Tatra писал(а):
Shimanski писал(а):
Если я не ошибаюсь. (если да поправьте)
Рельсы в КТУ не воровали потому что было регулярное движение.
Мне кажется, что здесь вы правы.
Цитата:
Если бы ктото попробовал стырить, то первый же машинист поезда отпи... гхм...от хлопал бы энтого человека по ушам
А вот это сомнительно, та как поезд ходил дважды в сутки по всем известному расписанию и времени воровать рельсы было достаточно.
Цитата:
Но как только прекратилось движение, народ почуял что можно поживится...
Рельсы крали и на участке Талицы-48км(Разьезд Талицкий)-Вёкса
(Расказывал сам С.Дрожков)
А что мешало хотя бы пионерку гонять пару раз в день?
Цитата:
К тому же сам С.Дрожков сказал что сейчас музей собирает Технику. Пока еше хоть чтото можно найти. А потом может чтонибудь и будет.
А откуда г-н Дорожков черпает финансы? Лично у меня сложилось впечатление, что раньше ПЖМЗ жил самоедством, продавая рельсы и шпалы со снятых линий.
Цитата:
В принципе, рельсы то восстановит можно всегда... а вот Технику для восстановления найти... Это ужо посложнее...
А они проданы или лежат на складе?
1. Не правы. Рельсы в России успешно воровали (и продолжают воровать на многих действующих дорогах, и не только узкоколейных!) и при наличии движения. При наличии оборудования и сноровки это дело нескольких минут. Плюс, учитывая небольшие скорости, на пару километров в обе стороны выставляются пацаны "на атас" с мобильниками - и всех делов. Пока машинист с грузом ***дюлей доедет - воришки уже давно смылись, раздавать груз некому.
(блин, учу молоёжь, как рельсы воровать
)
2. ПионЭрку гонять - не проблема. Перефразируя вопрос Garry: "А Вы хотите быть бесплатным машинистом пионЭрки, и ездить на своём бензине?"
3. Фамилия у Сергея Витальевича - Д
орожков. И где он "черпает финансы" - дело только его, как руководителя предприятия.
4. А рЭльсы не продавались, а уничтожались на територии музЭя. Штоп врагу не достались! Вот, поймал главного уничтожальщика за работой:
Всех с наступающим весенним обострением и
ом!