Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 18/04/2024 15-37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2007 14-10 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 26/10/2007 21-47
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Тролль писал(а):
Тогда еще был российский аммонит.Сейчас же используют нобелит местного производства.Этакие картонные коробки с надписью "dynamit nobel" :)
:shock: я тут все-таки прочитал, что Вы из Эстонии. :D
Тот удачливый машинист был русским, эстонцем или... :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09/12/2007 22-10 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 01-42
Сообщения: 18
Откуда: эстония
Эстонцев в шахте не больше,чем евреев или цыган. :wink: Они конечно есть, наперечет. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2007 09-47 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/11/2007 16-40
Сообщения: 7
Тролль писал(а):
Эстонцев в шахте не больше,чем евреев или цыган. :wink: Они конечно есть, наперечет. :D

А что добываете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10/12/2007 15-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 01-42
Сообщения: 18
Откуда: эстония
Добываем сланец.Это что-то вроде бурого угля.Идет на топливо для электростанций и как сырье для химпромышленности.Производят топочное масло,бензин и прочую химию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2007 17-45 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 16/10/2006 07-26
Сообщения: 1643
Откуда: Москва
А что такое "топочное масло"? Что-то вроде мазута?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11/12/2007 18-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 01-42
Сообщения: 18
Откуда: эстония
Да,вроде мазута,толко коричневого цвета и со специфическим запахом,что-то вроде шпалопропитки :? Кстати,во время войны фашисты использовали его в качестве топлива для подводных лодок,и это было стратегически важное топливо,ибо его плотность выше плотности морской воды.При попадании за борт не создавало пятен на поверхности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2007 09-25 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/12/2007 19-51
Сообщения: 50
Откуда: Самара
Вот здесь фото ужд Самарского порохового з-да. ПС с аккумуляторным электровозом и вагонеткой:
http://sbchf.narod.ru/uzk63.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2007 20-34 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 01-42
Сообщения: 18
Откуда: эстония
Ого! Наши люди проникли на территорию порохового завода! :D Похоже,у Паровоз.КОМ шпионы есть везде! :roll:Ах да,Болашенко к "паровозу" отношения не имеет. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2007 20-40 
Малиновые штаны

Зарегистрирован: 18/01/2007 17-37
Сообщения: 976
Откуда: Москва-Короп-Киев
Он сам себе шпион. Но я на его сайт временами забегаю. А вдруг он что-то новенькое покажет?

_________________
Фотоэнциклопедия городского электротранспорта - не свалка. Автор, перед загрузкой исправь хотя бы горизонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/12/2007 01-16 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/12/2007 19-51
Сообщения: 50
Откуда: Самара
Фотки мои, точнее из книги про пороховой з-д...
Вот здесь еще:
http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=634#comments


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/12/2007 00-00 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 01-42
Сообщения: 18
Откуда: эстония
В начале поста электровозы К14М.Почти новые,в заводской окраске.На одном даже видна заводская табличка. Только ширина колеи неясна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14/01/2008 15-48 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/04/2007 22-00
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Насколько я знаю на предприятиях повышенной пожароопасности применяют аккумуляторные электровозы АРП/АРВ различных серий.
В частности, при строительстве глубинного магистрального коллектора в Питере используются электровозы АРП7. к сожалению, на настоящий момент своих фотографий этого чуда техники у меня нет в связи с тем что на этот объект закрыли все мои залазы.
З.ы. Кое-что из фото есть по адресу www.vkontakte.ru/club53286 в альбоме "Подземная узкоколейка"

_________________
ТУ6П - не роскошь, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24/01/2008 18-25 
Белые штаны

Зарегистрирован: 06/12/2007 19-51
Сообщения: 50
Откуда: Самара
Цитата:
на предприятиях повышенной пожароопасности применяют аккумуляторные электровозы АРП/АРВ различных серий.


Хотелось бы узнать какой колеи бывают эти эл.возы?

Кстати на УЖД самараского порохового з-да есть наиболее опасные (взрывоопасные) уч-ки, где движение электровозов запрещено. На этих уч-ках к вагонетке цепляется трос и движение вагонетки осуществляется с помощью лебедки. Эл.мотор привода лебедки находится за пределами взрывоопасной зоны (за отвалом), трос довольно длинный. Одно непонятно, что за трос такой, который не производит искр? Обычный здесь явно был бы неуместен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2008 12-12 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/04/2007 22-00
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Изображение
Электровоз К4, Правый станционный тоннель Волковской,
фото (С)ZERGZONE


Изображение
АРП7 колеи 750 мм в руддворе шахты №**8 строящегося главного коллектора.
Фото (С)MegaVolt

Изображение АРП7 колеи 750 мм в тоннеле строящегося главного коллектора.
Фото (С)MegaVolt

_________________
ТУ6П - не роскошь, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/01/2008 12-20 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/04/2007 22-00
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Dimann писал(а):
Фотки мои, точнее из книги про пороховой з-д...
Вот здесь еще:
http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=634#comments

Такой электровоз знаю и даже угонял его пару раз (потом на место ставил), на строительстве главного коллектора в Питере такие штуки не совсем цензурно (дро**скоп) называют, жутко неудобный агрегат - 2 позиции ходовых, тормоз только стояночный, 15 оборотов (либо реверсированием тормозить что не есть гуд), вечно вылетает из пазов реверсивка и сам аппарат с рельсов частенько летит на стрелках. Скорость у пьяного пешехода и то больше. Короче машинка для извращенцев

_________________
ТУ6П - не роскошь, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30/01/2008 21-27 
Зелёные штаны

Зарегистрирован: 19/11/2006 19-18
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Dimann писал(а):
Эл.мотор привода лебедки находится за пределами взрывоопасной зоны (за отвалом), трос довольно длинный. Одно непонятно, что за трос такой, который не производит искр? Обычный здесь явно был бы неуместен.

Наверняка трос пластиковый, стальным они почти не уступают прочностью, да и какая там нагрузка с одной вагонетки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16/02/2008 21-44 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 01/12/2007 01-42
Сообщения: 18
Откуда: эстония
А к нам АРП прислали по ошибке. :) И его переделали в контактный,с заменой контроллера.А рядом с кабиной поставили пусковые сопротивления,сделали закрытую кабину.(см.галерею) Аккум выкинули,на его место поставили подъемную площадку.И получился вполне приличный электровоз,благодаря передаточному отношению редуктора способный по сравнению с 10КР на многое(при весе тонн 5).К тому же теплый,т.к сопротивления у кабины :wink: .Недостатки-бьется рамой об рельсы на высоких скоростях и тесная для двоих кабина.Но при монтажных работах он незаменим! Так что,я думаю, будет жив до закрытия шахты,ибо больше узкоколеек колеи 900мм в Эстонии не осталось,а в музее Лавассаре такой уже есть.(Тоже с самодельной деревянной :!: кабиной).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29/04/2010 05-18 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 16/04/2007 22-00
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Dimann писал(а):
Фотки мои, точнее из книги про пороховой з-д...
Вот здесь еще:
http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=634#comments

Собсно, выяснил я как это чудо называется:
АК-2у
Изображение
тут на фото он без аккумулятора

_________________
ТУ6П - не роскошь, а средство передвижения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB