогу на Нагорье. Или её привели в порядок?

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/10/2006 02-02 
Белые штаны

Зарегистрирован: 12/06/2006 19-23
Сообщения: 87
А, на Нагорье... Я там, помнится, в 2003 году на велосипеде заднюю втулку грохнул (там она только раскрутилась на долю миллиметра, а ещё через километров 300 ей хана настала, как выяснилось, от разломанного шарика). Да, там атас. Но почему на автомобиле не приехать по Ярославке? Туда на велосипедах мы тогда ехали с Берендеево, через развязку с Ярославкой, дорога всюду была очень хорошая, надо сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/10/2006 03-25 
Господин ПЖ

Зарегистрирован: 01/01/1970 03-00
Сообщения: 1963
Откуда: Москва - Гродно - Бостон
Toman писал(а):
Но почему на автомобиле не приехать по Ярославке? Туда на велосипедах мы тогда ехали с Берендеево, через развязку с Ярославкой, дорога всюду была очень хорошая, надо сказать.

Я имею в виду дорогу на Нагорье от Переславля. Которая от Ярославки отворачивает под горой.

_________________
Ваш Д.З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/10/2006 11-24 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 04/04/2006 09-22
Сообщения: 930
Откуда: г.Обнинск
Дима, у тебя очень сильно устаревшие данные. Асфальтовая дорога от Переславля Залесского до Купанского уже много лет во вполне приличном состоянии. Проблема только в последних двух с половиной километрах грунтовки, идёщей через лес от Купанского до Талиц.

Да и то, непроходимой она становится лишь в очень плохую погоду: после затяжных дождей и снегопадов, в период весеннего таяния снега. В остальное время обычные легковые машины (не внедорожники) проезжают туда без каких бы то ни было проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/10/2006 11-56 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Да уж если асфальт протянули по п.л. им П. Марозова нуне лагерь АК. Наук, а я помню мы с родителями нам на ЯВЕ не могли проехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/10/2006 13-01 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 09/08/2006 14-38
Сообщения: 670
Откуда: Градъ Московъ
Что вы тут воду в ступе толчёте: асфальт - не - асфальт? Какя м.б. НОВАЯ у.ж.д., если мы РЕАЛЬНО НЕ МОЖЕМ сохранить жалкие остатки РВУЖД? В создавшейся ситуации считаю даное обсуждение имеющим мало смысла! :evil:

К слову, поздравляю себя, любимого, с 100-м постом на форуме "Паровоза". Какие там мне теперь штаны после белых положены? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/10/2006 13-23 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
wask писал(а):
Что вы тут воду в ступе толчёте: асфальт - не - асфальт? Какя м.б. НОВАЯ у.ж.д., если мы РЕАЛЬНО НЕ МОЖЕМ сохранить жалкие остатки РВУЖД? В создавшейся ситуации считаю даное обсуждение имеющим мало смысла! :evil:

К слову, поздравляю себя, любимого, с 100-м постом на форуме "Паровоза". Какие там мне теперь штаны после белых положены? :D

Про воду в ступе это сильно... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26/10/2006 22-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 22-48
Сообщения: 34
Откуда: Г.Тверь
Garri писал(а):
wask писал(а):
Что вы тут воду в ступе толчёте: асфальт - не - асфальт? Какя м.б. НОВАЯ у.ж.д., если мы РЕАЛЬНО НЕ МОЖЕМ сохранить жалкие остатки РВУЖД? В создавшейся ситуации считаю даное обсуждение имеющим мало смысла! :evil:

К слову, поздравляю себя, любимого, с 100-м постом на форуме "Паровоза". Какие там мне теперь штаны после белых положены? :D

Про воду в ступе это сильно... :)

