Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 16/04/2024 16-32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/02/2008 16-27 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 05/02/2008 15-43
Сообщения: 1
На правой опоре моста через Цну, в бетоне отлита дата "1911" Считается что это часть дороги от Чеботарей до Нарбутово сооружена на месте дороги Жодино - [Красная] Рудня - Чеботари - Хатынь - Козыри - Нарбутово [Корень] сооруженной в 32-м и разобранной в 42-43 гг.
Откуда тогда такая странная дата?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08/02/2008 07-13 
Жёлтые штаны

Зарегистрирован: 21/02/2006 11-55
Сообщения: 434
Откуда: пустое место
в первые два десятилетия 20 века в России начали строить очень много жд линий как широкой колеи так и узкоколеек: все что успели окончательно достроить - использовалось. а вот с тем что не успели - ситуация была сложная: если готовность была 70-80% - достраивали обязательно, хотя процесс мог затянуться до десятка лет, в основном смотрели на путевое строение, всякие постройки в расчет особо не принимали; менее 30-40% - однозначно всё разобрано, от 40-70% - как повезло, могли быть достроены, но в основном тоже были разобраны. например Казань-Ебург (Казанбургская жд) строилась даже во время гражданской и белыми и красными, а после трудармией и то только к началу 30 гг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB