Был
Garri писал(а):
lkudravik писал(а):
Garri писал(а):
wask писал(а):
Что вы тут воду в ступе толчёте: асфальт - не - асфальт? Какя м.б. НОВАЯ у.ж.д., если мы РЕАЛЬНО НЕ МОЖЕМ сохранить жалкие остатки РВУЖД? В создавшейся ситуации считаю даное обсуждение имеющим мало смысла!
К слову, поздравляю себя, любимого, с 100-м постом на форуме "Паровоза". Какие там мне теперь штаны после белых положены?
Про воду в ступе это сильно...
Хотел бы выразить свое мнение по поводу сохранения и восстановления УЖД. Полностью с вами согласен,необходимо бить тревогу ,если бездумно ликвидируется грузопассажирская УЖД и люди остаются без средств сообщения.Я тоже люблю эти кривые железные палки на бревнах,эти трактора на железнодорожных тележках, но в наше жестокое и прагматичное время не совсем правильно сохранять и восстанавливать УЖД для самой себя. Вот узкоколейка для какой-либо цели-совсем иное дело.Поверьте,если узкоколейка удачно вписывается в хороший бизнес-проект ,то у нее есть все шансы в него попасть.Очень хорошая идея применения узкой колеи в центрах досуга и туризма,вы ее обсуждали.Масса примеров такого применения за рубежом.Вспоминаю фотографию из журнала,где паровозик везет вагоны с туристами по цепи холмов,там автомобильная дорога безнадежно бы испортила пейзаж. lkudravik
У нас на форуме бизнес - проектов хоть ж...й жуй, а толку ноль.
Это не оттого ,что проекты плохие,а ситуация непростая. Любая дорога в пределах 200-км зоны от Москвы если не пройдет,то заденет"частные",пусть даже незаконные владения. Вот товарищ спрашивает "Чей Васильевский Мох?".Отвечаю,даже если Вас допустят к документами, Вы не получите объективной информации об истинном владельце,поскольку здесь переплетаются интересы государства в связи с большими запасами торфа и частников,"осваивающих" заповедные места. Для меня,конечно, было шоком узнать,что людей,которые руками перебирали корешки для очистки торфа и затем высаживали сосны для восстановления природного балланса на торфяниках ,новоявленные"хозяева" не пускали рыбачить на их исконные места промысла-торфяные озера,приходилось просить помощи милицию.А для истинных фанатов узкой колеи докладываю,что от ст.Дорошиха Окт.ж.д. идет поезд широкой колеи из 3-х-4-х вагонов до ст.Васильевский Мох и в 7.15 в сторону болот отправляется ТУ6П ,ведомый замечательным машинистом Вячеславом.