Хотел бы выразить свое мнение по поводу сохранения и восстановления УЖД. Полностью с вами согласен,необходимо бить тревогу ,если бездумно ликвидируется грузопассажирская УЖД и люди остаются без средств сообщения.Я тоже люблю эти кривые железные палки на бревнах,эти трактора на железнодорожных тележках, но в наше жестокое и прагматичное время не совсем правильно сохранять и восстанавливать УЖД для самой себя. Вот узкоколейка для какой-либо цели-совсем иное дело.Поверьте,если узкоколейка удачно вписывается в хороший бизнес-проект ,то у нее есть все шансы в него попасть.Очень хорошая идея применения узкой колеи в центрах досуга и туризма,вы ее обсуждали.Масса примеров такого применения за рубежом.Вспоминаю фотографию из журнала,где паровозик везет вагоны с туристами по цепи холмов,там автомобильная дорога безнадежно бы испортила пейзаж. lkudravik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27/10/2006 00-43 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 11/05/2006 14-34
Сообщения: 229
Откуда: Москва
lkudravik писал(а):
Garri писал(а):
wask писал(а):
Что вы тут воду в ступе толчёте: асфальт - не - асфальт? Какя м.б. НОВАЯ у.ж.д., если мы РЕАЛЬНО НЕ МОЖЕМ сохранить жалкие остатки РВУЖД? В создавшейся ситуации считаю даное обсуждение имеющим мало смысла! :evil:

К слову, поздравляю себя, любимого, с 100-м постом на форуме "Паровоза". Какие там мне теперь штаны после белых положены? :D

Про воду в ступе это сильно... :)

Хотел бы выразить свое мнение по поводу сохранения и восстановления УЖД. Полностью с вами согласен,необходимо бить тревогу ,если бездумно ликвидируется грузопассажирская УЖД и люди остаются без средств сообщения.Я тоже люблю эти кривые железные палки на бревнах,эти трактора на железнодорожных тележках, но в наше жестокое и прагматичное время не совсем правильно сохранять и восстанавливать УЖД для самой себя. Вот узкоколейка для какой-либо цели-совсем иное дело.Поверьте,если узкоколейка удачно вписывается в хороший бизнес-проект ,то у нее есть все шансы в него попасть.Очень хорошая идея применения узкой колеи в центрах досуга и туризма,вы ее обсуждали.Масса примеров такого применения за рубежом.Вспоминаю фотографию из журнала,где паровозик везет вагоны с туристами по цепи холмов,там автомобильная дорога безнадежно бы испортила пейзаж. lkudravik


У нас на форуме бизнес - проектов хоть ж...й жуй, а толку ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2006 01-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 22-48
Сообщения: 34
Откуда: Г.Тверь
Был
Garri писал(а):
lkudravik писал(а):
Garri писал(а):
wask писал(а):
Что вы тут воду в ступе толчёте: асфальт - не - асфальт? Какя м.б. НОВАЯ у.ж.д., если мы РЕАЛЬНО НЕ МОЖЕМ сохранить жалкие остатки РВУЖД? В создавшейся ситуации считаю даное обсуждение имеющим мало смысла! :evil:

К слову, поздравляю себя, любимого, с 100-м постом на форуме "Паровоза". Какие там мне теперь штаны после белых положены? :D

Про воду в ступе это сильно... :)

Хотел бы выразить свое мнение по поводу сохранения и восстановления УЖД. Полностью с вами согласен,необходимо бить тревогу ,если бездумно ликвидируется грузопассажирская УЖД и люди остаются без средств сообщения.Я тоже люблю эти кривые железные палки на бревнах,эти трактора на железнодорожных тележках, но в наше жестокое и прагматичное время не совсем правильно сохранять и восстанавливать УЖД для самой себя. Вот узкоколейка для какой-либо цели-совсем иное дело.Поверьте,если узкоколейка удачно вписывается в хороший бизнес-проект ,то у нее есть все шансы в него попасть.Очень хорошая идея применения узкой колеи в центрах досуга и туризма,вы ее обсуждали.Масса примеров такого применения за рубежом.Вспоминаю фотографию из журнала,где паровозик везет вагоны с туристами по цепи холмов,там автомобильная дорога безнадежно бы испортила пейзаж. lkudravik


У нас на форуме бизнес - проектов хоть ж...й жуй, а толку ноль.
Это не оттого ,что проекты плохие,а ситуация непростая. Любая дорога в пределах 200-км зоны от Москвы если не пройдет,то заденет"частные",пусть даже незаконные владения. Вот товарищ спрашивает "Чей Васильевский Мох?".Отвечаю,даже если Вас допустят к документами, Вы не получите объективной информации об истинном владельце,поскольку здесь переплетаются интересы государства в связи с большими запасами торфа и частников,"осваивающих" заповедные места. Для меня,конечно, было шоком узнать,что людей,которые руками перебирали корешки для очистки торфа и затем высаживали сосны для восстановления природного балланса на торфяниках ,новоявленные"хозяева" не пускали рыбачить на их исконные места промысла-торфяные озера,приходилось просить помощи милицию.А для истинных фанатов узкой колеи докладываю,что от ст.Дорошиха Окт.ж.д. идет поезд широкой колеи из 3-х-4-х вагонов до ст.Васильевский Мох и в 7.15 в сторону болот отправляется ТУ6П ,ведомый замечательным машинистом Вячеславом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/10/2006 01-05 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 07/10/2006 22-48
Сообщения: 34
Откуда: Г.Тверь
Был
Garri писал(а):
lkudravik писал(а):
Garri писал(а):
wask писал(а):
Что вы тут воду в ступе толчёте: асфальт - не - асфальт? Какя м.б. НОВАЯ у.ж.д., если мы РЕАЛЬНО НЕ МОЖЕМ сохранить жалкие остатки РВУЖД? В создавшейся ситуации считаю даное обсуждение имеющим мало смысла! :evil:

К слову, поздравляю себя, любимого, с 100-м постом на форуме "Паровоза". Какие там мне теперь штаны после белых положены? :D

Про воду в ступе это сильно... :)

Хотел бы выразить свое мнение по поводу сохранения и восстановления УЖД. Полностью с вами согласен,необходимо бить тревогу ,если бездумно ликвидируется грузопассажирская УЖД и люди остаются без средств сообщения.Я тоже люблю эти кривые железные палки на бревнах,эти трактора на железнодорожных тележках, но в наше жестокое и прагматичное время не совсем правильно сохранять и восстанавливать УЖД для самой себя. Вот узкоколейка для какой-либо цели-совсем иное дело.Поверьте,если узкоколейка удачно вписывается в хороший бизнес-проект ,то у нее есть все шансы в него попасть.Очень хорошая идея применения узкой колеи в центрах досуга и туризма,вы ее обсуждали.Масса примеров такого применения за рубежом.Вспоминаю фотографию из журнала,где паровозик везет вагоны с туристами по цепи холмов,там автомобильная дорога безнадежно бы испортила пейзаж. lkudravik


У нас на форуме бизнес - проектов хоть ж...й жуй, а толку ноль.
Это не оттого ,что проекты плохие,а ситуация непростая. Любая дорога в пределах 200-км зоны от Москвы если не пройдет,то заденет"частные",пусть даже незаконные владения. Вот товарищ спрашивает "Чей Васильевский Мох?".Отвечаю,даже если Вас допустят к документами, Вы не получите объективной информации об истинном владельце,поскольку здесь переплетаются интересы государства в связи с большими запасами торфа и частников,"осваивающих" заповедные места. Для меня,конечно, было шоком узнать,что людей,которые руками перебирали корешки для очистки торфа и затем высаживали сосны для восстановления природного балланса на торфяниках ,новоявленные"хозяева" не пускали рыбачить на их исконные места промысла-торфяные озера,приходилось просить помощи милицию.А для истинных фанатов узкой колеи докладываю,что от ст.Дорошиха Окт.ж.д. идет поезд широкой колеи из 3-х-4-х вагонов до ст.Васильевский Мох и в 7.15 в сторону болот отправляется ТУ6П ,ведомый замечательным машинистом Вячеславом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB